Что лучше — renault duster или chevrolet niva? француз против полукровки

Что лучше — Renault Duster или Chevrolet Niva? Француз против полукровки »

Что лучше — Renault Duster или Chevrolet Niva? Француз против полукровки

Однако главный недостаток многих – низкая проходимость и довольно высокая цена. Там, где дороги уже теряют право так именоваться, и скорее указывают направление движения, нужен настоящий вездеход.

С нашими трассами не справляются даже многие зарекомендовавшие себя внедорожники. А те, которые могут их победить, выливаются в такую сумму, что становится жалко портить авто на полном бездорожье. Автовладельцы убедились, что рассматриваемые 2 предложения – это лучшее, что может предложить автопром с точки зрения возможности проехать через колдобины за относительно небольшие деньги.

Что лучше: Renault Duster или Chevrolet Niva, разбирались разные люди: и профессиональные автомеханики, и рядовые пользователи, и тестеры, участвовавшие во многих тест-драйвах. И все пришли к мнению, что, в принципе, модели занимают несколько разные ниши, и сравнивать их не совсем уж корректно, если быть максимально честными. Однако мы все же попробуем это сделать!

Прежде, чем обратиться к начинке под капотом, оценим, насколько удобно будет водителю и пассажирам. Сразу скажем, что разбалованного имеющимся в наличии во многих моделях комфортом, спартанское оформление кабины Нивы несколько разочаровывает. Однако:

    Все присутствующие рукоятки не заедают;

Воздух дует в заданном направлении, а не в произвольном;

Печка жарит так, что чувствуешь себя курортником где-нибудь в Тунисе;

Обзорность – просто отличная за счет тонких стоек, больших стекол и крупных зеркал;

  • Торпеда информативна, а расположение приборов удобное.
  • Что лучше — Renault Duster или Chevrolet Niva? Француз против полукровки

    Кто живет достаточно далеко от мегаполисов, начинает сравнивать, что лучше – Renault Duster или Chevrolet Niva, если всерьез задумается о приобретении частного авто. Да и городские жители порой выбирают что-нибудь напоминающее внедорожник для активных поездок на рыбалку или на дачу. Хорошо, что нынче в доступе масса самых разных моделей, включая европейскую, японскую и американскую продукцию.

    Однако главный недостаток многих – низкая проходимость и довольно высокая цена. Там, где дороги уже теряют право так именоваться, и скорее указывают направление движения, нужен настоящий вездеход.

    С нашими трассами не справляются даже многие зарекомендовавшие себя внедорожники. А те, которые могут их победить, выливаются в такую сумму, что становится жалко портить авто на полном бездорожье. Автовладельцы убедились, что рассматриваемые 2 предложения – это лучшее, что может предложить автопром с точки зрения возможности проехать через колдобины за относительно небольшие деньги.

    Что лучше: Renault Duster или Chevrolet Niva, разбирались разные люди: и профессиональные автомеханики, и рядовые пользователи, и тестеры, участвовавшие во многих тест-драйвах. И все пришли к мнению, что, в принципе, модели занимают несколько разные ниши, и сравнивать их не совсем уж корректно, если быть максимально честными. Однако мы все же попробуем это сделать!

    Посмотрим салон

    Прежде, чем обратиться к начинке под капотом, оценим, насколько удобно будет водителю и пассажирам. Сразу скажем, что разбалованного имеющимся в наличии во многих моделях комфортом, спартанское оформление кабины Нивы несколько разочаровывает. Однако:

    • Все присутствующие рукоятки не заедают;
    • Воздух дует в заданном направлении, а не в произвольном;

    Но все не так сладко, как хотелось бы.

    • С той же печкой: распределение теплого воздуха не продумано. В салоне жарко, а ноги все еще подмерзают. Прикрутишь вентилятор – начинают запотевать стекла;
    • Шумоизоляция в Chevrolet Niva слабенькая особенно это ощущается на старте: складывается впечатление, что взлетаешь на самолете;
    • Хуже всего дело обстоит с креслами. Помимо того, что боковая поддержка просто не предусмотрена, набивка сидений недостаточно жесткая. Если едешь на дальнее расстояние, очень быстро затекает и устает спина;

    Что можно сказать о драйве?

    В движении Renault Duster опять же обставляет Chevrolet Niva по всем параметрам.

    Разгон Нивы до сотни занимает целых долгих 19 секунд. Дастер справляется с задачей почти вдвое быстрее – у него на это уходит 10,4 сек. Причем набор скорости дается ему куда легче: Chevrolet Niva довольно охотно разгоняется до городских скоростей, после чего начинает откровенно тужится, Duster же затруднений не испытывает.

    По мощности Нива опять уступает со своими 80 лошадьми и 128 крутящего момента против соответственно 102 и 145 у детища Renault.

    На 120 км/ч Duster движется свободно и непринужденно. Опять же, и шуметь он начинает только после превышения этого показателя. Для Niva крейсерской можно считать сотню – дальше она начинает тупить и много брать бензина.

    Зато в преодолении направлений Niva начинает набирать очки: чем хуже покрытие, тем увереннее она движется – у нее просто огромный запас по подвеске. Зато Duster обгоняет ее на «стиральной доске» и «волнах» дорожного покрытия: он проходит их значительно мягче. Со скользкими дорогами оба автомобиля дружат не очень: начинают проскальзывать и заноситься. Правда, выпрямлять занос, переводя его в контролируемый, проще все же на Renault Duster.

    Таким образом, ответ на вопрос: что лучше – Renault Duster или Chevrolet Niva, упирается в первую очередь в их стоимость. Разница между базовыми комплектациями составит около 100000 рублей. Если этот факт вас не пугает, наши эксперты советуют все же остановиться на Дастере – он и удобнее, и мощнее, и экономичнее в эксплуатации.

    Дастер против Шевроле Нива. Стоит ли переплачивать за «француза» и настолько ли он лучше? Разбираемся.

    Что касательно полноприводных автомобилей, то на территории России, их имеется не так много, но, тем не менее, все эти машины пользуются огромной популярностью. На данный момент, имеется несколько вариантов, которые могут соответствовать практически всем критериям качественного и надежного авто. Несмотря на все это, можно выделить пару вариантов не самой высокой ценовой категории, но при этом обладающих достаточной проходимостью. В данной статье сравним два авто и разберемся, что лучше — Рено Дастер или Шевроле Нива. Какой же из этих автомобилей покажет себя с самой лучшей стороны, а какой не способен оправдать всех ожиданий?

    Исторически, раньше всех появилась вариация с полным приводом автомобиля, собственно это и немудрено, ведь машины создавались для того чтобы проходить по не самым качественным и идеальным дорогам. Что касательно переднего моста, то он подключался по мере необходимости и достаточно жестко.

    Именно по данной схеме и выпускается, большинство внедорожников от отечественных производителей. Если выделять российские варианты, то в данном случае без сомнений можно выбрать автомобили марки УАЗ. Однако не только отечественные компании привыкли следовать данным технологическим особенностям, но и самые крупные автомобильные корпорации мира, такие как Land Rover.

    Skoda идет на рекорд: самый бюджетный кроссовер бренда скоро появится в продаже

    Самые распространенные автомобильные мифы: во что не нужно верить современному водителю

    Советский тюнинг: как в СССР проводили апгрейд автомобильных фар?

    Безусловно, такой вариант идеально подходит для езды по бездорожью, но на городских дорогах, подобными автомобилями управлять не очень легко и удобно. Именно по этой причине, технические разработчики,придумали гораздо более удобный и комфортный вариант. Теперь используется все тот же полный привод, однако при этом крутящий момент применен к обоим типам моста, с помощью дифференциала. Самым типичным вариантом, на котором используется данный принцип, является Шевроле Нива.

    Технические особенности

    Что касательно полного привода, то в случае с Нивой он постоянный, от двигателя крутящий момент передается на обе оси. Стоит выделить тот факт, что именно благодаря этой особенности значительно повышается проходимость автомобиля, однако при этом достаточно существенно повышается и расход топлива. Собственно, у Рено Дастер используется все тот же принцип, соответственно в этом случае они практически идентичны, но есть возможность сравнить основные показатели данных автомобилей.

    Прежде всего, стоит сравнить начальные модификации каждого автомобиля.

    • Что касательно американского автомобиля, то он обладает достаточно качественным вариантом двигателя объемом в 1.7 литра и всего 80 лошадиных сил, чего конечно будет существенно не хватать. Автомобиль ездит исключительно на бензине. Установлен, как уже было сказано полный привод. Также есть возможность воспользоваться механической коробкой передач.
    • Французский автомобиль обладает следующими возможностями: двигатель в 1.6 литра и 114 лошадиных сил, автомобиль работает на бензине, а вместо полного привода, здесь имеется только передний. Также установлена классическая механическая коробка передач.

    По этим показателям сложно сказать, какой из вариантов будет предпочтительней. Где-то американский автомобиль лучше, например, здесь имеется возможность воспользоваться качественным задним приводом. Где-то лучше выглядит Рено. В этом случае здесь используется более мощный тип двигателя, также здесь имеется немного меньший расход топлива при езде в смешанном ритме.

    После всего этого, переходим к более детальным сравнениям.

    Автомобиль Нива Шевроле.

    • Страна сборки автомобиля Россия.
    • Стоимость автомобиля 639 тысяч рублей.
    • Рекомендованный тип топлива АИ-95.
    • Тип кузова автомобиля
    • Используется пятиступенчатая механическая коробка передач.
    • Установлен полный привод.
    • Объем двигателя 1.7 литра.
    • Мощность 80 лошадиных сил.
    • Крутящий момент в максимальном показателе достигает 127 Нм.
    • Топливный бак составляет 58 литров.
    • Количество дверей 5.
    • Объем багажного отделения составляет 320 литров.
    • Автомобиль разгоняется от нуля до 100 километров в час, за 19 секунд.
    • Масса автомобиля 1 тонна 410 килограмм.
    • Длина автомобиля 4 метра 56 сантиметров.
    • Высота 1 метр 65.2 сантиметра.
    • Колесная база составила 2 метра 45 сантиметров.
    • Дорожный просвет 20 сантиметров.
    • Расход бензина на 100 километров пути 10.2 литра в смешанном ритме.

    Вот такие достаточно неплохие показатели имеют автомобили американского производства.

    Автомобиль Рено Дастер.

    • Страна сборки автомобиля Россия.
    • Страна бренда Франция.
    • Средняя стоимость на автомобиль 699 тысяч рублей.
    • Рекомендуемый тип топлива АИ-95.
    • Тип кузова автомобиля
    • Используется пятиступенчатая механическая коробка передач.
    • Имеется передний тип привода FF.
    • Объем двигателя составляет 1.6 литра.
    • Мощность автомобиля составила 114 лошадиных сил.
    • Крутящий момент достигает показателя в 156 Нм.
    • Объем топливного бака, в данном случае составляет 50 литров.
    • Количество дверей 5.
    • Объем багажного отделения 475 литров.
    • Автомобиль способен разгоняться до 100 километров в час, за 10.9 секунды.
    • Масса автомобиля составляет 1 тонна 190 килограмм.
    • Длина автомобиля составила 4 метра 31.5 сантиметр.
    • Высота 1 метр 62.5 сантиметра.
    • Дорожный просвет 20.5 сантиметров.
    • Средний расход топлива составил 7.4 литра.
    • Количество мест 5.

    В данном случае получился гораздо более качественный и технически совершенный автомобиль. Таким образом, если сравнивать по техническим показателям эти два автомобиля, то именно французский вариант выглядит гораздо привлекательней. Что касательно показателя проходимости, то в этом случае гораздо перспективней выглядит американский вариант. Кроме того, не стоит забывать и про показатель потребления топлива. Здесь вновь гораздо привлекательней выглядит французский автомобиль, но в этом случае нужно понимать, что у американского варианта используется полный привод, а, следовательно, потребление горючего значительно увеличивается.

    Фото Рено Дастер

    Визуальная составляющая

    Если говорить об американском автомобиле, то в сравнении со стандартной Нивой он претерпел достаточно много изменений. Прежде всего, он стал гораздо лучше выглядеть с визуальной точки зрения. Здесь появилось гораздо больше европейских акцентов. Салон автомобиля выполнен в классическом стиле. Здесь нет ничего особенного. В стандартной версии автомобиля, установлено только все самое необходимое. Салон обшит самым простым вариантом ткани, поэтому в этом плане, отечественный аналог значительно отстает от своего зарубежного собрата. Приборная панель выглядит достаточно неплохо, хотя ей явно не хватает качественных элементов.

    Фото салона Рено Дастер

    Французский Рено предложил гораздо более стильный и качественный вариант автомобиля. Здесь появились очень интересные и необычные элементы, такие как светодиодные фары, качественный бампер и более масштабные в сравнение с Нивой диски. Салон автомобиля, также выглядит гораздо привлекательней, хотя и в данном случае нет особой роскоши в элементах.

    Оба автомобиля действительно заслуживают внимания, а выбирать стоит только исключительно исходя из собственных предпочтений и вкуса.

    Что выбрать в конечном итоге

    В сравнении этих двух автомобилей, сложно найти победителя, поскольку оба созданы не только для городской езды, но и для серьезного бездорожья. Безусловно, стоит осознавать, что у каждого автомобиля есть свои максимальные возможности, которые он переступить не сможет. Что касательно автомобиля Нива, то это просто прекрасный вариант для людей, которые желают найти качественный, недорогой и достаточно комфортный вариант для поездок загород, на рыбалку, охоту и так далее. Если говорить о французском автомобиле, то он гораздо привлекательней с точки зрения комфорта, он больше подходит для городской езды, гораздо более мягко входит в повороты, коробка передач работает гораздо качественнее, имеется большое количество дополнительных систем. Стоимость у начальных версий автомобилей примерно одинаковая. Рено дороже на 50-70 тысяч рублей, но это связано с гораздо более мощным двигателем.

    Выбирать нужно исходя из собственных потребностей, поэтому сказать какой из вариантов более надежный и качественный, просто невозможно.

    Renault Duster или Chevrolet Niva — что лучше?

    Renault Duster и Chevrolet Niva: сравнение технических составляющих, экстерьера, внутреннего наполнения, ценника. В конце — видео про Рено Дастер против Шевроле Нива.

    Содержание статьи:

    • Внешний облик Renault Duster и Chevrolet Niva
    • Внутреннее оформление Renault Duster против Chevrolet Niva
    • Технические характеристики Renault Duster vs Chevrolet Niva
    • Ездовые и внедорожные качества Renault Duster и Chevrolet Niva
    • Цена и оснащение Рено Дастер и Шевроле Нива
    • Видео про Рено Дастер против Шевроле Нива

    Количество недорогих полноприводных внедорожников, представленных в России, настолько невелико, что их легко можно сосчитать на пальцах одной руки. А если забыть про УАЗовскую «классику» и «Ниву» первого поколения, то среди претендентов остаётся всего две модели — Renault Duster и Chevrolet Niva, каждая из которых успела завоевать признание отечественного потребителя.

    Именно поэтому предлагаем сравнить эти две модели, которые, несмотря на функциональное сходство, сильно разняться своей концепцией и реализацией.

    Внешний облик Renault Duster и Chevrolet Niva

    Оба автомобиля выступают в бюджетном классе, что, так или иначе, находит своё отображение в их внешнем облике.

    Тем не менее, Renault Duster выглядит на порядок привлекательнее и современнее. Впрочем, это и не удивительно, если вспомнить, что дизайн Chevrolet Niva практически не менялся с 2002 года. Но давайте рассмотрим экстерьер более подробно.

    В 2017 году Renault Duster пережил плановый рестайлинг, в ходе которого машина получила новую переднюю и заднюю оптику, видоизменённую фальшрадиаторную решётку и более стильный пластиковый обвес.

    Профиль кроссовера щеголяет дутыми колёсными арками, большой площадью остекления и рейлингами на крыше. Внешние габариты Рено Дастер:

    • длина – 4,315 м;
    • ширина – 1,822 м;
    • высота – 1,625 м;
    • длина колёсной базы – 2,673 м.

    На фоне «француза» Chevrolet Niva выглядит скучновато, и это несмотря на то, что последнее обновление внедорожник пережил в январе текущего года.

    «Морда» авто встречает крупной головной оптикой, аккуратной фальшрадиаторной решёткой и лаконичным передним бампером, в то время как корма щеголяет распашной пятой дверью и лаконичными вертикально расположенными габаритными огнями.

    Профиль автомобиля подкупает крупными колёсными арками и широкой пластиковой накладкой, надёжно защищающей нижнюю часть боковых дверей от повреждений. Внешние габариты отечественного «американца» имеют следующие параметры:

    • длина – 4,056 м;
    • ширина – 1,8 м;
    • высота – 1,652 м;
    • колёсная база – 2,45 м.

    Высота дорожного просвета Renault Duster составляет 205 и 210 мм для переднеприводной и полноприводной версии соответственно, а вот клиренс Chevrolet Niva заметно больше – 240 мм, что позволяет рассчитывать на лучшую геометрическую проходимость.

    Внутреннее оформление Renault Duster против Chevrolet Niva

    Салон Chevrolet Niva отсылает наш в конец прошлого столетия, причём это касается не только приборной панели, но и органов управления, расположенных на центральной торпедо, включая блок управления внутрисалонным «климатом».

    Качество отделочных материалов откровенно бюджетное, хотя сборка и эргономика находится на хорошем, по меркам класса, уровне.

    Объем багажного отсека составляет всего 320 литров в стандартной компоновке салона и 650 литров – со сложенными спинками заднего ряда.

    На фоне своего оппонента салон Renault Duster выглядит более стильно и привлекательно.

    Перед водителем располагается хорошо читаемая приборная панель с парой аналоговых циферблатов и небольшим экраном маршрутного компьютера, а также удобным мультифункциональным рулём, который, правда, доступен в более дорогих исполнениях.

    В центральной части торпедо притаился 7-дюймовый монитор развлекательного центра, а также лаконичный и интуитивно понятный блок управления микроклиматом.

    Технические характеристики Renault Duster vs Chevrolet Niva

    Под капотом Renault Duster может быть установлен один из трёх двигателей:

      1,6-литровый атмосферный бензиновик, воспроизводящий 115 л. с. и предельные 156 Нм вращательной тяги. Пару ему составляет 5 или 6-скоростаня МКПП, с которыми авто разгоняется до сотни за 10,9 сек.(12,5 сек.). Максимальная скорость заявлена на отметке в 167 км/час, а комбинированный расход топлива – в пределах 7,4-7,6 л.

    2-литровый бензиновый двигатель, генерирующий 145 «лошадок» и максимальный вращательный момент в 195 Нм. С ним может работать 4-скоростной «автомат» или 6-диапазонная «механика». В первом случае на разгон с 0 до 100 требуется 11,5 сек., а во втором – 10,3 сек. Максимальная скорость варьируется в пределах 174-180 км/час, а расход горючего – в пределах 7,8-8,4 л/100 км в смешанном цикле.

  • 1,5-литровый дизель, выдающий 109 л. с. и 240 Нм вращательного момента. С ним в паре трудится 6-скоростная МКПП, обеспечивающая разгон до сотни за 13,2 сек. Максимальная скорость заявлена на отметке в 167 км/ч, а комбинированное потребление топлива – в рамках 5,3 л/100 км.
  • При выборе «младшего» двигателя потенциальные покупатели вправе выбирать между передним и полным приводом, в то время как старшие предлагаются только с полноприводной трансмиссией.

    Chevrolet Niva не оставляет покупателям никакой возможности выбора силовой установки, так как авто поставляется с единственно доступным 1,7-литровым бензиновиком, воспроизводящим 80 л. с. и предельные 128 Нм вращательной тяги.

    С таким двигателем внедорожник способен разогнаться до предельных 140 км/час, а также разменять первую сотню за 19 сек. Комбинированный расход топлива заявлен на отметке в 10,2 л, что по сегодняшним меркам много даже для автомобиля с постоянным полным приводом.

    Ездовые и внедорожные качества Renault Duster и Chevrolet Niva

    Если сравнивать управляемость и поведение автомобилей на трассе, то Renault Duster переигрывает своего оппонента по всем фронтам.

    Но ситуация кардинально меняется, стоит автомобилям съехать на бездорожье, где Chevrolet чувствует себя, как рыба в воде. Этому способствует не только больший клиренс и лучшая геометрическая проходимость, но и наличие постоянного привода с возможностью принудительной блокировки межосевого дифференциала.

    Но стоит отдать должное Рено Дастер, несмотря на то, что машина может похвастаться только электронной блокировкой.

    Тут же стоит отметить, что в плане шумоизоляции Chevrolet не выдерживает никакой критики, поэтому без дополнительной «шумки» тут просто не обойтись.

    Цена и оснащение Рено Дастер и Шевроле Нива

    На сегодняшний день стоимость Chevrolet Niva в РФ стартует с отметки в 595 тыс. руб., за которые покупатель получает:

    • иммобилайзер;
    • гидроусилитель рулевого колеса;
    • систему автоматического включения ближнего освещения;
    • центральный замок;
    • крепежи Isofix;
    • внешние зеркала с обогревом и электрорегулировкой;
    • стальные диски R15;
    • аудиоподготовку.

    Топовое оснащение обойдётся покупателю минимум в 789 тыс. руб.

    Цена Renault Duster начинается с 674 тыс. руб., что предполагает наличие следующего оборудования:

    • стальные диски R16;
    • гидроусилитель руля;
    • пакет шумоизоляции;
    • иммобилайзер;
    • системы ABS, AFU и функцию электронного распределения тормозных усилий;
    • фронтальную эирбег со стороны водителя;
    • крепежи Isofix;
    • антикоррозийную защиту;
    • тканевый салон.

    В топовом исполнении стоимость кроссовера легко переваливает за отметку в 1,1 млн. руб.

    Нива или Дастер: заключение

    Нашим победителем становиться Renault Duster, поскольку он обладает не только более современной внешностью и более качественным интерьером, но и лучшей управляемостью с неплохими внедорожными возможностями.

    Однако если вам необходим недорогой автомобиль исключительно для езды по бездорожью — Chevrolet Niva станет лучшим выбором.

    Видео про Рено Дастер против Шевроле Нива:

    Что дороже в обслуживании: Niva или Duster? Ответ удивил даже экспертов

    Что представляет собой Renault Duster в минимальной полноприводной версии Access с мотором рабочим объемом 1,6 л, мощностью 114 л.с., которая стоит 840 000 рублей? Комплектация спартанская, зато это серьезный «вездеход» за разумные по нынешним временам деньги. К тому же при езде по трассе Duster отличается вполне понятным поведением, как у обычной легковушки.

    Мотор Шевроле Нивы — прямой потомок первого жигулевского двигателя, предназначенного для продольного расположения силового агрегата. Рабочий объем — 1,7 л, мощность 80 л.с. Самая дорогая Chevrolet Niva в исполнении LEM оценивается в 810 000 рублей. Покупатель такой машины имеет возможность выбрать весьма оригинальный окрас для автомобиля. Например, комбинированный серо-зеленый «камуфляж» (правда, за него придется доплатить еще 10 000 руб.). В салоне — современная мультимедиасистема, даже с камерой заднего вида. И вообще, на автомобиле будут все возможные опции — кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, 16-дюймовые легкосплавные колеса, противотуманные фары, окрашенные в цвет кузова зеркала и бамперы, многофункциональный подлокотник, электрообогреваемое ветровое стекло, обогрев передних сидений, водительское сиденье с регулировкой по высоте и поясничным подпором, подушка безопасности для переднего пассажира.

    А у Дастера «музыка» будет только за доплату. Да и практически всех остальных перечисленных прелестей Duster в выбранном нами ценовом диапазоне будет лишен.

    Расходы на ТО

    В таблице приведены цены работ вместе с расходными материалами для Москвы и Московской области:

    ТО, тыс. км.
    Цена работы, рублей

    Из особенностей: у Шевроле Нивы можно отметить наличие нулевого ТО. Предназначено оно для того, чтобы заменить масло со сборочной стружкой и затянуть весь тот крепеж, который недотянули на конвейере. Гарантия — два года (на Renault Duster — 100 000 км пробега или 3 года, что наступит раньше).

    В итоге на обслуживание Дастера предстоит потратить 102 800 рублей, а на Шевроле Ниву — 89 450 рублей. Разница есть, хоть и не очень большая.

    Траты на ремонт

    За 120 000 км на Дастере придется заменить два комплекта передних тормозных колодок (2х1300 рублей) и один раз тормозные диски (4000 рублей). Задние тормозные колодки тоже лучше обновить. За них придется отдать 3700 рублей. Амортизаторные стойки обойдутся в 2х2800 рублей передние и в 2х2600 рублей задние. Наконечники рулевых тяг обойдутся в 900 рублей за штуку. Стойки стабилизатора стоят 1000 рублей за пару. Если возникнут проблемы с крестовинами карданного вала, то полное восстановление этого узла сейчас производят примерно за 8000 рублей. Просуммировав эти траты, получим 31 000 рублей.

    При пробеге в 120 000 км Chevrolet Niva потребует три комплекта тормозных колодок по 600 рублей и один раз тормозные диски. Только диски менять сложно и дорого. Приходится полностью разбирать ступичный узел. А потому лучше сразу заменить диск со ступицей. Оригинальные детали обойдутся в 6600 рублей за пару. Задние колодки — в 1500 рублей.

    Наверняка придется обновить амортизаторы «по кругу». Передние — около 3200 за пару, задние — 2800 за комплект. Изнашиваемые элементы стабилизатора поперечной устойчивости придется обновить не один раз, но стоят они недорого: все затраты не превысят 1000 рублей. Наконечник рулевой тяги стоит не более 700 рублей. Карданные валы Шнивы не отличаются высоким ресурсом и могут потребовать на восстановление 11 000 рублей. Все вместе — чуть больше 29 000 рублей.

    Стоимость работ сильно зависит от того, обратились ли вы к официальному дилеру или в гаражный сервис. Но цены на аналогичные работы для двух рассматриваемых машин будут близки, потому что Duster давно стал народным автомобилем, а Шевроле Ниву в табели о рангах обычно ставят все же повыше Жигулей.

    Еще хочу отметить, что к пробегу 120 000 км у Шевроле Нивы может сломаться что угодно, но не родился еще тот провидец, который скажет, что это будет за узел и во что обойдется его ремонт.

    Как самочувствие?

    После пробега в 120 000 км Duster – автомобиль в самом соку. Двигателю еще отмерено почти столько же километров беспроблемной езды — конечно, при условии, что вы соблюдали все ТО и не использовали контрафактное моторное масло. Если сильно не «джиповали», то большинство агрегатов трансмиссии проходит до 200 000 км без капитального ремонта или замены. Под вопросом лишь сцепление и карданный вал. А еще следует периодически менять масло в коробке передач и агрегатах трансмиссии. И делать это тем чаще, чем больших внедорожных подвигов вы требуете от своей машины.

    Читать еще:  Как покрасить машину в камуфляж своими руками? практичная красота
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector