Отзыв китайских внедорожниках и кроссоверах. great wall и chery

Отзыв китайских внедорожниках и кроссоверах. Great Wall и Chery

Отзыв китайских внедорожниках и кроссоверов хочу начать с того момента как приобрел китайский бренд Great Wall в «лице» Great Wall M4 New. Внешне машина выглядит очень спортивно и подтянуто, мускулистости придает передняя решетка радиатора с хромированными элементами. Передняя оптика слилась с противотуманками, в предыдущем поколении такого не было. База стала на 35 см. длиннее, что увеличило место для заднего ряда сидений, а также третьего ряда, в зависимости от комплектации.

Что касается интерьера, то мне понравились дефлекторы и их качество подгонки, 8-дюймовый дисплей встроен очень удобно в нижней части центральной консоли, без труда можно управлять как со стороны пассажира, так и водителя. Четкость изображения не меняется под разными углами. Стыки швов и пластика практически идеальны, можно даже сказать, что это салон авто премиум класса. Багажное отделение вообще супер, 340 в сложенном, и 1300 в разложенном состоянии, так что места более чем достаточно.

Силовой агрегат объемом в 1,5 литра с 16 клапанами выдает 100 лошадок, что совсем не плохо, и работает в тандеме с механической пятиступкой, был вариант автомата, но мне привычно так. По умолчанию передний привод, при необходимости можно задействовать и задний во время прохождения трудных участков.

Многорычажная подвеска глотает многие неровности, межосевой дифференциал способен творить чудеса на грязи или песке. Конечно, стоимость немного кусалась, но впрочем, это уже совсем не важно. Одним словом ребята рекомендую, он того стоит. Для всесезонной езды в мегаполисе, а также с семьей по выходным в лесопосадку в самый раз, лучшего и не найти.

Great Wall H5

Два месяца назад как купил данный полноценный внедорожник, по сути это рестайлинговая версия от предыдущей серии. Первое, что бросается в глаза по экстерьеру, так это огромная атлетическая радиаторная решетка с хромированными вставками, новая форма литых дисков. Клиренс может порадовать высотой в 24 см. – очень хорошо и позволяет мне с легкостью преодолевать некоторые преграды на пути.

Интерьер радует 5-местным салоном, с хорошей отделкой и качеством обшивки. Пластик далеко не бюджетного уровня, отличается мягкостью эластичностью, не бойтесь, не скрипит. Шумоизоляция достойна отдельной похвалы, благо потрудились на славу китайские инженеры.

Аудио звучание на твердую пятерочку. Силовой блок представлен в виде бензинового 127 лошадного мотора с объемом в 2,4 литра, который работает в спарке с пятиступкой механикой. Хотя был вариант приобретения 2,0 дизеля с 145 лошадками, но я не захотел. Приобрел по выгодной цене в 700 000 рублей, сейчас она поднялась на 80 тыс.

Chery Tiggo 5

Новую модельку паркетника присматривал давно и наконец-то купил, не жалею ни капли. Вот теперь хочу с вами поделиться впечатлениями. Машинка пришла на смену устаревшей Tiggo FL и первое, что меня затронуло, так это привлекательность. Передние и задние бампера очень тонко дополняют линии кузова, штампы на крыльях придают мускулистости. Несмотря на небольшой дорожный просвет в 16,5 см. ему этого хватает сполна, я ведь не собираюсь по лесопосадкам мотать.

Общая масса 1,5 тонны, салон пятиместный, оформленный в сдержанных тонах, что также радует. Как сзади, так и спереди места предостаточно.

Центральная консоль предоставляет все необходимые кнопки и навигацию для управления авто не вставая с кресла. Багажный отсек в 380 литров – очень хорошо. В моем варианте 4-х цилиндровый дизель с 140 лошадками и объемом 2,0 литра, хватает предостаточно. Коробка пятиступенчатая. Средний расход у меня 8,8 л/100 км., первую сотню покоряю за 14.0 сек., что нормально. Одним словом, как по мне, машинка достойная, проходимость как для мегаполиса выше чем необходимо. Для меня и моей семьи в самый раз.

Отзыв китайских внедорожниках и кроссоверах. great wall и chery

  1. Главная
  2. Отзывы о китайских автомобилях
  3. Отзывы о Great Wall
  4. Отзывы о Great Wall Hover Н3 new
  5. Отзыв о моем первом китайском джипе Hover H3 new

Привет, Расскажу немного о своем первом джипе Ховере Н3 нью. Я понимаю что сейчас он довольно распространен и нового рассказать об этом автомобиле уже становится сложно.

К выбору подошел сознательно, имея за плечами неплохой опыт обращения с китайскими машинами, а точнее Lifan Solano, Chery Fora. Сказать что эти машины произвели на меня впечатление и навсегда отложились в памяти не могу. Были недочеты у этих машин и самый главный косяк это покраска и обработка металла! Цвели они за милую душу после пару лет езды зимой. Не выдерживает китайская краска наших суровых реагентов. А вот по технической части внимания к себе не привлекали и требовали только своевременной замены расходников.

Давно хотел большой автомобиль для семьи и чтобы не бояться ям на дорогах в городах) Поймал себя на мысли, что в наших городах человек не знающий маршрут может очень легко недоехать до своего места назначения. Обычно двигаясь по самому популярному маршруту ДОМ — РАБОТА я уже знал где находятся ямы и заблаговременно маневрировал между ними, но когда однажды поехал по незнакомому району и налетев на «ямку» 30см глубиной по середине полосы( погнул диск и расколол бампер( Дело было вечером и банально не заметил.

Как пришел в Н3 говорить смысла нет. Или брать Дастер или Патриот. Ни тот ни тот честно не нравятся. Одно время было уже решился на УАЗ с дизелем, но звезды не сошлись.

Сейчас буду говорить и хороших сторонах и косяках. Я столкнулся с ними при покупке и их было НЕ МАЛО ГОСПОДА! Сразу сказу Н3 меня полностью устраивает, но это не убирает ответственности с завода, который не может проверить качество сборки и дилера, который должен подчищать за заводом косячки. А то получается одни сбагрили в салон свою машину с грубо говоря недокрученными болтами типа «на ТО исправят», а владельцу мучайся.

Говоря о плюсах скажу одно — Машина в целом устраивает, надежность не вызывает нареканий за 37 000 км.

О косяках, которые были мной замечены ниже:

Смотря на промо картинки и даже просто присев с автомобиль нареканий нет. Выглядит очень хорошо, запаха не было. Но когда проехал около 3000 км. по разным дорогам + перепады температур начались сверчки. Пластик твердый и видимо зазоры в некоторых местах небольшие, как следствие при изменении температур детали играют относительно друг друга и при нагреве остаются в неправильных местах. Отсюда сверчки в районе облицовок дверей и бордачка. Думаю так, потому что заметил перемещения скрипов во времени. Дверь багажника в низкие температуры издает непонятные стуки.

2. Мотор — Коробка

Слабый мотор надо поставит на первое место, но о его слабости говорится с самых первых Ховеров и откровением сей факт не стал. Мотор надо крутить иначе в пробках перед тобой будут постоянно нырять в твой ряд. Расход топлива зимой стабильный — 14-15 литров. 10-11 литров может получиться если ехать по городу неспеша субботним ранним утром. По трассе 8.5-9 при равномерном движении со скоростью 90 км/ч. И думаю каждый поймет каково ехать на 2х тонной машине с мотором 2.0 литра на трассе) Самостоятельные обгоны уверенно совершаешь если скорость обгоняемой машины 80-90 км/ч или когда длинная свободная полоса на встречке. А так ждешь когда добрый человек съедет вправо и пропустит. Для небольшого города с плохими дорогами хватит, но в Москве на будет тяжело.

Вой коробки передач при прогреве и движении. Масло залито фирменное, в мороз −15 дубеет как деготь и при заводке из КПП доносится вой как на ВАЗах.

Косяков в сборке немеряно. Про сверчки в салоне я уже упомянул, а есть еще нелепые уплотнители дверей, они пропускают воду в сильный дождь. Зимой замерзает центральный замок и в машину непопасть! Лечил обработкой всего силиконовой смазкой, помогло. Водительское сиденье спустя пару тысяч км. начало скрепеть. Однажды при закрывании багажника отлетело предохранительное стекло подсветки номера)

По электрике в принципе проблем не было т*3 кроме полного отключения магнитолы. Было такое пару раз и больше не встречалось, в чем проблема была непонятно.

Вроде и заводской антикор есть, но сама краска легко царапается и без дополнительной обработки зацветет 99%. Проверять не стал и обработал летом все что можно.

Машина бюджетная и этим объясняется количество косяков. Полагаю их количество зависит не от косячности конструкции, а от конкретного экземпляра. Просто читал много отзывов в интернете и много людей довольны и проблем у них нет. Сейчас даже новую машину надо покупать как БУ, скоро будем за свой счет в сервис на диагностику возить. Ну это и понятно сейчас такое время когда все хотят снизить издержки и от этого всегда будет страдать качество, особенно на машинах для «среднего класса» (если он еще у нас остался). Само интересное что и на одноклассниках корейских проблемы могут быть один в один.

Читать еще:  Не работает прикуриватель на ваз 2114? популярные причины поломок и способы ремонта

Отзыв китайских внедорожниках и кроссоверах. great wall и chery

Хочу купить новую машину присматриваюсь к внедорожникам, но как всегда денег мало, поэтому выбираю из категории около 500 тысяч рублей. Из этой категории три машины ШевиНива, УАЗ Патриот и Great Wall Safe SUV Вот о Safe я и хочу спросить, как эта машина, может есть здесь владельцы, этого китайского чуда. Был на http://chinamobil.ru/bb/viewforum.php?f=2 особых проблем не увидел единственное упоминание о серьезных проблемах это трещины пола в районе задних арок после окончания гарантии (после 50т.), китайцы не поставили резиновые прокладки между рамой и кабиной (но в принципе лечится). Вчера зашел в салон посмотрел так сказать живьем, осматривал в основном зазоры и кузов следов ржавчины не нашел хотя он стоит на улице. Продавец сказал что раскупают, остался последний экземпляр (может врет?) Заметил что компания и «Great Wall» поменяла свой шилдик, к чему бы это, все так плохо? или наоборот хорошо?
Короче хочу пообсуждать здесь именно эту машину (Great Wall Safe SUV) и ее ближайших конкурентов (а это скорее всего Патриот)

P. S. Пожалуйста не надо отправлять на http://chinamobil.ru , там был, теперь хочу здесь, пообщается именно с этой аудиторией

Витаха
Спасибо
Но это все таки DEER G3 2005 года, да и статьи в журнале ЗР в принципе не о чем (нет наглядности, вот поместили бы они все свои траты в таблицу и несколько граф в том числе обязательные траты (без которых машина не поедет ) и не обязательные, развалившихся к примеру кнопок, ну и совсем необязательные по типу магнитолы, шумки и т. д. Затем что было исправлено по гарантии т. е. бесплатно, за какой срок, какой был простой автомобиля и т. п.
В статье об этом не слова, ну что это за отчет, литье воды одном словом.

Skiff
Полностью согласен, » мутноватая» (как сказал кто то здесь в конференции: «- китайские машины берут немножко авантюристы»), но согласитесь за такие деньги. вот и хочу просчитать все риски, по крайне мере постараться (во сколько обойдется эксплуатация?)
Машина нужна не только джип, но и (в большей степени) семейный автомобиль с большим багажником и так сказать местом для собаки. Нива же попала сюда только как конкурент по цене (должен же быть кто-то конкурентом)
Бу автомобиль не рассматриваю принципиально. Не хочу! Вы знаете, посидел в салоне, в том числе и в Brilliance M2 ощущение новой машины ни с чем не сравнимое, даже пресловутый фенольный запах нового, правда китайского пластика мне приятен. Хотя я понимаю, что именно эта машина развалится очень быстро, и именно там я увидел следы ржавчины на железе в об-ти винтов.
Кстати при исследовании флагманской модели Great Wall Hover открыл перчаточный ящик, а закрыть не смог, не закрывается.

А почему не рассматриваем Тагазовский «Tager» .

Magnus I
Спасибо за наводку на Тагаз, вот что еще нарыл Road Partner
( http://www.tagaz.ru/cars/road_partner/ ) просматриваю форум.

aush
Я не сказал что китайские внедорожники лучше чем легковушки, но я думаю что во первых нужно дифференцировано подходить, так как в Китае много производителей автотехники это и крупные заводы и те которые клепают на коленках. Так вот судя по отзывам (подчеркиваю только, по отзывам) фирма Great Wall использует нормальное железо (более менее), наверное на уровне ВАЗа (это мое мнение), а вот например Brilliance использует х. е т. е. плохое железо, это видно опять же по отзывам, а некоторые используют вообще фольгу как например Lifan (http://lifan-car.ru/), опять же судя по отзывам.
Второе это рамный внедорожник, и у него на самом деле есть рама, сам видел, а судя по отзывам проблем с рамой нет, поэтому видимо внедорожники на самом деле лучше чем обычное авто применительно к сегодняшним реалиям китайского рынка.
Ну и третье судя по отзывам кузов после первого съезда с асфальта не ведет, хотя перефразируя Ваше высказывания коррозийная стойкость метала значительно ниже чем у ведущих автопроизводителей (?), но вот вопрос на сколько и на самом ли деле это так и есть ли грунт под краской то же вопрос, к сожалению поковыряться гвоздем в ЛКП мне не дали и с уверенностью я не могу сказать как там с самой окраской, качественная ли она.

Добавление от 12.04.2009 13:23:

Еще нарыл про Great Wall ( http://media.club4x4.ru/2007/10/29/great_wall_suv_g5.html ) только хвалебные отзывы и мелкие косяки.

http://korandovod.ru/forums/vybor-avto-t2442.html — То же задался тем же вопросом и выбор практически то же тот же самый УАЗ Патриот, Тагаз Тагер, Тагаз Роад Партнер, Грейтволл СУВ Г5, Шеви Нива.

Ну я сам стоял перед таким выбором в 2007 году.
От китайца отказался из-за тесноты. Кроме того, очень невнятно работает коробка.
Вообще по отделке выходит так — у Патриота пластик смотриться проще и беднее, но сам пластик и сборка салона качественнее.
просто он утилитарнй, этот пластик.
Кроме того, многие жалуються на уж очень тонкий слой покраски у китайцев.

arzt
фирма Great Wall использует нормальное железо
Я уж не знаю, чего там они используют, но ржавый глушитель и детали подвески на почти новом олене(deer) я видел.

arzt
Купи себе такую
http://www.major-used.ru/cars/cars_9481.html
А 100 000 оставишь на починку. По дерьму лазиет, проверено.

Иль такого — но он хуже по говнам лазиет(зато места больше)
http://www.major-used.ru/cars/cars_13234.html

Ну вот опять про бу, и еще раз, бу покупать не буду, не хочу и все тут (конечно если бы знакомые продавали известную машинку тогда да можно, а так знакомых нет, известных машин нет, поэтому бу однозначно отпадает)
А новые вот список:
Грейтволл СУВ Г5
УАЗ Патриот
Тагаз Роад Партнер
Тагаз Тагер (включен для полноты списка)
Шеви Нива (включен для полноты списка)

С Тагазом сильно напрягают проблемы с запчастями.

veng
На тонкий слой краски жалуются и Патриоты: » Нельзя не сказать о качестве окраски Патриота. По сравнению со Шнивой оно откровенно хреновое (на момент покупки в 2005 году Шнива была покрашена лучше, чем новые Опели, которые стояли рядом!). Лакокрасочное покрытие непрочное, на нем легко остаются поверхностные царапины при контакте с тонкими ветками; заглянув на крышу обнаружил песок под краской; мелких дефектов окраски довольно много, если рассматривать пристрастно. Если подходить философски — нормально, голого железа нигде не видно; под сколом на кромке двери увидел нанесенную шпаклевку. Пойдет. Но производителю есть к чему стремиться. » (http://www.uazpatriot.ru/forum/ya-i-patriot-ili-posl…CA%D0%C0%D1%CA%C0 )
AndreyZ
Про капот, ну если были сколы то и у более дорогих машин и не Китайцев ржавление в районе сколов происходит очень быстро, причем я заметил следующую тенденцию, чем старее машина (верно в отношении иномарок) тем более стойкий к коррозии корпус и соответственно чем новее тем коррозийная стойкость меньше. Причем где то читал что одно из требований Евросоюза это уменьшение экологической вредности покрасочных материалов и возможно с этим связано тотальное уменьшение коррозийной стойкости , ну а Китаю и кстати Вазу по крайне мере пока на требования Евросоюза наплевать.

А какой себе купили семейный автомобиль?

aush
Но дело в том что покупка любого нового автомобиля это лотерея, так как правило нет данных о износостойкости ЛКП и о живучести мотора и частей подвески (если это не устаревшая модель) Так например я наблюдал как жаловались на ужасную покраску на Тайоте. С Китайскими автомобилями Вы правы в одном, здесь лотерея больше чем с именитыми производителями. Но для этого я и создал эту тему, а вдруг это на самом деле хороший автомобиль.

И кстати по информационному обеспечению очень мало информации по Тагаз Роад Партнер и форум какой то невнятны, а вот по Грейтволл СУВ Г5 форум хороший, много чего обсуждается.

Ну как сказать. За два года лоска не утратил. Достойно пережил поездки по лесу.
Царапины просто заполировал и всё.
Поэтому односзначно — что, что а покраска кузова на Патрике выше всяких похвал.
А теперь скажите, на каком покрытии на останется следов от веток при езде по лесу?

Читать еще:  Делаем маслоотделитель своими руками. пошаговое руководство

Теперь о Роад партнере.
Сам такой чуть-чуть не купил. Правда в комплектации с автоматом.
Остановил расход бензина.
А ещё ну очень неудельное задне сиденье. Обрати внимание! Сиденья в партнере раскладываються в единую поверхность. Это конечно удоюно. Хорошая кровать получается. Но для этого пожертвовали задним сиденьем — его спинка ложиться горизонтально. Т.е. ширина спинки ограничена арками заднего моста. В общем, неудобно.
Хотя по надёжности он уделает Патрика на раз. Не думаю, что бы до 100000 км у него были какие то проблемы.

Кстати, свой патрик я использую именно как семейный автомобиль.

Китайский джип. Стоит ли покупать китайский кроссовер?

Так уж вышло, что китайские автомобили, как, впрочем, и российские, стоят особняком от остального автопрома. Но если с российским вроде бы все понятно, то китайские производители как-то уж очень медленно завоевывают сердца нашего потребителя. Когда речь идет о цене, у китайцев можно найти довольно интересные предложение. В том числе и в классе полноприводных компактных и среднеразмерных кроссоверов. Давайте же попробуем разобраться – какой он этот китайский джип и стоит ли покупать китайский кроссовер?

Китайские кроссоверы продаваемые в России

Забегая вперед, скажу, что, садясь за анализ рынка китайских кроссоверов, я ожидал немного большего. Тут и там заголовки автомобильных изданий пестрят о выходе на российский рынок очередного китайского производителя с очередным «супермега классный и дешевым» кроссовером для массового потребителя. Да, предложений китайских кроссоверов в 2016 году в России более чем достаточно, но большая часть моделей, увы и ах, без полного привода. Другими словами, это не более чем универсал с увеличенным дорожным просветом. Марки Changan CS35, Brilliance V5, Geely Emgrand X7 и даже популярный Lifan X50 – все эти китайские кроссоверы были исключены из поля нашего зрения, так как предлагают только переднеприводные варианты своих кроссоверов. Не будем спорить – для кого-то переднего привода боле чем достаточно, но, как мы уже писали в статье «Выбор кроссовера на каждый день», нас интересует только полноприводный, желательно дизельный и обязательно недорогой кроссовер. Одним словом – эдакий китайский джип для обычного россиянина для поездок на работу в будни и на рыбалку по выходным.

И так, отбросив передприводные модели и дорогие полноразмерные внедорожники (например, Haval H8 и Haval H9 стоимостью свыше 2 млн. руб.) мы получили скромный список из 6 моделей. При этом 5 из них производятся компанией Great Wall и только 1 компанией Chery, а конкретно Chery Tiggo. Вот вам и ответ – китайский джип это Great Wall. Эта известная китайская компания специализируется практически только на производстве кроссоверов, внедорожников и пикапов.

Изучая ассортимент и предложения кроссоверов Great Wall, выяснилось, что с брендами творится полная неразбериха. Наверняка все вы знаете очень популярные китайские джипы Great Wall Hover H5 и Great Wall Hover H6. Оказывается, что «Hover» это измененное для России оригинальное название бренда «Haval» (Хавейл или «Халва», как его уже окрестили в народе). При этом в каких-то странах автомобиль назывался просто Great Wall H5 и Great Wall H6. В 2014-м году боссы Great Wall решили все привести к одному названию — Haval. К тому времени успешно работал завод в Липецке по выпуску Hover и пока от него никто не отказывается, поэтому бренд Хувер остается. При этом открывается завод в Тульской области по выпуску следующих поколений Хуверов, но уже под новым брендом Хавейл.

Chery Tiggo FL Chery Tiggo FL Chery Tiggo FL

Характеристики китайских кроссоверов

Комплектации и тип топлива

Понятно, что дизель он и в Китае дизель, поэтому для нас интересны по возможности комплектации с дизельным двигателем, как более экономичные кроссоверы. Если в списке комплектаций есть несколько вариантов с дизелем, то выбирается более мощная. Если несколько одинаковых по мощности, то более дешевая версия. Мы же китайский джип покупаем, а не американский – цена имеет значение!

Динамика разгона

Тут все грустно. Некоторые модели настолько вялые, что производитель тщательно скрывает данные по времени набора заветных 100 км/ч. И приходится довольствоваться замерами автолюбителей или различных автомобильных изданий. Однако, все производители указывают снаряженную массу автомобиля и мощность двигателя. Разделив массу на мощность, можно получить понимание, сколько килограмм будет тащить каждая китайская лошадка. Конечно, на динамику разгона серьезно будет влиять трансмиссия, аэродинамические свойства и все такое, но, как говорится, чем богаты, тем и рады.

Hover H6 Hover H6 Hover H6 Hover H6

Дорожный просвет

Важный для нас параметр, так как места рыбалки порой находятся далеко от асфальтированных дорог. Да и в городе бывает необходимость на бордюр запрыгнуть или проехать по новым районам, где еще не поменяли покрытие после окончания строительства. Наше мнение, что нормальный кроссовер для выезда на загородный пикник к речке должен иметь не менее 180 мм. К счастью, все китайские джипы в обзоре имеют клиренс 180 мм и выше.

Объем багажника

Багажник 300 литров и менее — это совсем мало. Туда не влезут рыболовные снасти и все что необходимо для шашлыка на природе всей семьей. Даже обычный седан класса «В» имеет на борту 400-500 литров для поклажи. Значит наш китайский джип должен иметь хотя бы сопоставимые, а желательно и большие цифры.

Китайские кроссоверы цены

Компания Great Wall при формировании ценовой политики удивительно однообразна – все модели стоят в районе 1 млн. руб. Это очень достойная цена для нового китайского кроссовера. А вот компания Chery пошла еще дальше – новенький полноприводный кроссовер Chery Tiggo в комплектации «Comfort 4WD 2.0 MT» стоит всего 793 тыс. руб. Это почти на 300 тыс. дешевле хваленого Renault Duster! И пусть у Тигго расход бензина больше почти в 2 раза, на сэкономленные 300 тыс. можно проехать свыше 85 тыс. км. на 95-м. А это, по меньшей мере, 4-5 лет ежедневной эксплуатации.

Haval H2 Haval H2 Haval H2 Haval H2

Сравнительная таблица китайских кроссоверов

Порядок присвоения баллов рейтинга

Спешу пояснить появление в таблице сравнения моделей Nissan и Hyundai. Не волнуйтесь – Nissan все еще японская марка, хоть и с французским акцентом, а Tucson по-прежнему корейский кроссовер. Мы добавили их в таблицу как точку отсчета, как ориентир для понимания того, как китайские кроссоверы соотносятся с популярными у нас моделями.

Если по какой-то характеристике модель занимает лидирующие позиции или характеристика превосходит потребности, то модель получает 3 балла. Средние значения получают 2 балла, а минимально-приемлемые – 1 балл. Неприемлемые значения получали штрафной минус один бал (красным шрифтом).

Haval H6 Haval H6 Haval H6 Haval H6

Анализ результатов сравнения

  1. Во-первых, в качестве общего наблюдения надо сказать, что современный китайский джип очень неспешная машина. Пусть не у всех моделей есть данные по динамике, но по количеству килограмм снаряженного веса на одну лошадиную силу все модели прилично отстают от динамичного и современного Тусана.
  2. Во-вторых, с экономичностью тоже все не очень хорошо. Китайский джип не самый экономичный кроссовер. Не самые совершенные силовые агрегаты не только медленные, но еще и прожорливые. Но что поделать! Новейшие технологии стоят приличных денег, а мы решили экономить, да и уличные гонки по городу или вокруг озера на рыбалке не наш конек. Пусть лучше багажник будет побольше.
  3. В-третьих, учитывая, что у нас фактически сравнивается Хувер с Чери, трудно обозначить явного лидера. Да, 5-й и 6-й Хуверы набрали больше всех баллов за огромный багажник, 6-й Хавейл занял третье места из-за более высокой цены, но надо понимать, что Haval H6, это просто следующее поколение Hover H6. Hover H5 – просто более младшая модель, а Hover H3 и Haval H2 более компактные модели того же Хувера-Хавейла, поэтому у них багажник меньше и дизеля нет в комплектациях. На фоне всего этого стоит еще раз отметить Чери Тиго. Приличный дорожный просвет, достойный багажник, а главное цена весьма приятная!

В заключении хочу сказать, что, выбирая между подержанным, к примеру, Хендай Тусан (ix35) и новым Hover H6 на основании общих технических характеристик отдать явное предпочтение какой-то одной из моделей весьма непросто. И в том и в другом случае вы получаете полноприводный дизельный компактный недорогой кроссовер. Один немного динамичнее и экономичнее, другой новый и на гарантии. Безусловно, нужно сравнивать стоимость владения года на три, надежность, остаточную стоимость через три года эксплуатации. А это значит, что в скором времени ждите статью на эту тему и почаще заходите на наш сайт!

Читать еще:  Как подтянуть ручник на калине? список действий

Всем удачи на дорогах!

Hover H5 Hover H5

Ховер н5, Лифан х60 и Чери Тигго Т11: смотрим основные минусы и болячки на основе отзывов владельцев

Привлекательная ситуация: полноценный паркетник или даже внедорожник по цене самой дешевой Лады. Однако такое решение хранит в себе множество опасностей.

С 2014 года цены на автомобили выросли вдвое, а то и больше, однако машины китайского производства на вторичном рынке продолжают оставаться предельно доступными. Сейчас кроссовер с небольшим пробегом вполне моно купить за 200 тысяч рублей — смешные по нынешним меркам деньги. Но заслуживают ли они внимания?

В большинстве своем, авто из Китая рассматривают как альтернативу отечественным моделям, которые у рядового автолюбителя ассоциирующихся с проблемами технического характера и низким качеством сборки. К слову, никаких иллюзий автомобилисты не испытывают и в отношении «китайцев», однако оправдывают свой выбор тем, что все же это иномарка, к тому же скопированная с других более именитых брендов.

Современный китайский автопром предлагает уже довольно качественный продукт, хоть и со своими тараканами. Но вот на вторичном рынке представлена масса кроссоверов из так называемой первой генерации: когда автопромышленность Китая только-только выходила на экспорт. Сегодня мы рассмотрим, какой из кроссоверов б/у, произведенных в Поднебесной, можно предпочесть при покупке.

Итак, возьмем самые популярные на подержанном рынке китайские кроссоверы и посмотрим на основе отзывов владельцев их основные минусы, недостатки и болячки. Не забудем и про плюсы.

Chery Tiggo T11 (2006-2015 г.в., пробег от 40 тыс километров, стоимость 100-500 тыс.рублей)

На «вторичке» считается наиболее распространенным китайским кроссовером. Внешне – это немного измененная копия «второго» RAV4 от Toyota, из-за чего модель и пользуется популярностью. На некоторых экземплярах порой даже логотипы переклеивают.

Гамма силовых агрегатов Чери Тигго Т11 представлена бензиновыми силовыми агрегатами – 2.4-, 2-, 1.8- и 1.6-литровыми. К разработке каждого из них в свое время приложили руку инженеры из Mitsubishi, поэтому моторы хоть и не очень надежные, но вполне ремонтопригодные.

Двигатели 2.4 и 1.8 литра – более ранние, из-за чего сегодня с ними проблем больше. Если заводские жидкости в них остались, их необходимо сменить как можно скорее. Повышенное внимание следует уделять резинкам и прокладкам, а также расходникам. Сальники лучше заменить импортными аналогами, поскольку качество родных низкое.

Почти все навесное оборудование выхаживает до 50 тыс километров. Цепной привод ГРМ, термостаты с помпами, катушки зажигания, воздушный расходомер, все датчики и генератор, меняем сразу на импортные, так как позже все равно придется столкнуться с их заменой.

Приоритетная трансмиссия – механическая. Купленный у французов «автомат» AL4 является проблемным, а как таковых отзывов по более современной вариаторной трансмиссии пока не много. Исполнения с полным приводом встречаются редко, но из-за проблемной муфты, редуктора и кардана, лучше их не выбирать.

Подвеска не беспокоит примерно до 70 тысяч километров пробега. В салоне преобладают дешевые пластики, поэтому изнашивается он быстро. Кузов нельзя назвать достаточно устойчивым к коррозии, поэтому такие машины часто уже полностью перекрашены.

Главный плюс – оптимальное сочетание ремонтопригодности, потребительских качеств и ездовых показателей. Главные недостатки Чери Тигго Т11 как отмечают владельцы в своих отзывах – плохая сборка и некачественные комплектующие. Следует учитывать, что китайских запчастей будет меньше в молодой машине, соответственно, прослужит она дольше. Хотя и в ней болячек достаточно.

Lifan X60 (2012-2017 г.в., пробег от 20 тыс километров, стоимость 250-700 тыс.рублей)

Также является основательно переработанным клоном второго поколения RAV4. Машина обладает просторным салоном, богатым оснащением уже в базе, массивным кузовом и высокой посадкой, что и прибавило ей популярности. При приобретении нового Лифан х60 мало кто интересовался стоимостью его обслуживания, гарантийными условиями и наличием необходимых запчастей, поскольку стоимость, сопоставимая с ценой за Logan, порой играла решающую роль. И пожалуй это его основной плюс.

Мотор один – тойотовский 128-сильный 1ZZ-FE (1.8 л), переделанный, в сочетании с «механикой» и передним приводом. Позже появились версии на вариаторе, но на его плохую настройку можно услышать много нареканий о болячках. Попробуем собрать все минусы лифан х60 на основе отзывов владельцев.

Главный недостаток Лифан х60 – низкокачественная черкесско-китайская сборка. Не редко зазоры по кузову имеют устрашающие значения, крупные и мелкие детали могут отваливаться, плохое качество у комплектующих и креплений. Фиксировались факты, когда дверные ручки, педали и зеркала отваливались прямо на ходу, сварные швы расходились, уже после месяца эксплуатации с порогов отваливалась краска, а на машине появлялись очаги ржавчины.

Силовой агрегат Лифан х60 можно назвать самым надежным узлом. Если использовать качественное масло и правильно обслуживать этот мотор, он пройдет порядка 150 тысяч километров, затем начинается «жор» масла. У «механики» наблюдаются проблемы с подшипниками, шумы от ее работы способны огорчить любого. Сколько пройдут другие детали, прогнозировать невозможно, ведь каждая из составляющих может выйти из строя в любой момент.

Владельцам приходится задумываться о замене коробки на японскую, подборе прошивок блоку управления, экспериментах с запчастями, перетягиванием электропроводки и доделывании других агрегатов.

Перечислять минусы, недостатки и болячки Лифан х60 можно бесконечно, но судя по отзывам владельцев, ситуация изменилась в 2015 году.

Если определенными техническими навыками вы не обладаете, лучше воздержаться от приобретения такого Лифана, выпущенного до 2015 года. После этого кроссовер подвергался двум рестайлингам, в рамках которых производитель улучшил качество сборки и ряд ездовых параметров, однако цены на такие экземпляры сопоставимы со стоимостью конкурента из Европы.

Great Wall Hover (2006-2010 г.в., пробег около 100 тыс километров, стоимость 260-460 тыс.рублей)

Не случайно в нашем материале этот внедорожник стоит на последнем месте. Как пишут владельцы в своих отзывах, у Ховер н5 минусов меньше, чем у рассмотренных автомобилей выше.

Лицензионная копия японского Axiom от Isuzu, использующего рамную конструкцию. По своей цене и возможностям внедорожник сопоставляли с УАЗом, обладающим большим комфортом, что и повысило интерес к нему.

В разные годы Ховер н5 комплектовался 2.8-, 2.4- и 2-литровыми моторами, также выполненными по лицензии от Mitsubishi, поэтому служат довольно долго. Двухлитровый силовой агрегат является базовым, его машине откровенно не хватает. Хвалят дизельный мотор, но их не много. Больше всего вариантов с 2.4-литровой бензиновым.

Сборка и качество всевозможных креплений, традиционно для «китайцев», хромает, болячек достаточно. По этой причине сразу после приобретения всю машину нужно перепроверить, заменить все технические жидкости, а особое внимание уделить болтам ГБЦ – бывало, они оказывались затянуты слабо. Не меньшего внимания требует привод ГРМ (ременной) – меняется обязательно на пробеге не более 60 тысяч километров, иначе уже к 70 тысячам ремень может оборваться, что приведет к серьезному ремонту.

В отзывах владельцы Ховер н5 жалуются на некорректную работу различных датчиков, в особенности при движении по бездорожью. Механическая трансмиссия – в минус, и уже к 70 тысячам пробега потребуется ее ремонт, дополненный заменой подшипников. Пробеги до замены у рулевого и подвески – среднестатические, но чем серьезнее авто эксплуатируется, тем чаще придется менять их элементы. Как и в двух других рассмотренных автомобилях, качество кузовного антикора здесь также слабое.

Из всех рассмотренных машин, именно Ховер н5 будет самым надежным, согласно отзывам владельцев он имеет меньше минусов, недостатков и болячек чем Лифан х60 и Чери Тигго Т11. Ховер н5 является практически японской моделью, но плохо собранной и из низкокачественных комплектующих. Если за автомобилем следить, он проживет долго, ведь недаром встречается не много «китайцев» с пробегами, превышающими две сотни тысяч километров, и Hover здесь исключение.

В целом же, основной недостаток и минус, из-за которой китайские авто редко рекомендуют к приобретению – отсутствие качественных запчастей, включая кузовные элементы, а также слабый сервис. Новые машины обеспечивается более-менее нормальными гарантийными обязательствами на протяжении 12-24 месяцев, при этом ждать замены сломанного агрегата приходится месяцами, даже оригинальных данных по установке развала и схождения не всегда можно найти. К тому же, сегодня они не обладают и сколь-либо каким значимым ценовым преимуществом.

Конечно, постепенно китайские автопроизводители ситуацию исправляют, однако на текущий момент не каждую новую машину, произведенную в Китае, можно порекомендовать к приобретению. Покупка же подержанной производится вообще на собственный риск и страх, ведь к врожденным болячкам добавляются и проблемы во время эксплуатации.

Отвечая на вопрос: стоит ли вместо Гранты, даже поддержанной взять китайца? Да, если только у вас уйма времени и инженерный склад ума. В противном случае средство передвижения превратится в камень на плечах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector