Какие маслосъемные колпачки лучше? качество превыше всего

Какие маслосъемные колпачки лучше? Качество превыше всего

Пришло время их замены и перед владельцами встаёт вопрос о том, какие маслосъемные колпачки лучше. Хочется владельцам или нет, но однажды об этом задуматься придётся, особенно если автомобиль уже имеет «солидный» пробег. На одних моделях такая необходимость может возникнуть через длительный период эксплуатации, а на других это случается чаще.

Затягивать процедуру замены не следует, так как увеличение расхода моторного масла несёт дополнительные расходы финансовые и проблемы экологические.

Содержание

Зачем их устанавливают в моторах?

Все трущиеся пары в двигателях получают определённую порцию смазки для уменьшения трения, а задача маслосъемных колпачков сократить до минимума её попадание в камеру сгорания. Такой парой в головке блока цилиндров выступает направляющая втулка и стержень клапана. Сделать это сопряжение без зазора невозможно, поэтому для уплотнения и используют сальники клапанов. Их изготавливают из специальной маслостойкой армированной резины. Верхнюю часть этих сальников к стержню клапана прижимает пружина.

Было время, когда широко использовался фторопласт для них, но в настоящее время он редко используется в производстве этих запасных частей. Инструкции по ремонту и эксплуатации автомобилей рекомендуют при замене устанавливать только такие детали, которые устанавливал завод изготовитель. Сегодня эту рекомендацию часто нарушают, так как использование высококачественных материалов и современных технологий, позволяют создать продукцию ничем не уступающую, а иногда и превосходящую по своим характеристикам оригинальные колпачки.

Почему требуется их замена?

Поводом для их снятия и установки новых деталей может быть только износ кромки сальников клапанов, которой обжимается стержень клапана. Во время работы двигателя они совершают огромный объём работы, испытывают большую температурную нагрузку и воздействие агрессивной среды. Это не может не сказываться на их стойкости и долговечности. В основе большинства таких запасных частей лежит каучук, который под воздействием всех этих негативных факторов начинает твердеть, рабочие кромки начинают растрескиваться, изнашиваться и истираться.

Это приводит к появлению зазора для проникновения моторного масла в рабочую камеру, появляется «грязный» выхлоп и повышенный расход смазки. Не следует бояться, что замена будет очень частой, производители научились выпускать хорошую продукцию, срок службы которых составляет 100.000 км, а то и больше. Но к сожалению, ещё много таких машин, для которых замена случается чаще обычного.

Как выбрать лучшие?

Практически до средины 90-х годов отечественные автомобили комплектовались продукцией Курского завода резинотехнических изделий. Средняя температура в рабочей зоне составляет примерно 1800°C, а используемая для их изготовления резина была рассчитана только до 1500°C. Поэтому ходимость таких деталей составляла не более 30 тысяч км. пробега. Сегодня их не производят однако изредка ещё появляются в продаже.

С приходом в отечественный автопром технологий от Порше, получило развитие производство колпачков на основе нового состава. В его основу был положен фторкаучук, применение которого дало положительные результаты. После сравнительных испытаний с продукцией таких фирм как «Goetze» и «Elring» были получены хорошие результаты.

Для неизношенной пары стержень клапана и направляющая втулка, хорошо себя показывают колпачки фирмы «Reinz». В основе их изготовления используется высококачественная резина, они с успехом заменяют в двигателях Мерседес М110 и М123 изделия из фторопласта. Кроме перечисленных названий, хорошо себя зарекомендовали изделия таких фирм, как «Payen», «Glazer» и других компаний.

О поводах замены

Для такой замены имеется много поводов, рассмотрим некоторые из них. Примером может послужить стоимость «родных» изделий, цена отдельных экземпляров может колебаться от $5 за штуку и более. Встречаются и такие ситуации, когда при сборке может быть повреждён один из маслосъемных колпачков, и ему нужно искать замену. Вот в таком случае и может прийти на выручку знание характеристик выпускаемых запасных частей для подбора замены.

Можно ещё долго говорить о достоинствах и недостатках таких изделий отечественного и импортного производства. Какие маслосъемные колпачки лучше мы постарались доступными словами рассказать. В заключение хочется отметить, что, к сожалению», качество отечественных изделий, пока ещё уступает иностранным колпачкам.

Какие маслосъемные колпачки лучше

Сегодня ситуация с запчастями для иномарок в корне отличается от той, что была каких-нибудь 6-7 лет назад, и найти нужные для ремонта детали, как правило, не проблема. Тем не менее в практике ремонта двигателей возможны случаи, когда приходится ориентироваться не на то, что нужно, а на то, что можно приобрести.

Сегодня разговор о маслосъемных колпачках.
Маслосъемные колпачки, как известно, предназначены для уплотнения сопряжения стержней клапанов с направляющими втулками, они препятствуют проникновению масла в зазор. В современных двигателях эту задачу решают резиновые колпачки с армированием тонкой стальной втулкой и эспандерной пружиной, поджимающей уплотнительную кромку к стержню клапана. Такая конструкция, как показывает опыт, наименее чувствительна к перекосам стержня клапана во втулке, обеспечивает надежную посадку колпачка и при использовании соответствующих материалов (акрилатный или фторкаучук) дает весьма высокий ресурс уплотнения — более 150 тыс. км пробега автомобиля. Колпачки другой конструкции, в том числе неармированные с широкой уплотняющей поверхностью, фторопластовые и пр., устанавливались на некоторых двигателях прошлых лет выпуска, но на современных моторах уже не применяются.
При ремонте в подавляющем большинстве случаев необходимо применять только те колпачки, которые предназначены для этого двигателя. Тем не менее иногда это правило может быть нарушено без какого-либо ущерба для надежности двигателя и расхода масла. Например, на старый мотор можно поставить маслосъемные колпачки современного исполнения, если их основные посадочные размеры (в первую очередь — диаметр посадочного пояска на направляющей втулке и диаметр стержня клапана) совпадают . Такая замена не только не ухудшит, но, скорее всего, улучшит уплотнение и сделает его более долговечным.
Подобные примеры есть. Так, известная фирма-производитель уплотнений Goetze для старых моторов Mercedes модели М102 выпускает колпачки современной конструкции взамен устаревших (они используются для уплотнения впускных клапанов). Не менее известная фирма Reinz поставляет в запчасти для двигателей Mercedes моделей М110 и М123 резиновые колпачки вместо родных» фторопластовых, удовлетворительно работавших только с неизношенными клапанами и направляющими втулками.
Эти примеры свидетельствуют, что не всегда использование более дорогих «оригинальных» запасных частей, поставляемых производителем автомобиля, лучше того, что предлагают непосредственно сами производители этих деталей.
Потребкость в замене маслосъемных колпачков на аналогичные, но с другого двигателя, может возникнуть и в иных случаях. Например, когда «родные» колпачки слишком дороги — цена на некоторые образцы может достигать $ 4-5 за штуку. Возможны ситуации, когда при неаккуратной сборке головки один из колпачков окажется поврежден.Тогда поиск такого же нового приведет к потере времени (вплоть до поставки на заказ дней через десять) и денег (нередко маслосъемные колпачки поставляются комплектом на двигатель). Поэтому для таких «случайностей» иногда полезно знать возможные выходы, т.е. варианты замены маслосъемных колпачков на аналоги при условии, что замена не приведет к ухудшению надежности двигателя.

Читать еще:  Почему при зарядке аккумулятора не кипит одна банка? бывает, но не часто

При подборе маслосъемных колпачков, помимо совпадения уже отмеченных характеристик, необходимо учесть и другие размеры и особенности конструкции:

— высота «заменяющего» колпачка не должна превышать высоту «родного» более, чем на 0,5 мм, в противном случае при максимальном ходе клапана тарелка пружины может повредить колпачок; — наружный диаметр колпачка не должен быть слишком большим, по крайней мере колпачок должен свободно проходить внутри пружины клапана. Это важно для тех двигателей, у которых на каждом клапане установлено по две пружины, — в этом случае внутренняя пружина ограничивает наружный диаметр колпачка; — желательно, чтобы длина посадочного пояска на направляющей втулке была близка к длине пояска на колпачке. Если поясок на колпачке слишком короткий, то при установке колпачка слишком «глубоко» на втулку он будет поврежден краем втулки либо втулка отожмет уплотнительную кромку колпачка от стержня клапана, и уплотнение нарушится; — необходимо обращать внимание на профиль внутренней поверхности колпачка. На некоторых двигателях (в основном японских) колпачок имеет на внутренней посадочной поверхности кольцевой выступ, входящий в ответную канавку на направляющей втулке. Установка такого колпачка на гладкую втулку неудачна, т.к. он может быть поврежден из-за большого натяга. Колпачки без армирующей втулки нередко имеют аналогичный буртик, из-за чего их применение тоже ограничено, но вследствие опасности соскакивания с гладкой втулки; — при подборе колпачков необходимо обращать внимание на годы выпуска двигателей — и того, который ремонтируется, и того, от которого предполагается использовать колпачки. Более старые моторы могли иметь и более дешевые материалы колпачков (включая нитрильный каучук с ограниченным сроком службы). Да и в целом колпачки более старых конструкций использовать на современных двигателях нежелательно из-за более жестких условий работы, хотя обратная замена вполне допустима.

Если провести анализ посадочных размеров маслосъемных колпачков различных марок и моделей автомобилей (см. таблицу), то нетрудно заметить, что подавляющее большинство двигателей европейского производства имеет всего-навсего два основных типоразмера колпачков — 7×9,8 мм и 8×12 мм и др. имеют, пожалуй, только двигатели Mercedes, Ford и Opel, старые Volvo да некоторые дизельные моторы Fiat и Alfa Romeo. У японских двигателей, как правило, размеры колпачков отличаются от европейских (за исключением некоторых моделей Nissan и Isuzu), и речь может идти только о взаимозаменяемости между ними.
В заключение отметим, что отечественные двигатели ВАЗ в соответствии со своей европейской родословной имеют маслосъемные колпачки типоразмера 8х10,8 мм. Этот факт позволяет без проблем использовать на наших моторах маслосъемные колпачки от их основных мировых производителей-фирм AE (Payen), Elring, Glazer, Goetze, reinz и других. Правда, обратный путь — а именно установка колпачков отечественного производства на иномарки, как это делали в недалеком прошлом, когда запчастей для иномарок в России было очень мало, мы все-таки не рекомендуем — качество отечественной продукции пока заметно уступает иностранной. Хотя подделки под иностранные фирмы у нас тоже не редкость. Но это тема другого разговора.

Читать еще:  Плюсы и минусы автобаферов и как их сделать своими руками

Какие маслосъемные колпачки лучше? качество превыше всего

предыстория:
случай на нивке, купил 2 одинаковых набора колпачков «резерв» в одном месте сразу. внешне абсолютно идентичны. купил с такой мыслью типа вдруг закосячу при установке — вот будет лишний колпак. поствил 7, 8й закосячил. ставлю последний из второй коробки. проходит 3 месяца двиг начинает жрать масло где то по 0.5 литра на 250 км (ну дофига же!). скидываю голову, все колпаки в хлам (дубовые и потрескавшиеся) — последний нормальный!. вот тебе и качество запчастей. как бы хочется быть уверенным то что поставишь будет не фуфло. Я думаю даже 500 руб и даже 1000 (. ) переплаты (за качество) это на данный момент не шибко критично. Я считаю, и причем не только я, что колпачки это довольно критичный узел, из за качества которого и начинается жор масла. Объяснение простое. Распредвалы при работе взбивают масло в пыль, которая потом благополучно засасывается впускными клапанами. как бы на старых уазах вообще колпаков небыло, но и распред был снизу, от замены до замены без долива выхаживал, а на верхневальных моторах это критичная запчатьстька.

Как известно, колпачки и клапана полностью идентичны ВАЗ 2108/09

вот инфа с exist.ru
Колпачок маслосъемный (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=757020CC)
Corteco 12014584 24,21р. (штука)
Elring 197.378 14,15р.
Elring 294.110 16,98р.
Elring 553.190 18,86р.

ну было еще в инете и на форуме (скорее всего есть ошибки т.к. некоторые колпачки написаны в информации что на ваз2121, а клапана на 2121 — 9мм)
SM 91-2801 (Германия)
Goetze 24-30667-00/0 (Германия)
Corteco CVS12015447 (Италия)
Victor Reinz 15-25837-01 (Германия)
Perfect Circle V.S 179 стандартные (Франция)
Perfect Circle V.S 30 фторопластовые (Франция)

(что за фторопластовые ? зачем второпласт — не понимаю. )

Reinz 12-25837-01 стоит 141 руп за штуку
ну и до кучи думаю стоит заказать задний сальник как труднодоступный

Сальник коленвала задний

Corteco 19016678B 503,28р.
Elring 546.941 174,15р.

какой все таки заказывать с ексиста?
и что лучше польский кортеко или германский елринг? склонен думать что германские получше будут, но на форуме была инфа что кортеко многие ставят.
п.с. моторчик отшифовал весь ждет сборки. хотелось бы чтоб масло не брал. надо заказывать уже.
п.с.2. сходить в магазин детали машин не предлагать, т.к. считаю ексист более надежным поставщиком.
п.с.3. подскажите на том же екзисте выпускные (впускные) клапана с натрием, если такие вообще бывают, и бронзовые (не латунные) втулки. и седла

Какие маслосъемные колпачки лучше? качество превыше всего

Модератор: рустем

Маслосъемные колпачки. Какие лучше.

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вт июл 15, 2008 12:37:01

Непрочитанное сообщение Alex » Вт июл 15, 2008 12:52:27

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вт июл 15, 2008 12:55:57

Непрочитанное сообщение Alex » Вт июл 15, 2008 12:58:18

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср июл 16, 2008 20:35:17

Непрочитанное сообщение Alex » Вт июл 29, 2008 9:29:39

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт июл 29, 2008 11:50:15

Непрочитанное сообщение Alex » Вт июл 29, 2008 11:51:55

Непрочитанное сообщение serega » Ср ноя 26, 2008 8:03:20

Непрочитанное сообщение Andreys » Пт янв 08, 2010 19:15:32

Непрочитанное сообщение byran » Пт янв 08, 2010 20:13:55

Непрочитанное сообщение Andreys » Пт янв 08, 2010 20:59:26

Непрочитанное сообщение Серега73 » Сб янв 09, 2010 12:04:39

Непрочитанное сообщение Motorist » Пт фев 19, 2010 16:25:12

Непрочитанное сообщение JET » Пт фев 19, 2010 17:11:04

Непрочитанное сообщение Motorist » Пт фев 19, 2010 17:54:19

Непрочитанное сообщение JET » Пт фев 19, 2010 17:57:50

Непрочитанное сообщение IZoneD » Вт фев 23, 2010 13:35:59

Доброго времени суток)))

Такой вопрос, может кто сталкивался.
В общем пришло время замены колпачков. В магазине сегодня сказали, что на ваз подходят колпачки от ауди.
Говорят типа их часто спрашиваю на классику им они идеально подходят.
не знаю, верить или нет и стоит ли покупать. цена 40р за шт (320р)
относительно «GOETZE» которые 250р стоят.

Кто что посоветует, кто что подскажет. может кто ставил, знает.
жду помощи)))

Тема: Маслосъемные колпачки.

Опции темы
Поиск по теме

Маслосъемные колпачки.

Ребят создам еще одну интересную тему.

Замена маслосъемных колпачков.

С оригиналом все понятно, у меня вопрос по неоригиналу-какие брать?
Елринг, гоедзе, или еще какие?

Оригинал стоит 100-120 ре за штучку, а не оригинал 11-12руб.

Про елринг слышал, что качество колпачков упало и они быстро выходят из строя.

ничего себе копейки- работа стоит 6200- 6700руб

я еще хочу гидрокомпы махнуть,цепь и натяжитель- еще денег куча от 13 до20000 и более(в зависимости от варианта. )

А тут разница 2000-2400 или 240-250 руб.

Может есть у кого опыт, насколько оригинал лучше?

ничего себе копейки- работа стоит 6200- 6700руб

Ты сам ответил на свой вопрос : охота второй раз за работу платить по их замене — экономь.

Читать еще:  Что лучше ставить на nissan qashqai: грм цепь или ремень? говорим прямо и по честному

off Когда я покупаю машину , то исхожу из того, чтобы :

1 Абсолютно новая
2 Относительно недорогая
3 Заряжала бы хорошо
4 Была надежна
5 Неугоняема
6 В обслуживании и других прочих расходах на нее ,как то : налоги , бензин и тд, была для меня АБСОЛЮТНО необременительна .
.
.
.
Cамое последнее место — статусность

Мог себе и X5 или A8 бу взять, а затем вешаться, когда мне счет в сервисе выкатывали бы или когда налоги со страховкой оплачивал бы. Какой смысл покупать лом, а потом денег в него вваливать и расстраиваться по этому поводу Извини, если несколько прямолинейно.

rummi
Дело вот в чем-я с тобой согласен в общем то.
Но как ты можешь заметить у большинства обитателей форума не новые машины и куплены в бу виде.

Денег я на машину не жалею- уж поверь.

Но ведь всему есть предел- я вот не пойму если те же гоетзе или ерлинг спокойно отходят 100 000-150 000 тыщ, то зачем брать оригинал?

У моей пробег 200 000 масло жрет за 10 000 примерно 0.8 литра

И еще момент не все оригинал хорошо.

К примеру вот масло какое ты в мотор льешь?

itpb
Вот это дельный совет!
Но Совдеповские колпачки я точно ставить не стану!

Мастера отзовитесь, кто какие колпаки ставил и какие отзывы?

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:

На предыдущем Б3 я менял колпачки, ставил гоедзе и оккей все было(30 ооо) потом продал ее

Я менял маслосъемные ,ставил неоригинал за 300р.или 200-не помню ужепокупал в» АВТОПРИЗЕ» на первомайке-не помню какие и работа 800р у проверенного мастера. и после этого пробег около 30000-полет нормальный -потом машину продал(В5 AHL)

Но как ты можешь заметить у большинства обитателей форума не новые машины и куплены в бу виде.

Я уже пожалел, что затронул эту тему, но никого не хотел обидеть, поверьте ,парни просто свои аргументы привел относительно своих же преоритетов при покупке авто. Прошу не расценивать как камень в Вашу сторону. Еще раз приношу извинения если кому-то наступил на мозоль

Но ведь всему есть предел- я вот не пойму если те же гоетзе или ерлинг спокойно отходят 100 000-150 000 тыщ, то зачем брать оригинал?

Imho , риск нарваться на брак меньше. Ты же сам писал , что качество неоригинала упало. Была уже подобная тема со свечами и закончилась диким флэймом в итоге

И еще момент не все оригинал хорошо.

+1 Даже не спорю, но ,imho, не в этом случае.

К примеру вот масло какое ты в мотор льешь?

Иногда и VAG овский оригинал — Shell Helix Ultra 0w40 (когда на сервис плановое ТО езжу делать), но чаще Motul 8100 0w40, но они об этом не знают. Cчаз гарантия кончилась — буду тока Motul лить.

это на AHL, на ADR совсем все серьезно!

я себе Елринг ставил. нормально ходят. не вижу смысла платить в 10-ть раз больше. ИМХО

rummi
Ну вот видишь мотул.
И ведь приведешь сильную аргументацию-почему ты выбрал именно его.

Про неоригинал я имел в виду ерлинг.

А в оригинале что идет- может тот же ерлинг или гоедзе и идет.

Не жалей- в споре рождается истина и все мнения важны.

или вот помпу взять- та же хепу ну никак не хуже оригинала.

МарКас
Да 1.6 тем и хорош, один вал 8 колпачков, никаких тебе натяжителей.
Дешево.

Но не зажжешь на нем, не з а ж ж е ш ь.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

madbull
какой на них у тебя пробег уже?
Масло стало сильно меньше уходить?

madbull
оппа.

А ты в сервисе работаешь? или друзья работают?
Сколько у вас такая работа стоит?

rummi
У меня на пассате есть валео(гена, радиатор).

А уж на ренохе- кругом валео(даже задние фонари — и то валео)

тока колпачков помоему нету валео.

Mixxxa
Ставим,причем практически на все (дилеры всетаки )!Мой хороший друг (нач моторного участка «мерседес клуб «) собирает все моторы либо на Reinz ,либо на оригинале MB. GOETZE не ставит принципиально ,всего навсего из за одного косяка лет 8назад произожедшего,гогда через 12000 км начали течь сальники прокладки .Причем практически все!А многие мотористы(а по работе приходится общатся каждый день)говорят что GOETZE лучше!
Я как то на опель купил ГЛЭССЕР (типа испания,просто больше кроме оригинала никто не делал)так когда вскрыл набор увидел на всех сальниках и МСК увидел значек GM,на прокладках затертые надписи OPEL
А на счет колпачков их всетаки надо правильно поставить еще!

Информация
«VICTOR REINZ» — это высококачественные автомобильные уплотнения: прокладки головки блока; прокладки крышек, поддонов; сальники; маслосъемные колпачки; комплекты прокладок; а также болты головки блока. Изделия VICTOR REINZ поставляются в автомобильное производство BMW, Ford, Mercedes и поступает на рынок запчастей.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector