Тест драйв Chery Arrizo 7 — оправданные амбиции и большая выгода

Тест-драйв CheryArrizo 7 1.6

Chery Arrizo 7: вопрос выгоды

Ищем причины для покупки нового флагманского седана Chery Arrizo 7, на знакомство с которым корреспондент CarClub.ru отправился в Прибалтику.

На Московском автосалоне компания Chery представила сразу три новинки, которые китайцы продвигают на нашем рынке под громким лозунгом Ambition Line. Среди них компактный седан A19, кроссовер Tiggo 5 и седан Arrizo 7. Последнему уготовлена особенная роль – он станет флагманом марки на российском рынке.

С первого взгляда на автомобиль создается впечатление, что к созданию внешнего вида приложили руку европейцы. В облике «Арризо» нет азиатской вычурности, а выбранный стиль вполне можно назвать немного консервативным. На презентации предположения подтвердились. Над дизайном седана трудились Джеймс Хоуп и Хакан Саракоглу, ранее работавшие в General Motors и Porsche. Спокойный гармоничный облик классического седана удачно «разбавлен» красивой передней оптикой и светодиодными задними фонарями, напоминающими новый SEAT Toledo.

Не разочаровал и дизайн интерьера. Лаконичное оформление передней панели, современная центральная консоль, классический трехспицевый руль и традиционная приборка с двумя глубокими колодцами неплохо сочетаются, создавая единый ансамбль. Но если приглядеться поближе, то материалы отделки сплошь жесткие, местами видны огрехи в сборке, а по салону витает пусть легкий, но все же заметный запах пластика.

А еще китайцы продолжают чудить с оснащением. Все автомобили на тесте были представлены в самой богатой комплектации Luxury с электроприводом кресла водителя, кожаным салоном, электролюком и даже системой бесключевого доступа. Но даже в таком автомобиле отсутствует кожаная оплетка руля и автоматический режим стеклоподъемников. Кроме того, у Arrizo нет регулировки руля по вылету. Не найдете вы и самый обычный термометр, показывающий температуру за бортом. Зато есть целых два бортовых компьютера, позволяющих одновременно засекать средний расход топлива. На тестовых автомобилях отсутствовал подогрев сидений и зеркал, но в российском офисе Chery нас заверили, что зимний пакет появится на Arrizo 7 уже в октябре.

Переднее кресло по-европейски жесткое и имеет неплохой диапазон вертикальной регулировки, что должно понравиться любителям низкой посадки. Правда сам профиль получился не самый удачный, да и боковой поддержки хотелось бы побольше. Приборная панель читается неплохо, но при включенных днем фарах ее подсветка становится тусклой и разобрать что-либо на экране бортового компьютера становится почти невозможно.

На заднем диване свободно разместятся пассажиры среднего роста. Благодаря невысокому центральному тоннелю третий здесь тоже не лишний. Удобств минимум – выдвигающийся подлокотник да пара карманов в спинках передних кресел. Объем багажника составляет 455 литров, а задняя спинка складывается по частям, образуя ровный пол. Вот только, чтобы закрыть крышку в пасмурную погоду придется пачкать руки – внутренней ручки не предусмотрено.

Chery Arrizo 7 предлагается только с одним мотором объемом 1,6 литра мощностью 126 л.с. и 160 Нм. Коробки передач 5-ступенчатая «механика» или вариатор, доплата за который составляет внушительные 50 тысяч рублей. Ввиду того, что во время теста большинство седанов было с МКПП, а занявшие две машины с вариаторами коллеги наотрез отказались поменяться даже на несколько минут, мне удалось поездить только на «механике». Кстати, несмотря на то, что рычаг КПП обладает довольно внушительными ходами в целом механизм переключений четкий. Кроме того, с механической коробкой передач Arrizo 7 немного динамичнее вариатора – 11,8 против 12,5 сек до сотни.

Для неспешной езды по городу динамики вполне хватает. Только обороты лучше держать не ниже средней зоны. На низах китайский атмосферник тянет слабо и набирает тонус только ближе к четырем тысячам оборотов, когда становится доступен пик крутящего момента. Где-то с 80-90 км/ч в салон начинают проникать аэродинамические шумы от завихрений в районе зеркал заднего вида. Но самое слабое звено шумоизоляции Chery Arrizo 7 – днище и колесные арки. Вне зависимости от скорости пассажиры в салоне отчетливо слышат всплески луж и каждый камушек, ударившийся о колесную арку.

Зачастую китайские автопроизводители не утруждают себя в тонкой доводке усилителя рулевого управления. В результате точность реакций оставляет желать лучшего, не говоря уже о вменяемой обратной связи. Arrizo 7 оказался исключением. «Баранка» совсем не легковесна, в повороте чувствуется обратное усилие, а на прямой электроусилитель четко обозначает пусть немного размазанное, но довольно четкое нулевое положение.

Конструкция подвесок традиционна – спереди МакФерсон, сзади многорычажка. Настроено шасси китайца по-боевому, поэтому Arrizo нисколько не боится ни разбитого асфальта, ни сельской грунтовки. Запас по энергоемкости здесь почти как у Renault Logan. В окрестностях Риги нам не без труда удалось найти проселочную дорогу без асфальта, но оно того стоило. «Арризо» очень уверенно валит по грунту и позволяет не обращать внимания ни на ухабы, ни на проторенную грейдером гребенку, ни на появившиеся после дождей промоины. Причем стабильность сохраняется вплоть до 100 км/ч. Жаль только, что слабая шумоизоляция и здесь проявила себя во всей красе. В салоне слышен не только перестук камней по аркам и днищу, но и «уханья» подвески, случись водителю зазеваться и поймать очередную яму.

Неплох Chery Arrizo 7 и на трассе. Ровную скоростную прямую седан держит уверенно даже на достаточно высокой скорости. Но если вам попалась извилистая дорожка, то прострелить с огоньком уже проблематично. Крутую дугу автомобиль пишет с внушительным креном и лениво перекладывается в связке крутых поворотов, начиная скользить передком даже на довольно безобидной скорости.

Среди своих конкурентов на презентации представители Chery упомянули Chevrolet Cruze и Kia Cerato. C ними Arrizo 7 готов потягаться по уровню оснащения, но при этом китайский седан заметно дешевле. Базовая комплектация за 570 000 рублей включает в себя противотуманки, сигнализацию, ABS, две подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, кожаный салон и аудиосистему.

В оснащение топовой версии Luxury за 600 000 рублей входят электролюк, электропривод кресла водителя, 16-дюймовые легкосплавные диски, задний парктроник и камера заднего вида, система стабилизации, система бесключевого доступа и запуска двигателя, климат-контроль и мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном.

При такой стоимости главным козырем Chery Arrizo 7 перед более именитыми конкурентами является широкий набор опций. Ведь в схожем оснащении они как минимум на 150-200 тысяч рублей дороже. При цене автомобиля в 600 тысяч рублей это очень большая разница, особенно если речь идет о регионах, которые и являются основным рынком сбыта для Chery. Еще один плюс китайца – пятилетняя гарантия, ну а в минусах – невысокая ликвидность на вторичном рынке. В общем потенциальным покупателям есть над чем поразмыслить.

Тест-драйвы

  • Несмотря на свои приличные размеры, автомобиль получился не громоздким — габариты легко чувствуются практически сразу
  • На шоссе Arrizo 7 ничего выдающегося не показал — обгоны на такой машине лучше выполнять с хорошим «запасом»
  • Приборная панель проста и лаконична. Единственная претензия – к информационному дисплею. Даже на максимуме яркости не хватает, а сам экранчик перегружен информацией. Считывать показания на ходу сложно
  • 7-дюймовый тач-скрин дисплей мультимедийной системы всем хорош, но бликует на солнце. Обратите внимание на шкалу радиоприемника – классная задумка!
  • Салон приятен во всех аспектах. В машине есть около 30 мест для всевозможной мелочевки. Отсутствие пятого подголовника в пятиместном авто – очевидный прокол

Китаец простой формы

Тест-драйв Chery Arrizo 7

Chery привезла в Россию свой новый флагманский седан Arrizo 7. Корреспондент «Газеты.Ru» отправился в Прибалтику, чтобы одним из первых протестировать машину, которой предстоит изменить имидж марки в России.

В амбициях китайцам не откажешь. «Высокотехнологичный седан с великолепными характеристиками и убранством в стиле хай-тек, поражающий роскошью и доступностью…» – примерно так может выглядеть выжимка из официального релиза. Вот и дождались наконец пресловутого китайского автомобильного чуда? И да, и нет. Но обо всем по порядку.

Многие из нас застали времена, когда за товарами из Поднебесной выстраивались очереди. Термосы, кроссовки и текстиль пользовались неизменным успехом в Советском Союзе и без нареканий могли служить вечность. Прошли годы: с посуды и тряпок китайцы успешно переключились на высокотехнологичную продукцию, и только с машинами не заладилось.

Из многих десятков китайских автопроизводителей россиянам известны единицы, да и те не пользуются сколько-нибудь серьезной популярностью из-за сомнительного качества.

Маркетологи компании Chery, занимающей ныне третье место по продажам среди всех представленных на российском рынке брендов из Поднебесной, смекнули, что клиенты уже «наелись» и хотят за свои кровные получать не самодвижущиеся экипажи, а автомобили.

Ответом на чаяния россиян стала новая линейка с говорящим названием Ambition, состоящая из компактного седана Bonus 3, кроссовера Tiggo 5 и героя сегодняшнего теста – среднеразмерного седана Arrizo 7. Спешить с выводом амбициозной троицы на российский рынок не стали: на протяжении года автомобили обкатывались местной публикой, что помогло оценить спрос и устранить присущие новым моделям детские болезни. Arrizo 7 стал первым опытом Chery в сегменте С, поэтому к работе над ним привлекли лучших специалистов.

Читать еще:  Какой двусторонний скотч для авто самый лучший? выбираем проверенные варианты

Команду дизайнеров возглавил бывший сотрудник General Motors, канадец Джеймс Хоуп – тот самый, что работал, к примеру, над актуальной Opel Zafira. Компанию ему составил Хакан Сараджоглу, в свое время нарисовавший Porsche 918 Spyder и некогда определявший вектор развития всей линейки премиального бренда.

Первое, на что обращаешь внимание при виде Arrizo 7, – простота форм и полное отсутствие вычурности. Перед нами классический седан, не перегруженный мишурой и хромом. Если убрать шильдики с радиаторной решетки и крышки багажника, догадаться о происхождении машины будет сложно.

Кто-то может разглядеть в обводах кузова контуры Toyota или стареньких Saab, но прямых заимствований здесь нет. И это здорово!
Перед тем как заглянуть в салон, я обошел машину вокруг и остался в приятном недоумении.

Солидный автомобиль с ровными зазорами, красивыми выштамповками, противотуманками, люком в крыше, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, бесключевым доступом в салон и прочими радостями. Дверки легко открываются и захлопываются с породистым «чпоком», а под полом 455-литрового багажника прячется полноразмерная «запаска» на «литье». Недурное начало.

Интерьер оказался не менее привлекательным – приятным глазу и, что с китайцами более актуально, качественным. О мягких пластиках речь не идет, но смотрится убранство достойно. Передняя консоль – реверанс в сторону третьего Focus. Архитектура торпедо европейская с легкими корейскими нотками. Фенолом это все не пахнет. На внутренних поверхностях дверей имеются мягкие вставки из кожзама, пластик верхней части торпедо украшен волнообразным рисунком. В Китае Arrizo 7 продается и со светлым салоном, но в России его наверняка сочли бы непрактичным.

Во всех двух с половиной комплектациях Arrizo 7 сиденья обшиты весьма недурным кожзамом.

Чтобы устроиться в водительском кресле c коротковатой подушкой, пришлось попотеть – сидушка снабжена электрорегулировкой в шести направлениях, но рулевая колонка подгоняется лишь по высоте.

При росте «выше среднего» быстро найти удобное положение не получилось.

Первой довелось опробовать топовую версию с вариатором о семи виртуальных ступенях стоимостью 650 тыс. руб. Именно такой вариант наверняка будет пользоваться наибольшим спросом у россиян. Настраиваю под себя электрозеркала, приноравливаюсь к основным органам управления и клавишам на руле. Запустив с кнопки 1,6-литровый 126-сильный атмосферный бензиновый движок с изменяемыми фазами газораспределения, трогаюсь и выезжаю с парковки.

В вялотекущем автомобильном потоке Риги Arrizo 7 не терялся, но и звезд с неба не хватал.

Старты со светофора и ускорения с ходу давались ему с заметным трудом. На загородной трассе ситуация не сильно изменилась.

Обгоны приходилось планировать заранее и разгоняться загодя. Этот автомобиль я бы порекомендовал флегматичным персонам с крепкими нервами, предпочитающим размеренное движение.

Производитель не случайно скрыл паспортные данные о динамике. По ощущениям, на разгон с 0 до 100 км/ч требуется не менее 12 сек., что слабо соотносится с заявленными 126 «лошадьми» и 160 Нм крутящего момента при 3 900 об./мин. При этом не важно, сам ли крутишь мотор до красной зоны или всецело полагаешься на разум вариатора. Возникает ощущение рассогласованности движка и «коробки».

Немногим лучше и тандем с 5-ступенчатой «механикой». С ним автомобиль едет резвее, да и стоит на целых 50 тыс. руб. меньше, но почему-то лишается круиз-контроля. Механизм выбора передач работает четко, с породистыми щелчками. Сцепление мягкое и понятное. Вот только нащупать динамику вновь не удается – движок и «коробка» говорят на разных языках, подбор передаточных чисел далек от идеала.

Зато шасси ведет себя достойно в любых условиях. Колесная база в 2700 мм (как у KIA Cerato или Nissan Almera) наделяет автомобиль отменной плавностью хода и равнодушием к поперечным волнам. А высокая энергоемкость подвесок (спереди «Макферсон», сзади – многорычажка) позволяет валить на все деньги по не самому ровному грейдеру. Такое шасси – настоящий подарок для российских регионов. Пробить подвеску на серьезных ухабах сложно. Дорожный просвет достаточен для движения по раскисшей лесной дороге.

Нервозность проявляется в повадках Arrizo 7 лишь на высоких скоростях.

После 120 км/ч электрический руль начинает пустеть, а на «максималке» в районе 180 км/ч возникает чувство, что колеса летят над дорогой.

Автомобиль слабо держит прямую и боится ветра. Повторять эксперимент не рекомендуем.

В гражданском режиме повороты пишутся отменно, с азартом и эффектом подруливания задней оси. Присутствует и осязаемая обратная связь на руле. Специалистов Lotus, говорите, привлекали? Охотно верю!

Несмотря на приличную длину и ширину – 4 652 мм и 1 825 мм соответственно, – даже впервые сев за руль этого авто, отлично чувствуешь габариты. Управление дается легко – большой плюс для новоиспеченных автовладельцев. При движении задним ходом помогает камера заднего вида, подсказывающая траекторию движения, – не хуже, чем у «корейцев»!

К шумоизоляции особых претензий не возникло. Досаждал лишь аэродинамический свист, издаваемый, видимо, зеркалами. А вот мультимедийная система звучанием не порадовала, даром что оснащена 7-дюймовым «тачскрином», USB и прочими разъемами, умеет читать DVD и снабжена шестью динамиками. Места для «пищалок» в задних дверках есть, но динамики отсутствуют.

Не забыли китайцы и о безопасности. Внушительная снаряженная масса автомобиля (1470 кг для версии с вариатором) вселяет надежду, что машина не рассыплется на части при малейшей аварии. Силовая структура кузова выполнена с применением ультравысокопрочных сталей. В экстренной ситуации водителю помогают системы ABS, ESP, распределения тормозных усилий и помощи при экстренном торможении. Имеются шесть подушек безопасности, ISO-FIX, система контроля давления в шинах, антипробуксовочная система и помощник трогания в гору.

Chery • Тест-драйв Chery Arrizo 7: вопрос выгоды

Ищем причины для покупки нового флагманского седана Chery Arrizo 7, на знакомство с которым корреспондент CarClub.ru отправился в Прибалтику.

Н а Московском автосалоне компания Chery представила сразу три новинки, которые китайцы продвигают на нашем рынке под громким лозунгом Ambition Line. Среди них компактный седан A19, кроссовер Tiggo 5 и седан Arrizo 7. Последнему уготовлена особенная роль – он станет флагманом марки на российском рынке.

Головная оптика выглядит неплохо, но ни ксенона, ни светодиодных ходовых огней не предусмотрено. 16-дюймовые литые диски и люк с электроприводом предлагаются в топовой комплектации Luxury. Задние светодиодные фонари доступны уже в базовой версии.

С первого взгляда на автомобиль создается впечатление, что к созданию внешнего вида приложили руку европейцы. В облике «Арризо» нет азиатской вычурности, а выбранный стиль вполне можно назвать немного консервативным. На презентации предположения подтвердились. Над дизайном седана трудились Джеймс Хоуп и Хакан Саракоглу, ранее работавшие в General Motors и Porsche. Спокойный гармоничный облик классического седана удачно «разбавлен» красивой передней оптикой и светодиодными задними фонарями, напоминающими новый SEAT Toledo.

Удачный сбалансированный дизайн без слишком смелых вычурных линий должен прийтись по душе потенциальным клиентам китайского седана.

Н е разочаровал и дизайн интерьера. Лаконичное оформление передней панели, современная центральная консоль, классический трехспицевый руль и традиционная приборка с двумя глубокими колодцами неплохо сочетаются, создавая единый ансамбль. Но если приглядеться поближе, то материалы отделки сплошь жесткие, местами видны огрехи в сборке, а по салону витает пусть легкий, но все же заметный запах пластика.

К дизайну интерьера вопросов нет, но качество материалов отделки оставляет желать лучшего.

А еще китайцы продолжают чудить с оснащением. Все автомобили на тесте были представлены в самой богатой комплектации Luxury с электроприводом кресла водителя, кожаным салоном, электролюком и даже системой бесключевого доступа. Но даже в таком автомобиле отсутствует кожаная оплетка руля и автоматический режим стеклоподъемников. Кроме того, у Arrizo нет регулировки руля по вылету. Не найдете вы и самый обычный термометр, показывающий температуру за бортом. Зато есть целых два бортовых компьютера, позволяющих одновременно засекать средний расход топлива. На тестовых автомобилях отсутствовал подогрев сидений и зеркал, но в российском офисе Chery нас заверили, что зимний пакет появится на Arrizo 7 уже в октябре.

Профиль передних кресел не самый удачный. В комплектации Luxury сиденье водителя оснащено электроприводом. Сзади просторно.

П ереднее кресло по-европейски жесткое и имеет неплохой диапазон вертикальной регулировки, что должно понравиться любителям низкой посадки. Правда сам профиль получился не самый удачный, да и боковой поддержки хотелось бы побольше. Приборная панель читается неплохо, но при включенных днем фарах ее подсветка становится тусклой и разобрать что-либо на экране бортового компьютера становится почти невозможно.

Н а заднем диване свободно разместятся пассажиры среднего роста. Благодаря невысокому центральному тоннелю третий здесь тоже не лишний. Удобств минимум – выдвигающийся подлокотник да пара карманов в спинках передних кресел. Объем багажника составляет 455 литров, а задняя спинка складывается по частям, образуя ровный пол. Вот только, чтобы закрыть крышку в пасмурную погоду придется пачкать руки – внутренней ручки не предусмотрено.

Читать еще:  Почему коробка автомат не переключает передачи? ищем корень проблемы

Объем багажника равен 475 литрам. Спинка заднего дивана складывается по частям.

Chery Arrizo 7 предлагается только с одним мотором объемом 1,6 литра мощностью 126 л.с. и 160 Нм. Коробки передач 5-ступенчатая «механика» или вариатор, доплата за который составляет внушительные 50 тысяч рублей. Ввиду того, что во время теста большинство седанов было с МКПП, а занявшие две машины с вариаторами коллеги наотрез отказались поменяться даже на несколько минут, мне удалось поездить только на «механике». Кстати, несмотря на то, что рычаг КПП обладает довольно внушительными ходами в целом механизм переключений четкий. Кроме того, с механической коробкой передач Arrizo 7 немного динамичнее вариатора – 11,8 против 12,5 сек до сотни.

1,6-литровый мотор с цепным приводом тяговит на верхах, но слаб в нижнем диапазоне оборотов.

Д ля неспешной езды по городу динамики вполне хватает. Только обороты лучше держать не ниже средней зоны. На низах китайский атмосферник тянет слабо и набирает тонус только ближе к четырем тысячам оборотов, когда становится доступен пик крутящего момента. Где-то с 80-90 км/ч в салон начинают проникать аэродинамические шумы от завихрений в районе зеркал заднего вида. Но самое слабое звено шумоизоляции Chery Arrizo 7 – днище и колесные арки. Вне зависимости от скорости пассажиры в салоне отчетливо слышат всплески луж и каждый камушек, ударившийся о колесную арку.

Всеядная подвеска Arrizo хорошо справляется с разбитыми дорогами.

З ачастую китайские автопроизводители не утруждают себя в тонкой доводке усилителя рулевого управления. В результате точность реакций оставляет желать лучшего, не говоря уже о вменяемой обратной связи. Arrizo 7 оказался исключением. «Баранка» совсем не легковесна, в повороте чувствуется обратное усилие, а на прямой электроусилитель четко обозначает пусть немного размазанное, но довольно четкое нулевое положение.

К онструкция подвесок традиционна – спереди МакФерсон, сзади многорычажка. Настроено шасси китайца по-боевому, поэтому Arrizo нисколько не боится ни разбитого асфальта, ни сельской грунтовки. Запас по энергоемкости здесь почти как у Renault Logan. В окрестностях Риги нам не без труда удалось найти проселочную дорогу без асфальта, но оно того стоило. «Арризо» очень уверенно валит по грунту и позволяет не обращать внимания ни на ухабы, ни на проторенную грейдером гребенку, ни на появившиеся после дождей промоины. Причем стабильность сохраняется вплоть до 100 км/ч. Жаль только, что слабая шумоизоляция и здесь проявила себя во всей красе. В салоне слышен не только перестук камней по аркам и днищу, но и «уханья» подвески, случись водителю зазеваться и поймать очередную яму.

Chery уверенно стоит на скоростном шоссе. Но быстрое прохождение крутых поворотов — не конек китайского седана.

Н еплох Chery Arrizo 7 и на трассе. Ровную скоростную прямую седан держит уверенно даже на достаточно высокой скорости. Но если вам попалась извилистая дорожка, то прострелить с огоньком уже проблематично. Крутую дугу автомобиль пишет с внушительным креном и лениво перекладывается в связке крутых поворотов, начиная скользить передком даже на довольно безобидной скорости.

За 600 тысяч рублей Chery предлагает хороший уровень оснащения, включая мультимедийную систему с сенсорным экраном. К избирательности МКПП претензий нет. В качестве альтернативы предлагается вариатор, но он на 50 тысяч рублей дороже.

С реди своих конкурентов на презентации представители Chery упомянули Chevrolet Cruze и Kia Cerato. C ними Arrizo 7 готов потягаться по уровню оснащения, но при этом китайский седан заметно дешевле. Базовая комплектация за 570 000 рублей включает в себя противотуманки, сигнализацию, ABS, две подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, кожаный салон и аудиосистему.

В оснащение топовой версии Luxury за 600 000 рублей входят электролюк, электропривод кресла водителя, 16-дюймовые легкосплавные диски, задний парктроник и камера заднего вида, система стабилизации, система бесключевого доступа и запуска двигателя, климат-контроль и мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном.

Средний расход топлива на автомобиле с МКПП составил 8,2 литра.

П ри такой стоимости главным козырем Chery Arrizo 7 перед более именитыми конкурентами является широкий набор опций. Ведь в схожем оснащении они как минимум на 150-200 тысяч рублей дороже. При цене автомобиля в 600 тысяч рублей это очень большая разница, особенно если речь идет о регионах, которые и являются основным рынком сбыта для Chery. Еще один плюс китайца – пятилетняя гарантия, ну а в минусах – невысокая ликвидность на вторичном рынке. В общем потенциальным покупателям есть над чем поразмыслить.

Ястреб из поднебесной нацелился покорить Европу. Тест-драйв Chery Arrizo 7, Чери Аризо 7

В России начались продажи автомобиля Chery Arrizo 7. Бренд Chery выводит на рынок своё новое достижение – линейку моделей Ambition Line, созданную специально для российского рынка, где в соответствии с новой стратегией китайского производителя будут использованы инновационные решения, современные технологии, улучшено качество и безопасность.

На большой тест-драйв городского седана Черри Аризо 7 по дорогам Прибалтики отправился корреспондент Бибика.ру.

Chery Arrizo 7 новый автомобиль, который предлагают россиянам по весьма выгодной цене и с обычной для китайцев изюминкой — богатой комплектацией

Это действительно новый автомобиль. Нужно отметить, что китайский автопром семимильными шагами догоняет своих более именитых и опытных конкурентов – производителей из Европы, Америки и Японии. «Корейцам» так уже дышит в спину.

Экономические условия в Китае способствуют развитию производства, привлечению профессионалов высокого класса, задействованию новых технологий, использованию новых материалов. Сейчас у Chery 4 завода в Китае и 14 за рубежом, на которых трудятся 30000 сотрудников, 6000 инженеров, 150 иностранных экспертов. Есть свои исследовательские центры по безопасности и инновациям. Поставщиками комплектующих являются известные производители: Bosh , Delphi , Johnson Controls , Autoliv , Sachs .

И видимо, проблема, которая более всего беспокоила возможных покупателей продукции китайского автопрома – качество и надёжность китайских автомобилей, скоро уйдёт в прошлое.

Итак, Рига и на тест-драв представлены автомобили Chery Arrizo 7 с двигателем 1,6 л ,126 л.с. как с механической кпп, так и с вариатором. Все автомобили в комплектации Luxury .

Экстерьер. Первое внешнее впечатление от машины – интересная, смотрится стильно. Плавные линии, аккуратные ребра и выштамповки. Все детали кузова хорошо подогнаны. «Поворотники» в боковых зеркалах. Выглядит неплохо, современно. Отметим новый логотип – теперь более солидный и стильный. Chery привлекла к созданию дизайна Arrizo 7 Джеймса Хоупа и Харкана Саракоглу, известных по работе в GM и Porsche .

Салон. Что в салоне? Первая радость – нет запаха дешевого пластика, хорошо знакомого по моделям прошлых лет. Вторая радость – сидения удобные. 500 км тест-драйва и ничего нигде не заныло, не заболело. Салон просторный, кажется даже больше, чем можно себе представить снаружи. У задних пассажиров много места: даже если отодвинуть сидение водителя до упора назад, ехать сзади можно с комфортом.

Пластик внутренних панелей жестковат, но раздражения не вызывает – сделано качественно. Обивка кожаных сидений тоже сделана из добротного материала, что не может не радовать. А ещё очень много мест для хранения. 30 штук всяких полочек, ящечков, лоточков, подстаканников, куда можно насовать всяких мелочей от дисков, флешек до карт, салфеток, пачек памперсов, бутылок, запасных разъёмов и предохранителей.

Сидения заднего ряда складываются и «багажное отделение» становится ещё больше. Удобно.

Порадовал багажник – большой – 455 литров. И полноразмерное запасное колесо на литом диске.

Но всё же была небольшая неприятность, отмеченная ранее и у других производителей: в достаточно просторном салоне у высокого водителя правая коленка все равно упирается в твёрдую центральную консоль.
Мелочь, а напоминает о себе.

Приборная панель. Приятно удивила панель приборов: спокойный белый цвет цифр и стрелок, всё четко и понятно. Жаль только экран бортового компьютера, находящегося в центре не удобен для чтения – ярко оранжевые буквы солнечным днём при ярком освещении читаются плохо. Дублирование информации на монитор центральной консоли существенно облегчило бы задач получения информации.

Комплектация. Богатая комплектация за умеренные деньги – «фишка» китайцев.

1.6 MT Standart = 570 тыс. руб.

1.6 MT Luxury = 600 тыс. руб.

1.6 CVT Luxury = 650 тыс. руб.

Отличие комплектации Luxury от Standart : люк с электроприводом, литые диски, камера заднего вида, ESP , EBA , ASR , HHC , боковые подушки и шторки, климат, 7-дюймовый экран мультимедиа, круиз контроль, кнопка Start / Stop , система «безключевого» доступа, электропривод сидений.

И за все это нужно доплатить всего 30 тыс. руб. . Кажется, покупать комплектацию Standart не имеет ни какого смысла, только Luxury !

Мультмедиа. Хорошая базовая мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, Bluethooth , 6 динамиками, USB , IPOD , SD , AUX . На данный момент не хватает только встроенной навигации, но подготовка под неё сделана, и она находится на согласовании и в ближайшее время появится в продаваемых автомобилях.

Читать еще:  Чем отличается ОСАГО от Каско - все нюансы страховых полисов

Безопасность. Chery Arrizo 7 успешно прошёл испытания Small Overlap Crash Test с 25% перекрытием передней части автомобиля, считающийся одним из самых «жёстких» в отрасли. Водителя и пассажиров берегут современные системы безопасности: ABS, EBD, ESP, антипробуксовочная система ASR, система помощи при старте на подъеме (HHC), система помощи при экстренном торможении EBA, система контроля давления в шинах, а также 6 подушек безопасности.

Двигатель и коробки передач. Сейчас в Россию автомобиль поставляется только с одним вариантом двигателя – 1,6 л., 126 л.с. КПП возможны механическая и вариатор. Максимальная скорость 185 км/ч расход топлива заявлен от 6,5 литров загородом (МКПП), до 10,2 в городском режиме (Вариатор).

Да, пока не погоняешь. Хотелось бы двигатель порезвее. В Китае Chery Arrizo 7 оснащается ещё двигателями 1,8 и 2 литра и, возможно, российским водителям двухлитровый мотор (более приличествующий бизнес седану) пришелся бы по вкусу.

Двигателю соответствуют и трансмиссии. Работают чётко и понятно и особых претензий к ним нет. Интересно было бы потестировать эти кпп с двигателями большей мощности.

Chery собирается выпускать линейку моделей Ambition Line на российском заводе «Дервейс», возможно более мощные двигатели станут доступны не в очень отдаленном будущем.

Подвеска. Порадовала. После 500 км тест-драйва по дорогам Прибалтики работа подвески не вызвала нареканий. Чувствуешь, что подвеска настроена очень правильно, нет ощущения чрезмерной жесткости или мягкости, просто не обращаешь внимания на небольшие неровности дороги, автомобиль всё «проглатывает», практически не передавая воспринятые неровности водителю и пассажирам. Нужно отметить, что организаторы постарались сделать маршрут интересным. Часть дороги была узкой, извилистой и проходила по пересеченной местности загородной Литвы. Автомобиль прекрасно держал дорогу, повороты проходились легко и уверенно.

Гарантия производителя. Корпорация Chery предоставляет на Arrizo 7 большую гарантию – 5 лет или 150 тысяч км пробега. Конечно, это гарантия не на тормозные колодки и остекление кузова (3 месяца), а на основные узлы и агрегаты, такие как:

— Блок цилиндров, головку блока цилиндров, крышку головки блока цилиндров, масляный поддон
— Шестерни и валы трансмиссии и дифференциала
— Вилки переключения передач
— Маховик, шатуны, поршни, впускные и выпускные клапана
— Коленчатый вал, распределительные валы
— Корпус коробки передач и дифференциала.

На другие важные узлы гарантия меньше, но всё же неплохая – 3 года или 60 тыс. км пробега, например на:

— Наконечники рулевых тяг
— Корзина сцепления
— Каталитические нейтрализаторы выхлопных газов
— Амортизаторы передней и задней подвесок, пыльники и отбойники амортизаторов
— Шаровые опоры рычагов подвески
— Рулевые тяги

Нужно отметить, что гарантии многих мировых производителей даются на меньшее время,
например у Mercedes гарантия 2 года, у TOYOTA – 3 года.

Некоторые недостатки. Не без них, к сожалению.
Недостаточная мощность мотора, не позволяющая двигаться в спортивном режиме. Хотя, возможно, в городе, да по пробкам вполне подходит для спокойного передвижения.
Правая коленка высокого водителя упирается в твёрдую центральную консоль.
При общей очень достойной шумоизоляции, всё же после разгона более 90км/ч появляется заметный шум от потоков воздуха.

Итоги. В целом автомобиль по итогам теста понравился: новый, технологичный, с современным внешним видом, богатой комплектацией и вполне умеренной ценой. Составить конкуренцию он мог бы как KIA Cerato , Chevrolet Cruze так и даже Toyota Corolla , Mitsubishi Lancer , Skoda Octavia . Эти модели, конечно, дороже и позиционируются как более престижные, однако по цене и предлагаемой комплектации они явно проигрывают.

Тем более в условиях нестабильности, непонятно, что лучше взять для городской езды – что-то престижное и подороже, соответственно, с определенной ценой обслуживания или что-то за меньшие деньги с большим количеством опций и меньшей ценой обслуживания. Тут сразу же возникает вопрос надёжности автомобиля. Chery заверяет, что автомобиль качественный, даёт большую гарантию. Опять же большое количество дилерских центров Chery в РФ (101 в 76 городах), центральный склад запчастей (коэффициент наличия 96%), заявленная оперативная доставка позволяют надеяться, что владеть Chery Arrizo 7 будет не только приятно, но и выгодно.

Текст: Сергей Корнильев. Фото: Сергей Корнильев, Chery.

Тест-драйв Chery Arrizo 7

Некоторое время назад компания Chery на автосалоне в Москве представила сразу три своих новых автомобиля. Один из них являлся компактным седаном A19, другой кроссовером Tiggo 5 (наш обзор на Tiggo 5) и третий автомобиль — седан Arrizo 7. Именно на Чери Аризо 7 компания рассчитывала больше всего, потому как на российском рынке уготована модели была роль флагмана всей марки.

Фото Chery Arrizo 7

Внешний вид Chery Arrizo 7

Смотришь на авто в первый раз и тебя не покидает ощущение того, что к созданию внешнего облика авто были причастны европейские дизайнеры. Облик Аризо 7 лишен присущей китайским авто вычурности. Автомобиль выглядит довольно консервативно. Выбор европейских дизайнеров подтвердился прямо на той же выставке. Облик седана выглядит размеренным, спокойным и гармоничным. Частично такой вид постарались разнообразить симпатичными передними фарами и задними огнями из светодиодов, которые напоминаются современный SEAT Toledo. В общем дизайн Chery Arrizo 7 выглядит весьма симпатично, не обычно и должен прийтись по душе автолюбителями.

Дизайн интерьера Chery Arrizo 7

На достойном уровне себя показывает и дизайн салона автомобиля. Передняя панель оформлена лаконично, центральная консоль вполне современна по сегодняшним меркам. Неплохо сочетаются вместе и руль в классическом трехспицевом исполнении с классической приборной панелью в виде двух овальных углублений. Все это выглядит сбалансировано, ничего сильно в глаза не бросается. Отзывы Chery Arrizo 7 по части салона в большинстве своем одобрительные.

Но вот стоит рассмотреть детали салона несколько ближе, как становится понятно, что для отделки использованы исключительно жесткие материалы, в некоторых местах сборка салона не идеальна. Запах пластика в салоне присутствует, но не сильный.

А также китайцы так и продолжают не логично экспериментировать с оснащением своих автомобилей. Допустим, самая дорогая комплектация Chery Arrizo 7 обладает такими классными функциями как электропривод водительского сиденья, салон из кожи, электрический люк и система безключевого доступа. При всем этом, автомобиль Chery Arrizo 7 лишен такого функционала, как автоматического режима стеклоподъемников, нет кожаной оплетки на руле, да и регулировки руля по вылету также нет. Однако в автомобиле можно заприметить целых два бортовых компьютера, с помощью которых можно смотреть средний расход топлива более точно.

Сидеть на заднем диване удобно, для ног простора хватает сполна. Профиль же передних сидений не является очень удачным, но привыкнуть можно, к тому же имеется электропривод. Багажник обладает объемом в 475 литров, также можно полностью горизонтально сложить задний диван.

Посмотрите видео обзор Chery Arrizo 7

Технические характеристики Chery Arrizo 7

Для российского покупателя представлен лишь один вариант двигателя. Это мотор на 1,6 литра, обладающий мощностью в 126 л. с. и крутящим моментом в 160Нм. Из КПП можно выбирать либо механику на пять ступеней, либо вариатор, стоить который автолюбителю будет дорого, порядка 50 000 рублей. С механикой, невзирая на длинный ход, ехать удобно, механизм переключения передач отработан слажено. Да и с механикой двигатель себя ведет также более динамично, сбавляя 0,7 секунды разгона до 100 км/ч.

Динамики Chery Arrizo 7 вполне хватает для среднестатистической езды по городу. Лучше всего будет удерживать обороты двигателя где-то посередине. На низких оборотах атмосферный двигатель китайского производства не сильно удачно себя зарекомендует. Уже на скорости в 90 кмч в салон доносятся посторонние шумы, связанные с аэродинамическими свойствами авто. Однако именно дно авто и колесные арки, вот где точно не помешала бы автомобилю дополнительная шумоизоляция. Даже на средних скоростях пассажирам отчетливо слышны все выбоины и камни, попадающиеся на дороге.

По части подвески, все довольно традиционно. Шасси настроено как надо, за счет чего удается не особо утруждать себя объездом каждой ямки, также уверенно себя будет чувствовать Chery Arrizo 7 и на сельской грунтовке. На ровной трассе разгоняется Chery Arrizo 7 довольно бодро, его не кренит и в общем любой останется довольным. Расход топлива в среднем режиме с механической КПП составляет порядка 8,2 литров.

Цена Chery Arrizo 7

Нынче купить Chery Arrizo 7 можно за сумму порядка 14 000 долларов. Такая низкая стоимость при этом не лишает автомобиль такого вкусного козыря, как наличие широкого набора полезных опций. Из недостатков можно выделить разве что слабую ликвидность, если говорить про вторичный рынок. А так автомобиль неплох, но перед его покупкой водителю все равно стоит поразмыслить, ведь конкурентов у Chery Arrizo 7 немало.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector