Отзыв о шинах goodyear wrangler duratrac. идеал для покатушек

Отзыв о шинах Goodyear Wrangler Duratrac. Идеал для покатушек

Сразу хотим сказать, что лично протестировали в самых разных условиях шины Goodyear Wrangler Duratrac, разве, что в снег на них не забирались. Для условий город, трасса, выезд на природу в грязь — вариант идеальный, особенно для своих денег. По цене на 2017 год они стоили 10400 рублей за 1 покрышку, что в принципе для AT резины дороговато, но именно эти колеса полностью себя оправдывают.

Goodyear Wrangler Duratrac гребут отлично, спускаются до 0.3 атмосферы и не разуваются (проходимость повышается феноменально), несколько раз уходили в дрифт на полях на спущенной резины, но не разу не разулись.

Что касается внешнего вида — смотрятся они более чем шикарно, приковывать к себе взгляды на дороге и получать визуальный респект от тру джиперов — действительно реально.

Есть у них правда несколько минусов, как у любой грязевой резины — шум на дороге. При скорости 90 км. в час, без нормальной шумоизоляции, уши начнут умирать довольно быстро, но примерно после 2000-3000 км. пробега — привыкаешь. Да и нужно сразу упомянуть, что мелкие камушки моментально зажевываются в протектор и к гулу прибавляется еще один поганый звук, так что тут только два варианта — либо при каждом удобном случае выковыривать камушки, либо смириться, что он отлетит как-нибудь сам, ибо зажевываются они постоянно.

Второй минус — максимальная скорость в районе 130 км. в час, все таки не нужно путать AT с нормальной шоссейной резиной — вещи спроектированы под абсолютно разные задачи.

Ресурс порядка 40.000-50.000 км. использования, что равняется около 2 нормальным сезоном езды. Цепляются за все прекрасно, есть место для ошиповки, правда не совсем понимаем для чего. В снег на них не поедешь — сразу закроешься, а убивать такую резину в городе зимой — просто жалко.

Особенно порадовал протектор резины по бокам покрышек, действительно помогает выбираться из колеи средних размеров.

Что касается условий экстренного торможения, то они хороши, но не отличны. Шины способны остановить машину, но это будет не так изящно и удобно, как на шоссейной, опять таки не стоит их путать. А вот на гололеде они ведут себя отвратительно, сцепления как такового нет, но впрочем не такой уж это сильный минус, этим грешат почти все покрышки.

Если верить Goodyear, то он заверяет, что при их производстве используется только специальная резиновая смесь, отличающаяся особой прочностью от порезов и сколов. Это более, чем похоже на правду. К примеру, так получилось, что тестировали ее на пляже с разбитыми бутылками (много-много разбитых бутылок), на удивление шины остались целыми, хотя сомневаемся, что они вечные и от что-то очень глубокого и острого смогут сами себя уберечь.

Рисунок протектора спроектирован специально не только для лучшего сцепления с грязью, песком и асфальтом, но и также для самоочищения. Стоит выехать с жижмака и проехаться метров 40, большая часть грязи отлетит сама — это очень приятно. А вот если вы решили прокатиться по мокрой глине, канавки забиваются на ура, и через несколько метров, сцепляться с поверхностью им становиться просто нечем. Надеется, что они смогут вытащить из любой ситуации не стоит, все таки колеса — это дополнение к машину и пилоту, если нет опыта, то чуда сами по себе, они не сделают, хотя в экстренных ситуациях, поражают, но в целом, они склонны к самозакапыванию, с этим остается только смириться и делать выводы.

А вот по песку, гребут они знатно, правда если спустить их до 0.3 атмосферы. Пробовали на Kia Sportage на них выехать по песчаным холмам, итог закономерен — моментально закопались, стоило спустить их и тронуться со второй на полном приводе, по ощущениям показалось, что взбираемся по обычной грунтовке.

В итоге шины Goodyear Wrangler Duratrac можно смело отнести к классу универсала. Для города идеально, для покатушек тоже — позволяют раскрывать возможности внедорожника. Если вы только начинаете путь Off Road, то не пожалейте денег и купите их, удивитесь как повысится ваша проходимость, да и опять таки, визуально они шикарны, приковывают взгляды даже тех, кто не разбирается в этом — смотрятся агрессивно.

Шины Goodyear Wrangler DuraTrac — отзывы, каталог, продажа, цены

Продажа шин Goodyear Wrangler DuraTrac

Характеристики

Отзывы владельцев Goodyear Wrangler DuraTrac

Резина очень тихая, мягкая. Особенно по сравнению с Opencontry, BFG MT, MikeyThompson MTZ. Опять же, нужно понимать что вышеперечисленные шины стояли на Land Cruiser 105 с дополнительной шумкой.

Читать еще:  Hyundai Solaris 1.4 или 1.6: сравнение двигателей с разным рабочим объемом

Для вступления: скорость движения ВСЕГДА ограничение по знакам +18км. Исходя из этого мои впечатления о резине.

По асфальту машина прет уверено. Имеется некоторое рыскание в околонулевой зоне руля, но это особенность модели. На другой резине также.
По мокрому снегу в Москве — проломе нет, но с головой дружить надо — законы Физики никто отменить не в силах. Если под колесами каша, то машина может поплыть.

Дома весной 30 см мокрого снега под колесами — вообще плевое дело. TLC 200 на BFGKO2 вытаскивал раз 10. А потом, когда он кое-как проезжал, по наделанному им месиву спокойно проезжал в натяг.

В городском режиме качать как рекомендовано производителем не стал (перед 2.3, зад 2.5) — асфальт плохой, с трещинами, дефекты постоянно передаются на кузов. Спустил на 0.2 ниже рекомендованного давления и вот тут обрел рай.

В песке — обязательно травить! Один раз сел. Приме только с травы на пляж съехал, даже газу не давал — сразу провалилась и села на брюхо. Хотя ползла. По тихонько, но ползла! Сказывается вес автомобиля, недостаточная ширина и высота протектора — песок пересыпается на диск.

Грязь — не увлекаюсь гряземесом. Так, больше семейные вылазки куда-нибудь в лес, по лесным дорожкам. Каша в 15-20 см высотой проходится без проблем. При подъеме по такому раскисшему покрытию машина заметно виляет кормой. Не очень комфортно. Сразу вспомнил что в гараже валяется почти новый комплект Томсонов. Но, блин, на 17ых дисках. Сразу захотелось перекинуть суппорта от Дискавери 3 и поставить Томсоны (на мой взгляд лучшая из всего что было)!

Торможение.
Если тормозить не тапку в пол, то каждый ламель передается на кузов. Реально прям чувствую шашечки. Не скажу что косяк. Может просто надо докачать резину до рекомендованного давления?! Но я этим не морочусь.

12 000км. Потерял примерно 2-2.5 мм (измерял штангенциркулем).

И так, в целом, резиной очень доволен за исключением того, что:

1. Она реально мягенькая. Проезжая по городу умудрился где-то ее порезать. Дыра около 1см d. Такое ощущение что либо об болт лежачего полицейского либо какой-то костыль железнодорожный нашел. Хотя не видел их.

2. Мой типоразмер. Очень не во всех магазинах продается, плюс обычно только комплектом.

3. На что поменять, ведь реально универсальная и комфортная резина?

Отзыв о шинах goodyear wrangler duratrac. идеал для покатушек

265/75R16. Если сравнивать с Гудричем КМ2 — тише, лучше рулится и тормозит на асфальте, отлично (для своего класса) ведет себя зимой на любых покрытиях, кроме голого льда.

В говнах гребет вперед и выходит (точнее не выходит 🙂 из колеи примерно как любая другая МТшка. Где лучше, где хуже. Изнашивается немного быстрее, чем гудрич. Несмотря на мягкость резины боковина не режется так легко, как у гудрича.

Итог: на мой взгляд — уверенная МТшка, которая ведет себя на асфальте как АТшка (сам пробовал КМ2, КЛ71, RA03, сравнить мог почти со всей гаммой МТшек и АТшек). Зимой на дорогах можно рассчитывать на поведение как у средней нешиповки.

Александр о шине Goodyear Wrangler Duratrac Честный отзыв

Иван о шине Goodyear Wrangler Duratrac

Владею этой шиной с июля 2015 года.Размер 265/70R16. Автомобиль Форд Ренджер(Мазда BT50) 2008 г.в. Выбор был осознанным, нужна была АТ резина, но не такая дорогая как Гудричи, да и поагресивнее немного хотелось протектор. Брать просто МТ (опыт в МТ шинах есть, это Ханкук RT03, Макстрек Мадрек(копия купер STT, Борис Фёдорович МТ ) не под мои условия эксплуатации — на асфальте сгорает, не тормозит, гУУУдИИИттт. По асфальту примерно 75% , остальное грейдер и иногда г0Bны.

Резина просто на все деньги. Она тихая! мне кажется что даже тише гудрича АТ . Примерно на 60км/ч появляется лёгкий зуд, потом проходит.Есть интересный момент — на мокром асфальте, именно когда водой залито гудит чуть сильнее. Но при этом не всплывает даже на больших скоростях: шел както 120км/ч по трассепо серпантинам в ливень — ни намека на аквапланирование. Тормозит очень хорошо. Перестал буксовать на асфальте! До неё стояла зимняя Данлоп, так вот при более интенсивном трогании с сместа или поворотах налево/направо с перекрёстков(авто пикап, зад разгружен) шлифовала аж до дыма, а эти пикнуть даже не дают.

Износ? Пробег на них около 6-7т.км, на глаз износ не заметен.

Курсовая устойчивость для такого профиля огчень даже: ни рысканий, ни уводов , всё как по лекалу едет.

Читать еще:  Когда нужно одевать и переходить на зимнюю резину? обозреваем в деталях

Выглядит шина очень эффектно, они вписались в мои арки очень гармонично.

Кстати, по высоте 265/70 оказалась чуть выше чем даже мои зимние 275/70 . До этого хотел взять 265/75 шины, хорошо что не оказалось в наличии, могли бы не войти.

Как ведёт она себя зимой ничего сказать не могу, но обязательно попробую.

Отзыв о шинах goodyear wrangler duratrac. идеал для покатушек

У нас новые колёсики: Goodyear Wrangler DuraTrac.

Сообщение Немодный » 12.08.2015 13:38

Goodyear Wrangler DuraTrac 315/75 R16 первые впечатления.

Сообщение Немодный » 24.08.2015 10:57

Вот мы и переобулись. В качестве дисков выбрали снова штамповку. ProComp Rock Сrawler в продаже не нашли, посему взяли US Wheels в нашем привычном размере 16*8.

Колёсики оделись без проблем, балансировать мы их традиционно не стали. Много ездим по лесу, пару раз в месяц (это как минимум) «разуваемся» так что балансировка это не наш метод (с). Никакого намёка на биение на всем диапазоне доступных нам скоростей (0-120) не обнаружилось из чего мы сделали вывод, что и резина и диски имеют хороший баланс.

Более пристальное изучение протектора навело меня на мысль, что данная резина по своим характеристикам находится где-то между А/Т и М/T. Осталось сравнить визуальные наблюдения с практическими.

В прошедшие выходные мы накатали первые сотни километров на новых покрышках, и вот что я имею сказать по этому поводу:

На асфальте шины ведут себя отлично. Тихие, ни тебе шума, ни тебе вибрации. По ощущениям резина очень мягкая, хорошо держит дорогу, на кочках и ямках никаких резких ударов. Так что передвигаться по трассе на ней оказалось очень комфортно.

Аналогичным образом колёса повели себя и на грейдере. К нашему излюбленному месту базового лагеря ведет весьма разбитая дорога, состоящая из ям и кочек, а там где их нет превалирует высокоамплитудная стиральная доска. К сожалению, ехать пришлось медленно, но тут дело не в том, что резина не позволила ускориться, а в ящике с газировкой, нещадно звенящем в багажнике. Ну да возможность быстро и вдоволь прохватить по грейдерам представится нам не далее как через две недели во время путешествия по Карелии.

Испытания на бездорожье в этот раз не планировались, но два наших яснооких соклубника Сантьяго и Пиро отправились в субботу вечером из лагеря домой по «короткой дороге» что и закончилось ночёвкой в лесу с пробитыми колёсами. Посему с утра мы с Витом отправились на спасательную операцию. Чтобы добраться до ребят нам пришлось проехать десяток километров по лесным дорожкам на которых то и дело попадались глубокие расквашенные колеи. Поскольку колёса мы не спускали (мы же поехали спасать, а не колбаситься) я смог во всей красе оценить поведение DuraTrac на сыром глинозёме. Что могу сказать – отличий в поведении с Mickey Thompson M/T я не заметил. Как это часто бывает, фотографий с ездой по грязи нет, ибо рулить и одновременно с этим фотографировать я не умею. Но в сентябре обязательно макнём новые колёса по полной.

А пока суммируя вместе полученные впечатления могу сказать, что на мой сугубо личный взгляд новая резина обладает характеристиками А/Т и M/T разом. На асфальте это честная АТешка, в грязи не менее честная МТшка. Так что новыми колёсиками мы с Витом весьма довольны.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Сообщение Agent/Slaveg » Вт дек 01, 2015 16:23

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Сообщение talbot » Ср дек 02, 2015 23:18

Про схожесть согласен,поэтому думаю мало кто катал оба комплекта,какого знаю-Сергей TRUCKER ,который после купера сейчас катает дуратрак,вот он кратко мне написал

Сообщение TRUCKER » 08 окт 2015, 15:28
Юрий,спасибо за сотрудничество!Приятно было познакомиться и пообщаться!
ДЮРАТРАКИ хороши,после СТ-макса(нисколько не умаляя достоинства этой резины),как домашние тапочки.

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Сообщение Agent/Slaveg » Чт дек 03, 2015 06:18

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Сообщение talbot » Чт дек 03, 2015 11:10

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Сообщение Agent/Slaveg » Чт дек 03, 2015 11:36

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Сообщение talbot » Чт дек 03, 2015 14:11

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Сообщение Agent/Slaveg » Чт дек 03, 2015 15:49

Читать еще:  Что лучше, приора седан или хэтчбек? выбираем свой уровень комфорта

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Сообщение Иван Шмит » Вт дек 08, 2015 20:54

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Сообщение mservis » Вт дек 08, 2015 21:19

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Сообщение talbot » Вт дек 08, 2015 23:11

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Сообщение talbot » Вт дек 08, 2015 23:19

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Сообщение talbot » Вт дек 08, 2015 23:35

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Сообщение Иван Шмит » Ср дек 09, 2015 17:41

Прокалывал уже много раз по разным местам беговой поверхности, на боковине есть пара глубоких шрамов, без пробития. Один раз маленький острый камень вдавило в ламель другим камнем до повреждения и медленного потери давления.

Колёса очень мягкие и нежные. Зима ещё толком не началась, поэтому картина не полная. А летом по злым дорогам ездить немного страшновато на дюратреках ))) Надеюсь все мои проколы это совпадение, но думаю в следующий раз буду подбирать что-то по устойчивее к проколам. В умеренный экстрим на них думаю совсем не стоит.
А в остальном по применению резина хорошая.

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Сообщение talbot » Пн дек 14, 2015 13:05

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Сообщение TRUCKER » Сб янв 02, 2016 01:39

Всем привет!Увидел тему.
Отпишусь о впечатлениях S/T Maxx vs GoodYear Duratrac
Первые катал в размере 255/75 17 ,вторые катаю 265/65 18
Дизель,прошита,пары 4,11(Макс успел катнуть и на родных 4,6 парах)
Постараюсь коротко.
Максы:
Брутальны,тяжелы(в размере 25575 17 в сборе с диском литым, весили 32кг),в меру шумны(в сравнении с стоявшими до этого просто ST),в меру жёсткие.
Асфальт сухой и мокрый:
если без откровенного экстрима и провокаций,то одинаково прогнозируемо едет машина.Отрицательных моментов не обнаруженно.Провернуть их в букс ни на сухом,ни на мокром асфальте не удалось.Причём ни на дизельных(более тяговых 4,6)парах,ни на 4,11.На торможении то же самое.С другой стороны,откровенно,на педаль тормоза «всем телом» не вставал.
Гравийка:
Колёса с гордым лозунгом «нам покуй всё».Даже камушков в протекторе не остаётся.Уверенность в резине пришла ещё со времён эксплуатации старой СТ-шки.
Грязь:
тут как бэ оценок давать не буду.Прокладка между рулём и сидением больше решает зачастую.Скажу так,у меня едет.Едет на все свои агрессивно АТ-шные возможности.При наличи лебёдки ,можно лазать даже там ,где садишся на мосты.
Зима:
ЛЁД-ноль,УКАТАННЫЙ СНЕГ-дуойка,В СНЕГОПАД-тройка с плюсом(она даже управляется! ,на ПП,естественно),по СУГРОБАМ-ЦЕЛИНЕ-четвёрка(опять же,плотность снега тоже всё решает).
Итог:
достойные агрессивные АТ покрышки для повседневной эксплуатации в тёплое время года,с оговорками стерпят зиму,типа Мацковской,с оговорками стерпят издевательства на бездорожье.
Дюратраки:
Не менее брутальны,глядя ровно сбоку,даже более агрессивны,мягче,тише. хотел написать легче,но вспомнил ,что не взвешивал :think: ,да и размеры разные.В общем взвешу,добавлю сюда чёрным шрифтом для сравнения.Но чисто по-ощущениям показалось ,что легче.Может быть вполне за счёт мягкости и меньшей шумности.
Асфальт:
Покрышки своим насечённым «ламелями» рисунком намекает на какую-то претензию прям на зимнюю! или ?эксплуатацию.
Зиму мы ещё не пережили,скажу за осенний асфальт и частично за не совсем зимний декабрь.
Уже на 4,11 парах Дюратраки вполне реально сорвать в пробуксовку и на сухом ,и тем более на мокром асфальте.За торможение тоже самое,педаль резко в пол,покрышки в юз.У меня машина без ABS.Возможно с этой системой торможение будет более комфортным и прогнозируемым,не знаю,но резина мягче МАКС-а,следствием(ИМХО) и являются вышеперечисленные факты.
С курсовой устойчивостью,рулёжкой,реакцией на колейность (так же,как и у Макс-а) проблем нет.
По эксплуатации в грязи и зимний период пока не могу дать оценок.
Вангую,что на гравийке при прочих равных условиях Дюратрак будет чуть больше «уплывать» при рулёжке,в грязи ,думаю,паритет,+- разница в незначительных нюансах.По зиме надеюсь,но не жду откровений от Дюратрака,он будет точно не хуже МАкса,НО!однозначно чпокнет его на укатанном снегу и асфальте в позёмке.
Подитог:не менее достойные тапочки для повседневной эсплуатации с претензией на круглогодичность(проверим),но более «интеллигентные» что ли. и нежные
Всё описанное выше моё личное субьективное мнение,основанное на личном опыте и не претендующее на истину в последней инстанции.

Скажу так,что с учётом моих реалий эксплуатации(Асфальт-80%(из них скоростные перегоны 30%),Внедорожье-20%) ,Дюратрак мне подходит больше и нравится соответственно больше.
P.S.Специально не заострял внимание на сравнении прочности ,думаю,тут как в ситуации с гранёным стаканом. :think:

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Сообщение Agent/Slaveg » Сб янв 02, 2016 21:53

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector