Самостоятельная замена топливного фильтра на KIA Ceed — отчет о выполнении своими руками

Замена топливного фильтра на автомобиле Kia Ceed

Если у вас отсутствует возможность или желания платить лишние деньги работникам СТО за замену топливного фильтра, а время замены подошло — установите новый фильтр самостоятельно.

Удобное расположение фильтрующего элемента не потребует поднятия автомобиля на подъемнике. И для установки нового фильтра придется снять только подушку заднего сидения.

Видео

Видеоматериал покажет, как заменить топливный фильтр на автомобиле, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса

Процесс замены

При проведении процедуры замены фильтрующего элемента в автомобиле Kia Ceed вам необходимо вооружиться: пассатижами, крестовой и плоской отверткой, тюбиком с герметиком и головкой на 12.

Схема топливного насоса.

Процедура замены топливного фильтра:

  1. Для извлечения заднего ряда сидений требуется выкрутить головкой на 12 два крепежных болта.
  2. После этого снять защитный пластиковый кожух. Стоит помнить, что она закреплена на герметике, поэтому чтобы избежать ее деформации подденьте ее отверткой.

Поскольку модуль топливного насоса в сборе с топливным фильтром на Соренто находится в баке расположенного под сидением, то первым делом демонтируем и вытягиваем заднюю сидушку. Для этого понадобится открутить две гайки крепящих болтов.

Теперь перед вами «открылся» лючок на четырех саморезах. Теперь нужно понизить давление в системе. Чтобы это сделать запустите двигатель и отсоедините фиксатор от разъема питания топливного насоса.

Потом отогнуть коврик или вырезать в нем дырку напротив лючка бензонасоса.

Протерев или пропылесосив от грязи и песка крышку смело отстыковываем топливопроводные шланги. В начале, снимите оба шланга подачи топлива, для этого вам пригодятся пассатижи. Зажмите ими фиксирующие защелки и снимите шланг. Помните, что из него скорее всего выльется оставшийся в системе бензин.

Как не странно лючок не имеет никаких болтов, но открыть его будет не просто, ведь он прклеин на герметике, поэтому нужно аккуратно ножом пройтись и срезать его. Но и теперь не спешите снимать лючок, поскольку будут мешать провода питания. аккуратно отверточкой поддеваем защелку разъема, снимаем его и вытаскиваем в дырочку сверху.

Открутите крепежные элементы топливного насоса. После этого, снимите кольцо и предельно аккуратно вытащите сам фильтр из корпуса. Постарайтесь не пролить оставшееся в фильтре топливо и не забудьте зафиксировать положения поплавка, определяющего уровень топлива.

Вот теперь получаем доступ к топливному насосу.

Взяв плоскую отвертку, подцепите металлические зажимы и снимите обе трубки, после чего извлеките два разъема.

Перед тем как снимать топливные трубки нужно будет сбрасывать давление в системе или же просто приступать к замене не сразу как заглушили двигатель, а через часок, хотя пока доберетесь к топливному насосу как раз это время и пройдет. Чтобы стянуть трубку нужно вдавить пальцами по бокам.

Осторожно отведя в сторону пластиковую защелку, освободите направляющие. Данный шаг поможет достать их вместе с крышкой.

Теперь чтобы заменить топливный фильтр, нужно разобрать топливный модуль и снять бензонасос.

Отсоедините провод от минусового канала. Вставьте отвертку между защелками моторчика и кольцом фильтра, тем самым вы сможете отсоединить его.

Фильтрующий элемент находится в пластиковом корпусе вокруг насоса.

После произведенных шагов осталось извлечь металлический клапан.

Смотрим, чтобы не потерялась резиночка. Вынимаем её и надеваем на клапан. Устанавливаем в новый топливный фильтр.

Чтобы снять пластиковую деталь придется ослабить защелки, следующим шагом устанавливаем уплотнительные колечки на новый фильтр.

Снимаем еще одну трубку и отверткой отгибаем по бокам защелки-усики и тянем топливный насос, после чего собираем все в обратном порядке и устанавливаем обратно в бак.

На этом этапе можно приступить к процессу сборки. Для начала установите обратно на фильтр моторчик и подцепите оба топливных шланга металлическими фиксаторами.

  • После установки моторчика установите фильтр обратно в корпус, он туда войдет только в единственно-верном положении.
  • Устанавливаем лючок с направляющими, закручиваем крепежные болты и подключаем на место колонку питания. Теперь насос полностью собран, и его можно поместить обратно в топливный бак. Промажьте контур края защитной крышки герметиком и поставьте ее на место.

    Выбор детали

    Топливный фильтр — одна из тех деталей автомобилей, которая имеет достаточно много аналогов, и найти подходящий простой. Так, у Ceed существует целый ряд аналогов оригинальной детали.

    Новый и старый фильтр.

    Ориентировочные цены на фильтр для автомобиля Киа Сид порадуют своими демократичными ценами.

    Фильтр топливный грубой очистки 3109007000 . Средняя стоимость 300р.

    А теперь рассмотрим перечень аналогов с каталожными номерами и стоимостью:

    Цена в рублях за штуку

    Полезные советы для автомобилиста

    В большинстве случаев практика показывает, что завод-изготовитель не определяет четкие периоды для замены этого фильтра. Поэтому вся ответственность ложится на плечи водителя, чтобы поддерживать в работоспособном состоянии не только топливную систему, но и другие узлы и агрегаты автомобиля, требуется обращать внимание на работу двигателя, особенно на больших скоростях. Повышенный расход топлива, появляющиеся рывки и толчки при движении с малой скоростью — первые признаки необходимости возможной замены топливного фильтра.

    Периодичность замены фильтрующего элемента в большинстве случаев зависит от качества используемого топлива. Содержание взвесей, смол и металлических частиц в топливе значительно сократят эксплуатационные сроки фильтра. Стоит помнить, что топливный фильтр на дизельных автомобилях требуется менять значительно раньше, чем на бензиновых.

    Возможные проблемы после замены топливного фильтра

    Большая часть автомобилистов, после замены топливного элемента на многих автомобилях, в том числи и на Киа Сид, встречаются с распространенной проблемой — мотор либо не желает заводиться, либо не с первого раза. Причиной этой неисправности чаще всего становится уплотнительное колечко. Если после осмотра старого фильтра вы на нем нашли уплотнительное кольцо, то тогда закачанный бензин будет течь обратно, и насосу придется каждый раз закачивать его заново. При отсутствии или механическом повреждении уплотнительного кольца требуется заменить его новым. Без этой детали топливная система не будет функционировать в положенном режиме.

    Читать еще:  Какая полироль лучше для автомобиля? обзор видов и советы

    Заменить топливный фильтр Киа Сид достаточно просто и потребуется всего минут 10. Для этого потребуется минимальный инструментарий, а также яма или подъёмник. Существует достаточно широкий ассортимент фильтров, которые подходят на Сид.

    Замена топливного фильтра KIA Ceed

    Эксплуатация любого транспортного средства – это большая ответственность. В любом автомобиле имеется целый набор расходных элементов, которые следует менять с определенной периодичностью. Наравне с масляным и воздушным фильтром необходимо устанавливать новый топливный фильтр «Киа-Сид». В этом материале автовладельцы узнают, что собой представляет данная деталь, где она находится и как самостоятельно установить новый фильтр.

    Немного о предназначении

    Уже из названия не трудно догадаться, что компонент выполняет фильтрацию топлива. Любой бензин и дизель даже от самых крупных компаний имеет в составе различные примеси. Боле того, во время транспортировки или переливаний в состав могут попадать мелкие загрязнения, песок и мусор. Все это из бензобака направляется в мотор и прямо в цилиндр. Некоторые частицы сгорают, другие превращаются в слой нагара, нарушая эффективную работу мотора.

    Чтобы минимизировать попадание загрязнений в двигатель, был создан топливный фильтр. Он содержит в себе специально уложенную фильтрующую бумагу, которая эффективно останавливает крупные и мелкие частицы. Такое «процеживание» позволяет существенно повысить качество топлива. Однако это только при условии, что фильтр полностью исправен и не изношен.

    Некоторые водители считают, что фильтр с завода предназначен на весь срок эксплуатации авто. Это ошибочное мнение. Подумайте, если вы регулярно меняете масляный и воздушный фильтры, то чем отличается от них топливный. А учитывая иногда крайне неудовлетворительное качество отечественного бензина, говорить о бесконечном ресурсе топливного фильтра будет глупо.

    Авто за весь срок службы потребляет огромное количество топлива. Если взять расход 10 литров на 100 километров, то только за гарантийный период в 100 тысяч километров машина израсходует 10 тысяч литров. И все эти объемы пройдут через один единственный фильтрующий модуль.

    Когда нужно менять фильтр

    В первую очередь, конечно же, стоит обратиться к регламенту. В технической документации к транспортному средству указано, что для бензиновых моторов фильтр нужно менять каждые 60 тысяч километров, а для дизельных двигателей этот показатель в 2 раза меньше – 30 тысяч. Эти данные – только ориентировочные показатели. При регулярном использовании низкокачественного топлива фильтр может износиться уже на 40 тысячах. Некоторые водители без каких-либо явных проблем ездят на одном фильтре (для бензина) до 80-100 тысяч. Если автомобиль новый, то замену должны провести на ТО-4.

    В действительности все зависит от условий эксплуатации, поэтому водителям обязательно необходимо наблюдать за поведением автомобиля.

    Признаки неисправности

    В старых автомобилях фильтр устанавливался в подкапотном пространстве или под днищем. Благодаря этому, водители всегда могли получить доступ к нему, чтобы визуально оценить состояние, особенно если корпус был выполнен из прозрачного пластика. В иномарках этого сделать невозможно, так как фильтр спрятан в специальном модуле, который находится непосредственно в бензобаке. Всецело полагаться на регламент тоже нельзя. Выход из ситуации – тщательно наблюдать за автомобилем. Сильное засорение фильтра сопровождается рядом симптомов:

    • ощутимая потеря мощности, к примеру, мотор не набирает высоких оборотов;
    • заметны подергивая во время езды, возникают провалы в подаче топлива;
    • появление эффекта «троения»;
    • увеличилось потребление бензина/дизеля;
    • машина стала заводиться с трудом или глохнуть без причины.

    Появление этих признаков не говорит о стопроцентной неисправности фильтра. Проблемы могут быть в самом насосе, системе зажигания или других агрегатах. Для более детальной диагностики автолюбители рекомендуют проверить давление в топливной системе. Для этого вам понадобится манометр, который позволит измерять показатели от 5 кгс/см2.

    Для проведения эксперимента вам необходимо открутить две гайки подводящего трубопровода к топливной рампе, а затем демонтировать штуцер со шпилек рампы. Далее манометр устанавливается между топливопроводом и рампой. Двигатель заводится, и если на холостом ходу прибор показывает значение меньше 3,45 кгс/см2, то проблема явно в системе подачи топлива. Проверить стоит не только фильтр с насосом, но и регулятор давления. Более детальную диагностику стоит проводить уже специалистам.

    Заменить фильтр на новый – это под силу каждому водителю, даже без навыков в ремонте авто. Следующий шаг – покупка новой детали.

    Выбираем топливный фильтр

    Для всех моделей Kia Ceed вне зависимости от комплектации или объема мотора используется фильтр под каталожным номером 319102H000. Это оригинальная запчасть, которая спроектирована специально под конструкцию топливного модуля данной иномарки. В зависимости от региона, цена может варьироваться от 1200 до 1400 рублей. Поставляется в коробках от Hyundai (синего цвета) или от Kia (упаковка в красных и белых цветах). Также в магазинах можно встретить серую упаковку с каталожным номером S319102H000. Буква «S» говорит о том, что изделие предназначается для постгарантийного обслуживания.

    Покупка фирменного фильтра – верное решение, но водители не всегда к нему прибегают. Во многом из-за высокой стоимости, ведь рынок предлагает несколько аналогов по более привлекательной цене. В этот список можно отнести:

    • Yuil YFHY036;
    • Jakoparts J1330522;
    • INTERCARS B303330EM;
    • Nipparts N1330523.

    Цена на аналоги варьируется от 300 до 900 рублей, но будьте готовы, что срок службы и эффективность подобных фильтров будут намного хуже.

    Выполняя замену фильтра, часто устанавливают и новую сеточку для грубой очистки. Ее вы можете найти по каталожному номеру 3109007000 (или с буквой S в начале), ориентировочная стоимость — 370-400 рублей. Если ищете более дешевую альтернативу – то покупайте Krauf KR1029F по цене в 250-300 рублей.

    Читать еще:  Замена рулевой тяги на ford focus 2. какой смысл платить сто?

    Как поменять топливный фильтр

    Несмотря на кажущуюся сложность, замена топливного фильтра «Киа-Сид» — достаточно простая процедура, где вам понадобится только осторожность и внимательность. Обязательно поставьте машину в хорошо проветриваемом месте и исключите любые источники открытого огня. Работа с бензином и его парами требует осторожности. Предварительно подготовьте набор головок, несколько отверток и тряпки для очистки деталей от скопившейся грязи.

    После всех подготовок можно приступать непосредственно к замене:

    1. Обязательно отключите клеммы от аккумулятора, чтобы никакая электроника не спровоцировала искру.
    2. Далее разложите заднее сиденье. В покрытии из ковролина будет небольшой вырезанный прямоугольник. Отодвиньте его в сторону.
    3. Вы увидите люк доступа к бензобаку. Он закрепляется на 4 крепежных элементах. Открутите их и осторожно приподнимите крышку. Она будет прикреплена к модулю жгутом проводов. Отключите коннектор питания и уберите заглушку в сторону.
    4. Возьмите чистую тряпку и тщательно удалите всю грязь. Это важный шаг, иначе мусор может провалиться в бензобак при демонтаже модуля.
    5. Нажмите на фиксатор пластиковой защелки и отключите шланг подачи топлива.
    6. По периметру удерживающего круга расположены 8 крепежей. Открутите их и снимите металлическое кольцо.
    7. Аккуратно вытащите модуль целиком. Делайте это максимально плавно, чтобы не повредить поплавок уровня топлива. Будьте готовы, что с детали будет капать топливо, поэтому подготовьте ветошь.
    8. Теперь можно работать с самим модулем. Перенесите его на рабочий стол с качественным освещением.
    9. Отключите коннекторы провода питания.
    10. Чтобы снять обратный клапан, отверткой отщелкните пару защелок удерживающей пластины.
    11. Снимите обратный клапан, проследив за целостностью уплотнительного колечка. Трубка на другом конце шланга располагается в пазу. Используйте плоскую отвертку для извлечения.
    12. Верхний круг и стакан крепятся при помощи трех защелок.
    13. Детали соединяются тремя стержнями из металла. Они зафиксированы стопорными кольцами. Чтобы достать стопоры, нажмите на крышку и используйте пассатижи.
    14. Отсоедините гофрированный шланг и достаньте сам фильтр после отщелкивания еще двух фиксаторов.
    15. Теперь возьмите новый фильтр и выполните сборку в обратном порядке.

    Проследите, чтобы все уплотнительные кольца были установлены на своих местах. Как только работа будет закончена, заполните систему бензином. Для этого 2-3 раза включите зажигание на 7-9 секунд.

    Остается только убедиться, что замена избавила автомобиль от всех симптомов, начиная от подергиваний во время движения и заканчивая перерасходом топлива. Если даже при новом фильтре остались проблемы, то рекомендуем обратиться в специализированный сервисный центр за диагностикой. Продлить срок службы фильтра вам помогут несколько советов. Во-первых, заправляйтесь только на проверенных заправках, желательно, от крупных брендов. Не заливайте бензин из старых и ржавых канистр.

    Водители рекомендуют выполнять замену только при появлении признаков засорения. У многих деталь исправно работала в течение 120-150 тысяч километров пробега.

    Заключение

    Теперь вы знаете, как происходит замена топливного фильтра Kia Ceed. Всю процедуру не спеша можно сделать за 1,5-2 часа. Какого-либо специального инструмента не требуется. Главное требование – осторожность. Как вы заметили, большинство деталей – пластиковые, которые держатся на фиксаторах. Важно не поломать их и тщательно очистить от грязи все поверхности. Новый топливный фильтр предотвратит попадание примесей и мусора из бензина в камеру сгорания, что существенно продлит срок службы бензонасоса.

    Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

    Замена топливного фильтра Киа Сид своими руками

    Самостоятельная замена топливного фильтра Киа Сид – это не очень сложная процедура, но требующая определенного умения и времени. Вся работа может занять от часа до трех, в зависимости от навыков автовладельца.

    Топливный фильтр на Киа Сид расположен внутри топливного насоса, который в свою очередь находится в полости топливного бака автомобиля. Большая часть времени, затраченная на замену, уходит на извлечение и разборку.

    Инструмент для замены топливного фильтра:

    • набор ключей;
    • отвертка;
    • ветошь;
    • пассатижи;
    • топливный фильтр (оригинальный фильтр имеет номер 31910-2H000).

    Последовательность работ при замене топливного фильтра Киа Сид

    Снятие и замена топливного фильтра на автомобиле Киа производится через салон автомобиля без снятия бака. Но если автомобиль длительный срок эксплуатируется, то рекомендуется демонтировать топливный бак, чтобы выполнить не только замену фильтра, но и очистку бака.

    Перед началом работ необходимо произвести сброс давления в топливной системе автомобиля. Для этого в блоке предохранителей необходимо найти предохранитель, отвечающий за работу насоса, и извлечь его. Далее необходимо завести автомобиль и дать ему поработать до того момента, пока не израсходуется весь бензин в трубках, и машина не заглохнет.

    После этого нужно обесточить автомобиль снятием минусовой клеммы из аккумулятора.

    Извлечь подушку заднего сидения, открыть крышку заливной горловины.

    Под задним сидением располагается смотровой люк, под которым и находится топливный бак. Необходимо открутить четыре винта, крепящие люк, и снять его.

    Под люком располагается жгут проводов, идущих к бензонасосу. Их необходимо отсоединить от разъема насоса.

    Также к насосу подходят топливные шланги, их так же необходимо отсоединить от штуцеров. При снятии шлангов из них может потечь топливо, которого там остается примерно литр.

    Ветошью протереть крышку топливного насоса от пыли и грязи, чтоб предотвратить их попадание в бак.

    При помощи ключа на 10 мм отвинтить по кругу 8 винтов, которые фиксируют крышку топливного насоса.

    Далее извлекается из бака топливный насос вместе с фильтром грубой и тонкой очистки, а также с датчиком уровня топлива.

    Извлеченный узел необходимо разобрать, сложностей в разборке не возникнет, поскольку все детали фиксируются на пластиковых защелках.

    После разборки извлекается топливный фильтр и заменяется новым. Бензином промывается сетка фильтра грубой очистки.

    Читать еще:  Замена тормозных колодок на калине. очередность действий пошаговая инструкция

    Собирается вся конструкция в обратной последовательности.

    На этом этапе замена топливного фильтра Киа Сид считается законченной, но сразу запускать мотор нежелательно: необходимо несколько раз включить и выключить зажигание, чтобы насос полностью закачал топливную систему.

    Самостоятельная замена топливного фильтра на Kia Ceed

    Актуальная работа для автовладельца одноименной марки – замена топливного фильтра на Kia Ceed. Работа сопряжена с определенными трудностями, однако она вполне по силам любому автолюбителю, который не пугается работать руками. Отметим, что навыками подобных действий должен обладать любой владелец этого авто – увы, качество топлива нередко оставляет желать лучшего.

    Замена топливного фильтра на Kia Ceed практически ничем не отличается от аналогичного процесса для иных марок, поэтому опытные автомобилисты, знакомые с данной манипуляцией, без труда осуществят замену. Своеобразие – только в расположении детали, однако ознакомление с инструкцией и настоящим руководством мгновенно снимает вопрос.

    Содержание

    Необходимый инвентарь

    Для работы понадобится:

    • набор отверток: фигурная и плоская, а также торцевой ключ или головка;
    • ветошь;

    Замена топливного фильтра

    Обеспечиваем доступ к детали. Для этого, откинув заднее сиденье, убираем ковровое покрытие. Видим запорную крышку, закрепленную на четыре самореза, выворачиваем их. Производим отстыковку топливного насоса путем нажатия на соответствующую защелку.

    Предварительно необходимо простелить ветошь: остаточное давление в системе провоцирует вытекание топлива.

    Крышку насоса настоятельно рекомендуется очистить от остатков топлива и иных ненужных элементов.

    При отстыковке топливопроводов предварительно поднимаем вверх фиксатор (он оранжевого цвета), затем путем нажатия на специальные защелки отсоединяем насос от топливной системы. Защелки – голубого цвета, они легко реагируют на нажатие пальцами. Желательно производить отстыковку двух топливопроводов одновременно – так удобнее.

    Теперь нужно разобрать бензонасос. Для доступа к его «внутренностям» нужно снять крышку. Она крепится 8-ю болтами с головками на 8. Используем торцевой ключ или головку. Можно достать бензонасос из бака, но при этом необходимо соблюдать осторожность – ни в коем случае не повредить сетку и поплавок от датчика, показывающего уровень топлива.

    Рекомендуется извлекать бензонасос под наклоном, чтобы часть топлива вылилась обратно в бак. Полностью извлеченный бензонасос в перевернутом положении оставляем на некоторое время над любой емкостью, чтобы полностью удалить из него остатки топлива.

    Последующие действия состоят в разборке бензонасоса и снятии топливного фильтра. Вначале необходимо отсоединить два разъема: один – от крышки топливного насоса, другой – от двигателя бензонасоса.

    Там имеется обратный клапан, который нужно осторожно разблокировать, отсоединив металлическую скобу. Затем клапан извлекается из фильтра – при этом обращаем внимание на уплотнительное кольцо (его нельзя потерять).

    Отсоединение нижней части корпуса насоса производится разблокировкой защелок (3 шт.). Затем снимается верхняя крышка (целесообразно в качестве вспомогательного инструмента использовать тонкую отвертку), фиксатор придерживаем рукой (есть опасность уронить его), после чего производим расстыковку патрубка верхней крышки (отделяем от топливного фильтра). Здесь также мобилизуем внимание: важно не потерять уплотнительное кольцо.

    Фильтр крепится на двух защелках, открываем их. Теперь можно извлечь фильтр, потянув его вверх. Операция по демонтажу топливного фильтра завершена. Сборка – установка нового топливного фильтра – производится в обратной последовательности.

    Ремонт бензонасоса (разборка топливного модуля, замена топливных фильтров и регулятора давления)

    Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, пассатижи.

    В состав топливного модуля входят датчик уровня топлива, фильтр грубой очистки топлива, собственно бензонасос, фильтр тонкой очистки топлива и регулятор давления.

    Основные неисправности топливного модуля:

    — отказ или неправильная работа датчика указателя уровня топлива;

    — засорение или повреждение топливных фильтров,

    — выход из строя топливного насоса;

    — выход из строя регулятора давления.

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    2. Снимите топливный модуль

    3. Отожмите фиксатор.

    4.. .и отсоедините фильтр.

    5. Отсоедините наконечник шланга слива топлива от стакана топливного модуля.

    6. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы пружинной скобы..

    7. . и снимите скобу

    8. Выведите шланг из держателя

    9. ..и извлеките из корпуса топливного насоса peгулятор давления.

    10. Снимите со штуцеpa регулятора давления уплотнительное кольцо. Внимательно осмотрите кольцо и, если на нем появились признаки старения резины или кольцо сильно обжато, замените кольцо.

    11. Отожмите фиксатор.

    12 ..и отсоедините колодку проводов от топливного насоса.

    13. Сожмите фиксатор и отсоедините от крышки топливного модуля колодку проводов датчика указателя уровня топлива.

    14. Выведите провода из держателя на стакане топливного модуля.

    15. Подденьте отверткой фиксатор..

    16. . и снимите датчик указателя уровня топлива. В большинстве случаев нарушение работы датчика уровня топлива вызвано загрязнением или окислением его контактной группы Промойте контакты реостата датчика и пластину его ползунка бензином, а затем протрите не оставляющей волокон ветошью, cмoчeннoй в спирте.

    17. Отожмите отверткой пластмассовые фиксаторы.

    18. . и извлеките из стакана корпус топливного модуля (фильтр тонкой очистки с топливным насосом в сборе).

    19. Снизу топливного насоса установлен фильтр грубой очистки топлива.

    20. Аккуратно поддев отверткой.

    21. . снимите фильтр с топливоприемника. Промойте или замените фильтр, если он сильно загрязнен.

    22. Снимите стопорные кольца с направляющих крышки топливного модуля.

    23. . и отведите крышку в сторону.

    24. Отожмите фиксатор..

    25. . и отсоедините наконечник топливной магистрали oт фильтра тонкой очистки.

    26. Отожмите держатели..

    27. . и извлеките фильтр тонкой очистки с насосом.

    28. Аккуратно надавите сверху на топливный насос.

    29. и выньте насос из корпуса фильтра тонкой очистки. При необходимости замените фильтр тонкой очистки топлива.

    30. Соберите и установите топливный модуль в порядке, обратном разборке и снятию.

    31. После установки топливного модуля пустите двигатель и проверьте герметичность подсоединения к модулю топливопроводов.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector