Стоит ли покупать ладу весту? аналог иномарки или типичный хлам?

Стоит ли покупать Ладу Весту? Аналог иномарки или типичный хлам?

Многие автолюбители интересуются стоит ли покупать Ладу Весту. Эта новинка российского автопрома наделала много шума среди автомобилистов. С момента выхода в свет этого автомобиля, прошло достаточно много времени, но споры вокруг него не утихают. Одни хвалят его, другие по старой памяти ругают. Последние, правда, в основном упоминают низкое качество продукции АвтоВАЗа. Но, они забывают, что от отечественной компании остались только производственные мощности, а также название. Руководство компании, как и большая часть оборудования, предоставлено концерном Renault-Nissan. В свете этого давайте рассмотрим, имеет ли смысл брать эту модель.

Стоит ли покупать Ладу Весту? Для многих людей этот вопрос лежит в первую очередь в плоскости стоимости. Если сравнивать с другими аналогами, то цена Весты будет на 30-50 тысяч ниже. Для многих выгоднее покажется только Kia Rio, стоит этот автомобиль дороже, но зато в базе предлагается кондиционер. Но, если у вас задача приобрести дешевую машину, которая будет полностью соответствовать современным требованиям, то Веста подойдет вам практически идеально.

Содержание

Сейчас предлагается всего один силовой агрегат – ВАЗ-21129. Этот мотор не отличается большой мощностью. При поездках по трассе или городу в спокойном режиме такой нюанс практически не заметен. Но, вот резко стартовать на перекрестке уже не получится, особенно если автомобиль довольно загружен. Сказывается низкая мощность по сравнению с общей массой машины.

Силовой агрегат достаточно надежен. За время эксплуатации владельцы недостатков практически не выявили. Поломки если и случались, то были не серьезными, и не сказывались на дальнейшей эксплуатации. Практически все обращения в сервисный центр, заключались в необходимости планового обслуживания.

Ходовая и рулевое

Для подвески было применено инновационное решение. До этого момента в отечественном автопроме не использовались L-образные рычаги. В результате, получилось очень даже неплохо. Ходовая не гремит, работает достаточно качественно. Разрабатывался этот узел с учетом особенностей наших дорог. Поэтому, все детали подвески получились достаточно надежными. Управление отличается высоким уровнем эффективности. Это стало возможно, благодаря, в том числе и новейшему электроусилителю руля. Его предоставили инженеры из компании Nissan.

Прошло уже некоторое время с момента появления Весты на дорогах. По заявлениям водителей и дилеров, никаких особенных проблем подвеска и рулевое не вызывает. Некоторые расходники (резинки, сайлентблоки) свободно служат более 35000 километров. Для современного автомобиля это нормально.

Этот элемент безопасности подвергается самой серьезной критике. Да, здесь имеется АВS, а также EBD. Все это позволяет останавливать автомобиль в любых условиях. Критике обычно подвергают тормоза на задних колесах. Там установлены барабаны. Такая компоновка сейчас применяется крайне редко. Вот это и ставят в упрек новой Ладе многие автолюбители, уже привыкшие к иномаркам.

Если смотреть тесты, причем не только официальные, но и сделанные независимыми экспертными организациями. То можно увидеть, что тормоза на Весте вполне справляются со своими обязанностями. В целом, небольшим недостатком такой комплектации тормозной системы будет сложность замены колодок. Это общая проблема для барабанов.

Внешность Весты вполне европейская. Люди, впервые видящие это авто, принимают его за иномарку, выдает происхождение только шильдик. Но рассмотреть его на проезжающей мимо машине не всегда можно. Однозначно идея с Х-образным дизайном оказалась очень удачной. В результате получилось не только сделать кузов оригинальным, но и обеспечить неплохую аэродинамику.

Имеются некоторые недостатки. Например, отсутствуют брызговики. Из-за этого имеется риск возникновения коррозии на крыльях, да и просто автомобиль сзади быстрее загрязняется. Производитель не дает рекомендаций по этому поводу, но можно предположить необходимость обработки противокоррозийными составами этих уязвимых мест после каждой зимы. Вопросы вызывает качество железа. Многие эксперты указывают на этот недостаток. Окажется это правдой или нет, покажет время. Пока что, прошла только одна зима. Вылезают эти косяки обычно через 2-3 сезона.

Тут возникает двоякое ощущение. С одной стороны, даже в базовой комплектации здесь можно увидеть вполне современную мультимедийную систему. Она может сочетаться с большей частью современных мобильных устройств, поддерживает выход в интернет и прочие полезные функции, характерные для современного медиа комплекса. Все компоненты салона достаточно удачно расположены. Все важные элементы расположены удобно. Руль может регулироваться в двух положениях.

К недостаткам можно отнести отделку салона. Качество материалов явно не дотягивает до европейского уровня. Также визуально интерьер глаз не радует. Для некоторых людей этот фактор окажется решающим.

Так можно ли покупать Весту?

У каждого человека имеются свои представления об автомобилях. Поэтому, сложно советовать покупать или нет конкретную модель. Если вас интересует надежный автомобиль с неплохими характеристиками, причем по минимальной цене, то Лада Веста вам подойдет просто идеально. Сочетание технических особенностей к цене позволяет только удивляться низкой стоимости.

Но, если вам нужен автомобиль с шикарной отделкой, которая радует глаз, то Веста, явно не ваш вариант. Отделка хромает даже в топовом варианте. Таким водителям новая Лада не подойдет.

Заключение. Многих водителей интересуют показатели нового детища АвтоВАЗа. Обычно этот интерес связан с вопросом, стоит ли покупать Ладу Весту. На самом деле это вопрос довольно сложный. Необходимо учитывать большое количество различных технических характеристик. Но, даже после полного разбора всех особенностей машины, сложно давать какие-либо рекомендации. У каждого человека требования к транспортному средству свои. Поэтому, окончательный выбор все равно остается за вами.

Как я понял, что больше никогда не куплю Ладу, или почему подержанная иномарка лучше Весты за одинаковую цену

Мнение владельца одиннадцатилетней Хонда CR-V с пробегом 200 000 км.

Недавно мы опубликовали отзыв владельца, который утверждает, что Лада Веста отличный автомобиль если пересаживаться с других Лад. Однако если вы до этого ездили на подержанной иномарке, то Веста может разочаровать: Лады все еще не дотягивают до них, утверждает владелец.

Материал вызвал бурное обсуждение: автолюбители высказывались как за Весту, так и против. В итоге мы решили опубликовать пару противоположных точек зрения. Если вам есть что сказать, пишите ниже в комментариях, предметные и аргументированные отзывы мы также опубликуем.

Итак, отзыв против Весты:

Почитал разные комменты и посчитал, что надо все таки вставить и свое мнение и опыт. Я начинал с 30-ти летней семерки. Дальше новая Приора, которая прослужила три года и пошла ржавчина (пробег был на момент продажи всего 25 000 км). Дальше был Рено Флюенс 4-х летний. После него я понял, что никогда больше не сяду на отечественное авто.

Сейчас у меня одиннадцатилетняя Хонда CR-V с пробегом 200 000 км и обошлась она мне за 750 тыс рублей. Ни одно отечественное авто этой Хонде не годится и в подметки. Я вам гарантию даю. Она вся в родной краске, цепь ГРМ еще ни разу не меняна, катализатор родной, топливо есть 7 литров по трассе, 9-10 по городу. При этом у меня механика 150 л.с., 2 литра, постоянный полный привод.

Шумка на ура, коробка 6 ступеней. Короче можно бесконечно писать. 2 единственных рыжика нашел на задней двери багажника. Размером с фильтр от сигареты. Так машине 11 лет. Так что смотрите сами. Посмотрите в интернете что творится с Вестами по кузову через несколько лет, как они гниют.

Читать еще:  Самостоятельная замена трапеции стеклоочистителя на ВАЗ 2110: устройство и возможные неисправности

Теперь мнение «за»:

Была Мазда, потом Шкода поддержанная, сейчас Гранту взял с нуля. Если с Мазды на Гранту, это жесть. А после Шкоды 15-летней, это круто. Вывод прост: если иномарка не ниже бизнес класса и не сильно старая, то пересаживаться на Ладу даже флагманскую модель, это совсем не айс.

А если со старенькой иномарки, не выше гольф-класс, то даже пересесть на новую Гранту, это круто. Вот так парни, всё относительно, проверено. Это и объясняется тем, что одни поливают грязью ВАЗ, а другие радуются владея Ладой.

Lada Vesta б/у – стоит ли покупать подержанное отечественное авто?

Отечественный транспорт — это всегда определенная лотерея. Сегодня АвтоВАЗ является единственным крупным производителем легковых автомобилей, спроектированных в России. Это значит, что под отечественными авто мы имеем в виду именно машины данного бренда. И если несколько лет назад среди техники Lada было очень сложно найти что-либо достойное, то сегодня модельный ряд оказывается более интересным. В частности, новое поколение автомобилей открыл седан B-класса Lada Vesta, который призван конкурировать уже с более дорогими собратьями по сегменту. Машинка больше Solaris и Rio, в салоне она вовсе не напоминает старые Лады. По внешности автомобиль нравится своим владельцам, в нем есть что-то совершенно свежее и необычное для отечественного концерна. Но новое авто стоит достаточно дорого — базовая цена от 513 000 рублей. Это довольно большая сумма для обычного гражданина, поэтому приходится искать варианты.

Сегодня мы рассмотрим вариант покупки Lada Vesta б/у на вторичном рынке в России. Еще не так давно не было смысла говорить о подобном приобретении, так как автомобили никто не продавал. Сегодня же рынок наводнили объявлениями, и можно приобрести сравнительно свежий седан с небольшим пробегом и получить данную машинку за условно небольшие деньги. Поговорим о том, чем же примечательна Веста после определенного пробега, какие могут возникнуть проблемы с машиной, а также куда стоит смотреть при покупке. Еще одним шагом будет анализ предложений на вторичном рынке и сравнение с другими марками и моделями в таком же ценовом диапазоне. Только такое рассмотрение поможет понять, есть ли смысл присматривать подержанную Весту на российском рынке. Давайте более подробно рассмотрим каждый пункт, важный для потенциального покупателя.

Комплектации и техническое оснащение — что выбрать?

Наиболее популярный двигатель на автомобиле — базовый 1.6 литра на 106 лошадиных сил. Также в более дорогих версиях можно приобрести 1.8-литровые агрегат ВАЗ-овской разработки, выдающий неплохие 122 лошадиные силы. Среди коробок передач есть традиционная механика на 5 ступеней, а также новомодный российский робот AMT также с 5 ступенями переключения. Особого восторга от техники вы не получите. В остальном стоит смотреть на такие особенности:

  • роботизированная коробка передач была установлена сюда в целях экономии, она точно не вызывает положительных эмоций и заставляет часто бывать на сервисе, так что лучше ее не покупать;
  • двигатель 1.8 неплохой, но пока постоянно проходят его мелкие модификации, это значит, что первые агрегаты полны детских болезней и неприятностей, которых лучше избежать покупателю;
  • младший агрегат вполне известный российскому покупателю, это простейший атмосферник, который можно обслуживать в любом гараже, он надежный и имеет неплохой ресурс;
  • в комплектациях автомобиля есть и совсем неинтересные, такие как базовая, покупать их не имеет особого смысла, так как придется испытывать реальный дискомфорт в поездке на авто;
  • при выборе авто на вторичном рынке стоит отдать предпочтение автомобилям с кондиционером, удачным набором датчиков, хорошей системой безопасности и прочими преимуществами.

Кстати, авто в хорошей комплектации в салоне будет стоить около 700 000 рублей, так что новая машина при детальном изучении спектра цен становится и вовсе недоступной. Если же вы хотите взять базовую комплектацию, то будьте готовы к тому, что в ней нет практически ничего — руль и педали. В целом от поездки на Весте в хорошей комплектации вы получите значительно больше удовольствия и приятных эмоций, чем при эксплуатации базы.

Какие детские болезни есть у Lada Vesta?

Несмотря на открытие определенной новой эры в истории АвтоВАЗа, Веста получила много детских болезней и различных проблем. Особенно много неприятностей с мелочами в первых автомобилях. Поэтому покупать самые первые экземпляры не стоит. Машины 2017 года обладают меньшим количеством неприятностей. Среди наиболее распространенных поводов для визита на сервис для владельцев Vesta становятся такие условия:

  • стойки и втулки стабилизатора выходят из строя уже на 10 000 км пробега, оригинальные запчасти проблему не решают, постоянно приходится их ремонтировать и менять на сервисной станции;
  • стекла царапаются о задубевшие резинки, защитная пленка на машинах старше 1 года выглядит очень некрасиво, любая тонировка за несколько дней превращается в хлам (актуально для первых машин);
  • задние амортизаторы далеко не самые надежные, лучше при начале стуков сразу же выбрать хорошие аналоги и поставить более или менее надежный комплект стоек (можно просто вкладыши);
  • рулевая рейка — стуки, хрусты и различные прочие звуки при повороте руля считаются нормальными, часто требует сервисного внимания усилитель, а сама рейка долго не живет без ремонта;
  • лакокрасочное покрытие далеко не самое лучшее, лак начинает отслаиваться уже ко второму месяцу эксплуатации, так что часто на годовалых Вестах бамперы уже перекрашены.

Также обратите внимание на мелкие сверчки в салоне, которые начинают появляться уже на первой десятке тысяч км пробега. Неизбежны и другие неприятные моменты, такие как выход из строя концевиков дверей и капота, поломка катушки зажигания (на первых Вестах), выход из строя резинок крепления глушителя, а также некоторые неприятности с подушками двигателя. Все это мелкие неприятности, но они требуют постоянных визитов на сервис.

Как выбрать Весту б/у — на что смотреть при покупке?

Смотреть нужно на пробег, общее состояние, а также большое внимание стоит уделить состоянию лакокрасочного покрытия. Если металлические детали кузова крашены, то данный автомобиль попадал в ДТП. После аварии, даже небольшой, кузов Vesta уже не будет столь удачным в плане безопасности. Его основные элементы деформируются, теряется надежность конструкции. Также при выборе стоит обратить внимание на несколько других факторов:

  • цена и соответствие комплектации — на рынке представлены модели 2016 и иногда 2017 годов выпуска, их стоимость не может быть выше 600 000 рублей, это теряет смысл при покупке;
  • точное значение пробега — можно определить реальный пробег при диагностике на одном из официальных сервисов ВАЗ или просто на хорошей станции с компьютерной диагностикой авто;
  • состояние деталей интерьера — на Весте быстро изнашивается пластик, но сильно затертые детали говорят о неаккуратной эксплуатации машины и довольно большом пробеге данного авто;
  • резина — лучше покупать машину на той резине, которая устанавливалась на заводе, в таком случае вы будете уверены, что пробег не большой (Belshina в стандарте, Continental в люксе);
  • состояние порогов и днища — небольшой дорожный просвет часто становится причиной неприятных эффектов, таких как сбитая краска и защитный слой ЛКП на порогах и начало ржавчины.

Оцинкованный кузов в данном авто — это довольно условная вещь. На машинах 2016 года уже можно увидеть ржавчину. Так что после покупки подержанной Lada Vesta стоит обратиться в хороший сервис и выполнить внимательный осмотр кузова. При необходимости можно заняться обработкой, чтобы машинка прожила еще несколько лет без особых проблем. Без обработки кузов начнет давать очаги ржавчины уже очень скоро.

Читать еще:  Как заменить прокладку клапанной крышки? подробное руководство от мастеров сто

Что еще можно купить, если не Ладу Весту?

На вторичном рынке цены стартуют с 450 000 за базу. Откровенно говоря, лучше добавить еще 60 000 рублей и купить новую машину на гарантии. По крайней мере, так вы будете точно знать, что машиной никто не пользовался, у нее нулевой пробег. В комплектациях получше расклад приятнее. Хорошая версия с завода стоит 700 000 рублей, такая же комплектация на вторичном рынке обойдется 520-550 тысяч. За эти же деньги можно посмотреть на следующие автомобили:

  1. Hyundai Solaris 2015. Также неплохой вариант — практически новая машинка с минимальным пробегом и в отличном состоянии. Корейская техника гораздо лучше отечественной, но дороже в обслуживании.
  2. Nissan Almera 2016. Этот автомобиль практически ничем не отличается от Весты в плане надежности и стоимости ремонта, а также имеет похожие детские проблемы. По своей сути это родственник Lada.
  3. Ford Fiesta седан 2015. Отличный выбор с немецкими корнями, но российской сборкой и техникой. Машинка современная, надежная, простая в эксплуатации и обслуживании, но довольно дорогая при возникновении неполадок.
  4. Volkswagen Polo 2015. Также хороший добротный автомобиль с небольшим кузовом, вполне надежным атмосферным мотором и хорошей комплектацией. Но стоит искать варианты с малым пробегом.
  5. Chevrolet Cruze 2015. Один из лучших вариантов на данные деньги — машина C-класса с отличной комплектацией и очень современным внешним видом, прекрасно едет по любой дороге, хороша в эксплуатации.

Если вы хотите подержанный автомобиль с возрастом до 3 лет и оптимальными характеристиками, стоит обратить внимание на Весту или Chevrolet Cruze. Остальные авто очень похожи на отечественный транспорт как в плане технических параметров, так и в разряде стоимости обслуживания. Преимущество Lada в том, что вы поддерживаете отечественного производителя, больше значительных выгод в такой покупке нет.

Предлагаем посмотреть обзор автомобиля на видео:

Подводим итоги

Существует множество мнений по поводу отечественного автопрома. Кто-то всегда ездит только на русских автомобилях, кто-то предпочитают пусть старые, но иномарки. Эксперты также разделились во мнениях и отзывах. Одни считают новую Весту тратой денег впустую, другие расхваливают автомобиль и сравнивают его с машинами классом выше, вроде Fluence. Составьте свое мнение сами — воспользуйтесь услугами тест-драйва в автосалонах или при выборе подержанного автомобиля, чтобы убедиться в том, что машина вам полностью подходит. Возможно, этот автомобиль окажется не тем, что вы от него ожидаете. В таком случае у вас будут отходные пути и возможность приобрести другое авто.

Также обязательно продумайте возможные альтернативы, чтобы не разочароваться в вашей покупке. На вторичном рынке есть немало интересных предложений, которые можно рассмотреть в качестве замены Весте. Сегодня эти автомобили могут оказаться не самыми комфортными и не самыми надежными, но они представляют собой бюджетный класс и являются единственными доступными для обычного человека вариантами. Так что выбирайте те предложения, которые полностью устраивают вас по характеристикам и внешнему виду. Тем более, в бюджете 450-550 тысяч рублей на вторичном рынке у вас есть неплохой выбор в любой возрастной категории. А что вы думаете о Lada Vesta с пробегом?

Почему «Лада Веста» лучше, чем другой иностранный «хлам»? Мнение водителя со стажем

А всё чаще замечаю… Что российские автолюбители стали больше приобретать автомобили отечественного производителя.

На нашем авторынке есть машины нисколько не хуже того иностранного «хлама», который поставляют в Россию или собирают здесь же.

Почему «Лада Веста» лучше – моё мнение

«Лада Веста» гораздо лучше! Ну это моё мнение, которое может разнится среди массы автолюбителей. Вменяемая подвеска и руль, эргономика плюс цена!

Но салон гораздо больше чем в «Киа Рио» и «Хундай Солярис». По-другому если говорить машина «Б» класса с салоном «С» класса за те же деньги.

Опять же клиренс гораздо выше, чем у соперников — сколько этого хлама я видел зимой застрявшего там, где я свободно проезжал на «Весте».

Запчасти на «Весту» дешевле и легче достать, и нет необходимости ждать неделями их доставку.

И вообще за 3 с половиной года езды на отечественной «Весте» жалоб не возникало и проблем тоже!

Хотя раньше я ездил только на иномарках и никогда бы не поверил, если кто-либо сказал мне, что я возьму себе отечественный «жигулёнок» (если можно так назвать «Ладу Весту»).

«Включи мозги» и не переплачивай

Но сегодня «ВАЗ» другой…

Потому что ранее у наших соотечественников комфорт был нулевой, да и экстерьер наших машин желал лучшего.

А сегодня с выходом на конвейер «Весты» и других отечественных машин всё кардинально изменилось.

И зачем переплачивать за иномарку, которую кстати тоже производят у нас в России, если можно взять хорошую машину с большим салоном и клиренсом за меньшие деньги.

Так что мой однозначный выбор — это «Лада Веста»! И многие мои друзья тоже взяли её. И никто не жалуется!

Хотя некоторые из них без усилий (при деньгах) могли бы взять нормальную иномарку. У них с деньгами проблем нет, но просто «включили мозги» и поняли зачем переплачивать за «лжебренд»…

И ещё, уже давно никто не гонится за иномарками, они так же ломаются, как и любой другой автомобиль. А уж старый хлам из бэушных иномарок вообще не хочется покупать, поэтому народ и выбирает «Ладу Весту» или даже «Гранту».

Повторюсь, что это сугубо моё мнение и мнение многих российских водителей — никакой рекламы. Кому, как говорится, нравится… Не закидывайте меня тухлыми помидорами, а лучше поделитесь своим мнением.

Добра Вам на дороге! Ни жезла — ни ям! Следите за моими новыми публикациями — дальше ещё интереснее будет!

Новая Lada Vesta или подержанная иномарка: что купить за 650 тысяч

Во-первых, стоит сказать, что прямо уж дешевой Lada Vesta не назвать — диапазон в среднем от 650 000 до 850 000 рублей, что не так и мало. По крайней мере, весь список иностранных «бюджетников» попадает в эти же деньги. Нюанс в том, что люди часто отдают предпочтение богатой комплектации «Весты», в то время как «Солярисы» и «Поло Седаны» оказываются за те же деньги почти «в базе».

Еще один повод отказаться от российской новинки — отсутствие автоматической коробки передач, что сегодня является существенным стратегическим минусом. Нерасторопный «робот», который идет на «Весте» взамен, увы, не лучший вариант — почти все иностранные бренды от такой трансмиссии давно отказались.

Ну и надежность новой «Лады» не стала для большинства откровением. Хотя основные агрегаты на «Весте» не доставляют особых проблем, все-таки «косяков» и «по-сырости» модели, и по ресурсу у машины хватает. Да, конечно, многое из этого исправит дилер по гарантии, но кататься к нему как на работу тоже желания нет. Неоднократно в салонах Lada приходилось слышать от покупателей, что Vesta — это временная покупка, пережить тяжелые времена и вот потом, наконец-то купить, вожделенную иномарку, желательно не бюджетного разлива. Как говорится, нет ничего более постоянного, чем временное…

Читать еще:  Как правильно «настроить» или обмануть толщиномер: практические рекомендации автолюбителям

Так может не нужно оттягивать время? Все-таки сумма внушительная, чтобы тратить ее на то, что не очень-то и нравится. Ведь двух-трехлетняя «иномарка» с минимальным пробегом в тыкву в полночь не превратится, а, скорее всего, пробежит гораздо больше отечественной модели, да к тому же с куда большим комфортом.

Но, как всегда, нужно знать в какую сторону смотреть и что выбирать. Предлагаем вашему вниманию список самых интересных и беспроблемных подержанных альтернатив Lada Vesta за те же деньги.

Не устаем напоминать, что для продажи автомобиля на заводской гарантии с маленьким пробегом всегда должна быть причина. Нередко такой причиной является попадание в серьезное ДТП с последующим восстановлением. Внимательно смотрите «кузовню» на признаки ремонта и покраски при любых заверениях продавца в отличном состоянии авто.

Год выпуска: 2016-2017
Пробег: от 40 000 км

Два родственных автомобиля концерна Volkswagen настолько схожи в техническом плане, что разделять их не имеет смысла. Очень удачные модели для обоих брендов до сих пользуются отличным спросом, а потому на рынке представлено достаточное количество вариантов для выбора. За указанные деньги абсолютно реально найти трех и даже двухгодовалые экземпляры еще на заводской гарантии. «Октавия» будет более практична за счет кузова лифтбэк и огромного багажника, ну а «Джетта» считается более престижной, потому цена на нее на вторичном рынке будет больше.

Однако оба варианта придется смотреть исключительно в базовых модификациях с атмосферным 1.6-литровым мотором MPI, к которому в паре предлагались механическая и автоматическая коробки передач. А вот турбомоторы TSI в паре роботами DSG лучше от греха подальше пропустить. Да, со времен первых проблем с этими агрегатными парами, немцы многое исправили, но так или иначе, эти узлы все равно невероятно сложные, а потому могут доставить хлопот.

Надо сказать, что двигатель 1.6 MPI тоже имеет свои нюансы, главный из которых — жор масла. Из-за конструктивных особенностей он может потреблять до 3-4 литров на 10 000 км, что много. Правда, во многом — это единственная проблема. Как показывает эксплуатация многочисленных таксопарков, двигатель выдерживает по 300 000 км. Правда, по этой же причине нужно внимательно смотреть на историю машины и не брать варианты, стоявшие на учете на юр.лице. Есть вероятность нарваться как раз на такси со скрученным пробегом.

Год выпуска: 2016-2017
Пробег: от 25 000 км

Один из лучших вариантов, который можно смело и в числе первых рассматривать как альтернативу «Весте». Опять же, большая популярность машины дала возможность хорошего выбора на «вторичке», где можно найти достойные экземпляры как в кузове хетчбэк, так и в виде практичного универсала. Огромным преимуществом является то, что компания Kia дает пятилетнюю гарантию на основные узлы. Она, конечно, лукавая, но все равно является подспорьем при выборе поддержанных вариантов.

Огромным плюсом является то, что корейцы довольно консервативны и свои машины до последнего времени оснащали проверенными атмосферными моторами и простыми коробками, как ручными, так и автоматическими. Моторов на выбор было три — 1.4, 1.6 и 2.0. К первым двум особых претензий нет, а вот «двухлитровик» лучше оставить — он и прожорлив, и оснащался слабым для своей мощности ремнем ГРМ.

Основные проблемы у Kia Ceed с подвеской. Она была рассчитана на европейские дороги, так что наши реалии ей даются не так просто. Амортизаторы, шаровые, сайлент-блоки больше 50-60 тыс. км выхаживают только у аккуратных владельцев. Кроме того, из-за не всегда качественной калининградской сборки периодически может «глючить» электрика. Но в целом, это все расходные мелочи, которые не сильно портят впечатления от очень достойного автомобиля.

Год выпуска: 2016-2017
Пробег: от 30 000 км

Да, да! Не крутите пальцем у виска и не удивляйтесь. Оба французских седана попали в этот обзор не по ошибке, а абсолютно заслуженно. Опять же, технически, это два почти идентичных автомобиля, накрытых разными кузовами одного концерна PSA. Оба седана отличаются отличными потребительскими качествами, хорошими комплектациями и умеренной ценой в обслуживании. А главное, одна из модификаций является одним из лучших предложений с точки зрения надежности — и никакого предвзятого отношения к «французам» тут не нужно.

Речь идет об исполнении с бензиновым 1.6 литровым двигателем 115 лошадиных сил. Это двигатель EC5F, который является наследником очень надежного агрегата TU5J — он ставился на Peugeot и Citroen еще с 90-х годов, в том числе на коммерческую линейку. Мотор заслужил отличную репутацию и требователен только к качественному маслу и регулярной замене ремня ГРМ. Самое интересное, что в паре с мотором помимо механики идет не убогий автомат AL4 (AT8), а неубиваемая японская 6-ступенчатая коробка Aisin, которая ранее ставилась только на мощные версии. А вот 120-сильный двигатель EP6 и его 150-сильную турбоверсию EP6DT действительно лучше обходить, хотя к сегодняшнему дню там многое доделали.

Не стоит бояться и 1.6-литрового дизеля DV6, который шел только в паре с «механикой». Мотор очень хороший, но, как обычно, требователен к солярке и наличию грамотных специалистов на сервисе. Если в вашем городе с этим проблемы, то лучше выбрать бензиновую версию.

Многие могут удивиться, но в нашу подборку мы не будем включать Ford Focus III, который идеально вписывается в обзор по цене и свежести. Дело в том, что у машины оказалось достаточное количество проблем как со всеми возможными двигателями, так и с коробками передач, среди которых есть «робот» PowerShift.

К сегодняшнему дню производитель заявляет о том, что многие проблемы в частности с управляющей электроникой исправлены или отремонтированы в рамках гарантии и отзывных компаний, но вероятность нарваться на нерадивого владельца, который все это пропустил, все равно высока. Кроме того, у машины есть ряд и чисто потребительских проблем, вроде тесного салона, маленького багажника, низкого клиренса и прочих мелочей. В целом, автомобиль можно рассматривать — желательно с атмосферными двигателями и механической КПП — но только из очень проверенных рук.

Год выпуска: 2016-2017
Пробег: от 25 000 км

А почему, собственно, и нет?! За указанную цену «Весты» можно выбрать отличный вариант самого популярного кроссовера России — «Дастера». Надежность, выносливость и простота обслуживания — немалая заслуга в этой популярности.

Предложений масса, начиная от совсем свежих экземпляров, только проехавших второе TO. Причем это будут уже рестайлинговые варианты с базовым надежным японским мотором 1.6 (114 л.с.) или проверенным 2.0-литровым вариантом.

Есть и, опять же, обновленный дизель. Ради спокойствия души стоит разве что отказаться от версий с автоматом, хотя до 80-100 тыс. км и он должен отходить без проблем, если его не особо мучить. Собственно, подробно мы уже останавливались на всех возможных проблемах Renault Duster в одном из прошлых материалов. Стоит сказать лишь то, что никаких «криминальных» проблем у машины до сих пор не выявлено, так что однозначная рекомендация к рассмотрению вместо отечественного бестселлера.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector