Положительный отзыв о светодиодных лампах для автомобиля. время менять свет на дороге

Положительный отзыв о светодиодных лампах для автомобиля. Время менять свет на дороге

Многие современные водители оставляют положительный отзыв о светодиодных лампах для авто. И это неудивительно: многочисленные преимущества этого функционального и стильного аксессуара нашли множество поклонников – как у тех, кто является счастливыми владельцами последних моделей престижных иномарок, так и у тех, кто самостоятельно оснащает данной деталью своих верных «лошадок», пробежавших многие десятки тысяч километров.

Содержание

Преимущества светодиодных ламп

Отзыв о светодиодных лампах для авто не оставляет сомнений: это отнюдь не лишняя деталь, и ее популярность объясняется не только веяниями моды. Преимущества светодиодных ламп общеизвестны:

  • продолжительный срок эксплуатации. Он более чем в 10 раз превосходит аналогичный показатель у стандартных ламп накаливания и составляет более 50.000 часов;
  • крайне низкое потребление электроэнергии (не менее, чем в 10 раз меньше, чем у стандартных), что существенно снижает нагрузку на аккумулятор и генератор автомобиля;
  • низкий коэффициент тепловыделения. Светодиодную лампу любой мощности можно смело устанавливать даже в пластиковую фару без опасности оплавления последней;

Кроме того, светодиодные лампы исключительно надежны, показатели яркости в разы превосходят стандартные прототипы. В большинстве моделей в состав одной лампы входит несколько кристаллов, излучающих свет (порядка 3-х штук). Выход из строя одного из них (что случается исключительно редко) незначительно влияет на суммарное излучение.

Говоря о преимуществах светодиодных ламп, нельзя не отметить огромный диапазон температур, при которых допускается их использование – от -60 до +600°C, что особенно ценно для внешних осветителей. Они невосприимчивы к перепадам напряжения, отличаются миниатюрными размерами и высокой ударостойкостью. Устойчивость к вибрации, возможность регулировки излучения продолжают список достоинств.

Варианты исполнения

Для автомобилей выпускается множество модификаций светодиодных осветителей. С точки зрения основного предназначения они делятся на две большие группы, условно именуемые как «внутренние» и «внешние».

Первая группа предназначена для использования внутри автомобиля. Это – всевозможные подсветки приборов, осветители салона, багажника, подкапотного пространства и т.п. Основной упор сделан на внешние эффекты: мягкость свечения, не утомляющая глаза (в подсветках), оригинальные световые решения и многое другое.

Вторая группа предназначена для установки снаружи – фары, подфарники, стоп-сигналы – отличается повышенной стойкостью к внешнему агрессивному воздействию, надежностью, высокими показателями яркости и иными соответствующими характеристиками, обеспечивающими максимальную функциональность.

Необходимое уточнение

Те, кто решил самостоятельно оснастить свой автомобиль этим полезнейшим аксессуаром, должны учитывать, что установка осветительных приборов четко регламентирована соответствующими нормативными документами: Правилами дорожного движения и другими. Нарушение стандартов наказуемо в административном порядке, поэтому перед установкой необходимо тщательно изучить соответствующие инструкции.

Такая мера гарантирует комфорт всех участников движения (к примеру, правильная установка ярких светодиодов в качестве передних фар не создаст аварийной ситуации из-за того, что водитель встречного транспорта был на какое-то время ослеплен).

Ознакомившись с вышеперечисленными многочисленными преимуществами, приходим к однозначному выводу: восторженный отзыв о светодиодных лампах для авто – не рекламная кампания, а абсолютно реальная констатация очевидных фактов.

Лед-лампы для автомобильных фар: отзывы

Прогресс не стоит на месте, поэтому использование ЛЕД-ламп для автомобильных фар в наше время уже не диковинка. Благодаря яркому свету и низкому потреблению мощности, а это примерно в 10 раз меньше, чем лампы накаливания, такие приборы все чаще начали устанавливать в головное освещение автомобиля. Именно этой теме и будет посвящена статья. Мы расскажем о достоинствах и недостатках данной технологии, о разновидностях светодиодных ламп и, что самое главное, о законности самостоятельной установки ламп такого рода в штатную оптику автомобиля.

LED в головном освещении автомобиля

Современные авто оснащены более чем полусотней разнообразных ламп и светодиодов, но важную роль, конечно, играют лампы головных фар. Они состоят из основных частей, таких как корпус, отражатель, рассеиватель и непосредственно источника света. В данное время существуют также лампы накаливания, газоразрядные лампы и ксеноновые. Ксенон не уступает рассматриваемому нами варианту освещения яркостью, но в ценовой категории все обстоит иначе.

ЛЕД-лампы для автомобильных фар первыми начала устанавливать компания Audi.

Достоинства и недостатки ЛЕД-ламп для автомобильных фар

Длительный эксплуатационный режим, пожалуй, — один из основных плюсов светодиодных ламп. В заявленных характеристиках он достигает 50 000 часов. А если лампу никогда не выключать, светить она будет с той же яркостью на протяжении пяти лет. Немаловажный плюс таких ламп – это то, что они не боятся вибраций, в них отсутствуют нити накала и инертный газ.

Также светодиодные лампы не нагреваются так сильно, как лампы накаливания, соответственно, пластмассовые элементы фары не придут в негодность при длительном сроке эксплуатации. Они экологичны и противопожарны.

Как и любые другие, LED-лампы тоже имеют свои недостатки, к которым как минимум можно отнести их стоимость. Несмотря на это, с каждым годом цена на них постепенно падает, а качество и мощность растет. Есть еще маленький недостаток – это боязнь высоких температур, но к изоляционным исполнениям это не относится. Производители светодиодных ламп зачастую умалчивают о деградации кристалла, который, в свою очередь, по истечении некоторого времени теряет первоначальную яркость. Из года в год она падает и теряется как минимум 30 % от первоначальной.

Светодиодные фары с цоколем H4

Конструктивной особенностью ЛЕД-ламп Н4 для автомобильных фар является то, что два мощных светодиода объединены в одной лампе. Диод ближнего света расположен в верхней части, а диод дальнего, соответственно, в нижней.

Большинство автомобилей с завода оснащаются фарами под спиральные лампы накала, поэтому при выборе LED-ламп для фар необходимо это учитывать и обращать внимание на размер диода. Он должен быть не больше размера спирали лампы.

В данное время на просторах интернета предлагается богатейший выбор ЛЕД-ламп для автомобильных фар H4. Ценовая категория их может колебаться от одной тысячи рублей и выше. Зачастую китайские производители завышают их характеристики для лучших продаж. В лампы устанавливают дешевый диодный выпрямитель, а не качественный драйвер, как у фирменных и дорогих светодиодов. Поэтому при выборе ЛЕД-лампы для автомобильных фар отзывы о них играют ключевую роль. Все просто, у какой продукции они положительные, ту и стоит брать. Конечно, цена на них будет немного выше аналогов, зато они качественнее.

Светодиоды постепенно вытесняют газоразрядные лампы, поэтому со временем, возможно, будут выпускать оптику только с LED-лампами и более новыми технологиями, например, лазерные варианты. Но пока еще до этого время не дошло, и люди самостоятельно меняют головной свет своего авто. В штатную оптику устанавливают ЛЕД-лампы для автомобильных фар Н7. По популярности лампы с цоколем H7 занимают второе место после H4. Устанавливают их для ближнего света. Отличие первых заключается в том, что конструктивно они проще в изготовлении, чем лампы с цоколем H4.

Есть знаменитые ЛЕД-лампы для автомобильных фар «КОИТО». Они зарекомендовали себя с осени 2016 года. Светодиоды этого бренда отличаются высоким качеством, обеспечивают отличное освещение дорожного полотна в ночное время суток, что позволяет безопасно передвигаться.

Японская компания, как и другие фирмы, изготавливает и дополнительные светодиодные лампы, которые устанавливают для освещения салона, в повторители указателей поворотов, подсветку номера, багажного отдела, противотуманные фары. Для последних компания KOITO изготавливает специальные лампы серии Ultimate. Они соответствуют техническому регламенту и стандарту. Преимуществом этих ламп является их длительный срок службы, который достигает 10 лет, а также их яркость и хорошее освещение дороги. Можно выбрать LED-лампы с желтым световым потоком, с которыми не страшен никакой туман. Фирма дает год гарантии на эти лампы.

Законность самостоятельной установки LED в штатную оптику

Конструкция штатной фары головного света рассчитана под лампу накаливания, поэтому установка светодиодов зачастую не приносит желаемого результата. Кроме того, они слепят встречных водителей. Это влияет на безопасность передвижения.

Существует технический регламент, в котором говорится о маркировке ламп ближнего и дальнего света. А несоответствие маркировки со штатным освещением является его нарушением. Даже если цоколь светодиода идентичен галогеновой лампе. В требованиях регламента существует и цвет огней, который должен быть белым. Светодиоды в большинстве случаев имеют световой поток, превышающий 2 000 люмен, а это опять-таки является нарушением регламента. Определить светодиод в штатной фаре головного света не так просто в отличие от ксенона. Это можно объяснить тем, что последний имеет блок розжига, расположенный под капотом автомобиля. На дорогах такими проверками занимаются крайне редко, а перед техосмотром светодиоды можно быстро заменить на обычные галогеновые лампы.

Для того чтобы законно пользоваться LED-лампами в своем автомобиле, необходимо устанавливать специальную фару целиком. На каждое авто их найти конечно не удастся, потому что они не предусмотрены заводом изготовителем. Среди всех современных на данное время ламп заводской диодный свет является одним из дорогих.

Отзывы о LED-лампах в основном положительные, все покупатели отмечают эффективность их работы и, что немаловажно, длительный срок службы в отличие от стандартных ламп. Пожалуй, единственным недостатком является лишь высокая цена. Однако и здесь можно поспорить, поскольку дешевая лампа прослужит меньше. Так что в конечном счете LED-лампы себя полностью оправдывают.

Штраф за светодиодные лампочки в фарах

Добрый день, уважаемый читатель.

Автомобильная промышленность не стоит на месте, происходит постоянное совершенствование конструкции транспортных средств. Этот процесс затронул в том числе и световые приборы. На смену традиционным галогеновым лампочкам сначала пришли ксеноновые фары, а затем стали появляться еще более совершенные светодиодные лампы.

В настоящее время светодиодные фары устанавливаются в основном на дорогих моделях автомобилей, поэтому у многих автовладельцев возникает желание установить светодиоды самостоятельно. В этой статье будут рассмотрены штрафы за диодные лампочки в фарах, которые могут быть получены в разных ситуациях.

Использование светодиодных фар

Существует 3 возможных варианта использования светодиодных фар:

  • Установка светодиодных фар на заводе. В этом случае световые приборы установлены вполне легально и штрафы водителю не грозят.
  • Установка светодиодных фар на автомобиль, если на автомобилях аналогичной модели такие фары устанавливаются заводом изготовителем.
  • Установка светодиодных фар на автомобиль, если завод изготовитель подобную установку не предусмотрел.

В данной статье речь пойдет про вторую и третью ситуации.

Установка светодиодных лампочек в галогеновые фары

Для начала рассмотрим самый простой вариант. Имеется автомобиль, оборудованный стандартными галогеновыми лампочками. Соответственно сами фары (отражатели) предназначены для работы с галогеновыми лампами. Водитель находит светодиодные лампочки с аналогичным цоколем и устанавливает их в фары.

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Лишение прав за диодные лампы до 2019 года

До середины 2019 года суды рассматривали установку светодиодных лампочек, как нарушение, предусмотреное частью 3 статьи 12.5 КоАП:

3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, —

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

Таким образом наказание за установку светодиодных лампочек в галогеновые фары представляло собой лишение прав на 6-12 месяцев. При желании Вы можете изучить судебную практику по данному вопросу и убедиться, что до 2019 года мировые судьи лишали прав за диодные лампочки в фарах.

Штраф за светодиодные лампочки в 2020 году

25 июня 2019 года опубликовано постановление Пленума Верховного Суда РФ №20, которое содержит разъяснения по поводу наложения наказаний за неправильное использование световых приборов:

6. Установка на передней части транспортного средства световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (далее — Основные положения), влечет административную ответственность по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ. При этом управление транспортным средством, на передней части которого установлены указанные световые приборы или световозвращающие приспособления, а также выпуск на линию такого транспортного средства подлежит квалификации соответственно по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ или части 3 статьи 12.31 данного кодекса.
.
При применении названных выше норм следует учитывать, что объективная сторона состава соответствующего административного правонарушения может иметь место только в случае одновременного несоответствия цвета огней и режима работы таких приборов требованиям, указанным изготовителем в эксплуатационной документации, а в случаях установления дополнительных световых приборов — проведенной оценке соответствия внесенных в конструкцию транспортного средства изменений (пункт 3.1 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (приложение к Основным положениям).

Вместе с тем в случае несоответствия только цвета или режима работы световых приборов, установленных на транспортном средстве, названным выше требованиям управление таким транспортным средством может быть квалифицировано по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ.

Из этого пункта следует, что лишение прав накладывается лишь в том случае, если установлены лампочки, у которых одновременно не соответствуют требованиям и цвет огней, и режим работы. Однако при установке светодиодных лампочек цвет огней, как правило, не меняется. То есть фары как светили белым светом с галогенными лампами, так и продолжили светить белым со светодиодными.

Таким образом, в 2019 году наказание для водителя, использующего светодиоды в фарах, представляет собой штраф в размере 500 рублей.

Несмотря на это, поскольку в описанной ситуации тип лампочки не соответствует типу отражателя, то легализовать конструкцию не получится. То есть штрафы будут накладываться до тех пор, пока водитель не вернет галогенные лампы на место.

Установка диодных фар вместо галогеновых

Рассмотрим еще один вариант — полная замена галогеновых фар на светодиодные. При этом имеет место нарушение того же пункта 3.1 и штраф за нарушение составляет 500 рублей.

Однако в данном случае есть возможность легализовать светодиодные лампочки. Для этого нужно получить свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, а затем перерегистрировать автомобиль в ГИБДД.

Так что при наличии документов на светодиодные фары их можно узаконить и не платить штрафы.

Кроме того, дело обстоит гораздо лучше, если на транспортные средства аналогичной модели устанавливаются светодиодные фары. В этом случае водителю не придется проходить проверку на соответствие безопасности. Пункт 77 раздела 4 главы V технического регламента таможенного союза:

77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:

1) при установке на транспортное средство компонентов:

предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;

предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;

2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

Для выполнения условий регламента нужно установить фары, которые устанавливаются на автомобили аналогичной модели. Подобная замена не должна вызвать проблем при общении с сотрудниками ГИБДД.

В заключение хочу отметить, что замена галогеновых фар на светодиодные может вызвать проблемы в работе электроники автомобиля. Это связано с тем, что разные типы ламп обладают разным сопротивлением. Так что на практике может быть недостаточно просто поменять фары и придется дополнительно менять блок управления ими. Имейте это в виду.

✎ Реальные Отзывы о Светодиодных Лампах для Автомобиля 4Drive

Светодиодные лампы 4Drive представляют собой источники света, характеризующиеся высокой яркостью. Эти изделия разработаны для автомобилей отечественного и зарубежного производства.

Качественные светодиодные лампы для автомобиля 4Drive дают возможность эффективно решить проблему плохого освещения, увеличив уровень безопасности на дороге!

Особенности конструкции

Упомянутые лампы состоят из следующих элементов:

  • съемный цоколь, дающий возможность установки источника света на любую марку авто;
  • двухслойная печатная плата с платиновым напылением, отводящая тепло от чипов led;
  • светодиоды Phillips с напылением платины для отвода тепла;
  • защищающий лампы 4Drive от всплеска напряжения драйвер;
  • алюминиевый корпус, оснащенный радиатором для охлаждения изделия.

Преимущественные характеристики

Непревзойденная яркость

Представленные в ассортименте источники света, благодаря использованию в их производстве современных технологий, освещают дорогу в 3 раза ярче обычных ламп. Дальность свечения доходит до 0.5 километра! Важно и то, что при попадании колес в яму фары 4Drive не начинают мерцать. При этом яркое освещение не ослепляет встречных водителей, передвигающихся по шоссе или улицам города. Важно, что пучок света сконцентрирован так, чтобы освещать только дорогу и часть обочины.

Значительная долговечность

Изучив техническую документацию и отзывы о светодиодных лампах 4Drive, можно узнать, что срок их эксплуатации превышает 5 лет. В течение всего срока использования диоды сохраняют первоначальную яркость, обеспечивая световую температуру 6 000 K (дневной свет). При бережной эксплуатации источники света на светодиодах могут прослужить даже 10 лет, судя по заявлениям производителя.

Легкость установки

Монтаж ламп для улучшенного освещения дорожного полотна осуществляется собственными руками, для этого машину не требуется везти на станцию технического обслуживания. Наличие съемного цоколя обеспечивает возможность монтажа источника света 4Drive в разъем любого транспортного средства, как легкового, так и грузового. После монтажа достаточно проверить работу лампы в режиме ближний и дальний свет и можно отправляться в путь.

Доступная стоимость

Несмотря на все преимущественные особенности автомобильных лампочек 4Drive, они реализуются по привлекательным ценам. Оптимальное соотношение показателей цены и качества делает вложение средств в приобретение светодиодных источников освещения оправданным. Регулярно проводящиеся акции и скидки делают покупку еще более выгодной и привлекательной для клиентов.

Быстрое охлаждение

Использование платинового напыления наряду со специальным штатным радиатором существенно ускоряет охлаждение лампочек, увеличивая срок их эксплуатации. Также предусмотрена возможность эффективного воздушного охлаждения источников света, использующихся для освещения дороги.

Как заменить?

Для замены светодиодных автомобильных ламп 4Drive необходимо выполнить следующие процедуры:

  • демонтаж с фары защитной крышки;
  • извлечение стандартной лампочки из разъема;
  • подключение источника света 4Drive;
  • монтаж светодиодной лампочки в фару;
  • установка защитной крышки на место.

Для смены не требуется вызывать мастера, выполнение всех операций занимает небольшое количество времени. В процессе замены задействуются инструменты, которые есть у каждого автолюбителя.

Является ли законной установка светодиодных ламп 4Drive

Монтаж упомянутых источников света не противоречит нормам закона. Установка лампочек не считается изменением конструкции транспортного средства, поэтому не вызывает нареканий со стороны блюстителей порядка. Кроме того, для работы ламп не требуется монтажа никакого дополнительного оборудования.

В заключение заметим, что дальний свет лучше ближнего, а светодиодные лампы 4Drive лучше широко использующихся галогенных источников освещения. Для получения более подробных сведений свяжитесь с менеджерами магазина, у них же вы сможете узнать об условиях сотрудничества и сделать заказ продукции по доступной цене.
Перейти на официальный сайт!

Светодиоды вместо галогенок в штатных фарах: полный провал!

В эпоху Зевсов и Гераклов каждый земной день начинался с того, что богиня утренней зари Эос выезжала на небо. Везли ее два бессмертных коня – Фаэтон и… Лампа. Заметим, что коня по имени Светодиод на Олимпе точно не было. Однако человечество решило-таки отказаться от ламп накаливания и газоразрядных аналогов в пользу более экономичных и долговечных полупроводниковых источников света. Сегодня их устанавливают в головную светотехнику даже сравнительно недорогих автомобилей.

Долой галогенки!

Автомобильные светодиоды в начале своей карьеры сами себе испортили репутацию: вторичный рынок был завален откровенным «леваком». Как правило, источник света для головной оптики представлял собой десяток дохленьких светодиодов, светивших в разные стороны, – о правильном светораспределении не стоило и мечтать. Однако вскоре появилось изделие Philips LED headlight, в котором узенькие полоски светодиодов в точности соответствовали расположению нити накаливания в обычной лампочке. А вскоре схожие по конструкции полупроводниковые источники света стали выпускать многие китайские мануфактуры.

Вообще-то, нельзя устанавливать светодиоды в фары, омологированные под галогенки, и мы не раз об этом писали. Но восточные производители упорно пишут на упаковках своих изделий Н4 или Н7! Незаконно? Безусловно. Однако оставим пока юридическую сторону вопроса. Наша главная задача – испытать светодиоды на профпригодность. С этой целью мы приобрели пять комплектов для установки в фары, предназначенные для работы с лампами Н4. Обращаем внимание, что все купленные светодиоды способны работать при напряжении как 12 В, так и 24 В. Это говорит о том, что в них применены добротные блоки стабилизации питания – так называемые драйверы.

Реглоскоп слушает

Начнем с простенькой проверки – возможно, на ней всё и кончится. Едем на станцию техобслуживания к старому другу журнала Анатолию Вайсману, чтобы испытать светодиоды непосредственно на автомобиле. В качестве носителя мы взяли популярный Кia Rio. Этот автомобиль выбрали еще и потому, что при замене лампочек не надо разбирать полмашины. Между прочим, многие ставят светодиоды вместо галогенок исключительно для того, чтобы пореже менять лампы, ведь на некоторых машинах эта операция трудоемкая (например, приходится снимать бампер) и, соответственно, дорогая.

Провалились три изделия из пяти: вместо образцовой «галочки» на экране появлялось нечто смахивающее на НЛО из телевизионной страшилки. А вот двое испытуемых – Philips LED headlight и G7 Head light conversion kit – дали приемлемую картинку. И если во время техосмотра проверяющий инспектор не станет внимательно разглядывать сквозь прозрачный колпак фары, какая лампа в ней установлена, то и претензий у него, по идее, быть не должно. Кроме того, в фарах с рассеивателем или линзованной оптикой разглядеть лампочку снаружи не удастся! В общем, вероятность проскочить техосмотр весьма высока.

Получается, что некоторые светодиоды все-таки можно (по крайней мере, с технической точки зрения) устанавливать в фары? Чтобы получить точное подтверждение, мы обратились в «высший суд» – испытательный центр ООО «НТЦ АЭ», где провели контрольные испытания светодиодных источников на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН № 112-00 в отношении ближнего света.

Примерная цена 2000 руб.

Ток потребления – 1,37 А (штатный «галоген» кушает примерно 4,16 А). Реглоскоп сразу отловил в фаре засветку слева. Лабораторные замеры подтвердили: в точке B50L сила света составляет 2,0 кд вместо допустимых 0,6 кд. В зоне III – семикратное превышение силы света. Единственное достоинство – крышку на фаре Kia удалось закрыть.

Примерная цена 4650 руб.

Ток потребления – 1,57 А. Крышка фары Kia закрылась. Лампа дает возможность подрегулировать угловое положение относительно держателя. Проверка в гаражных условиях дала было зеленый свет изделию: светораспределение понравилось. Однако более тщательные замеры в испытательном центре все-таки выявили отклонения от нормы: в точке B50L оказалось 0,8 кд вместо 0,6 кд, в зоне III – 1,6 кд вместо 1,0 кд. Жаль, ­но – не соответствует нормам.

Примерная цена 10 000 руб.

Ток потребления – 1,65 А. В описании честно сказано, что требуется свободное пространство: 70 мм позади фары и 60 мм в диаметре. Лампа позволяет регулировать угловое положение относительно держателя. Крышка на Kia не закрылась из-за огромного блока драйвера. Светораспределение по реглоскопу вывело изделие в лидеры. Однако всё в тех же точках эксперты выявили отклонения от допуска: 2,0 кд вместо 0,6 кд в точке B50L и 2,82 кд вместо 1,0 кд в зоне III. В общем, эти лампы светят лучше прочих проверенных, но на дороги общего пользования с ними выезжать нельзя.

Примерная цена 2300 руб.

Ток потребления – 1,35 А. Крышка фары Kia закрылась. А вот параметры – хуже некуда. Отклонения отмечены в точках B50L, 75R и в зоне III (аж в 13,2 раза!). Вердикт: отказать!

Примерная цена 4500 руб.

Ток потребления – 1,48 А. Крышку фары Kia удалось закрыть. Крепление сильно качается. Светораспределение не соответствует норме в точке B50L и зоне III, многократно превышая допустимый рубеж. А можно ли ждать иного от лампы, светодиоды которой имеют форму жирных кругов, никак не напоминающих спирали? Приговор: не покупать.

Кроме того, некоторые источники света неплотно сидят на рабочем месте и слегка вращаются вокруг своей продольной оси. Понятно, что при движении картинка светораспределения будет сбиваться. А рабочая температура разномастных радиаторов охлаждения такая, что мы даже испугались за сохранность пластмассового кожуха фары.

Еще отметим, что в большинстве случаев заднюю крышку фары Rio при установке светодиодных лампочек удается закрыть – лишь огромный блок лампы Philips под крышку попросту не влез. Фара ГАЗели, на которой проводили стендовые испытания, оказалась менее гостеприимной. А как ездить без крышки? Фара быстро превратится в корзину для мусора.

Читать еще:  Почему не работает брелок на сигнализации пандора? устраняем причины неисправности
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector