Отзыв владельца о tagaz aquila. русский спорткар или пародия на машину?

Отзыв владельца о Tagaz Aquila. Русский спорткар или пародия на машину? »

Отзыв владельца о Tagaz Aquila. Русский спорткар или пародия на машину?

Этот отзыв владельца о Tagaz Aquila, конечно, воспринимать как руководство к действию не стоит. Но и полностью игнорировать – просто не имеет смысла. Конечно же, вполне можно сравнивать различные мнения, вывести из них среднее арифметическое и принять уже отчасти обоснованное, аргументированное и продуманное решение: покупать или не покупать.

Все хозяева такого авто дружно сходятся в признании следующих его плюсов:

    Прежде всего, конечно – цена. За 450 тысяч спортивное авто – это просто блеск;

Внешний вид качественного спортивного авто. В принципе, для большинства из оценивавших, внешность стала первым и главным аргументом для покупки;

Отличная механическая КПП. Даже те, кто выдвигал отрицательные доводы против модели, признают, что с ней проблем не было. А что автомат – баловство одно для настоящего гонщика!;

Качественная начинка. Почти полный фарш: подушка безопасности, кондиционер, ABS, , противоугонная система, , электрические стеклоподъемники, обогрев и электро регулировка зеркал, мультимедийная система (не японская, но вполне в норме) плюс на 18 дюймов;

Надежный движок от Mitsubishi, что тоже является явным плюсом в пользу авто;

  • Надо сказать, достаточно много аргументов, чтобы задуматься о покупке отечественного Феррари.
  • Отзыв владельца о Tagaz Aquila. Русский спорткар или пародия на машину?

    Прежде, чем купить данное авто, отзыв владельца о Tagaz Aquila (причем, желательно, несколько отзывов) следует почитать внимательно и вдумчиво. Авто, заявленное производителем как русский Феррари, породило впоследствии волну самых разных реакций, комментариев и жалоб. Какие из них справедливы, какие предвзяты, а какие вовсе являются слухами из разряда: сосед брата жены друга моего сотрудника сказал – понять зачастую довольно сложно. А заводские тесты, как правило, бывают оплачены самой фирмой-производителем, и поэтому, мягко говоря, не совсем достоверны. Лучше уж положиться на мнение того, кто уже покатался на приглянувшейся модели хотя бы несколько месяцев и понял, что у нее к чему.

    Этот отзыв владельца о Tagaz Aquila, конечно, воспринимать как руководство к действию не стоит. Но и полностью игнорировать – просто не имеет смысла. Конечно же, вполне можно сравнивать различные мнения, вывести из них среднее арифметическое и принять уже отчасти обоснованное, аргументированное и продуманное решение: покупать или не покупать.

    Неоспоримые достоинства

    Все хозяева такого авто дружно сходятся в признании следующих его плюсов:

      Прежде всего, конечно – цена. За 450 тысяч спортивное авто – это просто блеск;

    Что относится к минусам?

    Как ни крути, большинство владельцев Tagaz Aquila покупали ее именно как спортивную машину. И претензии к ней в основном как к спорткару. Из них главные:

    • Для заявленного класса мотор Аквиле слабоват. 1,6 литра – и говорить не о чем. На спортивных моделях ожидаешь хотя бы 2,2. Или надо растачивать самостоятельно;
    • Очень неубедительный разгон. Сотню машина набирает аж за 12 секунд – и этим владелец сразу же получает глубокую психологическую травму;
    • При широких стойках – слишком узкие окна. Такое сочетание не дает достаточной обзорности, что на предполагаемых скоростях очень повышает опасность движения;

    Можно упомянуть еще и о недостаточном объеме багажника, но это уж скорее придирка: спорткар в принципе не должен иметь возможность перевозить шкафы. Самым негативным оказался отзыв владельца о Tagaz Aquila, у которого при переезде через лежачего полицейского по диагонали треснуло днище до самой передней стойки. Вообще-то стеклопластик, из которого сделан корпус Аквилы (во всяком случае, подобного типа), используется даже при изготовлении гоночных машин. Так что в этом случае можно говорить скорее о заводском браке. Но факт остается фактом.

    TagAZ Aquila: отзывы владельцев, новая информация, фото и видео!

    Руководитель службы маркетинга ТагАЗа Денис Поваляев ответил на вторую часть вопросов от пользователей сайта «Tagaz Aquila Клуба». Пресс-служба Таганрогского автозавода призывает не верить слухам, продолжает настаивать на использовании «формульных» технологий при разработки Aquila и рассказывает о новом дилерском центре и многом другом. Мы внимательно изучили эти ответы и сопоставили с комментариями, которые дают первые владельцы автомобилей, их знакомые и просто неравнодушные и имеющие отношение к ситуации люди.


    Пластиковые панели дверей — самый заметный кузовной «косяк». Представители завода уверяют владельцев, что партия «ровных» дверей уже в пути и скоро будет доставлена на завод. По некоторым данным, владельцам, купившим первые машины, двери будут менять бесплатно.

    Одним из самых спорных моментов является то, что «вживую» автомобиль мало кто видел, хотя официально продажи стартовали ещё 15 марта. На вопрос одного из пользователей «ГДЕ ОНА, ГДЕ??» (орфография и пунктуация сохранены) пресс-служба отвечает: «После некоторой паузы, связанной с отладкой техпроцесса, автомобили снова начали выходить с производства. Возобновились отгрузки Aquila в Таганроге. Дополнительная точка отгрузки организована в Ростове-на-Дону». Опровергаются пресс-службой и слухи о якобы мелкосерийной сборке, причем чисто для тех, кто оформил предзаказ: «Машины планируется выпускать в больших объемах, о чем мы уже заявляли официально. Не верьте слухам. Малые партии автомобилей выходят только на этапе старта продаж».


    Интересно, удастся ли когда-нибудь на серийной продукции получить такие зазоры по кузову, как они выглядели на прототипе с кузовом из. пенопласта?

    В то же время, по неофициальным данным, в настоящее время продано всего 4 экземпляра Aquila, и качество их оставляет желать лучшего. Это подтверждют фотографии первых машин, видео с пробной поездкой и даже явно «причёсанный» отзыв первого владельца Tagaz Aquila, Максуда Мусаева (на сайте «Tagaz Aquila Клуба» он почему-то назван Мускадом): «. Это модели тестовой сборки. Отсюда и все видимые косяки. На них даже пока нет центрального замка. Как подвезут, доставят». Кроме того, Максуд «развенчивает «миф», основанный на проскочившем в интернете слухе о якобы разгоне автомобиля до «сотни» за бесконечные 14 секунд («Ездит машинка не хуже той же Приоры, а кое в чем и получше . разгон машины от ваших рук будет зависеть»), описывает работу подвески («За счет колес получается «проглатывать» многие ямы, которые ранее приходилось объезжать. В то же время задние газовые амортизаторы очень жесткие, так что все кочки вы почувствуете своей пятой точкой») и рассказывает о вместимости («Места в машине хватает. Большего опять-таки не скажешь. Мешок картошки запихать в багажник можно, но не до всякой дачи она доедет. Сзади места много, но за счет скоса крыши народ выше 190 см будет на полу лежать, благо для ног места МНОГО»). Официальные же данные, приведённые Денисом Поваляевым, таковы: объём багажника 392 л., дорожный просвет 145 мм.


    В интерьере сборочных огрехов тоже пока хватает.

    Примечателен также комментарий пользователя сети Вконтакте по имени Вячеслав Минко, оставленный в группе «TagAZ Aquila (ТагАЗ Аквелла)» (мы отбросили смайлики и слова типа «пипец»): «Первое ощущение: какая же она ох****! Но подбираясь ближе, я понимал что это катастрофа на колесах. Больше меня удивило следующее: я общался с хозяином, он сказал что нормальные машины пойдут, через год! Первые 20 машин проданы как бы для сбора информации (владелец имеет прямую связь с начальником по разработке этого авто) по косякам и дефектам с целью их последующего устранения на всех образцах. Уже сейчас известно, что будут другие (более ровные) двери, изменения в салоне, изменения по ходовой части (задние аморты жесткие). Со слов хоязяина, после его 10-ки эта порезвее, но как-то потяжелее в ощущениях. Сидел за рулем, в принципе, кайфово! Боковая поддержка радует, но кто привык к подголовникам, тем придется отвыкать. Маленький проем в багажнике, еще и проводка свисает по сторонам. Говорит, сама отвалилась. Удивили обычные саморезы в салоне на стойках и угол открытия задних дверей около 60 градусов. Центральный замок завезут в середине мая. Короче, эмоций много, но пока она прекрасна лишь где-то в мечтах».

    Вероятно, этот видеоролик был снят для тех, кто не верит, что Aquila умеет перемещаться своим ходом.

    Ещё одна активная участница тагазовского сетевого сообщества Екатерина Петренко выложила целую серию фотографий (часть из них вы видите здесь) с одной из первых «Аквелл» красного цвета (этому же пользователю приписывается съёмка и размещение 38-секундного ролика про белую Aquila в движении), где явно видны сборочные огрехи. Комментирует фотографии и видео Константин Белоусов: «Машина расчитана на типичного колхозника, готового за малые деньги купить типа спортивную внешность и потом бесконечно ковыряться в гаражах под пиво, делая всякие шумки, прямотоки и подсветки для ног. Прямая аудитория — нынешние владельцы догнивающих «девяток», «шох» и битых-перебитых тагазовских «акцентов». Серии, как и следовало ожидать, еще просто нет. Есть кучка ходовых макетов, прототипов, кривых предсерийников и всего, чего угодно, кроме полноценного серийного автомобиля. Аквелла сейчас как кот Шрёдингера, а ТагАЗ как коробка, в которой он сидит.». Противостоят этому агрессивному троллингу сразу несколько оппонентов, и в целом всё выглядит так, как будто многие продолжают верить и в новую модель ТагАЗа, и в сам ТагАЗ, балансирующий на грани гибели.


    На фотографиях «засветилось» как минимум три варианта комбинации приборов. Такая — у выставочного автомобиля черного цвета из автосалона в Таганроге

    Как известно, в конце апреля в отношении Дмитрия Бизюкова, руководителя ООО «HT Авто», которое было создано вместо обанкротившегося ООО «ТагАЗ», возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 171 Уголовного Кодекса РФ (незаконное предпринимательство). По информации издания «Коммерсант. Юг России» от 25 апреля, автозаводу удалось выдать рабочим зарплату за март, на что ушло 18 миллионов рублей. Но сразу после этого всё предприятие, и в первую очередь сборочные цеха, приостановили свою работу по причине задолженности перед энергетиками, которые попросту отключили автозавод от электросети.


    Это не планы ТагАЗа по расширению модельной линейки, а фантазия участника группы в сети Вконтакте Сергея Белозёрова: «Моё видение семейства Aquila. Кроссовер, лимузин, седан, купе, универсал и хэтчбек»

    «У нас работает 1 700 человек, из них три четверти распущены по домам», — цитирует «Коммерсант» председателя профкома завода Сергея Жукова. На данный момент задолженность ТагАЗа перед банками и контрагентами превышает 25.8 млрд рублей. Главные кредиторы предприятия — Сбербанк и ВТБ. Ориентировочно 15 мая от Cбербанка должны поступить средства, которые пустят на закупку комплектующих для 1 700 моделей Vortex Tingo, Chery Fora и TagAZ Aquila. В марте завод выпустил в общей сложности 634 автомобиля. В апреле — 11 микроавтобусов Hiunday County, а в ближайших планах — сборка 240 кроссоверов Vortex Tingo, комплекты на которые уже запуплены, но на наращивание производства средств пока нет, поясняет Сергей Жуков.


    Территория автоцентра «Супер» в Ростове-на-Дону. На заднем плане — автовоз с пятью «Аквеллами». Фото сделано утром 23 апреля

    А тем временем руководитель службы маркетинга ТагАЗа Денис Поваляев не исключает в будущем поставок модели Aquila в Украину и анонсирует, в довесок к 50 000 тысячному тиражу и более мощным двигателям, появление подушки безопасности пассажира в более богатых комплектациях. А также отрицает возможность повторения скандала 2010 года с тагазовским седаном Vega, оказавшегося до странности похожим на Chevrolet Lachetti: «При проектировании не использовались наработки по Vega – это новый конструкторский продукт [Aguila], который даже имеет несколько другую технологическую специфику. Вероятности повторения наложения запрета на производство и поставку машинокомплектов нет».

    Видеоролик, снятый 22 апреля в Таганроге недалеко от ТагАЗа

    И похоже, всё действительно не так уж плохо: по многочисленным сообщениям в Сети, продажи автомобилей всё-таки идут, началась и отгрузка автомобилей в дилерский центр в Ростове-на-Дону, а невысокое качество сборки первых товарных автомобилей автопроизводитель обещает исправить бесплатно. Более того, на кузовах последних проданных автомобилей, по сообщениям владельцев, уже «всё ровно».


    Фотографии со сборочной линии Aquila. Сделаны 1 апреля, но на «фейк

    Так что же такое Tagaz Aquila? «Автомобиль-призрак», собранный на коленке опытный образец, средство ухода от нового банкротства? Или реальный серийный автомобиль, история которого только начинается?


    Эта любительская фотка не отличается качеством, но на ней ясно видна «Аквелла», перемещающаяся по городу своим ходом. Таганрог, улица Фрунзе

    По нашей информации, оформление предзаказов на автомобиль начали московские дилеры.

    Дмитрий и Алена купили русский спорткар ТаГАЗ Aquila, чтобы побаловаться

    В поисках новой жертвы для рубрики мы наткнулись на информацию о продаже то ли Lamborghini, то ли Ferrari на популярном сайте объявлений «Авито». И были очень заинтригованы: неужели кто-то из петрозаводчан приобрел такую роскошную машину? Оказалось, мы все-таки имеем дело не с итальянским спорткаром. Но от этого дело обстоит не менее интересно: жители Петрозаводска Алена и Дмитрий оказались владельцами одной из примерно ста выпущенных в мире моделей ТаГАЗ Aquila. Это русский спорткар, выпущенный в Таганроге в ограниченном количестве. Алена и Дмитрий приобрели автомобиль в июне, а уже сейчас решили продать. Мы встретились с обладателями этой редкой машины и поинтересовались: каково это, ездить на такой диковинке, и почему они решили расстаться со своим уникальным автомобилем.

    Алена, Дима, то, что вы продаете автомобиль, мы уже знаем. А вот почему решили купить?

    — Продавали старую машину, думали о новой. Случайно наткнулись в Интернете на новость о продаже таких автомобилей. Заинтересовались. Первое – цена маленькая, а второе – ну просто красивая, необычная машина. В наличии ее не было, поэтому мы позвонили на завод, подождали и забрали ее прямо из Таганрога.

    Кто выбирал цвет машины?

    — Я, — говорит Алена, яркая блондинка. – Да и, откровенно говоря, на тот момент выбора в цветах не было.

    Почему вы ее хотите продать?

    — Мы пользуемся с Аленой машиной вдвоем, поэтому нужно учитывать вкусы и потребности друг друга. Алена любит только автомат, а эта машина у нас на механике, — рассказывает Дмитрий. — Финансы не позволяют еще держать две машины пока что, так что вот и продаем. Также купили мы себе дом на колесах, а его прицепить к этой машине нереально. Нужен джип.

    Давно продаете?

    — Нет, меньше недели. Объявление в прошлое воскресение повесили, так отбоя теперь нет от звонков. Кстати, мы предлагаем вариант обмена. Можем доплатить и обменяться, — говорит Дмитрий.

    Что из себя представляет автомобиль?

    — Это пластмассовый корпус, внутри которого спрятался двигатель от Mitsubishi. Мощность около 116 л.с. Коробка передач также от Mitsubishi. Трасмиссия и ходовая тоже Mitsubishi. Так что внешность машины обманчива.

    У нас стоит литье на 18, салон просторный, все сиденья кожаные. Для пассажиров места в принципе много, но вот высоким людям сзади его не хватает. И в багажнике места много. Но я поставил туда сабвуфер, поэтому меньше стало.

    Машину можно оснастить всем, чуть-чуть доработать и будет просто суперкар. Тем более запчасти купить труда не составит. Например, поставить двигатель от Mitsubishi Lancer Evolution и гонять сколь угодно.В плане езды это очень приятный автомобиль. Кондиционер, стеклоподъемники работают отлично.

    А что вы поменяли в машине?

    — Штатную музыку на нештатную, так как практически колонки от телевизора «Горизонт» там стояли. Потом я сделал шумоизоляцию. В дальнейшем хотел бы сделать шумоизоляцию полностью, перепрошить двигатель. Кстати, пластик не ржавеет, все знают, и это круто для машины. На ней не появится ни «паучков», ни разводов. Только вот зимой может быть непрактично, — рассказывает Дмитрий.

    — Также глушитель заменили. Первое время она рычала так, что ушам было больно, — говорит Алена.

    Как машина ведет себя на карельских дорогах?

    — Она хорошо держит наши дороги, даже несмотря на низкую посадку. Мы ездили на дачу по плохой дороге, пока ничего не зацепили.

    — Да, с этой той машиной мы решили шикануть, теперь хотим полноприводную, практичную, — смеется Алена.

    — Полноприводной нам не хватает. А эта, несмотря на характеристики, на трассе идет хорошо, она низенькая. Резина широкая. Только вот поначалу я на этой машине не вписывался в бокс, не чувствовал габариты с непривычки, — говорит Дмитрий.

    — До какого максимума разгонялись?

    — До 160. Но так как пока около 5 тысяч километров обкатки прошло, то больше не пробую. На трассе под 130 спокойно идем.

    Как реагируют люди на улице?

    — Без внимания не остаемся. Все всегда показывают пальцем «Круто!» — рассказывает Дмитрий.

    Действительно, пока мы стояли на площади Кирова, к машине за 20 минут подошли четыре человека, причем разных возрастов. Среди них были и два подростка.

    — Вот таких, как подросток, часто видим. Это такой зевака. Посмотрел и ушел. А те, кто разбирается, рассматривают полностью и долго, — говорит Алена.

    — За тобой едут, чтобы спросить, что за машина, все фотографируют. Во дворе и вовсе все рассматривают. Недавно на гонках выставляли как презентацию, — рассказывает Дмитрий. — Я бы даже затонировал стекла потому, что не привык к такому вниманию (смеется).

    — А у меня как-то случай забавный произошел. Как-то вечером припарковалась во дворе, а там сидят пацанята. Они спрашивают: «Подарили?» Я ответила, что да, именно так. Что же им еще ответить, — с улыбкой добавляет Алена.

    Отзывы о Тагаз Аквелла (Tagaz Aquila)

    Отзыв о Тагаз Аквилла, 1.6 л, МКПП (2012 г.в., 15000 км)

    Общее впечатление: автомобилем в целом доволен, катаюсь с мая месяца накfтал 15000 км, проблем не было.

    Несмотря на необычную и оригинальную внешность — довольно таки простой и, как оказалось, надежный автомобиль, несмотря на комментарии и видеоролики в интернете, которые я все просмотрел и прочитал. Конечно, недостатки есть, в основном сборки (протянул весь кузов и ходовую). Ко всем узлам и агрегатам хороший доступ, двигатель, трансмиссия и рулевое от ланцера работают отлично, проверено. За 400 000 р. считаю неплохой вариант, новая приора стоит дороже. На данный момент не жалею что купил данный а/м!

    Т.к. внешность у а/м спортивная хочется и мощности побольше, все-таки 1.6 слишком мало, да еще и диски R18 — тяжело раскручивать. Планирую воткнуть 2.0 л так же от ланцера и перепрошить, думаю побежит шустрее. Так же соглашусь, что был очень шумный,н о это я уже почти победил методом полной разборки салона и проклейкой шумки, был удивлен кол-вом открытых мест откуда было улицу видать! Стало намного тише но шум от колес остался, так же проклеил колесные арки снаружи — теперь другое дело. Осталось еще двери проклеить.

    Отзыв о Tagaz Aquila 1.6L 5MT (2013 г.в., 10000 км)

    Что касается салона то здесь все хорошо – удобная панель управления, кожаные сидения с двумя регулировками (вполне достаточно) сделаны очень качественно. Пластик обычный. Немного не понравилось что для номера нет отверстий на бампере. Я сделал просто — два самореза, шуроповерт, три минуты и номер надежно прикреплен. Достаточно неплохая обзорность у боковых зеркал, то что в салоне — для красоты, в него практически ничего не видно.

    Мотор работает отлично. Думаю, что проблем с коробкой механикой не будет. По крайней мере передачи переключаются легко. В поворот вхожу без всяких проблем – низкий клиренс и немаленькая масса делают свое дело. Расход бензина честно говоря не засекал. Но вот немного более сотни километров проехал, перед этим залили 20 литров так лампочка еще не мигала. Читал на форумах что задняя жесткая подвеска. А мне кажется что нормально, ну может чуть – чуть нужно было сделать мягче.

    В общем и в частности довольно неплохой автомобиль.

    Пока нареканий больших нет. Вот только радиус поворота большой. Я первый раз чуть угол дома не зацепил – прошел в каких то миллиметрах, хотя рассчитывал на десятки сантиметров.

    Отзыв о Tagaz Aquila 1.6L 5MT (2013 г.в., 8000 км)

    Не зная как кто, а я своей Аквеллой не нарадуюсь. Когда выбирала себе автомобиль, то бюджет был 450 тысяч. Сами понимаете что за такие деньги стоящее купить не очень просто. А тут случайно увидела по телику сюжет об Tagaz Aquila.

    На следующей день уже была в автосалоне. Выбрала себе красненькую. С консультантом сделала небольшой тест – драйв и конечно же купила. На данный момент впечатления от автомобиля только положительные. Немного напрягает жесткая подвеска, но по нашим дорогам особо быстро не поедешь так что я уже привыкла.

    Внутри все сделано хорошо. Есть конечно пару недочетов, например саморезы разного цвета в салоне. Но зато салон большой. Удобные водительские кресла. Ездила пару раз сзади как пассажир – так там оказывается много места. Багажник нормальный – сумки с продуктами с супермаркета свободно помещаются. Мотор работает отлично. Неплохая шумоизоляцыя. Еще понравился короткий ход рычага переключения передач.

    Очень и очень хороший автомобиль. Красивый снаружи и внутри, салон очень комфортный, легкая управляемость,

    Немного неудобная посадка. Если автомобиль грязный то когда сажусь за руль приходится чуть не прыгать чтобы не запачкать брюки или колготки. Ну и подвеска жестковата.

    Отзыв о Tagaz Aquila 1.6L 5MT (2013 г.в., 6000 км)

    Всем кто хочет купить Tagaz Aquila хочу сразу сказать, что перед тем как это сделать еще раз все хорошо обдумайте. А не так как я – увидел, понравилась немного дособирал, одолжил и купил…

    Нет поначалу машина очень нравилась. Красивая спортивная тачка, с наворатами – стеклоподъемники, кондиционер, зеркала с подогревом, аудиосистема с магнитолой.

    Снаружи выглядит солидно и богато, внутри кончено немного победней, но все исправляют кожаные сидения – ковшы. Кстати очень удобные.

    Но вот что категорически не нравится – так это разгон. До сотни за 12 секунд – нет, не таким я представлял себе спорткар. Самая обычная регулировка сидений взад – вперед и спинка, тоже маловато. Подвеска вроде неплохая, но когда едешь по кочках то здорово трясет. Как мне кажется у амортизаторов короткий ход и они просто не успевают все гасить. Что еще бесит так это ремни безопасности. Точнее их защелки. Не знаю че они засунули их почти аж под сидения, но добраться туда конечно проблема. Иногда приходится возиться несколько минут.

    Цена. Это конечно перекрывает многие ее недостатки. Удобные сидения, легкая управляемость.

    Разгон мягко говоря маловат. Уже сколько раз на светофоре меня «делали» обычные иномарки седаны. Обидно…

    Отзыв о Tagaz Aquila 1.6L 5MT (2013 г.в., 3500 км)

    Когда читал отзывы о первых Аквилах, то конечно же очень заинтересовался. Что это за такой русский спорткар? Но вот недавно решил продать свою Калину. Немного подумал и принял решение, что на еще немного доложу у купля себе Tagaz Aquila. Специально поехал на завод, чтобы можно было купить на прямую у производителя.

    В автосалоне при заводе внимательно обошел и осмотрел машину. Никаких больших щелей, которые было видно на фотографиях самых первых машин я не увидел. Все сделано на достаточно хорошем уровне. Центральный замок есть. В общем все понравилось и я его купил.

    Прекрасные передние сидения – ковши. Кожаные. Вот пластик торпеды и салона конечно расстроили – обычный вазовский. Но, в целом салон достаточно отличный да и места сзади в принципе хватает. Ноги есть где деть, однако вот за счет кривизны крыши людям с большим ростом там будет не очень удобно.

    По мотору — отъездил всего 3500 км никаких нареканий нет. Скорость набирает просто отлично. Я в спорткарах конечно не ездил, но разгон меня впечатляет. Управление хорошее, дорогу держит как положено. Вот только радиус поворота большой – чтобы сделать разворот на 180 придется делать поворот как минимуму через одну полосу. Что касается коробки передач, то как на меня очень короткий хот передач. Но к ее работе претензий никаких нет – передачи переключаются легко и четко.

    Нормальная динамика, экономный, комфортный салон

    Непонятные стуки в задней подвеске. Низкий клиренс – уже несколько раз черканул дном когда колесом попадал не в очень большую яму

    Отзыв о Tagaz Aquila 1.6L 5MT (2013 г.в., 2000 км)

    Я наверное являюсь одним из первых владельцев ТагАЗ Аквелла. Купил ее как только начались ее продажи в конце мая. За это время наездил более 2000 км и можно уже более – менее делать выводы об автомобиле.

    Хочу сказать сразу- мой Tagaz Aquila это один из первых экземпляров, который достался мне практически по себестоимости (по крайней мере меня так уверяли на заводе) – 415 000 рублей. За эти деньги получил в принципе еще «сырой» автомобиль, поэтому за лето я три раза был на заводе, где устраняли огрехи – заменили двери через неплотное прилегание, поставили центральный замок, делали шумку.

    Итак об моей ТагАЗ Аквелла. Внешне выглядит очень эффектно, тут конструкторы конечно молодцы. Удивила меня и комплектация – 18- дюймовые литые диски, все окна с стеклоподъемниками, кондиционер, штатная сигнализация, DVD-магнитола. Кстати, все работает на довольно приличном уровне. Хорошие спортивные кожаные сидения с боковой поддержкой. Но есть у них недостаток – он явно не рассчитаны на таких крупных как я. Сначала как то на это не обращал внимание – ну жмет немного. А сейчас понимаю – нужно похудеть, чтобы сидеть там нормально.

    Что касается мотора, то он работает просто отлично. За три месяца никаких проблем не было. Коробка механическая на пять передач – самая обычная не плоха и не хорошая. Что касается расхода то он в принципе достаточно нормальный – на трассе – 9л/100 км, в городе 12 л на сотню. Как на меня то Аквелла достаточно резвая. Несколько раз специально с другом засекали разгон до 100 – занял 12 секунд.

    В целом, несмотря еще на «сырость» автомобиля, больших претензий у меня к нему нет. Главное что от езды на нем я получаю удовольствие, а на всякие мелочи я внимания не обращаю.

    Ну недостатков есть конечно немного: плохо закрывались двери, были щели (заменили на заводе), не было центрального замка (поставили), ну и еще так немного по мелочам.

    Читать еще:  Что делать, если замёрз дизель или солярка в машине? только без паники
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector