Шумоизоляция уаз патриот своими руками. создаем комфорт без посторонних звуков

Шумоизоляция УАЗ Патриот своими руками. Создаем комфорт без посторонних звуков

Сегодня рассмотрим такой вопрос, как шумоизоляция УАЗ Патриот своими руками в гаражных условиях. Эта информация может быть полезна и для владельцев Патриота, и для потенциальных покупателей этого российского «вездехода». Если внимательно сравнить данную модель с предыдущими из семейства УАЗ, то она кажется на первый взгляд настоящим образцом комфорта.

Что до изоляции от шумов, то на Патриоте она установлена заводская, что уже само по себе радует любителей и фанатов. Ведь, как мы помним, на других УАЗиках, выпускаемых ранее (особенно в советскую эпоху) данный элемент защиты отсутствовал напрочь, и машинки довольно-таки ощутимо грохотали по всем ямам и рытвинам.

Содержание

Предварительная подтяжка

Каждый владелец УАЗа, наверняка, знает, что машину, пусть даже только пришедшую с завода, нужно тщательно подтянуть. Эта процедура не минует и нового Патриота. Хорошо, если в вашем авто все будет прикручено и довинчено, как положено. А если нет? Поэтому, даже на новых только что купленных машинах, рекомендуют провести дополнительный и достаточно внимательный осмотр на предмет обнаружения подобных огрехов.

Движок, коробка, ходовая

На Патриоте используется закрепление мотора на 3-х точках. Это уже само по себе – плюс, так как более стара конструкция на 4-х точках передавала на несущую раму большее количество неприятных децибел. Можно установить и более мягкие подушечки крепежа (только не ставьте сильно уж мягкие резинки). Эффект от этой процедуры положителен в плане подавления вибрации и шумов. Также советуют заняться регулировкой мотора как можно тщательнее. Если сами этого делать не привыкли, обратитесь к спецам-мотористам, и они развеют бытующий миф о том, что движок УАЗа слишком шумен.

Причина, как правило, оказывается тривиальной: плохо затянутый привод, неправильные зазоры в клапанах, подшипники, выходящие из строя. Поэтому, перед тем, как делать шумоизоляцию в салоне при помощи соответствующих материалов (вкладываясь в их покупку), устраните все неточности в работе движка Патриота.

Еще одной из причин повышенного шума в салоне может быть и неисправности в ходовой части, и гудящая трансмиссия. Особое внимание следует уделить и осмотру глушителя, который также может выдавать посторонние шумы, и рессорам, которые смазывают обычно графитной смазкой. Приступать к шумоизоляции салона материалами рекомендуется только по устранению всех вышеперечисленных возможных источников.

Штатная шумоизоляция капота Патриота представлена не внушающей доверия накладкой, крепящейся пистонами. Ее некоторые владельцы и вовсе убирают, а некоторые под нее подклеивают слой из вибропоглощающего материала. В идеале – нужно полностью проклеивать капот, чтобы он поменьше резонировал. Делается это по предварительно вырезанным лекалам-выкройкам, соответствующим размерам подкапотного пространства. А дополнительным бонусом получаем то, что в сильные морозы движок медленней остывает.

Этап первый. Оклеиваем внутри виброгасителем: плитками на битумной основе. Обычно их наклеивают с помощью строительного фена (участки, расположенные между ребрами жесткости).

Этап второй. Оклейка шумоизоляционными материалами. Клеят уже поверх ребер жесткости, вначале хорошенько обезжирив и примерив. Особое внимание уделяем перегородке, которая отделяет капот от салона, стаканам амортизаторов. Это наиболее шумопропускающие участки кузова.

Салон изнутри

После тщательной и скрупулезной оклейки под капотом, переходим к работам внутри салона. В отличие от другого УАЗа – Буханки – с Патриотом придется повозиться изнутри. Первым делом демонтируем все, что мешает произведению работ. Приборную панель, к примеру, а также – многие внутренности салона, в том числе и обивку потолка. После демонтажа проводим снятие штатной не слишком качественной изоляции обыкновенным шпателем. Хорошо, если работы производятся летом, под солнцем, тогда кузов нагревается без всяких проблем, и пленка легко отстает. В противном случае корпус придется дополнительно прогревать, к примеру, тем же феном.

Далее – действуем по той же схеме, что и с капотом: оклеиваем виброгасителем, а затем уже и шумоизоляционным материалом. После всего производим обратный монтаж всего, что снимали.

Совет: Многие совмещают такую процедуру, как шумоизоляция УАЗ Патриот своими руками, с антикоррозийной обработкой всего кузова. Для этого необходимо заранее обзавестись соответствующими материалами.

Шумоизоляция УАЗ Патриот

Шумоизоляция автомобиля УАЗ Патриот происходит в стенах нашего спеццентра весьма часто. Купив Патриот, владелец за относительно небольшие деньги получает настоящий большой автомобиль с внушительным внедорожным потенциалом. Если опустить проблему надежности, то одна лишь сторона хромает — это комфорт. Мы систематически получаем жалобы от владельцев Патриотов о том, что автомобиль удручает воем ветра, воем шин, раздаточной коробки, и все это сдобрено скрипом салонного пластика. Мы подготовили специальную программу шумоизоляции UAZ Patriot и в 9-часовой срок на глазах у владельца произведем весь необходимый комплекс работ. Перед приездом каждого автомобиля по записи мы заранее нарезаем весь шумоизоляционный материал по нашим лекалам и размещаем его разогреваться в нашу специальную печку. К тому времени, когда материал нам понадобится, мы просто достанем горячий, равномерно прогретый лист из печки и незамедлительно приступим к монтажу. Да, и не забудьте посмотреть наше видео по шумоизоляции UAZ Patriot. Но, обо всем по порядку.

Шумоизоляция UAZ Patriot продолжалась в стенах нашего спеццентра в течение 9 часов. Все это время владелец автомобиля находился рядом с нами и наблюдал все тонкости нашей четкой и слаженной работы. УАЗ в процессе звукоизоляции потяжелел примерно на 60 килограммов самых качественных и эффективных материалов, которыми мы располагаем на момент создания этого фото отчета. После проведения работ ожидается сущесвенное снижения шума от дороги, подвываний трансмиссии, а так же практически полное исчезновение скрипов и дребезга элементов салона. Не забудьте посмотреть наше видео по шумоизоляции УАЗ Патриот.

Как самостоятельно обесшумить УАЗ Патриот

Давно не секрет о том, что находясь в салоне отечественных автомобилей, ощущается некий дискомфорт. Этот дискомфорт основан на том, что в салон автомобиля попадают сторонние звуки из-под капота, багажного отсека и, конечно же, из-за борта, то есть с окружающей среды. Но это вовсе не говорит о том, что кузов внедорожника ненадежный и имеет множество щелей, вовсе нет! Салон автомобиля абсолютно герметичен, но звук, как известно, проникает даже сквозь металл, то есть сам кузов. Чтобы исправить такое явление и создать полную тишину в салоне внедорожника потребуется уделить время и самое главное — это финансы.

Читать еще:  Как очистить лобовое стекло внутри от загрязнений? рассматриваем все возможные средства

Данный материал расскажет о том, как осуществляется шумоизоляция УАЗ Патриот своими руками и что для этого потребуется. Исходя из конвейера, автомобили УАЗ Патриот оснащаются специальным слоем бесшумки, что избавляет, но, к сожалению, в малой степени, от посторонних шумов водителя и пассажиров. Итак, приступим к рассмотрению вопроса обесшумливания внедорожника УАЗ Патриот самостоятельно.

Что потребуется для проведения процесса?

Стоит сразу заметить, что работа по шумоизоляции автомобиля УАЗ Патриот является довольно трудоемкой. Сложность заключается не в самом процессе обесшумливания, а в подготовке к данному процессу. Ведь, прежде всего, необходимо удалить из салона автомобиля все детали и элементы, которые будут мешать проведению процесса.

Для шумоизоляции автомобиля подходят следующие материалы:

  • Шумоизоляция марки Герметон А30, Комфорт 10, Комфорт 6 или Герметон А15.
  • Звуко- и теплоизоляционные материалы: Шумофф П4В и П8В.
  • Вибропоглощающие материалы.
  • Декоративные уплотнители.

Все вышеперечисленные материалы имеют приличную стоимость, но после их монтажа вы почувствуете, насколько они необходимы. Итак, помимо материалов, потребуются также и следующие инструменты:

  1. Набор различных гаечных ключей и отверток различных размеров.
  2. Обезжириватель и ветошь для протирания поверхности, на которую будет приклеиваться материал.
  3. Рулетка для проведения замеров.
  4. Фен (лучше воспользоваться техническим, но подойдет и бытовой).
  5. Нож для обрезания материала.
  6. Валик для плотного прикатывания материала.

Необходимо разобрать салон

Теперь вооружившись всем необходимым материалом можно переходить к непосредственному процессу.

Рекомендуется работы проводить в теплую пору года, что позволит достичь максимального эффекта прилегания шумоизоляционных материалов. Работать в зимнее время также можно, но потребуется прогревать не только обесшумливающие материалы, но и оклеиваемую поверхность.

Технология проведения работ

Чтобы добиться максимального эффекта от проделанной работы, необходимо строго контролировать процесс.

  1. После того, как салон будет освобожден от всех деталей, необходимо приступить к его очистке. Для этого нужно пройтись ветошью по всем внутренним поверхностям.
  2. Используя Уайт-спирит, пройдите повторно по очищенным предварительно поверхностям и обезжирьте их.
  3. Перед нанесением шумоизоляционного материала, его необходимо сразу вырезать по размеру, а затем удалить защитную пленку и нагреть феном. Чем лучше разогревается поверхность шумоизолятора, тем эффективнее прилегание материала.
  4. После нанесения материала на поверхность, его необходимо тщательно разгладить с помощью валика. Не допускается образование пузырей и зазоров между элементами.
  5. Рекомендуется соединять материалы внахлест, но не встык.
  6. Для пущей эффективности первоначально наносится виброизоляционный материал, а уже после можно приклеивать шумо- и звукоизоляторы.

Чем лучше прилегает бесшумка к поверхности, тем эффективнее конечный результат.

Что нужно демонтировать?

  • салон авто;
  • багажное отделение;
  • двери;
  • капот.

Демонтажу подлежат все мешающие элементы, в том числе необходимо извлечь панельную обшивку и обивку салона. Потребуется демонтировать сидения, центральную панель, ковролин, ремни безопасности и прочие мелкие элементы, мешающие проведению работ.

Во время демонтажа обшивки салона не бойтесь повредить одноразовые пистоны. Эти пистоны можно приобрести в автомагазине, поэтому по завершении работ рекомендуется устанавливать новые крепежные элементы.

Итак, после того, как внедорожник УАЗ Патриот полностью подготовлен к проведению работ, можно приступать…

Шумоизоляция дверей

Работы по шумоизоляции рекомендуется начинать с дверей. Первоначально следует закрепить проводку, чтобы она не издавала посторонних звуков. На внешнюю сторону двери необходимо нанести слой вибродемпфера, который представляет собой самоклеящийся материал с фольгированным слоем. Толщина этого материала не должна превышать 2,5 мм, в противном случае это повлияет негативно на завесы дверей. На внутреннюю сторону двери следует наносить бесшумку толщиной 3,5 мм. После оклеивания дверь станет тяжелее, но это позволит достичь положительного результата: дверь будет закрываться намного мягче.

Заклеивание наружней стенки двери

Шумоизоляция пола

Заклейка внутренней поверхности двери

После дверей можно приступить к оклеиванию пола внедорожника УАЗ Патриот. Обязательно необходимо хорошо прогревать феном бесшумку и приклеивать. Не допускайте образования пузырей или воздуха под поверхностью, так как это повлечет за собой появление коррозии металла.

Первым слоем следует наносить вибродемпфирующий слой (к примеру, Шумофф Микс), а после поверх него можно укладывать шумопоглощающий материал типа Шумофф Комфорт 10.

Второй слой имеет толщину 3,5 мм, что собственно и влияет на эффективность обесшумливания транспортного средства.

Шумоизоляция багажного отделения

Работы по обесшумливанию багажника начинаются с нанесения на пол виброизоляционного материала под названием Шумофф Микс Ф, а поверх него оклеивается материал Шумофф П8 или Комфорт 10.

Оклеиваются задние колесные арки, ниши задних крыльев, а также спинку сидения. 30% посторонних звуков приходят именно из багажного отсека, поэтому уделите максимум внимания его шумоизоляции.

Шумоизоляция потолка

Очень важным элементом является потолок, ведь стук дождя по крыше попросту становится невыносимым. Таким образом, по стандарту первым слоем наносится виброизолятор Шумофф М2. Обязательно хорошо укладывайте первый слой, так как от него зависит укладка второго слоя.

Вторым слоем оклеивается потолок бесшумкой марки Шумофф Комфорт 6 или Герметон А15. Дополнительно можно обработать внутреннюю накладку на потолок материалом Битопласт. После потолка можно приступить к изоляции моторного отсека.

Потолок оклееный шумкой

Шумоизоляция мотора

Максимальным источником посторонних звуков и вибрация считается мотор. Для того чтобы по максимуму избавиться от негативных воздействий от работы мотора на водителя и пассажиров, необходимо произвести шумоизоляцию капота. По стандарту оклеивается в два слоя:

  • Вибродемпфер Шумофф М2.
  • Шумоизолятор Шумофф П8.

По окончании работ уже с первой поездки вы ощутите, как ваш автомобиль станет местом, в котором вы сможете свободно отдохнуть во время поездки домой!

Полная шумоизоляция «УАЗ Патриот» своими руками: список необходимого материала и отзывы

Многие воспринимают езду на машине не только как способ передвижения, но и как возможность отдыха и получения удовольствия. Согласитесь, что очень сложно получить удовольствие от езды, когда в салоне слышится постоянный гул от трения колес по асфальту, от шума мотора, стука дождя по крыше и просто различного брякота в салоне. В данной статье речь пойдет об установке шумоизоляции на «УАЗ Патриот» своими руками. Как известно, этот автомобиль славится не только своими вездеходными возможностями, но и постоянным шумом в салоне.

Штатная шумоизоляция в автомобиле «УАЗ Патриот»

Так уж вышло, что производитель автомобилей «УАЗ Патриот» не посчитал нужным сделать качественную шумоизоляцию в салоне, поэтому при езде раздаются самые различные звуки. Пластиковые элементы прикреплены на саморезы, на полу под ковролином шумоизоляция представлена тонким слоем виброизоляции и сплена (4 мм). Сильный стук издают направляющие замков, которые обернуты изолентой ПВХ.

Читать еще:  Куда деть старые шины? рассматриваем варианты

Вся обшивка собрана на одноразовых пистонах. Потолочная обшивка обтянута тканью, под ней — металлическая крыша с кусками поролона, которые, судя по всему, играют роль виброизоляции. В дверях штатной шумоизоляции практически нет. Двери пустые, а потому стуки от пластиковых элементов раздаются в них особенно звонко.

При движении в салон проникают звуки трения колес о дорогу, шум двигателя, плохо зафиксированные металлические и пластиковые элементы салона постоянно вибрируют и стучат, создавая многогранный гул. Чтобы избавиться от этих посторонних звуков, нужно обработать шумо- и виброизоляционными материалами все поверхности внутри салона. При этом каждый отдельный элемент кузова будет укрыт в несколько слоев, что позволит не только добиться частичной звуконепроницаемости внутри салона, но и повысить теплоизоляционные характеристики авто, а также усилить и улучшить звук акустической системы.

Какой материал выбрать?

В настоящее время на рынке присутствует большое разнообразие материалов, которые предназначены для проведения работ по шумоизоляции салона автомобиля. Рассмотрим некоторые из них, положительно зарекомендовавшие себя в работе:

  1. «Аэро-СТП». Легкий мастичный материал, который с одной стороны имеет клейкую влагонепроницаемую поверхность, а с другой стороны — алюминиевую фольгу. Легко накатывается на поверхность, имеет разметку для удобства кроя. В упаковке 5 листов размером 75×100 см. Цена за упаковку — 1850-2300 руб.
  2. «СТП-Акцент Премиум». Двухслойный материал, изготовленный из вспененного полимера. Имеет плотную, но гибкую структуру. Толщина материала составляет 10 мм, пласты удобно укладывать и клеить на разные поверхности. В упаковке 5 листов размером 75×100 мм. Цена за упаковку — 1800-2400 руб.
  3. «СТП-Сильвер». Мастичный влагостойкий виброизоляционный материал с клеевой основой. Используется для обработки поверхностей дверей, капота, крыши и багажника. Поставляется в пластах размером 47×75 см, цена за лист — 210-260 руб.
  4. «Бипласт Премиум». Шумо- и виброизоляционный материал, который представляет собой вспененный полиуретан с пропиткой. Имеет высокие звукопоглотительные характеристики за счет своей изогнутой структуры. Используется для обработки крыши, дверей, колесных арок. Поставляется пластами размером 100×75×1,5 см (10 шт. в упаковке), цена за упаковку — 620-650 руб.
  5. «СТП-Барьер». Звуко- и теплоизоляционный материал, изготовленный из пенополиэтилена. На одной стороне расположена клейкая поверхность, закрытая антиадгезионной пленкой. Толщина материала может быть разной: 2, 4, 8, 10, 15 мм. Размер листа — 100×75 см. Цена за 4-миллиметровый лист — 120-150 руб.
  6. «СТП НойсБлок». Звукоизоляционный материал представлен нетканым полотном с липким высоконаполненным полимерным слоем. Масса листа 35×70 см составляет примерно 1,3 кг. Поэтому применяется этот материал исключительно для обработки пола автомобиля.

Шумоизоляция крыши

Начинать менять шумоизоляцию удобнее всего с крыши. Аккуратно снимаем солнцезащитные козырьки, пассажирские ручки, демонтируем обшивку потолка. Штатная шумоизоляция потолка у «УАЗ Патриот» отсутствует, поэтому после снятия обшивки появится абсолютно ничем не закрытый металлический потолок, в качестве виброизоляции использованы обычные поролоновые элементы. Снимаем и их тоже.

Поверхность металла следует тщательно очистить и обезжирить. Если на поверхности есть пыль, то при креплении материала может быть слабое сцепление, со временем появятся отслойки, что отрицательно повлияет на свойства шумоизоляции.

На чистую поверхность крепим слой виброизолятора «СТП-Аэро». Этот материал легкий и тонкий. Именно он наиболее предпочтителен при обработке крыши и дверей. Если материал будет тяжелым, это может вызвать вибрации вместе с металлическими частями салона, что вызовет еще более стойкий и громкий звук.

Далее следует слой шумопоглотителя толщиной 20 мм, покрываем им всю поверхность, кроме усилителей. Этот материал будет поглощать звуковые волны, исходящие из внутреннего пространства салона. Теперь можно монтировать обшивку потолка обратно. Качественная шумоизоляция крыши в «УАЗ Патриот» позволит добиться тишины даже во время дождя, когда капли будут стучать по крыше.

Шумоизоляция дверей

Качественная шумоизоляция дверей «УАЗ Патриот» не только избавит вас от внешних шумов, но и значительно улучшит качество звучания музыки, ведь штатные колонки находятся именно в дверях.

Демонтируем ручки, снимаем внешние крышки дверей. Перед демонтажом штатной шумоизоляции следует оценить ее целостность. Если покрытие гладкое, нет пузырей и отслоек, тогда этот слой можно оставить. Если изоляция находится в плачевном состоянии, тогда полностью снимаем ее. Ведь со временем в пустотах может начать скапливаться конденсат и будет развиваться коррозия.

Тщательно очищаем внутреннюю поверхность металла и обрабатываем ее обезжиривателем. Первый слой — виброизоляция «Аэро СТП». Именно этот материал считается самым подходящим, так как весит он немного, слой достаточно тонкий. Материал нужно тщательно прокатать металлическими роликами так, чтобы он максимально плотно лег без образования пузырей и пустот.

В качестве звукопоглотителя используем «Акцент Премиум» толщиной 10 мм. Этот материал будет выполнять не только функцию звукопоглощения, но и значительно повысит теплоизоляционные характеристики дверей. С одной стороны материал имеет клейкий влагостойкий слой, сама структура изолятора не впитывает влагу.

Внешняя сторона двери, которая имеет металлические отверстия, полностью укрывается материалом «Аэро СТП». Оставляем открытыми только те участки, где расположены динамики и ручки. Далее наносим на внутреннюю пластиковую обшивку несколько отрезков «СТП Сильвер». Затем на этой поверхности укладываем слой звукопоглотителя «Бипласт Премиум» 15 мм. Монтируем пластиковый короб на место.

Шумоизоляция пола

Пол автомобиля — источник большого количества посторонних шумов, ведь под ним расположено большое количество узлов и подвижных вибрирующих элементов. Здесь и коробка передач, и карданные валы, и раздаточная коробка. Производитель автомобиля «УАЗ-Патриот» решил, что небольшого тонкого коврика, уложенного прямо на металл пола, будет достаточно для изоляции посторонних шумов. В действительности штатное решение оказалось совсем непригодным для комфортной эксплуатации авто, предлагаем премиум-вариант шумоизоляции пола «УАЗ Патриот», который выполняется в несколько этапов.

Первым делом полностью убираем все лишние элементы, которые находятся в салоне: кресла, защитные коробы, ковролин. Поверхность металла тщательно очищаем, убираем всю пыль и грязь, обрабатываем пол обезжиривателем.

В качестве первого виброизоляционного слоя применяем уже известный нам «СТП Аэро». Прикатываем материал металлическим валиком, между металлом и слоем виброизолятора не должно быть пустот и пузырей. Обрабатываем полностью всю металлическую поверхность пола.

Читать еще:  Почему машину тянет влево или вправо после замены резины? 6 причин

Второй слой — это звукоизолятор «СТП Барьер», который имеет толщину 8 мм. Данный материал будет служить еще и хорошим теплоизолятором. В некоторых местах рекомендуется использовать «СТП Барьер» 4-миллиметровой толщины. Это делается для того, чтобы пластиковые элементы салона идеально сели на свои места, а ковролин лег ровно, без волн и выпуклостей.

Шумоизоляция арок и багажника

Работы по установке шумоизоляции багажника «УАЗ Патриот» проводятся совместно с обработкой пола и арок. Используется для этого ранее описанная комбинация материалов. Особое внимание следует уделить подготовке поверхности к нанесению материалов. Вся работа может пойти насмарку, если между изоляционным материалом и поверхностью металла будет плохая адгезия.

На пол и арки багажника укладывается слой «СТП Аэро», затем — «СТП Барьер». Следите за тем, чтобы в местах крепления ковролина и пластиковых элементов не было слишком толстого слоя шумки.

На боковые поверхности багажника кроме «СТП Аэро» монтируется еще слой рельефного шумопоглотителя. При установке контролируйте толщину образовавшегося слоя. Заключительным этапом монтажа будет укладывание тяжелого и плотного материала «СТП НойсБлок». Этим звукоизолятором покрываем всю поверхность пола. Он способен поглотить низкочастотные шумы, а значит, его применение обязательно для шумоизоляции салона полноприводного автомобиля, ведь он отлично гасит шум, исходящий от карданов и мостов редукторов.

После установки всех слоев шумки можно приступать к сборке деталей салона. Шумоизоляция арок «УАЗ Патриот» значительно снизит проникновение шума, исходящего от шин во время езды. Если вы обнаружили, что в некоторых местах вы допустили ошибки и наложили слишком толстый слой «СТП Барьер», тогда придется его заменить более тонким 4-миллиметровым аналогом.

Шумоизоляция капота и двери багажника

Шум от двигателя проникает в салон через лобовое стекло и открытые окна, поэтому крышка капота также должна быть обработана шумоизоляционным материалом.

Снимаем с капота и крышки багажника штатную шумоизоляцию. Обрабатываем поверхность металла обезжиривателем. Для этих поверхностей лучше всего использовать материал «СТП Аэро». Выстилаем им металлическую поверхность капота и поверхность крышки багажника. Этого достаточно для шумоизоляции капота «УАЗ Патриот». Никаких дополнительных слоев не требуется.

Обязательно установите в вашем «УАЗ Патриот» шумоизоляцию моторного отсека. Это позволит значительно снизить уровень проникновения шумов, исходящих от двигателя.

Плюсы и минусы установки дополнительной шумоизоляции

Несомненно, установка дополнительной шумоизоляции в «УАЗ Патриот» значительно повысит комфорт при эксплуатации авто. Выделим основные преимущества, которые дает дополнительная шумоизоляция:

  • Значительно снижается проникновение внешних шумов, связанных с трением колес о дорожное полотно и работой механических элементов.
  • Улучшается качество звучания акустической системы.
  • Салон лучше держит тепло за счет укладки нескольких слоев шумки.
  • Внутренние элементы салона, пластиковые накладки и металлические части фиксируются и перестают стучать и вибрировать.

Несмотря на очевидно положительные качества, которые дает дополнительная шумоизоляция, есть некоторые минусы:

  • Создается дополнительная нагрузка. Качественная шумоизоляция, особенно та, что укладывается на пол, имеет внушительный вес. В некоторых случаях шумоизоляция может доходить до 200 кг. Именно по этой причине начинают провисать двери, если для их обработки были выбраны неправильные, слишком массивные материалы.
  • При монтаже нескольких слоев шумоизоляции может возникнуть проблема с креплением штатных панелей салона, так как производителем не предусмотрены такие большие зазоры между элементами.
  • В некоторых случаях при монтаже ковролина могут образовываться места вспучивания. Особенно тщательно нужно осмотреть место крепления педалей. Если они будут при движении задевать ковролин, тогда может возникнуть эффект залипания, что очень опасно во время движения.

Отзывы потребителей

Установка дополнительной изоляции — это отличный способ повысить уровень комфорта в автомобиле «УАЗ-Патриот», владельцы которого очень недовольны штатной заводской шумкой.

Автовладельцы отмечают значительное улучшение изоляционных свойств, уровень уличных шумов становится настолько низким, что даже штатная акустическая система начинает восприниматься по-другому. Можно тихо разговаривать внутри салона с пассажирами, а не кричать, как это требовалось раньше.

Шум мотора не слышно внутри салона. Летом в салоне прохладно, воздух в жаркую погоду прогревается очень медленно. Зимой салон разогревается быстрее и держит тепло в разы лучше.

Некоторые автолюбители, которые установили дополнительную шумоизоляцию на свой «УАЗ-Патриот», жалуются на то, что в дверях скапливается излишняя влага после дождя. Со временем это вызывает развитие коррозии металла.

Не все потребители пользуются услугами квалифицированных специалистов, которые и выполняют весь спектр работ. Некоторые занимаются монтажом шумки самостоятельно. В некоторых случаях это приводит к образованию проблем с установкой пластиковых панелей салона или перекосам дверей.

В заключение

Если собираетесь выполнять монтаж шумоизоляции «УАЗ Патриот» своими руками, тогда следуйте вышеуказанным инструкциям. Особенно ответственно следует отнестись к выбору материалов. Ведь дополнительная шумоизоляция может стать причиной провисания дверей или деформации пластиковых панелей.

Шумоизоляция УАЗ Патриот

Шумоизоляция автомобиля УАЗ Патриот происходит в стенах нашего спеццентра весьма часто. Купив Патриот, владелец за относительно небольшие деньги получает настоящий большой автомобиль с внушительным внедорожным потенциалом. Если опустить проблему надежности, то одна лишь сторона хромает — это комфорт. Мы систематически получаем жалобы от владельцев Патриотов о том, что автомобиль удручает воем ветра, воем шин, раздаточной коробки, и все это сдобрено скрипом салонного пластика. Мы подготовили специальную программу шумоизоляции UAZ Patriot и в 9-часовой срок на глазах у владельца произведем весь необходимый комплекс работ. Перед приездом каждого автомобиля по записи мы заранее нарезаем весь шумоизоляционный материал по нашим лекалам и размещаем его разогреваться в нашу специальную печку. К тому времени, когда материал нам понадобится, мы просто достанем горячий, равномерно прогретый лист из печки и незамедлительно приступим к монтажу. Да, и не забудьте посмотреть наше видео по шумоизоляции UAZ Patriot. Но, обо всем по порядку.

Шумоизоляция UAZ Patriot продолжалась в стенах нашего спеццентра в течение 9 часов. Все это время владелец автомобиля находился рядом с нами и наблюдал все тонкости нашей четкой и слаженной работы. УАЗ в процессе звукоизоляции потяжелел примерно на 60 килограммов самых качественных и эффективных материалов, которыми мы располагаем на момент создания этого фото отчета. После проведения работ ожидается сущесвенное снижения шума от дороги, подвываний трансмиссии, а так же практически полное исчезновение скрипов и дребезга элементов салона. Не забудьте посмотреть наше видео по шумоизоляции УАЗ Патриот.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector