Стоит ли покупать Chevrolet Niva — отзывы, сомнения и преимущества, вся правда об авто

Шевроле Нива — отзывы

volkoffzloy — добавлено 20 декабря 2017

Всем привет, хочу рассказать про свой свою Chevrolet Niva. Когда выбирал авто, рассматривал только варианты с внедорожными качествами. По работе приходится колесить по грунтовкам и лесным дорогам. Изначально приглядывался к Патриоту, но узнав сколько стоит этот. отзыв полностью →

Алексей74 — добавлено 17 июля 2017

Всем привет! Шеви Нива совсем новая, пробег 600 километров. Была куплена взамен Инфинити FX35, который был продан в силу разных причин (налог, расход, да и в целом оказался не практичный авто, для меня лично). Купил Ниву в конце июня, цена 732500 рублей, в. отзыв полностью →

Фёдор — добавлено 17 апреля 2017

Начну с того, что немного скажу о себе. Я работаю водителем в администрации города. Довольно молод: 32 года. Ездил. да на чём я только не ездил вплоть до маневрового тепловоза. И крузаки-паджеры, хтрэйлы-hrv хонды всякие и лексусы, и мерены, и ауди, и бэхи всех. отзыв полностью →

доберман_54 — добавлено 6 марта 2017

Поездив на простой Ниве, трёхдверке, сделал для себя некие выводы и самый главный из них — это что простая Нива не для семьи. Места мало, дверей не хватает, постоянная ванька-встанька при посадке и высадке пассажиров надоела уже через год. Было принято решение об. отзыв полностью →

Shurik — добавлено 6 декабря 2013 (обновлено 11 января 2017)

Шевроле Нива, Чевролет Нива, Шнива, ШНГ, РШН — это все название одной машины. Владею чуть больше года и накатал на данный момент почти 13 тысяч км. Если честно даже не знаю, что писать про машину, про нее уже все известно мне кажется полностью. Поэтому я сравню ее с. отзыв полностью →

vlademr — добавлено 17 января 2016

Приобрёл этот аппарат два месяца назад, с пробегом 60 тысяч км. Стоит ГБО , сразу переставил баллон из багажника под пол , так как багажник и так мал , ну про мотор и говорить нечего , дохленький конечно , особенно после ниссан икстрейл 2.2 турбодизель , та в сравнений. отзыв полностью →

ашихмин — добавлено 4 июня 2015

Здравствуйте все читатели данного отзыва. Авто Шеви Нива был выбран не случайно, нужен полный привод, так как живу в деревне и более менее комфорт при езде т. к. авто используется каждый день. Выбор пал именно на этот авто. Иномарки не рассматривались из за скудного. отзыв полностью →

Михалыч — добавлено 26 марта 2015

Купил свою Шеви Ниву (далее ШН) в апреле 2013 года. До нее был Митсубиси Галант VIII, павший смертью храбрых, после удара поддоном двигателя о камень на грунтовке. Удар был весьма удачный, так как поддон загнулся четко на приёмную трубу масляного насоса и через 1.5 км. отзыв полностью →

АЛЕКСАНДР 43 — добавлено 19 марта 2014

Приветствую всех владельцев Шеви Нивы. Машина отличная, особенно для маленького города. У нас асфальта почти нет — ямки и ухабы нипочем. Эту Ниву брал новую у дилера, немного переплатив, зато быстро и сразу забрал для перегона в свой город за 200 км. Были до этой уже. отзыв полностью →

Виктор — добавлено 29 апреля 2012

Проездив много лет на разных авто, как отечественных, так и на разных иномарках, было принято решение купить авто из автосалона, так как до этого все машины были б/у, не считая машин пригнанных из Японии. Так как по роду деятельности приходится много ездить по. отзыв полностью →

Веста — добавлено 21 июня 2011 (обновлено 30 июня 2011)

Напишу отзыв за двоих – мужу некогда, но прочел, внес поправки. Ездили вместе. Шевроле Нива – 2-ая машина, до нее была семерка б/у, на которой проездили год, набираясь опыта. Шнива уже продана, но еще свежи воспоминания для отзыва. Купили новую, рестайлинг так. отзыв полностью →

Дмитрий — добавлено 21 марта 2011

Приходилось ездить на многих марках машин, последние 10 лет только на иномарках, а перед кризисом решил поддержать отечественный автопром. Что из этого получилось, судить Вам. 17 марта продал машину и перекрестился! Не хочу хаять, ругать машину, просто попробую. отзыв полностью →

Евгений — добавлено 20 декабря 2017

Доброго времени суток, уважаемые НИВАводы и те, кто планирует покупку сего чудо-пепелаца (именно Шеви Нивы). Перед тем, как писать данный отзыв очень долго думал, писать или нет. Сам читал, просматривал и всё же решился. Основная масса отзывов на форумах и сайтах. отзыв полностью →

Сергей — добавлено 28 марта 2017

Каждый человек в течении жизни ищет что то «своё», даже автомобиль. Мне, например, понадобилось почти 20 лет. С 1993 года были у меня «Москвич», «Копейка»,«Волга 31029», «Тройка», «Десятка», «Волга 31105» дизель со Штайром, «Семёрка», даже праворукий трехдверный. отзыв полностью →

Алексей — добавлено 19 февраля 2016

Вышло так, что остался без машины, в перспективе планировалась новая, посему стал вопрос о поджопнике на какое-то время. Критерии выбора ставили узкие рамки: что-то 4-колесное, желательно с блокировкой в пределах 500 рублей , недоприводные аппататы не. отзыв полностью →

Дарья — добавлено 29 октября 2015

Автомобиль отличный, технические характеристики которого, полностью меня устраивают. Достоинства: — отличная проходимость; — быстро заводится и прогревается зимой; — благодаря полному приводу, уверенно управляется. Недостатки: — плохая шумоизоляция; -. отзыв полностью →

Михаил Викторович — добавлено 6 августа 2015

Являюсь полным профаном в автомобиле (хотя стаж вождения — более 30 лет). Любимая Шеви-Нива: до 30 000 км — без проблем! Затем они начинаются, но в половине случаев, связаны с неквалифицированной работой слесарей в автоцентрах: например, замена водяной помпы — надо бы. отзыв полностью →

Саныч — добавлено 19 мая 2015

Я хочу обратиться к тем, кто читает отзывы о «Шниве», так сказать от обратного. У меня тоже была «Шевроле-Нива». Всем она мне нравилась, за исключением, может быть, двигателя. Но не за его маломощность, а за большой расход топлива. Поэтому «Ниву» продал, а купил. отзыв полностью →

Кирилл — добавлено 3 декабря 2014

Всем здравствуйте! Решил написать отзыв о своем автомобиле. Ездил раньше на ВАЗ 21074 2006 года выпуска. Проблем с машиной вообщем не было серьезных, но по годам решили продавать и взять что то новое. Было решено взять именно новый автомобиль с полным приводом, так как. отзыв полностью →

Читать еще:  Что входит в диагностику двигателя - стоимость и список работ

юрий73 — добавлено 9 апреля 2012

Здраствуйте форумчане! Хочу немного поделиться информацией об эксплуатации этого аппарата. Год выпуска — 2011, купил где-то в середине ноября. Прошел то на 2000 км, ничего вроде не предвещало беды, но пробежав еще 1 тыс. км, главный цилиндр сцепления начал выплевывать. отзыв полностью →

Уася — добавлено 15 февраля 2012

Пришла пора менять Шкоду Суперб 1,9 TDI, её отец очень удачно продал, необходимо было определиться со следующим автомобилем. Дороги у нас в городе далеко не идеальные, наглотавшись кочек на шкоде, мы на семейном совете решили брать внедорожник. Обязательно новый! На. отзыв полностью →

Василий — добавлено 8 января 2011

Шевроле-Нива выпуска 2007 года, куплена и оформлена в августе того же года. Автомобиль служебный, эксплуатировался до конца декабря 2010 года в Волгоградской и Ростовской областях, побывала неоднократно и в Краснодарском крае, трижды были перегоны в Санкт-Петербург. отзыв полностью →

vovahunter2009 — добавлено 25 сентября 2010

Шива- это вездеход. в смешаном цикле, 1,7i(90 л. с) употребляет 10 л/100 км. управление очень простое и удобное. на трасе держится отлично, розгонял до 175 км/ч (по паспорту 140). разгон не очень резвый но и не тупой (движок коней на 15 сильнее бы). но это еще не все. отзыв полностью →

Тимур — добавлено 24 января 2010

Здравствуйте. Я облазил много форумов, и все везде о машине говорят по разному. Для меня лично машина зверь, после покупки поездил несколько месяцев на 92-м бензине и постепенно начал заливать 76-й, разницы не чувствую. Двигатель для меня в самый раз, с десятками. отзыв полностью →

Gerka_st — добавлено 27 ноября 2009

Вижу, что отзывов не много, потому и решил написать. Авто не мое, на нем ездит отец. Но я за эти два года пару тысяч км намотал, а потому некоторое мнение сложилось. Покупалась в простейшей комплектации в Питер-Лада (докупались только чехлы с иммитацией боковой. отзыв полностью →

Антон — добавлено 29 января 2009

Купил авто в салоне. Машиной полностью доволен. Больших замечаний нет, из плюсов — высокая посадка, отличный обзор, удобное водительское место (все под рукой). Из минусов — маленький багажник, шумно в салоне. Езда по городу одно удовольствие — ни бордюры, ни ямы, ни. отзыв полностью →

Tsar20 — добавлено 17 января 2009

Купил машину с нуля в автосалоне Барс-авто. Сначала машина более-менее нравилась, но потом только один негатив. На 3 тыс. км умерли задние амортизаторы, поменял все на каяба. Стало намного лучше. На 10 тыс. км зашумела коробка, то есть первичный подшипник, в сервис. отзыв полностью →

Георгий — добавлено 25 августа 2008

Прошел на машине уже почти 56 тысяч километров. В «хвост и гриву» я её не эксплуатирую, картошку мешками не вожу и за машиной слежу. Возможно, поэтому она до сих пор «не рассыпалась», как об этом сильно мечтается многим иномаркопоклонникам. Впрочем, проще надо быть. отзыв полностью →

Николай — добавлено 19 марта 2008

Нормальная машина. На рыбалку/охоту ездить — самое то. Но ! Есть несколько существенных недостатков: 1. Мотор слабоват. Разгонная динамика в результате никакая. На трассе, чтобы кого-нибудь обогнать, приходится со слезами на глазах, насилуя коробку, с ревом лететь на. отзыв полностью →

Chevrolet Niva — из грязи в город. Опыт одного владельца

Содержание

Нива Шевроле был самым покупаемым внедорожником в России в 2004-2008 годах. Автомобиль завоевал две престижные премии — «Внедорожник года 2009» и «Внедорожник года 2015». К 2015 году было выпущено более 550 тысяч автомобилей, из которых около 40 тысяч ушли на экспорт в страны СНГ.

Стоит ли покупать этот автомобиль сегодня? Чего ожидать от Chevrolet Niva на вторичном рынке автомобилей? Эти вопросы мы задали Стасу, владельцу Нивы Шевроле 2003 года.

Перед встречей со Стасом мы проверили его автомобиль по госномеру через сервис «Автокод». Отчет показал, что юридических проблем у автомобиля нет. Также машина не попадала в ДТП, и на ней не скручивали пробег.

Сам собственник рассказал, что купил машину в июле 2017 года. Ему нужен был автомобиль, чтобы ездить по городу и иногда выезжать на бездорожье.

Стас утверждает, что автомобиль не прихотлив в обслуживании. Простая конструкция и дешёвые запчасти делают его вполне ремонтопригодным.

Обслуживание

Владелец «Шнивы» рассказывает:

«Меняю масло и фильтры раз в 7-8 тысяч километров. Масла уходит 4 литра — 1000 рублей за канистру. Фильтр воздушный стоит около 150 рублей. Лучше для замены брать масло попроще, но менять чаще. Двигатель не такой требовательный к маслу.

В мосты заливаю тоже простое масло, но раз в два месяца, потому что при проезде глубоких луж в них попадает вода, и в масле образуется эмульсия. Для устранения такой проблемы сапуны выводятся наверх. На редуктор — около 1.3 литра. Цена – 170 рублей за литр.

Если машина используется в грязи — часто меняется тормозная система. Грязь, являясь сильным абразивом, быстро стачивает колодки и тормозные диски. [Диск один – 1500р. Комплект колодок — 650р., прим.ред.]

Ступичные подшипники требуют замены раз в 3-6 месяцев. [Цена — 600р. прим.ред.]»

Необходимые доработки

Владельцы внедорожников обычно готовят свой автомобиль к бездорожью. Рассматриваемый Chevrolet Niva не стал исключением. Стас рассказал, что он изменил в автомобиле, чтобы Нива Шевроле использовала весь свой потенциал:

  • Поставлены усиленные карданы и усиленные реактивные тяги моста;
  • Выполнен лифт (подъём) кузова 5 дюймов с использованием нестандартных пружин;
  • Установлены колёса 29 дюймов для грязи. Увеличился радиус разворота машины, двигателю тяжелее крутить колеса. Необходимо установить главную пару 4.3 взамен стандартной 3.9 — это компенсирует нагрузку на двигатель из-за больших колёс;
  • Установлено ГБО для экономии топлива. Расход газа примерно 13 литров на сотню. Бензин потребляет так же. Но газ стоит около 22 рублей, а бензин — 40 рублей за литр 92-го;
  • Установлен экспедиционный багажник, точнее платформа. Запаска перемещена наверх. При штатной установке запаски быстро провисают дверные петли. Некоторые делают специальную «калитку» для запаски.

Как любой другой автомобиль, «Шнива» имеет слабые места. О них поговорим далее.

За год Стас проехал примерно 35 тысяч километров. Ездил как в городе, так и по бездорожью. За это время пришлось столкнуться со следующими проблемами:

  • Заменил центральную рулевую трапецию дважды. Стоит около 800-900 р. Также был заменён рулевой маятник почти сразу после покупки. Цена — 3500р.
  • Болезнь «Шевиков» — это гидрокомпенсаторы. Выходят из строя, стучат. Менял уже раза три.
  • Поменял расширительный бачок. Штатные лопаются. Ставится «ВАГовский». Цена — 700р.
  • Один раз менялось сцепление. Стояло заводское. Поставил «Sachs». У «Valeo» есть особенность: при нагреве сцепления машина начинает дёргаться. Цена — 7000р.
  • На данный момент у машины проблемы с дверными замками. Они бывают открываются, а бывает нет. Их можно поменять комплектом.
Читать еще:  Правила зарядки автомобильного аккумулятора - инструкция и основные способы

Как мы видим, автомобиль имеет ряд конструктивных недочётов, но цена их устранения небольшая. Зачастую, учитывая простоту ремонта, владельцы самостоятельно занимаются устранением неисправностей, что в значительной мере удешевляет стоимость владения автомобилем.

Стоит ли покупать Ниву Шевроле

Автомобиль получился удачным в плане простоты его конструкции, дешевых запчастей и их доступности в автомагазинах. Автовладелец, покупая такую машину, должен правильно оценивать свои ожидания от владения. Хоть модель и носит название Chevrolet Niva — ничего общего с предполагаемым комфортом настоящей иномарки у нее нет. Салон простой, местами скрипучий, а подвеска не отличается хорошей управляемостью при маневрах на трассе или в городе.

Но это всё и не нужно брутальной «Шниве». Про настоящий импортный внедорожник мы уже рассказывали в другой статье Toyota Land Cruiser Prado 90.

Самим заводом Нива Шевроле позиционируется как «внедорожник» со всеми вытекающими последствиями. Не стоит забывать, что перед нами настоящий проходимец, который может легко дать фору импортным полноприводным «паркетникам» при съезде с асфальта в настоящее бездорожье.

«В целом, если автомобиль держать в стоке и не вносить изменения для бездорожья, он довольно-таки живучий и выносливый».

Автор: Максим Голенецких

А вы бы купили Chevrolet Niva? Оставляйте своё мнение в комментариях к тексту.

avtoexperts.ru

Смотря для чего, если по бездорожью лазить то можно, но я бы советовал покупать не новую, а немного б/у Ниву. Таким образом вы сможете сэкономить деньги, ведь новый автомобиль нынче стоит недешево — 460 000 рублей. А б/у Шевроле Ниву можно купить примерно на 100 000 р дешевле — например 2011 годов с пробегом 30-35 тысяч км. А так достойный автомобиль со своими минусами и плюсами.

стоит если только очень малую сумму, так как по мне так это очень устаревший аппарат) извините

плюсы — проходимая, настоящий внедорожник
минусы — гремучий, скрепучий, очень вялый

Плюсов в Шевроле ниве больше, чем минусов. Допустим двигатель слабоват, но тяговит и машине хватает сполна. Салон чуток погремушка, но можно зашумить только пластик. По ходовке ремонто пригодная и дешевая в ремонте. Карданы белкард, и будет надежность и счастье. Расход примерно 10-13 литром зимой. Советую сразу газ. Если для себя бери и забудешь про вопрос где мне проехать:) Машина создана для бездорожья — все для этого в ней есть — высокий клиренс, понижайки, большие углы въезда/съезда.

Некоторые минусы в Шеви Ниве одновременно являются плюсами. Минусы это конечно же раздаточная коробка — мосты, из-за них шум и вибрация чуть есть. Расход где то 11-12 на сотню. Плюсы опять же раздатке так-как полный привод, проезжает везде))) комфортная, не гремит, собраная… Лошадок правда маловато, при обгонах не хватает, едет медленно. В целом автомобиль для бездорожья. В городе не совсем комфортно.

Плюсов и минусов море, каждый определяет для себя сам. мне нравится. Брать можно если руки не крюки и сможешь сам обслуживать машину, или была нива или хотя бы жигуль

Отличный автомобиль но только для тех кто выезжает на бездорожье, для города машина не такая приемистая и юркая. Вот например у товарища такая, он покупал ее новой, он рыбак и охотник, часто ездит туда, шеви нива всегда выручает, к тому же он поставил чуть больше заводских колеса и проходимость улучшилась.
Из минусов, которые даже он сам отмечает — это большой расход топлива — 15-16 литров по городу.

купил две недели назад с пробегом 60000 купил шрусы купил радиатор купил подшипники ступицы а если бы не было нивы успел бы я все это купить в принципе все устраивает но места в багажнике нет

взял себе такую 2004г.в.первая машина.все просто.облазил всю. л.с. маловато зато высоко и по грязи прёт

Нива Шеви, Неплохая и надежная машина,хоть некоторые и ругают ее,то скорее всего они сами виноваты,брали не учитывая некоторые нюансы.Первое,как часто вы будите ее использовать по бездорожью,Если вы за лето сьездите пару раз на рыбалку и столько же за грибами,а в основном нужна для поездки на работу,на дачу по асфальтовой дороге или к друзьям в гости.То возьмите лучше машину по экономичнее, НО! Если вы заядлый рыбак, к тому же *зимник*который не любит ловить на одном и том же месте,Живете где нибудь на окраине города или в поселке,где зимой дороги редко чистят, Грибник и любитель собирать ягоды.Если у вас не многодетная семья и вы можете себе позволить, не обременяя свой семейный бюджет лишний раз заправится,То это ваша машина! Ну, а из плюсов машины+очень выcокая проходимость, хороший обзор для водителя,удобные места для пассажиров( желательно не более 4 человек,если путь далекий) машина легко управляется,не очень высокие цены на запчасти! На трассе,легко держит скорость 100-115 км,в час. Ну а из минусов,нужен навык при обгоне на затяжном подьеме,вереницу фур. Движок для крутых и затяжных подьемов немного слабоват.Но если нет нужды обгонять в гору,то едет не плохо,можно даже и на 4 скорости выехать.Да богажник все же маловат.

Chevrolet > Niva

И кабина чуть побольше и салон красивее и внешний вид на уровне. Фары (что перед, что зад) выше всяких похвал! По сравнению с допотопной оптикой Lada 4×4_ где стоят одноламповые» копеечные’ фары. Дорогу освещает превосходно (особенно порадовал дальний свет). Вибрации никакой, ни на 40км/ч, ни на 80км/ч, ни на 120. Сиденья удобные, жёсткие в меру. Задницу держат неплохо на поворотах. Свет в салоне—превосходный! В Lada4×4 два светлячка на стойках годятся только что бы мимо кресла не сесть. Тут же хоть читай, хоть что хошь делай, всё видно! Очень качественная покраска. На обычной Ниве, помню, чуть веткой по корпусу царапнет— сразу видно полосу. На Шеви- нет, » держит» так сказать не только ветки. Давеча в гараже пряжкой ремня царпнул в тесноте пробираясь. Никакого следа! А царпнул прилично. Сиденья задние на мой взгляд раскладываются удобней и легче. Как сами стеклоочистители, так и управление ими очень отлично. Опрыскиватели распыляют жидкость на всё стекло, а не струёй как раньше. Очень удобно. Вентилятор печки работает на много тише (не разве что на 4ой скорости шумит). Да и само наличие 4 скоростей радует. Регулировка температуры воздуха из печки плавная, удобная. Вентиляторы охлаждения работают почти бесшумно. На обычной Ниве помнится как взвоют! А тут из кабины и вовсе не слышно. В общем много полюсов, весьма много! По подвеску много хорошего сказать можно. По ШРУСы на карданах.

Читать еще:  Антигравийная защита кузова автомобиля своими руками. 3 вида полный обзор

> Запуска висит сзади, подходи и снимай кто хош! И никакие секретки не спасут! > Стёкла электрическим образом двигаются— хорошо. Двигаются только при включенном зажигании—плохо. > В дождь, даже слабый, даже в немного приоткрытое боковое стекло капает на подлокотник руку, сиденье. Капает в общем и здорово! > Нет непрерывного режима работы заднего стеклоочистители.

1). Слабый двигатель. Их уж этот двигатель. Кто и где только его не ругал! Если на бездорожье это почти не чувствуется, то на трассе и в городе очень напрягает! Трогаясь со светофора я буквально чувствую как меня ненавидят едущие за мной, неторопливо. При малейшей возможности начинают рискованно обгонять. Что тоже напрягает изрядно! 2). Ещё минус— это как ни странно более плохая проходимость, чем у обычной Нивы. Связано это во первых с защитой картера движка (цепляется им за то, что Нива без защиты проезжает свободно). А во вторых с пластиковым обвесом зада и переда. Упаси Бог этой хлипкой пластмассовой красотой задеть обо что нибудь. Задница так вообще сделана как ковш и соответственно как ковш гребёт всё подряд (пока не сломается. ). Всё это конечно красиво смотрится, но и красиво отваливается стоит лишь попасть на действительно серьёзное бездорожье. > Ещё маленькая ложка дёгтя. На 2500тыс.км. (как только ТО-1 прошёл у диллера и радостно там машину похвалил) протекало переднее стекло. Как дождь— так с правого верхнего угла течёт ручьем! Вот тебе и первый гарантийный ремонт. Увы. 3). Блокировка межосевого дифференциала включается только после многократного дёрганья вперёд-назад и с помощью едрени матушки! Впрочем это на любых Нивах, что старых 2121, что Шевролет. После 3-х лет частого включения-выключения становиться полегче.

Шевроле Нива отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

не гламур. при езде по городу хамят часто,
требует периодического осмотра и обслуживания,
при полной нагрузке разгон до сотни засечь невозможно (слезы наворачиваются),
главный минус — на этой машине нужно еще и УМЕТЬ ездить (не похоже ни на что, что эксплуатировал ранее), зато если научился — лучше нет.
при езде по грязи нужна защита днища и грязерезина, т.е. дополнительные траты

первое время не мог включить блокировку с первого раза. причина выяснилась при замене сцепления. решил снять раздатку. подложил шайбу под датчик включения блокировки и все как в сказке

Этот автомобиль специализирован на 90% — село, 10%-город, трасса.
Chevrolet Niva — это просто комфортабельный и красивый «УАЗ», а не универсальный автомобиль.

После тест-драйва от покупки Chevrolet Niva отказался.
Внешность Chevrolet Niva мне и так нравилась, а сев в салон понял, как много в нем места, хороша обзорность, хороший дизайн, еще и кондиционер хорошо охлаждает и т.д.
Рекомендую только как второй автомобиль в семье (для выезда за город, охоты и рыбалки).
«+»
Дизайн
Комфорт
Проходимость

Вячеслав Большой 52

Ясюкевич сергей михайловввич

При пробеге 120000км
1)раз 5ломались ступицы (лев. прав.) — и это при том что их подтягивал постоянно (решил проблему заменой на нерегулируемые ступицы 20000руб)

2)сломался успокоитель цепи (слетела цепь, погнуло клапана 2)

3)на протяжении эксплуатации образовался сильный люфт переднего кардана (теперь бьет постоянно)

4)Замена ШРУСа из-за поранного непойми как пыльника

5)Замена лев. внутр. гранаты из-за непойми порванного пыльника

6)2 раза заменена помпа отопителя

7)Раза 2 замена генераторного ремня

9)замена аккумулятора (ну 100% моя вина)

10)Двигатель начал очень сильно жрать масло (пахнет кап. ремонтом)

Двигатель слабый прошивка с завода старая.

Постоянный полный привод.
Полноценная раздатка.
Маленькие размеры.
Дешевая на вторичном рынке (дешевле многих квадрациклов и т.д) и ее совершенно не жалко.
Отличный кондиционер!

Неприхотливый, как раз для наших дорог. Динамика устраивает, а после замены коленвала вообще стала не хуже «нормальных машин». Расход топлива по трассе порядка 9 литров на 100 километров при скорости в 100-110 км/ч.

Салон просторный, вместительный. Для габаритных грузов есть прицепы и грузовики, а для бытовых целей — более чем достаточно.

Гораздо комфортнее на трассе, чем обычная «Нива». Просто день и ночь. На бездорожье тоже не подводила, но тут не нужно экономить на покрышках. Постоянный полный привод не раз спасал в гололёд.

Ужасно ломучий. Годится только для поездок на дачу и рыбалку. Каждые 5-10 тысяч требуется ремонт чего-нибудь.

Болезни модели:
1. Ступица. Постоянно нужно подтягивать. Недотянул, перетянул — всё, ремонт. Замена на нормальные, ивековские, — порядка 15-17 тысяч. Почему сразу не ставить усиленные на заводе?!

2. Помпа. Трижды ломалась — то шкив лопался, то сама помпа. Возите с собой запасной шкив и заранее научитесь менять его.

3. Генератор на моей модели стоит внизу. Любая лужа могла нокаутировать диодный мост. А это же типа внедорожник. Совершенно идиотское инженерное решение.

4. Требует 95 бензин. На 92 заметно падает тяга. Что за капризы для слабого древнего движка на 1,6?!

5. Вой раздатки ничем не убрать. Когда долго не садишься за руль, трудно снова привыкнуть ко всем скрипам и свистам.

6. Кто придумал, что 5-я передача должна включаться не ранее, чем авто достигнет скорости 105-110 км/ч? Ведь быстрее 110 ехать не имеет смысла — расход растёт в геометрической прогрессии.

Передняя ступица — каждые 30-50 тысяч разваливаются, если не чаще.

Металлический шкив помпы рвался как бумажный дважды.

Дважды пришлось капиталить коробку передач.

Само по себе, без видимых причин, в обычный весенний день взорвалось заднее стекло. Брызнуло россыпью мелких, не более ногтя, осколков. В чистом поле, на окраине деревни. На асфальте. Обогрев был выключен. Постороннее вмешательство исключено — осколки остались висеть на тонировке, так что было видно отсутствие внешних повреждений.

Капиталка двигателя на 90 000 (тут, правда, вина бывшего владельца).

Отказ автоматики, включающей вентилятор радиатора. В результате несколько раз кипел тосол и рвало патрубки. Потом сделал принудительное включение каждого вентилятора отдельной кнопкой, пришлось постоянно следить за температурой.

Мелкого ремонта — множество (глушитель отваливался и рвался, бачок охлаждающей жидкости дважды лопался, привод рассыпался, сальники, пыльники. после 100 000 пробега стал «золотым» в обслуживании.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector