Мойка двигателем паром. плюсы и минусы сухой мойки. стоит ли оно того?

Мойка двигателем паром. Плюсы и минусы сухой мойки. Стоит ли оно того?

Есть мнение, что двигатель мыть нельзя, мол после этого он может начать неровно работать, троить или вовсе отказываться заводится. В принципе так оно и есть, если за ним не следить от слова вообще. Если в нем куча колхозной проводке, рассохшихся уплотнителей, то да, обычная мойка ему навредит, но тут выходит новая услуга (пока есть не во всех городах) — мойка двигателя паром (второе название “Сухая мойка”). Она имеет целый ряд отличий, речь о которых пойдет в этой статье.

Зачем это нужно? Грязь, пыль нарушают теплообмен двигателя, что сказывается на его характеристиках, расходу топлива и жору масла. Да и эстетический вид сильно страдает, куда приятней смотреть на опрятный движок, не покрытый слоем пыли. А если речь идет о зиме, то смывать реагенты, нужно не только с кузова, но и с него самого

Содержание

Принцип работы

  • Вода сильно нагревается до состояния пара (свыше 110-150°C), далее он под давлением 5-8 бар. подается в подкапотное пространство. Принцип действия тут ровно такой же как у мойки Керхера. Такой способ позволяет удалить даже старые подтеки масла и охлаждающей жидкости. Благодаря высокому давлению, пар может добраться в самые труднодоступные места, в какие не подлезешь не один автомойщик;
  • Если двигатель давно не мылся, то сначала его обрабатывают пеной или специальной автохимией, после как она разъедает грязь, пар завершит работу. Однако, если применяются дополнительные материалы, ценник может быть несколько дороже. Уточняйте это заранее.

  • По законам физики, пар быстро испаряется, т.е. окисление контактов с его применением — невозможно. Разве, что в случае, если они уже на ладан дышат, но при таком раскладе, они все равно помрут, рано или поздно, от любого стечения обстоятельств;
  • Гарантия. Если все это делать в специализированной мойке, то там сразу дают гарантию, что двигатель заведется;
  • Чистка радиатора охлаждения паром, в разы эффективней, чем струей воды. Он лучше разъедает и вымывает грязь, как следствие вентилятор охлаждения начинает включаться реже, а сам двигатель работать лучше. Особенно актуально это будет по отношению к АвтоВАЗУ, где система охлаждения оставляет желать лучшего;
  • Удаляются все неприятные запахи от технический жидкостей и пыли, вследствие чего, воздух в салон начинает поступать более приятный. Это особенно актуально для машин, не имеющих салонного фильтра;
  • После чистки, любой ремонт в двигателе или замена технических жидкостей будет более чистым, руки, одежда не испачкаются в кучи пыли и грязи;
  • Риск поломки датчиков от заливания водой, полностью отсутствует;
  • После мойки, за дополнительную плату, можно обработать моторный отсек специальным составом, который снизит последующее загрязнение двигателя. Подчеркнет, именно снизит, а не полностью защитит;
  • За такую цену, после окончания всей работы, двигатель продуют воздухом до полного высыхания. Мелочь, а приятно;
  • Нет риска залить генератор;
  • Специалисты на станции уже знают слабые места каждой модели, так сами сделают гидроизоляцию проблемных мест (гарантию на запуск дают же не просто так).

  • Нельзя сделать самому. Из-за высокой температуры, есть четкий регламент техники безопасности и обученный персонал это прямо влияет на цену. Опять таки это связано с вопросом гарантии;
  • Придется поискать такую мойку. Вывесок и яркой рекламы нет, как вариант попробуйте через Яндекс.Карты, Гугл.Карты и 2GIS найти ближайшую к себе, а заодно почитать отзывы;
  • Очередь. Просто так спонтанно приехать и помыть двигатель не выйдет, по причинам описанным выше;
  • Время. В среднем это занимает 30 минут + та же самая очередь;
  • При некачественной аппаратуре или не обученном персонале, есть риск повреждения резиновых уплотнителей. Это снова возвращает к необходимости изучения отзывов.

Дополнительные услуги

Специальное оборудование (если оно настоящее, а не китайская подделка), может использоваться не только для двигателя

Не думайте, что все это входит в базовую стоимость.

Почему это столько стоит?

По себестоимости, мойка мотора паром, требует меньше воды, по сравнению с обычной бесконтактной. Что касается цены, в среднем по России это стоит 2000 рублей, но из-за требований наличия специальной аппаратуры и недостаточной продвижения этой услуги на рынке, ценник может отличаться в разные стороны. Со временем этот вопрос решится, как и с сухим туманом, когда больше людей опробуют на себе все плюсы.

Хотите делать это дома? Вот вам цифра — стоимость профессионального парогенератора от 200.000 рублей. Варианты, которые используются для чистки ковров и салона машины, никак не подходят для двигателя, хотя принцип действия у них такой же. Писать детально о всех отличиях, в этой статье не будем, скорее всего это сделаем в ближайших выпусках (но это не точно).

Заключение. Если мыть движок хотя бы 1 раз в год (в идеале конечно 2-3), он прослужит дольше. Почему в нашей стране пытаются на всем экономить или делать сами, нам не понятно. Потраченные раз в год 2000 рублей, помогут сэкономить больше времени. Разве экономия того стоит?

Попробуйте лично, хотя бы раз сухую мойку, чтобы было с чем сравнивать.

Сухая мойки авто: что это? Плюсы и минусы!

Сегодня все только и говорят о сухой мойки, какая она чудесная и что с ее помощью можно вымыть автомобиль еще лучше, чем, если бы мы использовали классический вариант с водой. Этим ноу-хау удивить можно лишь тех, кто до сих пор не знает, что такое Интернет. Но некоторые все же принципиально отказываются верить в такой способ мытья автомобиля. Так давайте попробуем понять, что такая сухая мойка, и какие ее реальные плюсы и минусы.

Итак, что такое сухая мойка?

Сухая мойка – это что-то вроде влажной салфетки для чистых рук, но перед тем, как взять ими яблоко, апельсин или какую-то другую еду. То есть грязь, мы удаляем, машину делаем чистой, но лишь тогда, когда на транспортном средстве нет больших скоплений грязи и прочего мусора. Если же Вы ездили по грязи и бездорожью целый день и хотите применить сухую мойку – даже и не думайте, лишь зря потратите время.

То есть суть такой чистки, Вы поняли – когда машина грязная, но не в слоях грязи толщиной с палец.

Преимущества такой мойки очень актуальны сегодня, когда у многих машин нет своих «домиков» – гаражей, а также доступа к воде и разным моющим средствам и приборам.

Читать еще:  В чем разница между антифризами g11 и g12? рассматриваем на фактах и примерах

Плюсы сухой мойки:

1. Мобильность — в любое время и в любом месте Вы можете помыть своего любимого «железного коня».

2. Экономия воды. Вам не нужно тратиться на воду, ведь прежде – Вы часто мыли авто у себя на даче, а воду брали с колодца с помощью насосной станции.

3. Легкая полировка автомобиля. Сухая мойка, кроме того, что может очистить автомобиль от грязи, то есть вымыть его, также способна отполировать его. Конечно это всего лишь легкая полировка, которая не влечет за собою сильно заметного результата, но все же польза от нее будет.

4. Анти дождь. Этого эффекта также можно достичь с помощью применения такого вида мойки автомобиля. Капельки дождя будут скатывать по лакокрасочному покрытию и не создавать потеки и следы от дождя.

Но сухая мойка имеет и свои минусы, а они также должны быть заранее известны каждому человеку. Итак, главные недостатки сухой мойки:

1. Цена самого средства и микро фибровых салфеток. Стоимость этих элементов не так уж и низкая, так что для того, что бы Вам помыть автомобиль с помощью сухой мойки, нужно будет неплохо потратиться. Но все же на несколько моек средств хватит, а что будет дешевле: использовать сухую мойку или обычную: решать и подсчитывать Вам.

2. Неэффективность сухой мойки к толстым слоям грязи. Автомобиль имеет свойство пачкаться в грязи так сильно, что даже вода иногда не помогает, а это в свою очередь означает то, что сухая мойка будет вообще бессильна в таких случаях. Так что применимость сухой мойки очень даже ограничена.

3. Мыть автомобиль, нужно прилагая усилия, надавливая на микро фибровую салфетку и по времени это занимает минимум минут 30-35. Так что при сухой мойке Вам придется попотеть.

Вот и все, это наиболее важные отрицательные моменты сухой мойки. Также необходимо заметить, что практика свидетельствует о том, что самое то время, когда нужно использовать сухую мойку – это зима. Она отлично зарекомендовала себя в эту пору года.

Но как же работает такой вид мойки автомобилей, как сухая мойка?

В первую очередь нужно определить то, что входит в состав эмульсии? В нее входят многие интересные вещества, среди которых наиболее важными являются вода, ингибиторы коррозии, силикон и активные вещества. Все это вместе с некоторыми другими элементами состава не позволяют царапать песком и грязью ЛКП и довольно эффективно справляются с устранением грязи. Такая жидкость очень хорошо обволакивает наименьшие частицы грязи и позволяет удалять ее, не причинив вред краске автомобиля. Также используют специальные салфетки с микро фибры. Они смывают грязь, а их повторное применение позволяет создать специальный слой защиты на ЛКП с воска.

Ну вот и все, детально в химические свойства такой сухой шампуни вникать не будем, ведь все равно ничего не поймем, а вот мифы о сухой мойке было бы неплохо развенчать.

1. Грязь и песок царапают ЛКП. Как утверждалось выше, салфетки и средство не дает ни малейшего шанса на царапины и повреждения поверхности ЛКП автомобиля. Если не верите, просмотрите видео материалы и почитайте выводы экспертов вместе с заключением органов контроля и сертификации продукции.

2. Сухая мойка не справится с грязью. С большими кусками грязи не справится, а вот с обычной грязью, пылью и песком запросто. Она разъедает ее и с помощью салфетки очень легко удаляет. А вот при напоре воды и бесконтактной мойке такая грязь может забиться в ЛКП. Так что можно еще поспорить, что лучше, а что хуже.

1. Не злоупотребляйте – мыть по 2-3 раза в неделю не нужно.
2. Не нужно сильно давить на салфетку, ведь можно действительно наделать царапин.
3. Использовать лишь сухую мойку нельзя. Нужно иногда и мыть автомобиль водой.
4. Если не умеете, посмотрите видео или доверьте это занятие специалистам.
5. Покупайте лишь сертифицированные и проверенные вещества для сухой мойкиa.

Вот и все, так что не бойтесь и пользуйтесь сухой мойкой, она Вас приятно удивит и порадует.

Что такое мойка двигателя без воды и особенности сухой мойки

Необходимость помыть двигатель автомобиля возникает по разным причинам. Одни владельцы просто стремятся поддерживать чистоту под капотом, тогда как другие вынуждены мыть силовой агрегат в результате определенных неисправностей.

Как правило, в первом случае речь идет о пыли и грязи, которая попадает в подкапотное пространство и постепенно накапливается на поверхности ДВС, навесного оборудования, различных элементов и узлов. Во втором случае очистка нужна после значительных утечках моторного и трансмиссионного масла, тосола или антифриза, тормозной жидкости и т.п.

Что касается способов очистки, их существует несколько: мойка двигателя аппаратом высокого давления (Керхером), мойка мотора без воды и сухая мойка двигателя. В этой статье мы подробнее поговорим о том, что такое сухая мойка двигателя, а также мойка двигателя без воды.

Читайте в этой статье

Где помыть двигатель автомобиля и как это сделать безопасно: доступные способы

Еще несколько лет назад единственным эффективным способом очистки являлась мойка двигателя Керхером под высоким давлением. Также можно самостоятельно отмыть мотор при помощи специальных средств.

Отметим, что зачастую активно практикуется именно первый способ, который позволяет качественно и, главное, быстро вымыть моторный отсек и саму силовую установку.

Данную услугу мойки двигателя аппаратом высоко давления предлагают на большинстве мелких сервисов. При этом главным недостатком можно считать тот факт, что в подкапотное пространство попадает большое количество воды. В результате многие автовладельцы сталкиваются с тем, что двигатель не заводится после мойки. Также в дальнейшем более активными становятся процессы коррозии.

Еще добавим, что сервисы, где предоставляются гарантии и выполняется предварительная подготовка автомобиля перед такой мойкой, встречаются намного реже. Естественно, цена за подобную услугу также заметно выше.

С учетом всех имеющихся недостатков и сложностей в последнее время появились доступные альтернативы в виде так называемой сухой мойки двигателя автомобиля и мойки мотора без воды. Указанные способы очистки относительно новые, однако эти методы очистки уже успели доказать свою эффективность и безопасность. По этой причине сухая мойка стремительно набирает популярность.

Мойка мотора без воды химией

Итак, начнем с первого доступного способа безопасной мойки моторного отсека и ДВС. Подобные решения предполагают нанесение спецсредства на загрязненные поверхности, после чего нанесенный состав вместе с растворенными загрязнениями оттирается салфетками и тряпками, а не смывается струей воды.

Читать еще:  Установка двойных стекол с тонировкой - монтаж автоматических своими руками

К минусам можно справедливо отнести сложность и трудоемкость процедуры для получения удовлетворительного результата, а также достаточно большой расход очистителя. Дело в том, что ко многим элементам под капотом доступ сильно затруднен. По этой причине необходимо дополнительно наносить спецсредство, использовать щетки с длинной ручкой, губки и т.п.

Также запрещается сильно давить на салфетку или тряпку, чтобы избежать появления царапин. Особенно это справедливо по отношению к пластиковым крышкам, заглушкам и другим деталям. Получается, данный способ больше подходит для освежения внешнего вида моторного отсека и очистки легкодоступных элементов под капотом.

Сухая мойка двигателя паром

Теперь перейдем к сухой мойке. Такой способ очистки двигателя сегодня предлагается во многих автосервисах. Выполняется процедура при помощи специального устройства-парогенератора. Парогенератор имеет в комплекте целый набор насадок и шлангов, что позволяет произвести очистку труднодоступных мест и скрытых полостей.

Главным преимуществом такой мойки паром является то, что навесное оборудование, отдельные детали, проводка, силовые контакты и другие элементы не заливаются водой. В результате удается эффективно убрать грязь, при этом значительно повышается безопасность, снижается риск возникновения коррозии под капотом и т.д.

Другими словами, сухая мойка двигателя имеет следующие плюсы:

  • исключается попадание воды на электрооборудование и короткое замыкание;
  • нет потеков грязной воды, которая затекает в открытые части навесного оборудования, скапливается в скрытых полостях;
  • горячий пар и активные моющие компоненты хорошо удаляют даже стойкие загрязнения (битумные, масляные пятна, засохшую грязь и т.п.);
  • расход очистителя и его количество в составе пара минимальны;

В результате после такой очистки двигатель практически сухой, легко заводится, не возникает проблем с электрооборудованием и т.д. Как правило, в крупных сервисах, где можно заказать данную услугу, на работы предоставляется гарантия. Это значит, что в случае возникновения каких-либо проблем с двигателем или оборудованием после мойки паром часть расходов на устранение причины неполадок может быть компенсирована сервисом.

Что касается недостатков, тут можно выделить разве что достаточно высокую стоимость по сравнению с другими доступными решениями для очистки мотора и подкапотного пространства. Однако более высокие затраты с учетом значительного снижения рисков поломки дорогостоящего электрооборудования или его дальнейшей некорректной работы на практике зачастую вполне оправданы.

Советы и рекомендации

  1. Как видно, сухая мойка паром является отличным современным решением. Однако не следует забывать, что пар, так или иначе, все равно повышает содержание влаги. Это значит, что даже с учетом всех плюсов, процедуру должен выполнять исключительно квалифицированный специалист. Более того, в ряде случаев отдельные элементы под капотом дополнительно необходимо защитить, как и в случае обычной мойки мотора водой из аппарата высокого давления.
  2. Также следует помнить о том, что неосторожное или непрофессиональное обращение с парогенератором может привести к ожогам и травмам. По этой причине лучше отказаться от идеи выполнить чистку самому и доверить такую процедуру опытным работникам.
  3. Напоследок отметим, что чистый двигатель является одним из условий для безопасной и долговечной эксплуатации автомобиля, так как периодическая профилактическая мойка позволяет избавиться от целого списка возможных нежелательных проблем.

Как выбрать лучший наружный очиститель двигателя для эффективного удаления моторного масла и грязи с поверхностей. Тест очистителей двигателя, рекомендации.

Стоит ли мыть мотор паром: плюсы и минусы способа. Какие могут быть последствия после мойки двигателя и подкапотного пространства водой, химией, паром.

Промывка радиатора системы охлаждения двигателя своими руками. Как и чем лучше промывать радиатор самому изнутри без снятия с машины.Рекомендации.

Двигатель не заводится после мойки мотора: основные причины, по которым силовой агрегат не удается завести. Что можно сделать в подобном случае.

Удаление коксовых отложений и нагара в двигателе: доступные способы. Самостоятельная промывка мотора без вскрытия, механическая очистка двигателя.

Как часто требуется замена антифриз. Самостоятельная промывка системы охлаждения от грязи, накипи и ржавчины. Средства для промывки системы охлаждения ДВС.

Мойка двигателя автомобиля: плюсы и минусы

Многие водители задаются вопросом, стоит ли мыть двигатель машины водой, ведь у этого метода много как приверженцев, так и противников.

Эксперты auto.pravda.ru перечислили преимущества и недостатки мойки агрегата машины.

Плюсы мойки двигателя автомобиля. Водители, предпочитающие мыть не только всю машину, но и отдельно очищать ее двигатель, перечислили несколько преимуществ такой очистки:

  • Чистый двигатель приятен глазу и создает хорошее впечатление о владельце автомобиля
  • Улучшение теплообмена после мытья, благодаря чему возрастает ресурс агрегата
  • На вымытом двигателе подтеки технических жидкостей видны лучше, что позволяет своевременно провести ликвидацию утечки
  • На чистом двигателе лучше видны поломки, что позволит вовремя провести ремонт и заменить комплектующие агрегата

Водители утверждают, что мыть агрегат нужно не часто, в основном к такой процедуре прибегают перед продажей модели. Для мойки двигателя лучше обратиться в сервис с соответствующей услугой, где ее окажут опытные специалисты.

Виды мойки двигателя. Существует несколько способов, использующихся для мытья двигателя автомобиля, каждый из которых эффективен. К таковым относятся:

  1. Обработка паром. Главным преимуществом метода является то, что не пострадает электрооборудование машины. Струя горячего пара попадает непосредственно на поверхность корпуса агрегата, причем она остается практически сухой. Такой метод гарантирует запуск двигателя после процедуры, более безопасен. Однако пар очищает поверхность не так хорошо, как вода.
  2. Мойка водой. Лучше убирает загрязнения, однако на большинстве сервисов, при обращении клиенту сообщают, что не несут ответственности, если после процедуры транспортное средство перестанет заводиться. Для безопасности можно использовать несколько несложных советов:
  • Перед мойкой двигателя все электрические элементы обернуть полиэтиленом
  • Использовать только специальные моющие средства
  • Мыть мотор при температуре от 20 до 40 градусов, вода должна по показателям соответствовать температуре воздуха
  • Заклеить все заводские наклейки на корпусе скотчем
  • Снять после мойки полиэтилен и хорошо просушить двигатель пылесосом или специальным аппаратом со сжатым воздухом.

Минусы.

1. Вы тратите деньги за чистку той части авто, на которую многие автолюбители не обращают никакого внимания. Слишком уж редко любуются чистым движком, и вряд ли это стоит потраченных средств.

2. Давление струи, с которой мотор будут мыть — от 150 до 250 бар. Это серьёзно! Для резиновых патрубков и других частей двигателя такое давление вредно. В меньшей степени это касается дизелей, в большей — бензомоторов, но вреда в любом случае больше, чем пользы.

3. Сегодняшние двигатели не подвержены быстрому загрязнению, но имеют кучу электроники. Как все это не герметизируй, попадание влаги возможно, а электронике это вредит. Тем более, что обслуживают ваше авто зачастую не классные профессионалы, а мойщики, не являющиеся специалистами ни по устройству двигателя, ни конкретно по вашему авто, ни по машинам в общем.

Читать еще:  Какие документы и что нужно для прохождения техосмотра автомобиля? сохрани, чтобы не забыть

Итог. В плане финансовых затрат чистка паром — более бюджетный и безопасный вариант, однако он менее эффективен. В целом многие водители склоняются к тому, чтобы время от времени очищать агрегат своего авто, особенно если он готовится к перепродаже. Но стоит учитывать риски минусов и, прежде чем проводить эту процедуру, надо семь раз подумать.

Плюсы и минусы мойки двигателя автомобиля паром

Любой автомобиль нуждается в должном уходе и поддержке чистоты. В чистоте должен содержаться не только кузов и салон, но и силовой агрегат, который также подвержен образованию загрязнений. Сейчас всё более актуальной становится мойка двигателя паром. Этому процессу стоит уделить внимание, рассмотреть его суть, изучить положительные, отрицательные моменты. Российские водители только начинают своё знакомство с этой процедурой, поэтому её актуальность пока не достигла своего пика. Но всё к этому идёт. Постоянно возрастает количество автовладельцев, которые не жалеют денег на такой сервис для своего «железного коня».

Принцип мойки двигателя паром.

Что такое мойка двигателя паром

Сама процедура проста, но опасна. Парогенератор вырабатывает сухой пар, температура которого может достигать 320 градусов. Для мойки подкапотного пространства достаточно 160 — 250 градусов. Устройство имеет шланг с насадками, которые можно менять в зависимости от желаемого результата. Из сопла выходит пар, разогретый до высокой температуры. Её показатель может регулироваться в пределах 50 — 320 градусов. Парогенератор создаёт давление, равное 7 атмосферам. Такая автомойка двигателя может занимать от получаса до часа, если будет выполняться специалистом. Неопытный человек может растянуть эту процедуру на несколько часов, да ещё и получить ожоги.

Как происходит мойка двигателя паром?

Шланг парогенератора направляется в подкапотное пространство машины. Важно обработать каждый участок, чтобы не было пропусков. Мойка двигателя автомобиля паром состоит из нескольких этапов:

  • пространство, которое находится под капотом, очищается мощным потоком, в результате такой обработки смывается основная грязь;
  • в случае наличия сильных загрязнений наносятся специальные химические составы не более чем на 10 минут;
  • перед нанесением автохимии закрываются контакты и электрические элементы;
  • в завершении производится просушка деталей и контактов сжатым воздухом, что позволяет избежать замыканий и предотвратить окислительные процессы.

Именно по такой схеме можно помыть двигатель автомобиля паром. Не самостоятельно, конечно, а доверившись специалистам.

Как часто проводить

Спорным вопросом является частота, с которой нужно проводить мойку автомобильного пространства под капотом. Здесь даже специалистам сложно прийти к единому мнению. Начнём с того, зачем вообще проводить эту процедуру и к чему может привести мотор, который ни разу не мылся.

  1. Чистый движок демонстрирует оптимальную теплоотдачу, не перегревается, масло служит дольше, а сам двигатель имеет более внушительный рабочий ресурс.
  2. На чистом агрегате сразу будут видны потёки жидкостей, которые свидетельствуют о наличии сбоев в его работе.
  3. В автомобиле с чистым подкапотным пространством реже возникают проблемы с электрикой, особенно в зимнее время.
  4. На чистой поверхности меньше задерживается грязь, снежная каша и солевые брызги.
  5. Чистое и удобное обслуживание возможно только с вымытым мотором. Даже элементарные манипуляции проводить будет гораздо приятнее, если движок был предварительно очищен.

Раньше чистка мотора автомобиля проводилась перед продажей или в случае ремонта. Лишь некоторые особенно аккуратные автовладельцы наводили блеск в подкапотном пространстве раз в несколько лет. Объяснялось это большим риском появления неисправностей в самой дорогой детали автомобиля. Чистка сухим, мощным потоком пара безопасна для силового агрегата и всех деталей подкапотного пространства. Потому её можно проводить намного чаще, по мере надобности или в зависимости от степени загрязнения мотора. Особенно актуальной эта процедура становится перед наступлением зимы, которая бросает вызов всем водителям. Проблема заключается в немалой стоимости, которая характерна для очистки движка паром.

Достоинства и недостатки

Этот процесс, впрочем, как и любой другой, характеризуется положительными и отрицательными характеристиками. Чтобы принять верное решение относительно мойки мотора таким новым способом, необходимо изучить все характеристики этого вопроса. Список достоинств выглядит следующим образом:

  1. Вероятность проникновения воды внутрь силового агрегата снижается. В таком случае отсутствуют условия для образования замыкания проводки, залива мотора и наступления прочих опасных ситуаций.
  2. Высокая безопасность процедуры не ставит под удар работоспособность агрегата.
  3. Под воздействием парового потока легко удаляются сложные загрязнения (жировые пятна, остатки масла, битум, смола и въевшаяся, застаревшая грязь).
  4. Простая очистка труднодоступных участков.
  5. Быстрое выполнение очистки.
  6. Отсутствие необходимости в использовании химических реагентов и специальных очищающих средств.
  7. Чистая работа, по окончании которой отсутствуют лужи и грязь.

Этот список преимуществ стоит разбавить отрицательными моментами, которые также характерны для этого процесса. Состоит список недостатков из следующих пунктов:

  1. Немалая стоимость останавливает многих автомобилистов. На формирование цены влияет необходимость использования дорогостоящей техники и особенности, с которыми связана технологическая сторона этого процесса.
  2. Опасность процесса заключается в использовании высокой температуры в ходе очистки.

Возможна ли паровая мойка двигателя в домашних условиях?

Раньше привести в порядок движок можно было при помощи бензина и солярки. Процесс этот был сложным и не особенно приятным. Сейчас мало кто из водителей берется за его реализацию. Со временем бензин заменялся на химические средства, которые предназначаются для очистки автомобильных силовых агрегатов. Но и у этого способа также имеется большое количество недостатков. Совсем другое дело, если помыть двигатель паром. Мы уже упоминали о немаленькой стоимости этой процедуры в автосервисе. А возможно ли её выполнить в домашних условиях? Об этом задумываются многие автомобилисты. Мы пошли дальше и детально изучили возможность проведения такой процедуры в условиях дома. Для реализации этой затеи необходимо выполнить ряд условий:

  1. Парогенератор является обязательным условием, без которого никак не получится обойтись. Его аренда стоит немало, но ещё больше будет стоить покупка такого оборудования, даже бывшего в употреблении.
  2. Опыт в обращении с этой техникой требуется обязательно, поскольку процесс работы связан с опасностью получения ожогов.

Затраты на организацию такой мойки в домашних условиях слишком высокие, что делает эту затею лишенной смысла. Целесообразнее будет всё же обратиться к профессионалам и доверить им чистку мотора. Услуга очистки мотора при помощи парогенератора дорогая, но она того стоит. Разница будет колоссальная не только во внешнем виде подкапотного пространства, но и в работе всего автомобиля. Не пожалейте денег на эту процедуру, ваше ТС отблагодарит исправной и безотказной работой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector