Какие иномарки дешевы в обслуживании? несколько авто для тебя

ТОП-10 самых дешевых в обслуживании машин: иномарки и отечественные авто

Автомобиль уже давно перешел из разряда роскошных покупок в средство передвижения. В большом городе сложно прожить без личного транспорта. Покупка машины это ответственный и серьезный шаг, который требует вложений. Какую марку лучше выбрать, каждый водитель определяет самостоятельно исходя из своего бюджета. При этом все ищут самые дешевые в обслуживании автомобили отечественного и западного производства.

Как оценить стоимость обслуживания машины?

Какие машины самые дешевые в обслуживании? Иномарки и отечественный транспорт требуют разных финансовых затрат. Об этом знает каждый автолюбитель. Любые машины оцениваются по следующим показателям:

  • доступность запчастей. Чем сложнее достать детали, тем дороже за них придется заплатить;
  • мощность двигателя – от этого показателя зависит размер на транспортный налог;
  • стоимость страхового взноса;
  • проверки на ТО, замена расходников, которые нуждаются в замене после прохождения определенного километража;
  • износ резины – этого не избежать ни одному автовладельцу.

За пять лет владения машиной набегают серьезные суммы, которые придется выделить из собственного кармана. Пора узнать, какие самые дешевые в обслуживании автомобили в России.

Иномарки, представленные в списке, в большей степени производятся в нашей стране. Именно это делает их содержание экономичным даже для человека со средним заработком. Рейтинг самых дешевых в обслуживании автомобилей позволит точно оценить, какую машину стоит покупать для личного пользования. Топ включает экономичные варианты, позволяющие не тратиться на запчасти и на другие расходники, необходимые для функционирования транспорта.

Самые дешевые автомобили в обслуживании от Chevrolet и Skoda

Бюджетные варианты транспортных средств – это находка для человека со средней заработной платой. В этот рейтинг авто по стоимости обслуживания вошли следующие бренды:

Chevrolet Cobalt – самая дорогая машинка в этом списке. Обслуживание за первый год обойдется около 55 000 руб. В эту стоимость входит плата за топливо, но комплектация учитывается самая примитивная. Взамен обладатель Chevrolet Cobalt получит вместительный багажник и надежную подвеску. Транспорт подойдет жителям городов и сельской местности.

Chevrolet Aveo – в этой модели более экономичный двигатель, чем в предыдущей машине. Именно поэтому экономия составит 5-6 тыс. руб. На мощность этот показатель не повлиял. Автолюбитель обязательно оценит комфортабельный салон машины.

Skoda Fabia – многие считают, что эта машина создана для представительниц слабого пола. Простая конструкция и доступность деталей мгновенно уменьшает затраты на обслуживание этого агрегата. В городских условиях Skoda Fabia проявляет себя надежно и экономно. На годовое обслуживание автовладельцы потратят не более 30 000 руб. Такие цифры понравятся всем, кто не готов тратиться на машину, а относится к ней как к необходимому средству передвижения.

Дешевые машины в обслуживании, производимые в России

Российское производство нельзя было обойти стороной. Эти машины считаются самыми бюджетными в обслуживании. В список вошли следующие модели:

  1. Lada Granta.
  2. Lada Kalina.
  3. Renault Logan.

Lada Granta – переднеприводный автомобиль, созданный на Волжском заводе. Машина первоначально разрабатывалась, как экономичный вариант для городских условий. Отлично Lada Granta подходит для периферии. Самая простая комплектация имеет двигатель на 1,6 литров, под капотом находится 82 лошадиные силы. Это самая дешевая машина в обслуживании от отечественного производителя. За год автолюбитель потратит около 30 000 руб. Плюс транспортного средства в том, что детали доступны, их можно найти в любом авто-магазине.

Lada Kalina – модель в базовой комплектации имеет двигатель 1,6 литров и 87 лошадей. Машина сразу приглянулась жителям периферии, где нет возможности тратиться на дорогое обслуживание. Детали на транспорт можно отыскать в любом сервисе, а обычное годовое содержание не превышает 25 000 руб. Автомобиль отлично ведет себя на дороге, но через 3–5 лет эксплуатации лучше поменять аппарат. Lada Kalina – дешевая машина, которая позволит сохранить семейный бюджет. При этом владелец получит неплохой транспорт для передвижения.

Renault Logan – автомобиль производится на территории России. Это сразу же снижает стоимость на составляющие элементы. В среднем обслуживание обойдется в 23 000 руб. Машина достойна внимания каждого человека, кто желает приобрести бюджетный вариант для передвижения. Это самый дешевый автомобиль в эксплуатации, производимый в нашей стране.

Самые дешевые иномарки в обслуживании

Пора рассмотреть самые дешевые авто в обслуживании (иномарки):

  1. Citroen C-Elysee – отличный автомобиль для городских условий. Обслуживание машины обойдется в 35 000 руб. Это небольшая сумма за год. Привлекательный дизайн нравится уверенным мужчинам и самодостаточным женщинам. Экономичный двигатель отлично подходит в условиях дорожных пробок, что характерно для больших городов России.
  1. Toyota Yaris – марка автомобиля уже много лет доказывает свое качество и превосходное исполнение. На обслуживание такой машины придется потратить около 28 000 руб. за год. Транспортное средство японского качества считается достойным приобретением для городского жителя. Привлекательный дизайн и компактность нравится многим представительницам слабого пола. Если хочется приобрести качественный, стильный и экономичный аппарат, то стоит выбрать именно Toyota Yaris.
  1. Daewoo Nexia – машина среднего класса, модель разработана известным немецким производителем Opel. Права на производство получил узбекский автомобильный завод. Популярность автомобиля оправдана. Это один из самых экономных транспортных средств. За время существования с 1996 года по 2019, было выпущено более 500 000 машин. Первые несколько лет обслуживания Daewoo Nexia обойдутся в 26 000 руб. Опытные автовладельцы советую продавать машину после третьего года эксплуатации. К сожалению, за этот срок детали начинают устаревать, приходиться много тратить на ремонт.
  1. Kia Soul – азиатское производство, это гарант того, что машина будет недорогой в обслуживании. Многие жалуются, что сложно отыскать некоторые комплектующие, но не для жителей мегаполиса. Kia Soul – это дешевый транспорт в плане эксплуатации. Водитель за год потратит около 25 000 руб., сумма привлекательная для многих. Дизайн машины подходит для женщин, которые желают приобрести экономную и солидную машинку.

Теперь вы знаете, какие машины дешевле в обслуживании. Для кого-то именно этот показатель является решающим фактором при покупке. Конечно, изучая транспорт нужно сразу делать расчеты с учетом того, на какой срок приобретается машина. Иногда бюджетные варианты позволяют экономить только первые 3 года, дальше автолюбителю приходится много тратиться на покупку запчастей и ремонтные работы.

Только рациональный и грамотный подход позволит выбрать транспорт своей мечты, который будет отвечать всем заявленным требованиям. На отечественном рынке представлено несколько достойных моделей. Они станут отличным приобретением для начинающего водителя. Хорошая машина та, которая не берет на себя половину семейного бюджета!

Так дешево?! Дорогие машины, которые недорого обслуживать

Цена – величина относительная. Если полмиллиона рублей за старую «Ладу» – это небывало дорого, то те же полмиллиона за свежую «Тойоту» – дёшево.

К некоторым брендам прилипают легенды о дороговизне владения. Когда речь заходит о Bentley или Rolls-Royce, или Audi и BMW, обязательно вспоминаются баснословные цены на обслуживание.

Но такое мнение расходится среди тех, кто не владел автомобилем премиум-марки. Часто аналоги запчастей или сервис не у официального дилера делают владение даже дорогой машиной не слишком дорогим. В этой статье поговорим о дорогих автомобилях дешевых в обслуживании.

Из чего складывается стоимость обслуживания

Содержание автомобиля – это затраты на эксплуатацию (бензин, масло, жидкость для омывания стёкол), плюс затраты на обслуживание. Суммы на эксплуатацию для двигателей схожего объема будут примерно одинаковыми. А вот стоимость обслуживания складывается из нескольких показателей, которые отличаются ценой и сложностью:

  • Запчасти: доступные или редкие, зависит от авто;
  • Тип двигателя: оппозитный или рядный, бензиновый или дизельный;
  • Марка автомобиля: оригинальные запчасти у брендов отличаются по стоимости;
  • Технические параметры автомобиля: подвеска, элементы управления и т.д.;
  • Технические параметры комплектующих: покрышки, оптика.

Машин одной модели произвели больше, другой – меньше, в Россию некоторых моделей ввезли и вовсе единицы. Например, модели вроде Chrysler Caravan. Этот симпатичный американский минивэн раньше продавался в России официально, а потом перестал. Но машины остались, и запчасти для них найти сложно.

Оппозитные моторы обслуживать дороже, чем рядные, потому что их приходится снимать даже для простых процедур вроде замены свечей. Дизельные двигатели обычно надёжнее бензиновых и реже требуют расходов.

Читать еще:  Как удалить воздушную пробку из системы охлаждения? простые способы

Оригинальные запчасти на люксовые авто стоят дорого, а аналоги – несравнимо дешевле. Из всех этих пунктов складывается цена обслуживания, которую приходится платить на протяжении владения машиной.

Неожиданно дешевое обслуживание

Даже у дорогих брендов встречаются модели, которые дешево обслуживать. Чтобы сравнение было предельно корректным, возьмем за основу автомобили Lada. Свежие отечественные авто вместе с заправками, мойками и другими радостями просят на себя порядка 120-130 тысяч рублей в год, что обусловлено частотой поломок, недорогими запчастями и дешевыми работами.

На вторичном рынке хватает автомобилей, которые будут стоить в обслуживании не намного больше, но при этом сами по себе они куда престижнее и дороже, чем «Лада»:

  • Nissan X-Trail;
  • Toyota Camry;
  • Toyota RAV4;
  • KIA Sportage;
  • Nissan Qashqai;
  • Mazda CX-5.

Это лишь некоторые автомобили, которые не слишком требовательны к своему обслуживанию. Важная ремарка: речь идёт об автомобилях с механической трансмиссией.

Автоматические коробки с гидротрансформатором, равно как и роботизированные трансмисии, ни у японских, ни у корейских брендов не вызывают больших нареканий, однако «механика» неизбежно надежнее. Вместе с бензином и прочими расходниками, только X-Trail будет стоить владельцу дороже 200 тысяч рублей в год. Остальные – дешевле.

Например, двухлитровая Toyota Camry на механике обойдётся в 199 тысяч, RAV4 в такой же комплектации 197 тысяч, примерно столько же – KIA Sportage и Nissan Qashqai. Из недорогих в обслуживании, но дорогих в цене «европейцев» можно выделить Volkswagen Tiguan, Renault Kaptur и Skoda Octavia. Владение ими будет стоит 188 тысяч за «немца», и по 154 тысячи рублей за «француза» и «чеха».

Как удешевить обслуживание премиум-класса

Все машины в приведённом выше списке укладываются в 2,5 миллиона рублей. Кому кажется, что это недостаточно дорогие машины, и что они и не должны обслуживаться дороже «Лады», расскажем о премиум-авто и их обслуживании.

Если обслуживать Audi, BMW, Mercedes или Volvo у официального дилера и только с оригинальными запчастями, можно тратить на все процедуры по полмиллиона рублей в год и больше – в зависимости от «ломучести» конкретного авто. Один визит на сервис к дилеру с не слишком серьёзной поломкой может обернуться тратой в 50, 70 или даже 100 тысяч рублей.

Существует два способа спасти кошелёк в условиях владения премиум-автомобилем. Первый – это делать всё самостоятельно, что крайне маловероятно с учетом высоких технических стандартов этих брендов. Говоря проще, очень часто подкапотное пространство закрыто специальной крышкой на болтах, чтобы владелец не лазил в технику своими руками и как бы чего не поломал.

Второй способ более реальный: покупать аналоги оригинальных запчастей, но качественные. Очень часто завод, выпускающий оригинальные детали, выпускает те же комплектующие без указания бренда. Они часто стоят в два, а то и три раза дешевле. Доверять обслуживание можно специализированным техцентрам, работающим именно с этой маркой. Стоимость работы их мастеров также в несколько раз дешевле стоимости работ мастеров дилерского центра.

Рейтинг наиболее доступных в обслуживании иномарок 2019 года

Есть категория автовладельцев, которые приобретают себе элитные иномарки и не особо переживают относительно того, во сколько им обойдётся их содержание и какие деньги придётся платить за посещение сервиса, плановое ТО и прочие услуги. Но это сравнительно небольшой процент потребителей.

Основная масса россиян подходят к выбору машины предельно внимательно, отталкиваясь не только от начальной стоимости, но и от всех затрат, которые ему предстоят в дальнейшем.

Существуют недорогие в обслуживании авто. Но ошибочно считать, что самыми дешёвыми в обслуживании автомобилями в России могут быть исключительно транспортные средства отечественного производства. В рейтинге собраны наиболее доступные авто от иностранных брендов, которые не требуют тратить на себя огромные деньги и позволяют рационально использовать семейный бюджет.

Критерии выбора

Для формирования рейтинга самых дешёвых в обслуживании иностранных автомобилей учитывалось мнение экспертов, данные из сервисных центров, занимающихся ТО, а также отзывы обычных потребителей. Автомобилист как никто другой знает, во сколько ему обходится содержание машины, насколько дорого покупать определённые запчасти, расходники и необходимые в повседневной эксплуатации материалы.

Список фаворитов составлялся в зависимости от:

  • расхода топлива;
  • периодичности замены расходников;
  • стоимости запчастей и расходных материалов;
  • регулярности посещения СТО;
  • статистики поломок и неисправностей.

Спорить с тем, что отечественные машины позиционируются как самые дешёвые и простые в обслуживании, не стоит. На них предлагаются недорогие расходные материалы, затраты на запчасти незначительные, да и в автосервис можно съездить, не опасаясь оставить все деньги там.

Но проблема отечественных машин в их слабой надёжности, частых неполадках и регулярных поломках. Обслуживать их дёшево, но делать это приходится значительно чаще, чем в случае со многими иномарками. В итоге экономия оказывается не такой существенной.

В рейтинге будут представлены только машины иномарки. Из него каждый сможет узнать, какие автомобили в настоящее время наиболее дешёвые и самые выгодные в обслуживании.

Chevrolet Niva

Говоря про самые надёжные и недорогие в обслуживании автомобили, точно стоит рассмотреть такой экземпляр как Chevrolet Niva. Очень дешёвые SUV с рядом объективных преимуществ. Хотя многие позиционируют модель как продукт отечественного автопрома, на деле машину разрабатывали с непосредственным участием американского концерна. Сугубо американским этот кроссовер не назовёшь, но и полноценно российским он также не является.

Chevrolet Niva занимает первые строчки по популярности среди кроссоверов в России. Предельно простая конструкция, достаточно высокий уровень надёжности. Машина предлагает компактные размеры SUV, но возможности внедорожного автомобиля.

Средний расход топлива на Chevrolet Niva составляет около 10-11 литров, что довольно неплохо для авто с приводом на все 4 колеса. На обслуживание требуется минимум денег и сил. Многие ремонтные работы проводятся автовладельцами своими руками. Замена расходников обычно предполагает только покупку самих материалов с последующей самостоятельной заменой.

Suzuki Jimny

Если вас интересуют не просто дешёвые в обслуживании, но ещё и самые надёжные автомобили среди внедорожников, обязательно посмотрите в сторону японского малыша Jimny.

Концерн Suzuki создал крайне интересный автомобиль, который буквально недавно сменил поколение, предложив потребителям ещё больше комфорта, функциональности, сохранив при этом приемлемый уровень цен.

Здесь речь идёт о компактном рамном внедорожнике с полным приводом. При этом вес машины едва превышает 1 тонну, что даёт ряд неоспоримых преимуществ. Двигатель на Jimny скромный, всего на 1,5 литра, но его мощности с запасом хватает для такого внедорожника. Расход на трассе и в городе варьируется в пределах 6-10 литров. Не забывайте, что привод тут полный и постоянный.

Под капотом разместился крайне надёжный ДВС, используются качественные японские комплектующие. Suzuki Jimny один из самых неприхотливых внедорожников, официально представленных на российском рынке. При грамотном отношении и своевременном обслуживании, действительно серьёзная поломка произойдёт лишь через 8-10 лет и сугубо по причине естественного износа. Достаточно будет купить новый узел и заменить им старый. Запчасти не самые дешёвые, поскольку машина японская, но зато можно смело купить оригиналы. Есть и россыпь аналогов по ещё меньшей стоимости.

Toyota Prius

Довольно недорогой, как для гибридного, но объективно чуть ли не самый надёжный и доступный в обслуживании импортный автомобиль. Популярность Prius в России стремительно растёт, и количество завезённых машин увеличилось многократно.

Использование гибридной силовой установки позволяет расходовать около 4 литров топлива в городских условиях. На трассе затраты по горючему ещё меньше. Тратить деньги на содержание электрических компонентов двигателя практически не придётся. Обслуживать этот узел не нужно. Могут лишь окончательно выйти из строя батареи, и их придётся менять. Но при правильном обращении произойдёт это не скоро.

Toyota Prius предлагает гибридный мотор с образцовой ресурсностью. Крайне надёжный, безотказный, с завидным сроком службы. Масло и прочие расходники меняются с увеличенным интервалом в сравнении с машинами на обычных ДВС. Основной акцент делается на элементах подвески. Их придётся менять по мере увеличения пробега.

Некоторые удивятся, но в европейском C-классе, к которому относится Toyota Prius, японский гибрид занимает самые высокие позиции. Он заслуживает возглавить топ из наиболее дешёвых в обслуживании и содержании автомобилей.

Читать еще:  Как отогреть и разморозить воду или незамерзайку в бачке омывателя и что делать в этой ситуации?

Nissan Qashqai

Японский SUV входит в число наиболее востребованных кроссоверов в стране. Предлагается с несколькими вариантами силовых установок, среди которых самым экономичным оказался дизель. Ему требуется примерно 5 литров на 100 км. У бензиновых ДВС показатели расхода немного выше, но не выходят за рамки 8 литров в смешанном цикле.

Если вам требуется новый автомобиль и вы хотите кроссовер, но при этом не знаете, какой из них будет самый дешёвый в обслуживании, обязательно присмотритесь к модели Nissan Qashqai. Покупая новую машину, в первое время владельцу придётся только проводить плановое техническое обслуживание и придерживаться регламента по замене стандартного набора расходных материалов.

Nissan Qashqai справедливо относится к числу наиболее беспроблемных автомобилей. Непредвиденные солидные расходы зачастую связаны только с отношением к ТС со стороны владельца. Для японского кроссовера предлагаются недорогие оригинальные запчасти и ещё более доступные аналоги. Дешёвыми детали не назовёшь, но они в полной мере соответствуют классу автомобиля. Если у покупателя есть деньги на Nissan Qashqai, ему точно будет не в тягость содержать этот SUV.

Hyundai Solaris

В споре о том, какая марка автомобиля среди зарубежных брендов будет самая дешёвая в содержании и обслуживании, наверняка выигрывает южнокорейская компания Hyundai. Достойным конкурентом считается ещё и Kia, но это два фактически связанных и идентичных производителя.

Hyundai Solaris входит в число самых продаваемых легковых автомобилей. Модель относится к бюджетной категории, хотя выглядит заметно дороже, нежели стоит на самом деле. Hyundai Solaris предлагает достойное качество сборки, хорошо укомплектованное подкапотное пространство и интересный интерьер. Моторы потребляют до 7 литров топлива в смешанном цикле. Сами двигатели долговечные с неплохим ресурсом. Непредвиденные поломки в случае с Solaris большая редкость.

Заниматься плановым обслуживанием требуется примерно каждые 15 тысяч пробега. Некоторые считают, что сервисные центры просят слишком много при обслуживании Solaris, хотя в действительности это полностью оправданные суммы. Всё же речь идёт об иномарке, и ждать цен на уровне автомобилей Lada не стоит. Но Hyundai Solaris обладает сравнительно простой конструкцией, что позволяет взять на себя выполнение целого ряда ремонтных работ и задач по обслуживанию основных узлов.

С запчастями и расходными материалами никаких проблем нет. Они доступные по цене, предлагаются практически во всех автомагазинах.

Toyota Corolla

Японский автомобиль завоевал звание самого продаваемого автомобиля в мире. И не просто так. За весь период существования модели было реализовано свыше 44 миллионов экземпляров. Corolla ценят за простоту, надёжность и неприхотливость.

Формируя рейтинг самых дешёвых и доступных в обслуживании автомобилей, многие хотели оставить Corolla на вершине в актуальном списке. Но их останавливал фактор стоимости запчастей и расходников. Чтобы Toyota Corolla служила долго, для неё рекомендуется покупать оригинальные детали и расходные материалы, либо максимально приближенные к ним по качеству. А они далеко не самые доступные среди конкурентов в рейтинге.

В течение первых 5 лет расходы на Corolla будут предусматривать только плановую замену расходников и ТО. Моторы невероятно ресурсные, как и коробки передач или элементы подвески. Высокая цена на детали оправдывает себя солидным сроком их службы. В итоге все затраты на Corolla в полной мере справедливые.

Toyota Camry

Вариант для тех, кто ищет представительский седан, но тратить большие деньги на содержание и обслуживание не хочет. Тут неоспоримым фаворитом считается Toyota Camry.

Специалисты провели небольшой анализ, определив, что содержание этого седана в течение 10 лет обходится в сумму около 5 тысяч долларов. Это при условии проведения планового ТО, замены всех расходников по регламенту и некоторых непредвиденных, но недорогих ремонтных работ.

Toyota Camry предлагает очень много за сравнительно небольшие деньги. Съедать весь бюджет японский седан точно не будет. Практически самое выгодное приобретение в своём классе.

Skoda Yeti

Чешский кроссовер, который славится немецкой надёжностью, высоким уровнем комфорта и умением грамотно распоряжаться бюджетом своего владельца.

Для Skoda Yeti предлагаются недорогие оригинальные расходники и запчасти, плюс есть россыпь неоригинальных элементов за скромные деньги. Ещё одним преимуществом бензиновых кроссоверов является возможность заправляться топливом АИ-92 без ущерба для ресурса ДВС.

Покупая Skoda Yeti, автовладельцу не придётся думать над тем, где найти деньги на содержание этого кроссовера.

Toyota RAV4

Объективно один из лучших кроссоверов на российском рынке. Японский автомобиль отличается солидным ресурсом, надёжностью основных узлов и небольшими затратами на сервисное обслуживание.

Если грамотно ухаживать за RAV4, посещать автосервис придётся редко. Это будет связано в основном с плановым ТО и заменой расходников. Причём последние можно с лёгкостью поменять своими руками. Ехать в официальный сервис Toyota не обязательно. Цены там высокие, но в России есть множество других СТО, где проведут работы не хуже, а заплатите вы значительно меньше.

Skoda Rapid

Завершает рейтинг очень интересный и доступный по всем показателям автомобиль. И снова от чешского производителя.

Skoda Rapid стала сменщиком популярной некогда Skoda Fabia. Рапид прибавил в надёжности, разнообразии внутреннего наполнения, получил современные ДВС от Volkswagen, оставив при этом разумный ценник. Надёжность и безопасность Рапида подтверждается 5 звёздами в рамках Euro NCAP. Затраты на топливо низкие, расходники меняются не так часто, да и детали сами по себе доступные.

Выбирая автомобиль, обращайте внимание не только на ценник, но и на то, во сколько обойдётся последующее содержание и обслуживание машины. Эксплуатационные расходы будут главными затратами автовладельца. И чем они ниже, тем лучше для вашего бюджета.

Рейтинг самых дешёвых в обслуживании автомобилей 2019 года

Покупка иномарки всегда накладывает определённый отпечаток на семейный бюджет. И каждый автовладелец желает поменьше тратить на обслуживание своей ласточки. Пришло время обновить рейтинг надежных машин, ведь последний мы публиковали несколько лет назад.

За это время изменились характеристики автомобилей, повысилась надёжность или цена на комплектующие. Но ни марка, ни стоимость не повлияют на оценку в рейтинге. Гораздо важнее надежность эксплуатации транспортного средства и частота выхода со строя отдельных узлов.

Каким брендам стоит доверять

Текущие топ-10 рейтинга почти полностью состоят из японских и корейских брендов. Традиционно первое место занимают автомобили Toyota. Что интересно, дочерняя компания Honda Accura чуть уступила победителю, но оставила далеко позади свою «мать». Бронза досталась Hyundai. Корейцы в этом плане значительно подтянулись. Тенденция крупных отзывов стремится к нулю. Из европейцев места в десятке заняли лишь Mercedes. Также присутствуют и американцы в виде Buick.

Но если посмотреть на двигатели, ситуация немного иная. Меньше всего срабатываний лампочки проверки двигателя приходится как раз на европейцев последних лет. Безусловный лидер – кольца от Audi. Медаль получают конструкторы Q5 2016 модельного года. А вот азиаты немного не дотянули до подиума. Впрочем, им есть чем гордиться – львиную долю мест заняли автомобили бренда Honda 2016-2017 годов выпуска.

В конце блока хотелось бы отметить автомобили с неубиваемыми двигателями. И здесь лидерство отвоевал немецкий концерн. Мотор BMW X5 с 340 лошадями на борту без проблем прокатает вас 1000 раз вокруг земного шара. Аналогично и 6-литровый двигатель Chevrolet Silverado, на каждый из которых приходится целых 70 силенок. Ну и подиум был бы неполным без 480-силового мотора Ford Mustang. Пусть он и занимает бронзу, но до капитального ремонта доезжает без серьёзных проблем.

Десять лучших от западных экспертов

SEAT – совершенно новый бренд и малоизвестный в России. Это подразделение Volkswagen Group делает поистине неубиваемые машины. Те же Alhambra имеют чуть более 4 дефектов на сто машин, что ставит его на десятое место. В предыдущие два года обновились поколения всей линейки, поэтому оценка заслужена.

С результатом 4,4% дефектов на 9-м месте расположились Hyundai. Нет, не знаменитые электропоезда для Украины, а привычные нам Solaris и компания. Это одни из самых надёжных брендов, ведь за последний год не зафиксировано ни одного крупного отзыва машин.

Ещё лучше показатель у Alfa Romeo. И они постепенно поднимаются в рейтинге надёжности. Пока что их трудно встретить в десятке лучших по мнению отечественных экспертов, но другого выхода у бренда нет. Его основная категория потребителей – VIP-клиенты, которые ошибок не прощают.

Читать еще:  Как сделать автомобильный инвертор 12 220v своими руками? если нужно, то можно

Прошли трудные времена и у чешской компании Skoda. Бренд стал частью Volkswagen и перенял лучшие традиции фирменного автостроения. Теперь частота дефектов постепенно снижается.

Совсем чуть-чуть не дотянули до подиума сразу 3 бренда – Subaru, Mitsubishi и Kia. Машины этих брендов не раз занимали высокие места в наших рейтингах. Взять хотя бы один из лучших кроссоверов за 1,5 миллиона рублей Mitsubishi Outlander. 95% уверенности в надёжности у вас есть. Аналогичный показатель и у любого другого авто той же фирмы.

Бронза досталась ещё одним японцам – Toyota. Иностранные эксперты поставили высший балл кроссоверу RAV4, а Varis удостоился высокой оценки за низкий расход топлива.

Серебро досталось Lexus. Тоже никаких замечаний. Лишь две из ста машин могут быть с дефектами. А самые надёжные – кроссоверы семейства CT.

Золото у Suzuki. Мы уже упоминали о женских SX4 и Jimmy по комфортной цене до 1,5 млн. рублей. Продажи бьют рекорды. Доверяйте надёжным брендам!

АВТОМОБИЛИСТЫ

Популярные публикации

Последние комментарии

Иномарки, которые нас не разорят: рейтинг недорогого обслуживания (видео)

Приобретая автомобиль, мы всегда выбираем по нескольким критериям: отечественный или иномарка, новый или подержанный, тип кузова, расход топлива, стоимость обслуживания. Сегодня мы определим самые дешёвые в обслуживании иномарки, составим импровизированный рейтинг стоимости содержания авто тех или иных марок.

Ни для кого не секрет, что нынешние автогиганты делают акцент отнюдь не на качество автомобилей: с каждой моделью оно ухудшается. Исключение составляют только известные «проходимцы» — внедорожники. Остальные автомобили создаются таким образом, чтобы увеличивать основную прибыль производителя, а именно за счет обслуживания. Поэтому даже относительно недорогое авто может в процессе эксплуатации изрядно потрепать ваш портмоне. Теперь многие мелкие работы, которые в авто предыдущих поколений мы делали самостоятельно, сейчас требуют поездки на сервис – например, на замену лампочки в «противотуманке», ради которой придётся, вероятно, снимать бампер.

Также больших расходов требует эксплуатация очень старых машин (от 10 лет и старше) – для каждого ТО придётся не только покупать много новых запчастей, но и, для начала, найти их. Далеко не всегда можно купить требуемые части, скажем, на Тойоту 2000-го года выпуска.

Понятно, что самые дорогие в обслуживании иномарки – представители премиум-брендов, таких как Mercedes, Bentley, Range Rover и т. п. Стоимость единоразового ТО такого автомобиля, при поломке, может вполне достигать цены небольшого подержанного авто сити-класса. Стоимость запчастей и сервисных работ у автомобилей класса люкс часто зашкаливает, поэтому мы не станем включать их в наш рейтинг.

Таким образом, можно сделать вывод: самые дешёвые в обслуживании иномарки должны быть примерно от 5 до 10 лет – не новыми, но и не в конец убитыми. Хотя априори машина, предназначенная для среднего класса, не должна слишком часто ломаться.

Существуют определённые закономерности в связи: страна-производитель и стоимость обслуживания.

Так, самые дорогие в процессе эксплуатации японские авто: Хонда, Митсубиси, Мазда. Стоимость деталей на эти автомобили, в среднем по рынку, процентов на 30 выше, чем запчасти, скажем, на Пежо (мы не учитываем регион Дальнего Востока, где японский автомобиль купить выгоднее, чем даже отечественное авто). В отдельную строку следует вынести Ниссан: самый дешёвый в обслуживании, он «тянет» из нашего кошелька примерно на 10% меньше.

Американские авто могли бы быть весьма недорогими в обслуживании, имей они более дешёвые запчасти. Поэтому даже хваленая, по сравнению с остальными марками, надёжность истинно американских («рождённых» в США) каров, перекрывается стоимостью ремонта.

Среднюю стоимость по запчастям и сервису показывают популярные европейские марки среднего класса. Частично в эту категорию попадает Фольксваген, который, вопреки названию, уже давно перестал являться «народным автомобилем» — и цена, и стоимость эксплуатации у большей части моделей относятся, скорее, к премиум-сегменту. Впрочем, есть и достаточно бюджетные как в приобретении, так и в обслуживании модели – Поло, Джетта. Из немецких марок сюда можно отнести и Опель. Остальные авто среднего класса – преимущественно французы, из которых стоит выделить Ситроен, его обслуживание примерно на 20 % ниже среднерыночной стоимости. В этот сегмент также можно отнести итальянские автомобили Фиат и Ланча. И бюджетные марки автогиганта VAG: чешская Шкода и испанский Сеат.

Значительно отличается от среднерыночной, цена запчастей на корейские автомобили. К таковым можно отнести: KIA, Hyundai, Daewoo, и даже Chevrolet Aveo, выпускаемый на мощностях корейской Daewoo в Узбекистане. Такие авто достаточно дешёвые в обслуживании; стоимость их эксплуатации в среднем на четверть ниже средней. В этой же категории находятся «американцы», предназначенные для европейского рынка, к примеру, Форд.

Самые дешёвые запчасти из иномарок – у «китайцев». Это вполне объяснимо: и относительно недорогая логистика, и массовость выпуска положительно влияют на цену. Однако необходимо учитывать, что большинство китайских авто сейчас – слегка изменённые копии европейских или японских моделей, выпущенных на ветхих производственных линиях и по старым лицензиям. При этом большая часть внесённых изменений призвана удешевить автомобиль, в подавляющем большинстве случаев, – в ущерб качеству. Однако китайский автопром развивается умопомрачительными темпами, поэтому стоит ожидать новых игроков лиги автогигантов, да и собственных авто, которые смогут на равных конкурировать по качеству с уже завоевавшими своё место на российском рынке иномарками.

Делаем выводы

Исследовав стоимость обслуживания различных иномарок, мы теперь вполне в состоянии ранжировать их на дешёвые и дорогие в обслуживании авто.

Самыми дешёвыми по средней стоимости эксплуатации оказались китайские массовые автомобили, наводнившие наши дороги. Невзирая на откровенно халтурное качество, они недорогие в ремонте даже в случае ДТП, в силу простоты конструкции и дешевизны запчастей. Есть среди них и неплохие «рабочие лошадки», которые могут ходить годами, к примеру, внедорожники и пикапы Great Wall, но это, скорее, исключение, нежели правило.

На видео специальное сервисное обслуживание Peugeot:

Следующими в списке самых дешёвых в обслуживании иномарок стала большая часть корейских авто среднего класса – Kia Cee’d, Hyundai Getz и т. п., в то время, как премиум- и бизнес-сегменты, по обыкновению, дороги в эксплуатации. Практически в той же ценовой категории расположились «французы» — Peugeot, Renault и Citroen. Традиционно довольно приемлемые в обслуживании, эти автомобили вполне можно рекомендовать к приобретению, учитывая их сравнительно высокую инзосостойкость.

Чуть дороже в обслуживании немецкие авто среднего класса и их «производные»: Opel, Volkswagen, Skoda, Seat. Примерно в те же суммы встанет и обслуживание итальянских Lancia и Fiat. Сюда же, единственный из всех японских марок, попал Nissan – его запчасти стоят ниже среднерыночного уровня, а если сравнивать с остальными его «земляками», вообще копейки.

«Настоящие» американские авто не самые дорогие в эксплуатации, но очень близки к этому. Поэтому обычно их выбирают люди, по уши влюблённые в автопром США, в рёв огромных атмосферных моторов и пресловутое американское качество. Люди, которым неважно, сколько денег они тратят на свой кар.

Самыми дорогими были и остаются японские марки. Автомобили Honda, Toyota, Mitsubishi или Subaru обычно вылетают владельцам в копеечку.

Муки выбора

Если в нашей душе не живёт одна-единственная любовь к конкретной марке автомобилей, если при покупке машины мы не реализуем свои детские мечты о Мустанге или Камаро, то обычно мы принимаем решение на основании классического соотношения цены и качества.

Машина потребует постоянного обслуживания

Очень важно учитывать тот факт, что автомобиль мало купить – он потребует постоянного ухода. Если Вы приняли решение приобретать иномарку, выбирайте её с умом. Новая или подержанная – машина должна приносить удовольствие, а не вызывать раздражение постоянными расходами. Поэтому, даже в условиях ограниченного бюджета, вы, ознакомившись с данным материалом, сможете подобрать себе автомобиль по предпочтениям, да ещё и такой, чтобы не разорил Вас в процессе использования.

Желаем Вам комфортной езды и маленьких расходов. Как говорится, ни гвоздя, ни жезла!

Хо чешь ещё интересной и полезной информации переходи по ссылке
Всегда свежие посты Автомобилисты Краски мира

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector