Отзыв о volkswagen polo sedan после пробега 100 000 км. что стало с моей машиной

Отзыв о Volkswagen Polo Sedan после пробега 100 000 км. Что стало с моей машиной

Выбирающим подержанный автомобиль людям, интересно прочитать отзыв о Volkswagen Polo Sedan после пробега 100 000 км. Немецкие машины, достигнув этого пробега, считаются практически новыми, при этом цены на них достаточно низкие. На вторичном рынке можно найти множество предложений по достаточно интересным ценам. Но, несмотря на высокое качество автомобилей, у них имеются свои особенности, которые вскрываются только после длительной эксплуатации.

Поэтому ценность таких отзывов очень высока. С их помощью можно заранее оценить возможные проблемы с машиной, обычно здесь можно найти все возможные неполадки и неисправности. После покупки владельцы читая отзывы, сравнивают свое мнение, с оценкой других владельцев.

Отзыв о Volkswagen Polo Sedan после пробега 100 000 км будет полезным для всех автолюбителей, как уже купивших эту модель, так и собирающихся это сделать.

Приобретал Volkswagen Polo Sedan в 2010 году. Покупал его как автомобиль для поездок на каждый день. Поэтому обращал внимание на максимально надежные и недорогие модели. Идеальным вариантом оказался именно этот автомобиль. Ведь надежность немецких автомобилей известна во всем мире.

Двигатель прекрасный, объема 1,6 литра хватает полностью. Гонять особо не будешь, но зато автомобиль прекрасно идет под нагрузкой. При резких ускорениях в сидения вдавливает. Недостатком является «медленная» педаль газа, мотор на нажатие отзывается с задержкой. На большой скорости это не ощущается. Скорость 120 км в час держится нормально, разгон до 150 даже не чувствуется. Правда, не любитель больших скоростей и ездил за городом не больше сотни. Расход в городе около 10 литров зимой, с включенной печкой и прочей электроникой, летом этот показатель чуть ниже. За городом расход 6 литров, при скорости 90 км/ч или чуть больше.

Трансмиссия в моем автомобиле представлена пятиступенчатой механикой. Управлять ей достаточно удобно. Небольшие сложности возникают, только с первой и задней передачами. Попасть в них несколько сложнее, но со временем привыкаешь. В остальном коробка работает изумительно. Можно начинать движение даже со второй передачи.

Подвеска хорошо реагирует на наши дороги. Даже неровные участки можно спокойно проехать на достаточно высокой скорости. Но мягкость ходовой не очень хорошо сказывается на управляемости. На высокой скорости в поворотах удержать машину нелегко, ее заметно раскачивает. В этом отношении Lada 2109 была намного лучше.

Тормоза просто отличные срабатывают без проблем. После 70 000 километров поменял колодки, при этом задние спокойно еще походили бы. Но решил заменить все сразу. Вскоре после покупки пришлось регулировать ручник. Заводская регулировка не позволяла удерживать автомобиль на склоне. Сделал это сам, не обращаясь в сервис.

Салон комфортный, и это с учетом бюджетности модели. Пластик мягкий и приятный на ощупь. Даже руль приятно держать в руках, он не проскальзывает при необходимости быстро им отрабатывать. Также колонку можно отрегулировать как по высоте, так и по вылету. Это позволило настроить управление под себя. Сидения регулируются по высоте. Торпеда удобная, приборка информативна.

Фары работают без отказов, освещают дорогу они просто замечательно. При правильной настройке они могут зацеплять даже часть обочины.

Недостатки

У автомобиля плохая шумоизоляция. Поэтому покупая Volkswagen Polo Sedan с пробегом, обязательно учитывайте эту особенность. Спросите продавца о дополнительной шумоизоляции салона. Если она не делалась, тогда сделайте ее самостоятельно. Иначе шум в салоне, будет такой же, как и в моторном отсеке. Не лишним кстати будет сделать шумоизоляцию моторного отсека со стороны двигателя.

Слабая освещенность салона. Центральный плафон светит не плохо, но отсутствует подсветка некоторых элементов интерьера. Нет освещения в бардачке. Это не очень удобно. Когда там что-то найти нужно, приходится включать центральный свет. Кнопки управления стеклоподъемниками также не подсвечены. Приходится искать их на ощупь. И если сам привыкаешь к ее местоположению и быстро находишь, то вот пассажиры часто отвлекают с вопросом, где она находится. В более дорогих версиях этого недостатка нет.

Примерзают дворники зимой. Причем простое включение отопителя в салоне проблемы не решает. При короткой поездке стекло не успевает прогреться. За несколько лет эксплуатации был случай, когда щетку сорвало с дворника при попытке включения очистителей. С тех пор зимой, оставляя машину на стоянке, всегда снимаю щетки.

Поломки и ремонт. Неисправностей за это время было немного. Описанная выше проблема с ручником. Также пришлось поменять опоры крепления двигателя, они служат около двух лет. После этого начинается стук спереди при движении.

Остальные ремонтные работы производились по графику, предложенному производителем. Только подвеску перебирал чуть чаще, сказывалась езда по плохим дорогам.

Заключение

В целом модель достаточно надежная. Наверно это самый идеальный вариант для подержанной машины. Прочитав отзыв о Volkswagen Polo Sedan после пробега 100 000 км, можно в этом убедиться. Проблем для хозяев автомобиль практически не создает, в эксплуатации он прост. Запчасти для обслуживания стоят недорого.

Жив ли «бюджетник» после 500 тысяч? Тест-драйв VW Polo с пробегом более полумиллиона километров

Десять тысяч экземпляров седана Polo было продано официальными дилерами в Беларуси с 2011 года. В лидерах продаж Polo и в этом году — вместе с Renault Sandero, Duster и Logan, а также Skoda Rapid.

Все пять моделей-лидеров — так называемые бюджетники, о которых многие говорят, что они не проедут и 150 тыс. км, мол, нет у них ресурса. Чтобы опровергнуть это мнение, импортер VW устроил необычный тест-драйв — отдал нам на растерзание шесть автомобилей: три новых Polo и три подержанных, с пробегами от 220 до 550 тысяч километров. Да-да, это не опечатка — 550 тысяч километров! Эту машину AUTO.TUT.BY изучил подробно, протестировал и даже провели замеры мощности двигателя, чтобы понять, сколько в моторе осталось «лошадей» после такого пробега.

Polo-«рекордсмен» — машина 2011 года выпуска, которая принадлежит и эксплуатируется компанией «Белтаможсервис». Машина «работает» в службе таможенного сопровождения (конвоя). За 5 лет она пробежала 551 000 км.

Все эти километры автомобиль намотал, сопровождая грузовики, поэтому условия эксплуатации можно назвать щадящими для мотора и подвески, но очень жесткими для кузова. До пробега 429 000 км Polo проходил сервисное обслуживание на дилерской СТО, дальше «Белтаможсервис» обслуживал машину самостоятельно. Полистав историю обслуживания, мы не нашли в ней ничего крамольного: мотор не ремонтировали, не вскрывали. Сплошная рутина и мелочи. Машина приезжала на плановое обслуживание каждый месяц, так как умудрялась за это время проехать 15 000 км — это как раз предписанный производителем интервал обслуживания и осмотра. Во время визитов на сервис проводилась замена моторного масла и трех фильтров: масляного, воздушного и салонного. Поликлиновый ремень и его ролики менялись при пробеге 100 000 км. Привод ГРМ силового агрегата Polo-седана объемом 1,6 литра (код мотора — CFNA) осуществляется цепью. И она ни разу не менялась! Мы специально позвонили специалистам «Белтаможсервиса», чтобы уточнить, какие работы они проводили самостоятельно, те сообщили: меняли дверные замки, подваривали выпускной коллектор. Да, встречается такая «болячка» на Polo: принимающие трубы 2-го и 3-го цилиндров иногда трескаются. Трещины заваривают, так как замена коллектора, представляющего собой одно целое с катализатором, — дорогое удовольствие.

Двигатель 1,6 имеет подмоченную репутацию из-за «постукивающих» поршней, но все три машины «Белтаможсервиса» с пробегами от 220 до 550 тыс. км. — с «родными» моторами, которые не ремонтировались

Первая замена свечей зажигания была произведена при пробеге 118 000 км — это уже явно пожелание владельца, так как дилер настаивает на замене при более раннем пробеге. На этом же рубеже была заменена первая лампочка — потух один из передних габаритных огней. Далее — та же ежемесячная рутина с заменой фильтров, масла и осмотром автомобиля. Иногда с заменой ламп. Ничего нового не происходило вплоть до пробега в 190 000 км, когда пришлось менять лобовое стекло, разбитое камнем. Единственный крупный ремонт случился при пробеге 249 000 км — из строя вышел блок дроссельной заслонки. Можно только догадываться, по какой причине дроссельная заслонка пришла в негодность: либо машина неудачно заправилась некачественным топливом, либо заслонку прикончил скопившийся на ней нагар. Во время этого же визита на сервис были заменены наконечники рулевых тяг — и это единственные детали ходовой этого автомобиля, которые понадобилось обновить.

Читать еще:  Что делать, если клинит тормозной суппорт - греется передний или задний

«Пескоструй» от грузовиков сказался на кузове: всюды сколы, вмятины, щербатости от камней. Сильнее всего пострадали кромка капота и рамка лобового стекла

Этот VW Polo попал под три сервисные акции, направленные на устранение недостатков автомобиля — компанией они проводятся вне зависимости от пробега, гарантийного срока и момента объявления акции. Поэтому владельцам автомобилей VW полезно хотя бы изредка поддерживать связь с официальным дилером — глядишь, что-то и поменяют бесплатно. Здесь во первой акции была заменена верхняя часть замка багажника (при пробеге 249 000 км). По второй автомобилю достались новые каркасы передних сидений (при пробеге 280 000 км). Изначально каркасы не окрашивались, а потому проволока и поперечины подушек сидений ржавели. В рамках третьей сервисной акции (при пробеге 336 000 км) была установлена защита от перетирания жгута проводов возле блока ABS.

С историей обслуживания VW Polo с полумиллионным пробегом все ясно. Как и то, что в ней присутствуют некоторые белые пятна. Например, неизвестно, когда были заменены тормозные колодки и диски. Вероятно, их меняли на другой СТО и произошло это уже после окончания гарантийного срока (3 года или 100 000 км). Поликлиновый ремень у менялся у дилера единожды. Скорее всего, последующие замены проводились не на официальной СТО. Может, в этом Polo были и более существенные замены, не зафиксированные в сервисной книге? Отправляем автомобиль на подъемник, чтобы изучить его снизу.

Мотор чуть-чуть «потеет» маслом, но течей нет: для такого пробега это отличный результат

Днище никогда ничем не защищалось от коррозии. Заводских мер достаточно: нигде нет ни намека на очаги ржавчины. Подвеска — «родная». Детали, установленные на конвейере 5 лет назад, все на месте. Сайлентблоки передних рычагов без трещин, тяги стабилизатора без люфта, их пыльники без повреждений. Шаровые опоры в норме, пыльники ШРУСов тоже в порядке. Напомним, были заменены лишь наконечники рулевых тяг. Слегка изношенный вид имеют сайлентблоки задней балки — их резина слегка потрескалась. В целом же подвеска вложений не требует. Гипотетический перекупщик, демонстрируя подвеску этого Polo на «яме», запросто бы убедил потенциального покупателя в том, что пробег этой машины — не более 200 000 км.

Обе «банки» глушителя подверглись коррозии, которая разрушила их внешние корпуса. Но глушитель пока нормально выполняет свою функцию.

Подытоживая впечатления о техническом здоровье VW Polo с пробегом 551 000 км, можно сказать, что машина будет еще бегать и бегать. Справедливости ради заметим, что, несмотря на интенсивную эксплуатацию, работенка у этого автомобиля нетрудная. Он ездит по трассам от границы до пунктов таможенного оформления. Причем именно ездит, а не носится, так как конвоирует грузовики, максимальная скорость движения которых ограничена 90 км/ч. Следовательно, свои 551 000 км Polo накатал на ровном асфальте. Едва ли он часто встречал ямы, бордюры и «лежачих полицейских». Строго говоря, приобретенный им пробег можно смело делить на 2 или на 3, чтобы соразмерить его с пробегом Polo, эксплуатировавшего в городе.

Состояние кузова этого «магистрального» VW Polo, с одной стороны, не вызывает вопросов, а с другой — свидетельствует именно о пробегах по трассам. Лакокрасочное покрытие, как выразились бы маляры, заматовано: абразив из дорожной пыли и камешков превратил некогда глянцевую лаковую поверхность кузова в матовую. На передней кромке капота и на участке крыши над лобовым стеклом — «лунная поверхность». Камни пробили ЛКП почти до металла. Несколько сколов и царапин есть на боках. Но коррозии нет нигде. Чтобы придать этому VW Polo товарный вид, достаточно закрасить сколы и отполировать кузов. И можно гнать на рынок. Но мы погоним его не на рынок, а на динамометрический стенд!

Важно получить объективную информацию если не о состоянии, так о силах, оставшихся в моторе. Много ли «лошадок» сбежало из-под капота? По дороге оцениваем состояние нашего «полумиллионника» как хорошее.

Большой пробег пошел только на пользу мотору: работает тихо, разгоняет автомобиль очень бодро

Мотор тянет бодро — как молодой. Рычаг МКП двигается мягко и четко фиксируется. Педаль сцепления все еще информативна, сцепление «схватывает» ровно в середине ее хода. Усилие на педали тормоза адекватное — ровное и все еще по-немецки четкое. Мы катались на совсем свежем Polo, а потому можем сравнить: у машины с пробегом 551 000 км руль вращается тяжелее, педали нажимаются немного туже и чувствуется небольшая общая «расхлябанность» ходовой. Насколько небольшая? Если бы гипотетический перекупщик сказал нам, что эта машина пробежала 200 000, мы бы поверили.

Салон сохранился неплохо, но все имеет «микролюфт»: каждая кнопочка, каждая деталька чуть-чуть пошатывается. Это заметно, если сравнивать этот Polo с новой машиной

Даже салон выглядит прилично. Единственный намек на интенсивную эксплуатацию: заполированная и местами протертая оплетка рулевого колеса. Вот она, на первый взгляд, явно соответствует полумиллионному пробегу. Хотя при честном пробеге в две сотни тысяч километров рули бывают более «лохматые». Интересно, что накладки на педалях почти как новые: нигде «протектор» (или ромбовидный рисунок) не протерт. Подрулевые рычажки не заполированы в местах их контакта с пальцами рук. Даже левый не подает никаких намеков на частое использование. Впрочем, это все объяснимо: следуя за грузовиком на протяжении сотен километров педалями и рычажками почти не пользуешься. При городской эксплуатации да с таким пробегом они бы выглядели совсем иначе.

Руль стерся, но скажите честно — ведь именно такие рули мы видели у машин «не бит, не крашен, 200 тысяч пробег, только что из «Германии»

Так что единственное вложение в интерьер — это руль, его оплетку не помешало бы обновить. Следы неаккуратного обращения имеются на пульте управления стеклоподъемниками. Кнопка, отвечающая за отпирание замка багажника, уже не держится на своем месте на дверной карте.

Уплотнитель двери треснул: нужна замена А вот и динамометрический стенд. Фиксируем машину и делаем два заезда подряд. Во время каждого замера этот Polo разгоняется на барабанах до 180 км/ч. Вероятно, впервые в своей жизни. И какие результаты мы получаем? Сколько из заявленных 105 л.с. осталось?

Остались все! Причем даже с «приплодом». В первом тесте двигатель Polo с пробегом 551 000 км развил 114,9 л.с. и 154 Нм, а во время второго — 112,8 л.с. и 152 Нм. Впрочем, ничего удивительного: довольно часто ухоженные и хорошо обслуженные моторы с большими пробегами развивают мощность больше, чем заявленная. За время эксплуатации детали мотора лучше притираются друг к другу, что уменьшает потери мощности на трение. Но обратите внимание, что не каждому мотору так везет — только тому, который обслуживался вовремя и надлежащим образом. Конечно, особенности эксплуатации тоже влияют. А этот Polo, как вы уже знаете, ездил в выгодном с точки зрения ресурса трассовом режиме.

Читать еще:  Все о обработке кузова автомобиля жидким стеклом

Каков итог нашего необычного тест-драйва? Если привести в порядок салон, подкрасить и отполировать кузов, заменить дверной уплотнитель — машину можно смело выставлять на рынке в Ждановичах с пометкой «Родной пробег 200 000 км». И это означает, что при всех своих недостатках Polo получился ресурсным автомобилем, как и его далекий предок Passat B3. И после этого тест-драйва пришло понимание: большинство тех «пассатов» были как раз в таком состоянии! Наполированные, блестящие — и по ощущениям очень похожие на этот Polo. Поэтому о родных пробегах тех машин остается только догадываться.

Чтобы сравнить ощущения, мы специально проехали на новом Polo. И с удивлением обнаружили, что он не такой бодрый! Правда: разгоняется машина медленнее, заметно, что мотор не обкатан. Но в остальном новая машина есть новая машина: каждая мелочь работает четко, отсутствие пробега — это отсутствие пробега. Поэтому всем желаем не бояться честных 550 тысяч километров на счетчике пробега. Как оказалось, это вовсе не смертельный диагноз.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Эксплуатация, подводим итог к 100 тыс. пробега.

Volkswagen Polo 2012

  • Всем Дромовцам пламенный привет! Полик пересек рубеж в сто тысяч километров. Я хочу поделиться проблемами, возникшими к этому моменту, а также тем, как самостоятельно это можно устранить. Сразу скажу, что 85-90% пробега, трасса со скоростью 100-120 км/ч. В целом автомобильчик надежен и до 97-ми тысяч км, кроме лючка бензобака ничего руками трогать не приходилось ( не считая расходников).

    Теперь по-порядку. Так случилось, что в у полика был такой период, когда он не заводился неделю, а вот когда завелся, я был в некотором замешательстве. Первые секунды три звук из-под капота был такой, как будто движок работает без куска глушителя. Заглушил машину, завожу ещё раз и ничего потустороннего! После того, как полик простоял сутки, этот конфуз повторился. Не буду Вас мучить муками анализа неисправности, накрылся натяжитель цепи ГРМ.

    Менять решил сам. В целом если у вас есть хоть какой-то опыт с приводами ГРМ, всё можно сделать самому. Так как пробег был 97 тысяч, решил сразу махнуть и цепь. Вскрытие крышки привода ГРМ показало, что масло Motul держит движок в отличной чистоте. Состояние цепи показало отличный результат ( машина 2012-го года, именно в этот год фольксваген заменил поставщика цепей, я не знал, какая стоит в моем полике). Разница между новой и прошедшей 97 тыс была видна только на изломе, да и то незначительно. Износа звездочек я не увидел ни глазами, ни на ощупь, а так, как цепь ставил новую, регулировку валов делать нет смысла, все поставил на старые места. Так как блок алюминевый, при сборке использовал динаметрический ключ, не очень хочется сорвать резьбу, а руки так и хотят затянуть покрепче. Интересно, что между поддоном и блоком нет прокладки, наносится герметик. И последнее, на что хочется обратить внимание — это болт крепления шкива коленчатого вала, он одноразовый. В таблице моментов затяжки на него стоит 150 Нм с доворотом 180 градусов. Как-то меня это смутило, но долгие поиски инфы из разный источников рассеяли мои сомнения. Самое интересное, что горячая линия фольксваген ответила, что мы такую информацию не разглашаем! Довернуть болт на 180 градусов обычным воротком не получится, усилие очень приличное, заранее купил ключ длинный, сантиметров 65.

    Сейчас движок работает нормально и заводится после нескольких суток стоянки без посторонних звуков. В ближайшее время планирую заменить тормозные диски. Потихоньку начинает петь помпа, хотя люфта я не обнаружил.

    Несемейный «бюджетник». Честный отзыв о служебном Volkswagen Polo с пробегом 150 тысяч километров

    Новый «бюджетник» — от этого сочетания слов еще несколько лет назад на белоруса веяло загадочностью и недоверием. Но годы шли, принося с собой опыт эксплуатации таких автомобилей. Своей историей владения VW Polo Sedan с ABW.BY решил поделиться читатель Денис:

    — Если бы лет 5 назад мне сказали, что я буду рассекать по белорусским «хайвеям» на бюджетном седане, я бы ехидно улыбнулся. Но в 2012-м предприятие, на котором я тружусь, на смену стареньким Citroёn Berlingo приобрело десять новых Polo. Мне достался автомобиль в комплектации Comfortline с двигателем 1.6 CFNA, цвет черный «металлик». Гарантия в то время составляла всего 2 года, стоил автомобиль 16.900 долларов. На днях мой «полуседан» преодолел пробег 150 тысяч километров. Автомобиль повидал автобаны Германии, киевские ухабы и московские пробки. Вроде не такой большой пробег за 4 года, но определенные выводы можно сделать.

    В плане комплектации, нужно признать, мне повезло: кондиционер, электроподогрев зеркал, подогрев передних сидений, подогрев лобового стекла, магнитола RDS 30, кожаный руль и рычаг КП, штампованные колесные диски R15 — и все. Для Polo этого и так достаточно. В нагрузку автомобиль получил газовое оборудование — как-никак экономия наше все!

    Первые 70 тысяч километров дались и мне, и автомобилю нелегко. Было потрачено много нервов и высказано немало плохих слов в адрес производителя, но, должен признать, после 70 тысяч жизнь наладилась. Polo раскрыл свой потенциал — и началась беззаботная жизнь с исключительно плановыми ТО.

    Обо всем, с чем пришлось столкнуться за это время, по порядку.

    Двигатель

    Двигатель стандартный для Polo и один-единственный — 1,6 литра и мощностью 105 калужских лошадиных сил. Застучал он не сразу, а к пробегу около 40 тысяч. Сперва это был стук только при холодном старте, который спустя 5-10 секунд пропадал, а сейчас стал стучать постоянно. Если кто-то ездил на старом фольсквагеновском 1,6-литровом дизеле, тот примерно может представить, что это за звук. Но при этом автомобиль заводится и едет. Правда, заводится не сразу, любит, чтобы его «покрутили», но это простительно. А если во время стоянки сделать музыку погромче, то тарахтения и не слышно.

    На пробеге 40 тысяч пришлось заменить верхнюю подушку двигателя. Выдала себя она тем, что во время разворотов вибрация от двигателя передавалась на педальный узел и кузов. На 50 тысячах заменили «засвистевшую» помпу. Обе неисправности устранялись по гарантии. В остальном двигатель проблем не доставлял. Отмечу еще, что привод ГРМ цепной, а масляный фильтр расположен крайне удобно для его замены.

    Что касается динамических характеристик двигателя, то едет он неплохо, довольно бодро разгоняет автомобиль в городском потоке, но на трассе, а особенно после «сотни», разгоняется слабо. Обгон надо планировать заранее. Газ, конечно, убавляет мощности, но переключение на бензин кардинально ситуацию не меняет.

    Хотя снизу двигатель закрыт штатной защитой, пачкается моторный отсек очень сильно. Грязь свободно проникает через щель между капотом и радиатором. Вероятно, положение может спасти уплотнитель, но руки не дошли.

    Четкость и легкость включения передач 5-ступенчатой МКП достойны восхищения и могут служить примером для подражания другим производителям. Рычаг можно перемещать одним пальцем, при этом ты не ошибешься и включишь именно ту передачу, которую планировал. А вот то, что коробка «воет» на 2-й передаче, — это минус, но минус скорее плохой шумоизоляции.

    Шумоизоляция

    Наверное, некорректно будет писать, что она плохая. Правильнее будет написать, что ее вообще нет. Шум идет отовсюду и сопровождает тебя, как только ты трогаешься с места. Вибронагруженность органов управления великолепная, зудят и руль, и педали. Неприятно, но со временем привыкаешь. Благодаря этому возникает ощущение слияния с автомобилем — каждое движение поршня, каждый поворот шестерни чувствуешь телом. Шучу, конечно, но если не крутить мотор выше 3000 оборотов, то ехать можно вполне комфортно.

    Читать еще:  Установка дополнительной печки в салон автомобиля своими руками. когда совсем холодно

    На заднем сиденье картина шумов меняется: от двигателя мы сидим дальше, но здесь солирует выхлопная система. На скорости свыше 100 километров в час сзади лучше надевать наушники, иначе к концу поездки голова будет гудеть. Но так как в машине 95 процентов времени я езжу один, проблемы нет.

    Салон

    Несмотря на то что сиденья довольно жесткие, сидеть в них удобно. Руль регулируется в двух направлениях, что тоже приятно и позволяет устроиться так, как удобно. Темная обивка сидений очень маркая, собирает пыль моментально, при попадании воды образуется некрасивое грязное пятно. Ситуацию исправил, когда заимел моющий пылесос. Раз в два месяца прохожу им сиденья и радуюсь чистоте.

    Пыль в салоне, к слову, очень насущная проблема. Страдаю легкой формой перфекционизма, поэтому не могу терпеть пылинки на панели или консоли. Почти каждый день приходится протирать панель микрофиброй. А проникает пыль в салон через дверные проемы, так как штатных уплотнителей явно недостаточно. Стоит проехать по грунтовке 50 метров, чтобы заиметь полные пыли дверные ниши. При открытии дверей эта пыль вместе с потоком воздуха летит в салон. Поэтому помимо микрофибры в багажнике ездят и старые трусы с бутылкой воды — проехал по пыли, остановился, протер ниши и едешь дальше.

    Надеясь уменьшить загрязнение порогов, приобрел и установил комплект брызговиков. Пороги от пескоструя защитил, но от грязи в нишах так и не избавился.

    Качество сборки салона вполне себе. Последний «сверчок» в салоне был побежден на пробеге 60 тысяч. Постоянно возил с собой поролон и двусторонний скотч. Клеил, подкручивал, снова клеил. Много нервов истратил, зато теперь наслаждаюсь относительной тишиной.

    Самый поганый «сверчок» жил где-то в районе магнитолы. Противный такой металлический стук. Сперва помогал удар кулаком, но потом и этот универсальный метод перестал действовать. Нашел свободное время, достал магнитолу и трос управления печкой в металлической оплетке, касающийся на кочках пластика панели, замотал резиной. И наступили в моем Polo покой и благодать. Недавно, правда, вылез «сверчок» в задней правой двери, но он какой-то непостоянный — я не могу его локализовать и уничтожить.

    В органах управления все просто и интуитивно понятно. Одна лишь заминка возникла с индикатором включенного подогрева зеркал. Дело в том, что его просто нет. Продукции VAG у меня доселе не водилось, поэтому я наивно предполагал, что при включении подогрева заднего стекла одновременно с ним включается и подогрев зеркал. Но при этом «кругляш» на ручке двери должен быть повернут в верхнее положение. Так я и сделал и лишь спустя 6 месяцев, решив протереть зеркала рукой, понял, что все это время ездил с включенным подогревом зеркал!

    Зато подогрев сидений двухступенчатый. Хорошо себя показал и обогрев лобового стекла: завел машину, включил — и пока щеткой снег сметаешь, стекло оттаивает. Забыл, что такое скребок для льда.

    «Родная» магнитола RDS-30 отлично принимает радио и выдает неплохой звук, но напрочь лишена современных достижений цивилизации в виде порта USB. Соответственно мой бардачок всегда занят стопками CD. Смирился.

    Подлокотника в этой комплектации нет, а 90 процентов поездок — загородные трассы. Подушка, втихую стянутая из дома и всунутая между передними сиденьями, с легкостью решила эту проблему.

    В мае прошлого года перестал работать кондиционер. Замена датчика давления фреона не помогла, неисправность смог обнаружить только дилер. Как оказалось, вышел из строя блок управления отопителем. Узел неремонтопригоден, цена вопроса — 4,5 миллиона рублей на то время. Поиск по «разборкам» успеха не принес, пришлось заказывать. К чести дилера, узел заменили за их счет, несмотря на истекший гарантийный период. Оплатили только работу.

    Ходовая часть

    Очень достойная, до сих пор не требовала вмешательств, хотя стойки стабилизатора уже начали тихонько барабанить, намекая на необходимость замены. На дороге машина ведет себя стабильно и без труда «глотает» наши ямы и неровности. Хотя реальный дорожный просвет значительно ниже из-за выступающих чашек пружин на задней оси. Несколько раз цеплял днищем грунт.

    Резина

    Штатная КАМА сдалась на 50 тысячах. Несмотря на хороший остаток протектора, ее «перекрутило», что проявилось биением на скорости. Балансировка не помогла. Сперва стал ездить 100, потом 90, а там и до 80 пришлось скорость уменьшать, чтобы в руль не отдавало. Шумит она, кстати, знатно, если подшипник загудит — не определишь из-за шума резины. На замену поставил китайскую Champiro. Проехал 10 тысяч километров и могу сказать, что неплохая резина, тихая и мягкая.

    Запасное колесо у Polo 14-го диаметра, в то время как все остальные — 15-го. Недавно попал в яму и погнул диск. Ну, думаю, сейчас возьму диск с «запаски», «переобую», а гнутый потом раскатаю. Ага!

    Спустя два года после начала эксплуатации заметил, что на правом заднем колесе слегка «подъедает» внешнюю сторону. Развал не регулируется, а виновата кривоватая задняя балка. Поэтому при сезонной замене шин просто переставляю их местами, благо процесс вялотекущий.

    Лакокрасочное покрытие

    Оно у Polo крайне слабое. Передний бампер от зимнего песка, летящего из-под идущих впереди машин, стал весь матовый и в белую крапинку. Краска легко скалывается, обнажая белый грунт.

    Как говорится, камни тонут, лед тает, а металл ржавеет. Пока Polo успешно сопротивляется, но на заднем крыле возле горловины бака уже появились три «жука». Пока еще маленькие, но в дальнейшем обещают подрасти.

    Кроме того, недавно заметил вспучивания краски на крышке багажника в районе крепления номерного знака. Ничего с ними не делал, потому что свой ресурс данный автомобиль выработает до момента сквозной коррозии.

    Металл в сравнении с европейским аналогом в российском Polo заметно тоньше. Этой осенью имел неосторожность припарковать авто под каштаном. Ветер дунул, каштаны посыпались — на капоте и крыше появились вмятинки. При этом стоявший рядом личный автомобиль европейской сборки не пострадал. Это прозрачно намекает на то, какой ценой в бюджетном авто достигается его низкая стоимость. Мелкие ДТП кузов тоже не любит. Однажды на парковке девушка притерла бампером дверь. Она притерла и уехала без последствий для своей Mazda, а дверь Polo выглядела так, словно рядом взорвалась граната. Итог — вытягивание, шпатлевание и покраска.

    Багажник емкий, но стиральную машину не перевезешь. А для коробки с каталогами и прочей рабочей мелочью его хватает за глаза. Длинный свес багажника в городе не очень удобен. Парктроник в Polo, если вы живете в городе, — очень нужная вещь.

    В качестве положительного момента отмечу отношения с дилером. Обслуживалась машина в период гарантии в «Атлант-М Уручье». Живу я рядом, поэтому крайне удобно было оставлять машину вечером, забирать ее утром и сразу ехать по делам. Несмотря на мои частые обращения и претензии к авто, персонал был всегда вежлив и «развести» на деньги не пытался. Честно говоря, хороший сервис практически нивелировал негативное впечатление от самого автомобиля.

    Подводя итог, хочу сказать, что в качестве служебного авто Polo не самый худший вариант. Но как семейный автомобиль я бы не стал его рекомендовать. Причина проста: Polo некомфортный. Желания приобрести его новым в личное пользование до сих пор не возникло. И, по-видимому, уже не возникнет.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector