Отзыв владельца о волге сайбер. русская машина, которая не по карману

Отзыв владельца о Волге Сайбер. Русская машина, которая не по карману

При планировании покупки авто отзыв владельца о Волге Сайбер может оказаться весьма кстати. Ни для кого не секрет, что многие тест-драйвы не слишком объективны и бывают составлены либо самим производителем, либо его ближайшим конкурентом. Таким образом, вознесенная до небес модель может оказаться примитивным ведром, годным лишь деньги вытягивать, а автомобиль, который чихвостят, как говорится, и в хвост и в гриву – оказаться сущим чудом и воплощением мечтаний всей вашей жизни. Так что, при раздумьях над покупкой машины, лучше всего обращаться к мнениям собратьев по несчастью (или по счастью, в зависимости от качества, предложенного конкретно взятой маркой).

Отзыв владельца о Волге Сайбер, конечно, тоже нельзя считать истиной в последней инстанции. Во-первых, если человеку машина чем-то не понравилась, но он не хочет сам себе признаваться, что просчитался, он будет намеренно перехваливать ее. Психологически это вполне объяснимо и доступно для понимания.

Во-вторых, покупателю может вульгарно не повезти и достаться авто с заводским браком. То есть его печальный опыт нельзя распространять на весь ряд аналогичных машин. Однако в большинстве своем автовладельцы – люди честные, и подводить своего брата-водителя не желают. Так что полагаться на мнение хозяина вполне можно (разве что для гарантии сравнить его с другими).

Отмеченные плюсы

Остановимся сначала на драйве – все же народ в основном покупает машину, чтобы в ней ездить, а не просто так сидеть. Все до одного хозяева Сайбера сходятся в том, что авто удивительно цепко держит дорогу. Заносов не замечено даже в крутых поворотах, попыток уйти с трассы – тоже, на руль отзывается как дисциплинированный солдат. Грамотные абрисы способствуют прижиму авто на скорости к трассе, так что слететь с нее можно разве что нарочно.

Благодаря подвеске практически полностью отсутствует боковая раскачка, больше половины серьезных колдобин Волга и вовсе не замечает. На той же Suzuki Liana те же кочки ощущаются всеми фибрами души и тела.

Довольно надежен движок, хорошо и экономно держит обороты: 2000 на 110 км/ч – прекрасный показатель. Правда, замечено, что после 50000 пробега начинает подсопливливать, но довольно легко лечится.

Вполне себе достойный клиренс в 160 мм – для наших дорог самое то. К примеру, BMW с посадкой в 140 нередко цепляет все неровности дороги.

Особенно порадовал всех владельцев до единого – кузов. Такой стойкости к коррозии от нашего автопрома не ждал никто! Напоминаем: модель несколько лет, как снята с производства, выпущено ее было немного – естественно, сейчас она фигурирует исключительно на вторичном рынке.


И вот парадокс: если корпус не битый, рыжиков на нем не наблюдается! Даже днище у большинства представителей племени Волга Сайбер почти как вчера с конвейера. И это – несмотря ни на какие реагенты на зимних дорогах.

Что касается затратности, то здесь разброс в аппетитах довольно широк. В среднем по городу Сайбер берет 11-15 литров, что для его веса и габаритов не чрезмерно. Зато он выигрывает в неприхотливости: машине вполне подходит 92-й, что гораздо экономнее.

По поводу комфорта: широкий, вполне удобный салон, крайне удобная регулировка водительского сиденья, большой багажник, достаточно удобоваримая медиасистема, неплохая шумоизоляция (несмотря на довольно гулкий движок), кондиционер и печка работают на уровне почти у всех.

Замеченные минусы и придирки

Разделим отрицательные качества по степени важности. Для начала категорически плохое:

  • модель больше не выпускается, соответственно, с запчастями туго. Некоторые подходят от б/ушных американских машин, но есть и такие, которые годятся только родные. За дефицит приходится переплачивать;
  • Противотуманки. С ними проблемы у всех Сайберов. Мало кому из новых владельцев досталось авто с теми, первыми. Кстати, американские не ставятся, а новая затянет 2500 рубликов за штучку;
  • Неудобное расположение аккумулятора. Чтобы его снять, приходится демонтировать левое колесо спереди. Впрочем, слишком часто этого делать не приходится.

На этом, в общем-то, и все.
Из претензий, которые можно проигнорировать или с которыми реально смириться:

  • управление климатом поначалу ставит в тупик: кондиционер включается регуляторами режима, обычная кнопка отсутствует;
  • при убедительных размерах багажника узковат и неудобен проем и высоковат порожек;
  • аварийка спрятана за рулем. Захочешь поблагодарить пропустившего – на первых порах будешь ковыряться секунд 10. Потом привыкаешь;
  • при открытом багажнике не гаснет свет, пока не захлопнешь;
  • коробка ощутимо пинается в стоящем авто при переключении. Что примечательно – на ходу это явление отсутствует.

Надо сказать, что один отзыв владельца о Волге Сайбер может в чем-то отличаться от другого. Но в чем сходятся все – в сожалении, что модель сняли с производства.

Волга Сайбер — отзывы

legus — добавлено 28 октября 2015

Судьба автомобиля ГАЗ Волга Сайбер очень необычна для нашей страны. Дерипаска решил выпускать на ГАЗе новый автомобиль, не дальнейшую модификацию волги, а конкурентноспособный на тот момент авто. В качестве донора был выбран крайслер себринг, что выпускался по 2006 год. отзыв полностью →

Игорь 96 — добавлено 26 октября 2015

Автомобиль VOLGA SIBER. Путешествие из Якутска в Мытищи. Все началось с того, что супруга со свойственным ей напором настояла на переезд на ПМЖ в Московскую область, что закончилось приобретением квартиры в городе Мытищи. Надо сказать, что последние 3 года я ездил. отзыв полностью →

Дмитрий — добавлено 15 июля 2015

Лично я считаю, что в настоящее время не делают таких надежных, добротных. настоящих автомобилей, как раньше (15-20 лет назад), которые ездили по миллиону, и хоть бы что. Уже не говоря том, что они начинали гнить только через много лет, если вообще начинали гнить. отзыв полностью →

legus — добавлено 26 февраля 2015

Решился написать отзыв об автомобиле Волга Сайбер. Его судьба очень необычна для нашей страны. Дерипаска решил выпускать на ГАЗе новый автомобиль, не дальнейшую модификацию волги, а конкурентноспособный на тот момент авто. В качестве донора был выбран крайслер себринг. отзыв полностью →

Андрей 1974 — добавлено 19 февраля 2010 (обновлено 6 сентября 2010)

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Лачетти, Хундай Акцент. Почему выбрал именно Сайбер — оптимальное соотношение цена-качество. Хороший авто за приемлемые деньги. Впечатления. отзыв полностью →

igor — добавлено 27 августа 2009 (обновлено 9 августа 2011)

Здравствуйте, мужчины! Купил Волгу Сайбер себе на день рождение 12 июня, теперь у меня день рождения каждый день! Нарадоваться не могу! До этого ездил на тазике ВАЗ-21074 и Хундае Акцент. Обслуживание акцента обходилось мне минимум в 6500 рублей каждые 10000 км, а на. отзыв полностью →

Николай — добавлено 27 марта 2011

15 лет стажа. Прежние машины: Мерс 124, Мицубиси Паджеро, Volvo 850, Форд Мондео, Volvo S60, Volvo XC90 Взял себе эту машину для работы. Исходил из понимания того, что нужна рабочая лошадь с необходимым перечнем комфортных опций (кондей, стеклоподъемники и т. отзыв полностью →

BOND — добавлено 21 марта 2011

Читать еще:  Замена помпы на приоре 8 и 16 клапанов. учимся делать сами

Всем здравствуйте! Всем привет из города Рязани! Читаю отзывы по SIBERу, и конечно радуюсь, как все довольны этим авто. Не являюсь исключением, но видимо мне «повезло». Есть проблема, которая не обсуждается на сайте. Хотя надо отметить, что среди участников много. отзыв полностью →

ЛиссКо — добавлено 26 февраля 2011

Были в эксплуатации ВАЗ-2107 и ГАЗ 3102. В 2009 году приобрел Saiber и ни разу не пожалел. Когда решил приобрести новое авто объехал много салонов (первоначально хотел иномарку), случайно заехал в салон ГАЗ и увидел Saiber комфорт, понял это то , что мне надо. Отличное. отзыв полностью →

MORZ070 — добавлено 1 августа 2010 (обновлено 27 декабря 2010)

Доброго времени суток. Купил Волгу Сайбер 10 октября 2009 года. До этого у меня были автомобили: ВАЗ2105,2115, Вольво 740, Опель Аскона, Москвич 412, Опель Омега, Хонда Шатлл, Волги 3110,3102, Додж караван. Стаж вождения более 15 лет. Все автомобили были б/у. Проблемы. отзыв полностью →

Илья C9*2МН — добавлено 23 декабря 2010

Авто куплено в марте 2009 года. Цвет черный. Мотор 2,4 литра с акпп. На данный момент пробег 28455 километров. Общие впечатления. Проживаю в городе Томск. Сайбер у нас в диковинку, сейчас их реально всего штуки 4-5 в нас городе, не встретишь короче. Нет ни какой. отзыв полностью →

MadPGS — добавлено 6 декабря 2010 (обновлено 8 декабря 2010)

То, что вы хотели знать о сайбере, но стеснялись спросить 18 апреля исполнился год как я владею сайбером. Или, переформулируя, год, как он доставляет мне сатисфакцию На разных ресурсах присутствует разная информация, порой противоречивая и взаимоисключающая. отзыв полностью →

Сергей76 — добавлено 12 ноября 2010

Вот и прошел год, как я езжу на Сайбере. До него ездил на Жигулях 2107, 2112 и на Волге 3102. При выборе этой машины прежде всего сказалась цена. Хотелось новую машину в пределах 500 тыс. руб. Объездил все салоны Нижнего, о Сайбере сначала даже не думал.. Уже. отзыв полностью →

GYM — добавлено 9 июля 2009

Доброе время суток. Siber 29.05.2009. Пробег 4000 км. Ездил в Москву и обратно (1300 км). Никакой усталости. Кресла очень удобные с электрорегулировкой в 10 положениях (водительское). Дорогу держит отлично. Разгонялся до 200 км/ч. Дальше было страшно чисто. отзыв полностью →

dk-sam — добавлено 26 марта 2009

Личное мнение. Плюсы: Отличная управляемость, ГУР можно вращать на стоянке хоть пальцем, очень лёгкий; Комфорт по сравнению с предшественниками, долгожданный автомат, кондей, электропривод сидений и т. п.; Хорошая динамика авто, хорошо сбалансирован между. отзыв полностью →

Иван — добавлено 6 марта 2009

Ходил в автосалон, смотрел Сайбер. Мнение, сформированное средствами массовой информации, было резко отрицательным: копия неудачного американского автомобиля, слишком дорогой по сравнению с конкурентами, высокий расход как у всех американских автомобилей (до 20 л. отзыв полностью →

Goblin — добавлено 28 февраля 2009

Авто, которое, наверное, надо было сделать года три назад, до кризиса, шло бы в лёт. Машина в общем нравится, эксплуатирую с 11 февраля. Довольно приемлим акустический комфорт, автомат не идеальный, но без тормозов. Двигатель тягловый, но динамика вялая и прожорлив. отзыв полностью →

Фёдор Иванович — добавлено 8 октября 2008

Услышьте! Невзирая на устаревший модельный ряд Крайслер Себринг, Додж Стратус, наш российский перерожденец Волга Сайбер даст фору своим внешним видом многим даже очень современным инопроизводителям. Очень радуют изменения, внесенные дизайнером на передней и задней. отзыв полностью →

Матриццо — добавлено 5 октября 2008

Можно долго спорить. слизали Сайбер или не слизали. Однозначно, это самый лучший отечественный автомобиль. Абрамович купил платформу крайслера у пиндосов, ГАЗовские инжинеры адаптировали машины под наши условия эксплуатации, так что это всё ж не Себринг а именно. отзыв полностью →

Случайный гость — добавлено 8 сентября 2008

Уже более 20 лет живу на Автозаводе в г. Н Новгороде, и поверти, ничего нового, еще близжайшие лет очень много. цать, небудет. Тежи работники, тоже отношение к произвотству, также ничтожны зарплатя работников, такоеже нежилание работать и т. д. Технология несколько. отзыв полностью →

Автомобиль «Волга Сайбер»: отзывы владельцев

В 2008 году завод ГАЗ начал выпускать автомобиль «Волга Сайбер». Внешний вид и оснащение сильно отличались от привычных автомобилей этого производителя. При этом проект нельзя назвать успешным, так как буквально через пару лет он был закрыт. В чем же дело? Неужели настолько неудачной получилась «Волга Сайбер»? Отзывы владельцев и экспертов помогут разобраться в этом вопросе.

«Сайбер» не является машиной, разработанной ГАЗом. Его нельзя даже сравнить с предыдущими моделями, выпущенными Горьковским автомобильным заводом. Это тот же американский Chrysler Sebring, который по лицензии выпускался на российском заводе.

Изменения под рынок произошли несущественные: немного увеличен дорожный просвет и подвеска стала более жесткой. Естественно, изменился логотип.

Для тех, кому необходим вместительный автомобиль с хорошим набором функций по достаточно доступной цене, и была предназначена «Волга Сайбер». Отзывы владельцев говорят о том, что машина имела большое количество преимуществ и являлась достаточно уникальной в своём роде.

Богатая комплектация, позволяющая отнести модель к D-классу, в самой доступной версии стоила чуть менее полумиллиона рублей. Такая цена ставила ее в ряд с более скромными машинами гольф-класса, которые чаще приобретаются молодыми водителями. Но их требования к машине несколько иные. Молодежь предпочитает компактные размеры, инновации и высокие технологии во внешности и внутреннем оснащении. «Волга Сайбер» довольно сильно отличалась сдержанностью и некоторой устарелостью.

Первый взгляд на «Волгу Сайбер»

Чтобы иметь представление о внешнем виде машины, можно посмотреть на то, как выглядит «Волга Сайбер». Фото, отзывы владельцев и автоэкспертов говорят о том, что внешне машина очень привлекательна. Именно экстерьер подтолкнул многих к покупке. Внутри машина встречает просторным кожаным салоном, в котором могут с комфортом разместиться пятеро довольно крупных мужчин. Высокие люди также не будут ощущать дискомфорта.

Приборная панель выглядит презентабельно, но просто. Все приборы расположены достаточно органично, хотя некоторые владельцы жалуются на непривычное месторасположение кнопки аварийной остановки.

Возможно, для некоторых приборная панель кажется даже слишком скучной. Это дело вкуса, и нужно понимать, что автомобиль не является продуктом сверхпередовых технологий.

Производители оснастили различными кармашками и подстаканниками внутреннее пространство автомобиля «Волга Сайбер». Отзывы большинства владельцев положительны касательно комфорта в салоне.

Главным узлом автомобиля можно назвать двигатель. В данной модели этот агрегат отличается надёжностью. Двигатель представлен только в одном варианте — бензиновый, с объёмом 2,4 литра, мощностью 143 л. с. Его надёжность можно назвать поистине серьёзным аргументом в пользу приобретения. Но есть недостаток — немалое потребление топлива, которое находится на уровне 10–13 литров на 100 км. С другой стороны, производитель рекомендует использовать марку бензина АИ-92, что позволяет немного сэкономить.

Коробка передач

Данный узел является не менее важным, чем двигатель. Машина порадовала наличием АКПП, упоминания которой включены практически во все отзывы. «Волга Сайбер» (автомат) удобна в эксплуатации, особенно в условиях мегаполисов, когда приходится достаточное время проводить в пробках. Трансмиссия включает в себя только 4 передачи, что для современности маловато. Зато отличается долгим сроком службы без поломок.

Читать еще:  Какие присадки лучше лить в бензин? обзор популярных видов и советы

Из-за того что автоматическая трансмиссия не всем нравится, ГАЗ предложил вариант с более привычной механической коробкой передач. Вот с ней случаются проблемы. Причём дело не в нечётком переключении передач, а в повышенном шуме при ее работе. Не все владельцы, выбравшие экземпляр именно с МКПП, недовольны выбором. Данный недостаток был скорее исключением.

Ходовая часть

Несмотря на то что автомобиль пытались немного адаптировать к реалиям российских дорог и на нем был увеличен клиренс, существенного влияния это не оказало. Итоговые 140 мм совсем никак не улучшили ситуацию. Кроме того, заявленное производителем усиление подвески тоже можно назвать довольно спорным. В итоге к 100 тысячам км пробега многим владельцам пришлось поменять подшипники ступиц, рулевые наконечники, шаровые опоры, сайлентблоки рычагов. Часто выявляются проблемы при эксплуатации рулевого механизма автомобиля «Волга Сайбер». Отзывы почти половины владельцев, жалующихся на стук рейки, позволяют говорить о большом проценте брака деталей.

Многие владельцы отметили жёсткость подвески. Некоторые водители, правда, не считают, что это недостаток именно автомобиля ГАЗ «Волга Сайбер». Отзывы говорят о том, что это скорее проблема российских дорог, с которыми не смогут совладать никакие технические средства.

Лакокрасочное покрытие

Ассортиментный ряд цветовых решений был необычайно скромен. Какого-либо фирменного необычного оттенка лакокрасочного покрытия представлено не было. Поэтому автомобилистам пришлось выбирать из стандартных цветов. Хотя все они довольно хорошо сочетались с формами автомобиля «Волга Сайбер». Фото, отзывы дают возможность в этом убедиться.

Качество покраски оставляет желать лучшего. Поэтому детали автомобиля подвержены довольно ранней коррозии. Нельзя сказать, что это проблема каждой машины, но процент брака довольно высок. Ржавчина появляется в первую очередь на крышке багажника и дверных рамках.

Иные проблемы

Запотевающие фары известны, наверное, каждому владельцу автомобиля «Волга Сайбер». Отзывы подавляющего количества людей отмечают эту «болезнь» модели. А также иногда встречаются сбои в работе электроники.

Не всех устраивает шумоизоляция, хотя по сравнению с «Маздой», например, в машине существенно тише.

Дороги также сказались на том, что в машине со временем начинает что-то поскрипывать и дребезжать. Чаще всего проблемы касаются приборной панели и боковых зеркал. Но аналогичные беды встречаются на более дорогих представителях автопрома.

Положительные стороны

Перед принятием решения о покупке автомобиля «Волга Сайбер» отзывы владельцев с фото всегда имеют определённую важность.

Так как они позволяют понять, каковы слабые стороны автомобиля. Именно их анализ превалирует над достоинствами. А их немало. Автомобиль необычайно динамичен и отлично держит дорогу. Он довольно экономичен в обслуживании, и несмотря на то, что был давно снят с производства, запчасти к нему всегда можно найти. Так как их можно брать у американских собратьев — «Доджа» и «Крайслера».

Водительское сидение очень удобно, что важно для человека, управляющего автомобилем и находящегося в его кресле ежедневно по многу часов. Оно оснащено электроприводом и позволяет настроить под индивидуальные особенности каждого человека. Автомобиль имеет просторный салон и большой багажник.

Автомобиль «Волга Сайбер», отзывы о котором есть самые разные, обладает достоинствами и некоторыми недостатками. И в целом автомобиль получился достойным. При этом, если рассматривать его ценовую категорию, то подобрать что-то подобное по характеристикам и комплектации вряд ли получится. А многие недостатки носят скорее субъективный характер.

Названы все недостатки Volga Siber

«Это новая «Волга»? Ну, и как? А сколько стоит?» — отвечать на эти вопросы приходится практически каждый день. «Как там твоя Газель-седан?» — шутит мой приятель. Я езжу на Volga Siber уже полтора года, на одометре 41 тысяча километров.

«Это новая «Волга»? Ну, и как? А сколько стоит?» — отвечать на эти вопросы приходится практически каждый день. «Как там твоя Газель-седан?» — шутит мой приятель. Я езжу на Volga Siber уже полтора года, на одометре 41 тысяча километров. Пришло время поделиться опытом эксплуатации нижегородского седана, почти полностью собранного из иностранных комплектующих. С немногочисленными российскими деталями, увы, связаны большинство проблем с машиной.

Практически всех владельцев Volga Siber коснулась проблема дрожащих на скорости внешних зеркал заднего вида. Представители завода в конце 2009 года сообщали, что решили эту проблему с помощью дополнительных упоров в зеркалах. Владельцам машин более раннего времени выпуска предлагалось бесплатно заменить комплект зеркал, однако не все дилеры делали это охотно, а мне это сделать не удалось вовсе. Виной тому стал камень, прилетевший в корпус зеркала из-под колеса впереди идущей машины. Корпус треснул и на сервисе отказались бесплатно менять дорогостоящее зеркало с электроприводом, подогревом и повторителем поворотника.

Еще одна «российская» неприятность – свет галогенных фар дрожит на неровной дороге, что создает неудобство в темное время суток. На тестируемом автомобиле этот дефект заметен несильно, но некоторым владельцам пришлось решать проблему установкой дополнительной прокладки. Еще одна проблема с оптикой вызвана просчетом инженеров: почти сразу потрескались пластиковые «стекла» в передних противотуманных фарах. Произошло это не из-за камней, а из-за слишком мощных ламп.

Наиболее существенной неисправностью на машинах, выпущенных в первые месяцы производства, стал свист гидроусилителя руля. Причиной тому банальная нехватка оборудования: на заводе не было устройства для контроля натяжения ремня. Из-за этого ремень на конвейере натягивали вручную и старались не перетянуть, чтобы не порвался при эксплуатации. Впоследствии устройство было куплено и ремень стали натягивать как надо. Большинство владельцев устранили этот дефект у дилеров ГАЗа. На тестируемом «Сайбере» этой проблемы не было.

Слабой стороной Volga Siber является шумоизоляция. Недостаточно изолирован моторный отсек и колесные арки. Кроме того на моем авто поселился «сверчок» в левой двери – обшивка прилегает неплотно, и при некоторых температурных режимах свист раздается из воздуховодных отверстий. Серьезных неисправностей до сих пор замечено не было, автомобиль собран достаточно качественно. Однако есть небольшие дефекты и просчеты по эргономике. Так, уже на первой тысяче километров потерялись три из четырех колпачков, закрывающих ступицы колес. Цена за штуку – около 100 рублей, но продаются они далеко не везде.

К недостаткам «Сайбера» можно отнести большой радиус разворота. В городских переулках нередко приходится включать заднюю. К габаритам кормы приходится привыкать, ведь ее не видно даже в крупные внешние зеркала, а парктроников нет. Неудачно расположена кнопка аварийной остановки. Когда автомобиль проектировался, говорить «спасибо» или «извини» на дороге было не принято, а теперь вежливому водителю приходится просовывать руку через руль к рулевой колонке. Неудобно и помаргивать дальним светом, предупреждая о «гаишной» засаде: переключатель сделан так, что при неаккуратном движении залипает в положении дальнего света.

Показания спидометра расходятся с реальной скоростью на 10%, что характерно для многих автомобилей. Сравнение проводилось с помощью навигатора, который стабильно показывал меньшую скорость, чем на спидометре. Аккуратнее нужно быть с указателем расхода топлива. При езде в горку может показаться, что бензина больше, чем есть на самом деле. И наоборот, если машина стоит носом вниз, указатель покажет меньше, чем есть на самом деле. Когда в баке остается около 10 литров бензина, загорается лампочка-«попрошайка» — лучше заехать на заправку.

Кстати, о расходе топлива. Он сильно зависит от манеры езды. Разница в городском режиме может составлять до 50% — от 10,5 до 16 литров. Самым экономичным режимом является езда со скоростью 90 км/ч (по спидометру), когда включается «прямая» передача. Также экономичным водителям можно порекомендовать чаще использовать инерцию – ведь благодаря хорошей аэродинамике у Volga Siber большой выбег. Например, при езде со скоростью 80 км/ч можно за 250-300 метров до светофора отпустить педаль газа и докатиться, почти не теряя скорости. Размер бака – 61 литр, заливать можно 92-й или 95-й бензин. По личному опыту, при езде на 92-м немного теряется мощность и незначительно увеличивается расход.

Читать еще:  Что проверяют при техосмотре - на что смотрят и что нужно, правила прохождения

Техническое обслуживание автомобиля положено проводить раз в 15 тысяч км, но не реже одного раза в год. У тестируемого «Сайбера» впереди третье ТО. Первый регламентный визит в сервис обошелся в 6475 рублей. Помимо стандартных контрольно-измерительных и регулировочных процедур (в перечне работ 16 позиций: от осмотра различных систем до компьютерной диагностики ДВС и схода-развала), была произведена замена моторного масла, масляного и воздушного фильтров. Работы на втором ТО практически не отличались от первого, но проведенное у другого официального дилера ГАЗа, оно стоило 6769 рублей. На сервисе выяснилось, что в машине не предусмотрен салонный фильтр, который хотелось поменять после летних пожаров.

Регламент технического обслуживания приводятся на официальном сайте автомобиля. Таковы примерные цены на работу и расходные материалы в Москве:

ТО-1, 15 000 км — от 6 до 7 тысяч рублей ТО-2, 30 000 км — от 7 до 9,5 тысяч рублей ТО-3, 45 000 км — от 11,5 до 12,5 тысяч рублей ТО-4, 60 000 км — от 7 до 9,5 тысяч рублей ТО-5, 75 000 км — от 10,5 до 12 тысяч рублей ТО-6, 90 000 км — от 16,5 до 21 тысяч рублей

Тест машины продолжается, а в качестве промежуточного итога можно сказать, что Volga Siber – один из лучших автомобилей среди тех, что выпускаются с логотипом российских автозаводов.

Отзывы о Volga Siber

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Volga Siber, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Владею Сайбером с февраля 2009 г. 2,4л, АКП. 486400руб. Авто проблем не доставляет. За все время менял только масло и фильтры. Из доработок поменял провод к АКБ. Поставил клеммы под “наш” аккумулятор. Родной американский долго у меня не протянул. Сдох примерно через год, аккурат к зимним морозам. Из плюсов отмечу удобную посадку, комфорт, надежность двигателя и коробки. Минусы – шумка слабовата, интерьер староват, трудный доступ к АКБ. Звезд с неба не хватает, зато уплаченные деньги отрабатывает честно. Расход в городе около 12, по шоссе 8 литров, что считаю вполне нормальным. Магнитола МР3 не читает. Звук выдает качественный. Сверчки в салоне не замечены. Весной по неосторожности процарапал и погнул порог. Ремонтировать не стал, решил посмотреть, будет ли ржаветь. Не ржавеет. Видать кузов на совесть оцинкован. По зиме сломал пластмассовую защиту спереди снизу. Клиренс все-таки маловат.
Подведем итог. Волга Сайбер не самый современный, но вполне надежный и комфортный автомобиль. Лишних хлопот не доставляет. Подвоха от него не ждешь.

Волга сибер с двигателем объёмом 2.4, автоматической КПП (тип троник) превзошла все мои ожидания, машина идеальна, просторный салон, большой багажник, двигатель ест очень мало, думал на много больше, купил новую в УАЗ КОЛМИ, с конвейера и не жалею об этом выборе.

с большим удовольствием купил бы, но это разве клиренс для россии, не позорили бы бренд. Купил рено-флюенс чуть дороже, но зато клиренс 17.

машине 3 года, нарекания отсутствуют, брал с автоматом за 396000 рублей- новую. Единственное что сделал, так это поставил резиновую прокладку панельную с 2108 под фары и некоторое дребезжание фар на больших ухабах исчезло. Расход средний на настоящее время 8,6 литра на 100 км.- это супер для такого авто. Стоимость ТО, через 15000 с моими материалами вообще копейки: от 1000 до2000 руб. Ни на одной машине такого нет. Обслуживаюсь в Москве на МАКЦ-ГАРАНТ. Отличная компания – цены минимальные,ТО качественное. Так как на Сайберах там почти никого нет, так я там обслуживаюсь без очереди . Сожалею, что взял одну такую машину на семью. Все запчасти с интернет магазина за смешные деньги!! С одним не разобрался: в книжке заводской пишут, что замена в автомате через 45000, а в американском руководстве на Крайслер указывают 57000 миль, если я правильно понимаю то это примерно 91000 км.

По отзыву Дмитрия увидел себя. Всё в точности у меня также и получилось. Машине 3 года. Была бы её цена 400-450т.руб – летела бы с конвейера под заказы не останавливаясь. Всё бы быстро окупилось. Но, видно, была другая “политика” у руководства завода. Думаю, она не оправдалась. Почему и завод-гигант “стоит”. Что-то там не то и, видно, это продолжается.

Насчет завышенной цены (якобы), а назовите хоть одну марку, где она не завышена?! Цены на корейские авто завышены на 10-30%,и с таким же жестким пластиком, но с худшей для наших дорог, мягкой подвеской, однако и их берут, и в очередях за ними стоят! LADA Samara хэтчбек- рекомендованная цена: 288600руб. Разницу почувствовали? Знаю человека, у которого Майбах за 23 ляма, так вот, его тоже не всё в нем устраивает… Далеко не всё.

Полная копия Додж Стратус. Ничего своего! И внешний вид и салон. Тупо закупили комплектующие и собрали как конструктор готовую машину. Кроме эмблемы ничего своего. Даже двигатель додж 2.4.

Кто подскажет? У меня на Sibere очень жёсткое сцепление. МКПП. Это с завода такое или как? Всё вроде бы проверил, всё нормалёк, а педаль выжимается с большим усилием. Посоветуйте что делать?

От производства своих авто перешли на тупую отвёрточную сборку заграничных…

Вот так у нас “развивают производство”… Развивают. Только не российское.

Четыре месяца назад начал ездить на «Сайбере». По правде говоря, купил его спонтанно. Он привлек меня как своей внешностью, так и соотношением цены и качества – ведь, по сути, это «американец» с российской «пропиской».

Начну с того, что автомобиль достаточно крупный, из-за чего первое время мне было страшновато на нем ездить. Впрочем, уже спустя несколько дней я привык к его размерам.

Салон, конечно, не изысканный, но в целом вполне неплохой. Все продуманно и находится на своих местах. Пластик стандартный для тех лет. При этом «сверчки» по сей день отсутствуют.

Сидеть комфортно и мне, и пассажирам. Водительское кресло с легкостью настроил под себя – благо, есть все необходимые регулировки. Места хватает на обоих рядах.

Багажник тоже объемный. В него можно положить коляску и средний чемодан. Вот только находится он высоковато. Да и проем мог бы быть более широким.

Динамика меня приятно удивила, особенно при езде по трассе. Автомобиль идет плавно и уверенно, словно по рельсам. Скорость не имеет значения – что 80 км/ч, что 140 км/ч. Постоянно подруливать не нужно.

Коробка-автомат работает стабильно. Раньше ездил на «механике», но к ней привык очень быстро. При обгонах ведет себя вполне «адекватно», не задумывается.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector